Полезные советы для автолюбителей

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина

Обзор моделей Audi 90 1980-х годов

Audi 90 – это легендарная модель немецкого автопроизводителя, которая выпускалась с конца 1970-х до начала 1990-х годов. В Советском Союзе и России эта машина пользовалась большой популярностью, особенно в 1980-1990е годы.

Самой первой моделью Audi 90 стала Audi 90 B1, представленная в 1972 году. Это был полноразмерный седан с классической компоновкой и рядным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,5-1,8 литра. В конце 70-х годов появилось новое поколение Audi 90 (B2), которое отличалось более современным дизайном, увеличенными габаритами и расширенной гаммой двигателей.

Наибольшей популярностью в СССР пользовались Audi 90 третьего поколения (B3), выпускавшиеся с 1986 по 1991 год. Эти машины имели еще более солидные размеры, а также мощные и экономичные 5-цилиндровые двигатели объемом 2,0-2,3 литра. Кузов Audi 90 B3 отличался плавными обтекаемыми формами, большой площадью остекления и отличной обзорностью. Эргономичный салон был оформлен в классическом стиле с обилием дерева и кожи.

Одной из самых интересных модификаций Audi 90 стала полноприводная версия Quattro с легендарным турбодвигателем и усиленной трансмиссией. Именно на Audi 90 Quattro в 1980е годы выступали многие известные гонщики в раллийных чемпионатах. Эта модель даже попала в несколько голливудских фильмов благодаря своему яркому спортивному имиджу.

Audi 90 1980-1990х годов до сих пор вызывает интерес у ценителей классики благодаря своему вневременному дизайну, отменной надежности, комфортабельности и доступной цене на вторичном рынке. Эти автомобили по праву считаются одними из самых легендарных представителей немецкого автопрома.

Дизайн Audi 90 — классический и современный

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина

Дизайн Audi 90 всегда отличался классическим стилем в сочетании с передовыми технологиями и инженерными решениями. Модель Audi 90 первого поколения (B1) выглядела довольно консервативно, с прямолинейными формами кузова, типичными для автомобилей 1970-х годов. Однако уже Audi 90 второго поколения (B2) отличалась более обтекаемым и аэродинамичным дизайном кузова, что было прогрессивно для конца 1970-х.

Наиболее запоминающийся и узнаваемый дизайн получила Audi 90 третьего поколения (B3), представленная в 1986 году. Этот автомобиль имел плавные линии кузова, большие стекла, расширенную колею и колесную базу. Передняя часть с фарами-прорезями и широкой решеткой радиатора придавала Audi 90 солидный и респектабельный вид. Задняя часть также отличалась строгостью линий фонарей и бампера. В целом Audi 90 B3 смотрелась одновременно консервативно и современно, что очень ценилось покупателями.

Интерьер Audi 90 третьего поколения тоже отличался элегантным классическим стилем, высоким качеством отделки и удобством расположения всех органов управления. Приборная панель с 4 большими круглыми циферблатами придавала ощущение надежности и была отлично читаема. Отделка салона сочетала натуральную кожу, дерево и хромированные элементы. Передние сидения обеспечивали отличную боковую поддержку и множество регулировок для комфорта водителя.

Благодаря гармоничному сочетанию классических черт и современных решений, дизайн Audi 90 1980-1990х годов не выглядит устаревшим и по сей день. Эти автомобили по-прежнему привлекают внимание на дорогах и вызывают чувство ностальгии у ценителей ретро-стиля.

Audi 90-е годы стали поистине легендарными для немецкого автопроизводителя. Эта модель сочетала в себе надежность, комфорт и непревзойденную по тем временам динамику. В чем же заключался секрет успеха Audi 90 и почему эти автомобили до сих пор вызывают интерес у ценителей ретро-техники?

Прежде всего, стоит отметить, что Audi 90 появилась на свет не на пустом месте. Ее предшественником была модель Audi 80 B2, выпускавшаяся с 1978 по 1986 годы. Это был просторный и комфортабельный седан среднего класса, пользовавшийся большой популярностью. Однако к середине 80-х появилась потребность в обновлении модельного ряда. Так на свет и появилась Audi 90.

Новая модель сохранила все лучшее от Audi 80, но при этом получила ряд существенных усовершенствований. Во-первых, изменился дизайн кузова — стал более современным и динамичным. Во-вторых, претерпела изменения подвеска, что позитивно сказалось на управляемости и курсовой устойчивости. В-третьих, появился полный привод quattro, который стал визитной карточкой Audi. Наконец, был расширен модельный ряд за счет включения мощных версий с турбодвигателями.

Под капотом Audi 90 можно было встретить бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8, 2.0 и 2.3 литра, а также турбодизели 1.6D и 2.5D. Флагманами линейки стали 200-сильный Audi 90 quattro 20V с пятицилиндровым турбомотором и Audi S2 с 230-сильным пятицилиндровым турбо. Последняя разгонялась до 100 км/ч за 6.6 секунды, что по тем временам было поистине фантастическим показателем.

Особо стоит сказать про полный привод quattro. Он позволил Audi 90 демонстрировать потрясающую курсовую устойчивость и тягу при любых погодных условиях. Quattro сразу же завоевал популярность у автолюбителей благодаря своей надежности и предсказуемому поведению. По сей день полный привод остается визитной карточкой Audi.

Благодаря всем этим нововведениям Audi 90 сразу же завоевала популярность и лидирующие позиции в своем классе. Она одинаково хорошо подходила как для повседневных поездок, так и для активного времяпрепровождения. Audi 90 с успехом участвовала в гонках, устанавливала рекорды скорости и выносливости. Эти автомобили просто не боялись высоких скоростей и пробегов.

Стоит также отметить высочайшее для своего времени качество сборки и используемых материалов в Audi 90. Эргономичный и функциональный салон, отличная шумоизоляция, мощное отопление — все это делало поездки максимально комфортными. При этом Audi 90 отличалась исключительной надежностью, что также способствовало росту популярности.

В итоге за годы производства (1986-1991) было выпущено более 1 миллиона экземпляров Audi 90. Эти автомобили и по сей день вызывают интерес коллекционеров благодаря своим техническим характеристикам, качеству изготовления и вневременному дизайну. Audi 90 олицетворяют лучшие традиции немецкого автопрома и по праву считаются настоящей автолегендой.

Особенности ходовой части Audi 90

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина

Одним из ключевых преимуществ Audi 90 по сравнению с предшественником Audi 80 стала модернизированная ходовая часть. Инженеры Audi внесли ряд важных изменений, позволивших значительно улучшить управляемость и курсовую устойчивость автомобиля.

Во-первых, была усовершенствована подвеска. Спереди устанавливалась независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — независимая многорычажная. Это позволило добиться более точного контакта колес с дорогой и лучше гасить неровности, сохраняя комфортабельность езды.

Во-вторых, появилось новое рулевое управление с гидроусилителем. Благодаря этому руль стал значительно легче и точнее, что особенно ощутимо на высоких скоростях. Повысилась и информативность руля, позволяя водителю чувствовать дорогу.

Но главным нововведением стал, конечно, полный привод quattro. Благодаря распределению крутящего момента между передней и задней осью (в соотношении 50/50) quattro обеспечивал феноменальную тягу и курсовую устойчивость. Даже на скользком покрытии Audi 90 с quattro вела себя предсказуемо и уверенно.

Технология quattro сразу же завоевала признание автолюбителей. Она позволяла Audi 90 уверенно проходить повороты на высоких скоростях, обгонять на скользких трассах, преодолевать заносы. Quattro фактически «приковывал» автомобиль к дороге, во многом нивелируя ошибки водителя.

Конечно, полный привод сказывался и на разгонной динамике. Модели с quattro разгонялись до 100 км/ч быстрее аналогичных заднеприводных версий. А флагманский S2 с 230-сильным мотором вообще показывал разгон до сотни за 6.6 секунды, что было рекордом для седанов того времени.

Таким образом, благодаря модернизированной подвеске и инновационному полному приводу quattro, Audi 90 демонстрировала фантастическую по меркам 80-х годов управляемость и курсовую устойчивость. Эти технические новшества и легли в основу легендарного имиджа модели.

Отличия Audi 90 Quattro от других модификаций

Одним из главных преимуществ Audi 90 стал полноприводный вариант с индексом Quattro. Эта модификация кардинально отличалась от других версий, в том числе по техническим характеристикам.

Главное отличие — наличие полного привода с распределением крутящего момента 50/50 между передней и задней осью. Эта система получила название quattro и стала визитной карточкой Audi на долгие годы. Благодаря quattro Audi 90 Quattro демонстрировала феноменальную проходимость и курсовую устойчивость.

Еще одно важное отличие — усиленные тормоза с вентилируемыми дисками спереди и сзади. Это позволяло эффективно гасить скорость даже при активной езде по извилистым трассам. Также для Quattro были характерны более жесткие настройки подвески для уверенного прохождения поворотов.

Ну и конечно, под капотом Audi 90 Quattro стояли уникальные двигатели с турбонаддувом, не использовавшиеся на других версиях. Базовым был 2.2-литровый 5-цилиндровый мотор мощностью 165 л.с. А на вершине модельной линейки располагался легендарный 2.2-литровый 5-цилиндровый турбомотор мощностью 220 л.с.

Именно этот флагманский двигатель позволял Audi 90 Quattro разгоняться до 100 км/ч за 6.3 секунды и развивать максимальную скорость 245 км/ч. Для своего времени это были невероятные показатели для полноразмерного седана.

Благодаря таким характеристикам Audi 90 Quattro с успехом применялась в автоспорте. В частности, Audi 90 IMSA GTO на базе Quattro выигрывала гонки трансамериканского чемпионата в своем классе на протяжении нескольких сезонов подряд.

Таким образом, версия Quattro выделялась среди других модификаций Audi 90 своим полным приводом, мощными turbo-моторами, усиленными тормозами и настроенной подвеской. Именно Quattro заложила фундамент легендарной репутации этой модели.

Салон Audi 90: комфорт и эргономика

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина

Audi 90 не только блистала техническими инновациями, но и создавала новые стандарты автомобильного комфорта для своего времени. Интерьер этой модели отличался продуманностью, функциональностью и использованием качественных материалов.

Уже с первого взгляда на салон Audi 90 становилось понятно, что комфорт пассажиров был одним из главных приоритетов для инженеров. Широкие и мягкие сиденья с отличной боковой поддержкой, щедрое пространство для ног и над головой, тщательная шумоизоляция — все это создавало атмосферу роскоши.

При этом в Audi 90 уделяли внимание не только комфорту, но и эргономике. Водительское место отличалось продуманностью — все органы управления и приборы были максимально удобны в использовании. Руль, к примеру, обеспечивал превосходный захват и четко передавал ощущения дороги.

Аудио система для своего времени тоже была на высоте: магнитола с радио, а на последних годах выпуска появились и проигрыватели кассет. Главное, что акустика отличалась чистым и сбалансированным звучанием, а не просто громкостью.

Отдельного упоминания заслуживает отопительная система, способная очень быстро прогреть салон даже в сильные морозы. Это было особенно актуально для холодного климата Северной Европы, где Audi 90 пользовалась большим спросом.

Наконец, нельзя не сказать про качество использованных материалов. Высококлассная обивка, прочные и долговечные пластики, хромированные детали — все это выгодно выделяло Audi 90 на фоне менее престижных конкурентов. Салон выглядел и ощущался дорого и солидно.

Таким образом, Audi 90 задала новый уровень комфорта и эргономики среди автомобилей своего класса. Продуманный до мелочей интерьер в сочетании с превосходной шумоизоляцией делали каждую поездку в этой модели приятным путешествием.

Audi 90 B3 — рестайлинг модели конца 80-х

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина?

Ауди 90 — это автомобиль немецкого концерна Audi, который выпускался с 1986 по 1991 год. Модель относится к среднему классу и является рестайлингом Audi 80 B3, выпускавшейся с 1982 по 1991 год.

Audi 90 стала первой моделью среднего класса Audi с передним приводом. До этого все автомобили немецкого концерна имели полный привод quattro. Несмотря на переход на передний привод, Audi 90 получила отличную управляемость и комфортный салон.

Внешний вид Audi 90 отличался от Audi 80 наличием хромированной решетки радиатора, бамперов окрашенных в цвет кузова, другими боковыми молдингами и эмблемой «90» на крышке багажника. В салоне появились новые материалы отделки и рулевое колесо от Audi 100.

Под капотом Audi 90 устанавливался ряд четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей объемом 1,6-2,0 литра мощностью от 75 до 136 лошадиных сил. Коробки передач были механической пятиступенчатой или автоматической.

В 1991 году модель претерпела очередной рестайлинг, получив название Audi 80 B4. Audi 90 выпускалась в кузовах седан и универсал. За годы производства было выпущено более 380 000 автомобилей по всему миру.

Audi 90 пользовалась большой популярностью в Европе и Северной Америке. Модель считается одной из самых надежных в классе благодаря проверенной на время конструкции, качественной сборке и богатому оснащению для своего времени. По сей день Audi 90 ценится за комфорт, управляемость, престижный имидж и коллекционную ценность.

Ауди 90 в кино: слава и популярность

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина?

Автомобиль Audi 90 неоднократно появлялся в фильмах и сериалах, что способствовало росту его популярности и узнаваемости. Благодаря кинематографу этот автомобиль стал по-настоящему культовым.

В фильме «Терминатор 2: Судный день» главный герой ездил на черном Audi 90 Quattro. Этот автомобиль идеально подошел для создания образа крутого парня. Внешний вид Audi 90 с широкими колесными арками и агрессивным дизайном выглядел очень эффектно в экшен-сценах.

В фильме «Ронин» с Робертом Де Ниро Audi 90 использовалась как транспорт для наемников. Благодаря отличной управляемости, маневренности и динамике этот автомобиль прекрасно смотрелся в захватывающих погонях и перестрелках.

Audi 90 неоднократно мелькала в сериале «Секретные материалы» в исполнении Малдера и Скалли. Этот автомобиль идеально вписался в атмосферу детективных расследований благодаря строгому и солидному имиджу.

В отечественном кино Audi 90 тоже была довольно популярна. Она появлялась в таких фильмах как «Брат», «Брат-2», «Жмурки» и многих других. Этот автомобиль ассоциировался с новыми русскими и криминальными авторитетами 1990-х.

Благодаря ярким кинематографическим образам Audi 90 стала по-настоящему культовой моделью. Крутой и агрессивный дизайн в сочетании с динамичным характером сделали ее популярным выбором для героев боевиков и детективов. Появление в фильмах поспособствовало росту узнаваемости и востребованности этой модели Audi.

Тюнинг Audi 90: возможности и ограничения

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина?

Audi 90 обладает хорошим потенциалом для тюнинга, что позволяет улучшить динамические характеристики и внешний вид этого автомобиля. Однако есть и определенные ограничения, о которых стоит помнить.

С точки зрения двигателя, на Audi 90 устанавливались рядные «четверки» рабочим объемом 1,6 — 2,0 литра. Доводка этих моторов позволяет без проблем увеличить мощность на 30-50 л.с. При желании можно поставить и более производительный двигатель, например, турбированный или от Audi S4.

Подвеска Audi 90 довольно мягкая, поэтому ее можно усилить установкой более жестких пружин и амортизаторов. Также следует обратить внимание на стабилизаторы поперечной устойчивости. Установка широких колес и низкопрофильной резины улучшит управляемость.

Однако слишком радикальный тюнинг подвески на переднеприводной Audi 90 может привести к появлению недостаточной поворачиваемости. Поэтому здесь нужно соблюдать чувство меры.

Внешний вид Audi 90 можно модернизировать установкой аэродинамического обвеса, тонировки, новых колес. Однако из-за узнаваемого дизайна лучше не переборщить с экстравагантными элементами, чтобы не испортить классический облик.

В целом, Audi 90 отлично подходит для тюнинга, который позволит реализовать дополнительный потенциал этого автомобиля. Главное — грамотно спланировать модернизацию и не переусердствовать в отдельных направлениях, чтобы сохранить характерный стиль и управляемость легендарной модели от Audi.

Audi 90 сегодня: редкость и цены на вторичном рынке

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина?

Несмотря на былую популярность, сегодня Audi 90 является достаточно редкой машиной на вторичном рынке. Это связано с тем, что выпуск ее был прекращен более 30 лет назад. Многие автомобили этой модели просто не дожили до наших дней.

Большинство сохранившихся Audi 90 находятся не в идеальном состоянии. Найти полностью оригинальный и не требующий реставрации экземпляр крайне сложно. Поэтому цены на такие машины могут достигать 20-30 тысяч долларов и выше.

Чаще всего на вторичном рынке встречаются Audi 90 1991-1993 годов выпуска с пробегом 150-250 тысяч километров. Стоимость таких автомобилей находится в диапазоне от 3 до 10 тысяч долларов в зависимости от состояния.

Самыми дорогими являются редкие версии, такие как Audi 90 Quattro и Audi 90 IMSA GTO. Их цена доходит до 50-60 тысяч долларов. Также высоко ценятся купе и универсалы в хорошем состоянии.

Несмотря на редкость, Audi 90 пользуется спросом у ценителей классики благодаря своей харизме и коллекционной привлекательности. Со временем эти автомобили будут только дорожать, поэтому можно рассматривать их покупку как перспективное вложение средств.

Audi 90 в России: история модели в 90-е годы

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина?

В 1990-е годы Audi 90 пользовалась большой популярностью в России. Эта модель стала одной из самых узнаваемых и статусных на наших дорогах.

Первые Audi 90 начали появляться в России еще в конце 1980-х, когда был открыт железный занавес. Эти машины привозили из Европы отдельные энтузиасты. Официальные продажи Audi на территории СССР начались только в 1990 году.

Благодаря надежности, комфорту и престижному имиджу Audi 90 сразу стала популярна среди нового класса бизнесменов и чиновников. Обладание этим автомобилем подчеркивало высокий социальный статус владельца.

Особенно ценились полноприводные версии Audi 90 Quattro, которые отлично справлялись с плохими российскими дорогами. Атмосферные моторыAudi 90 были неприхотливы к низкокачественному топливу.

В 1990-е Audi 90 часто можно было встретить в криминальных хрониках и боевиках. Этот автомобиль прочно ассоциировался с «новыми русскими». Даже сегодня Audi 90 остается культовой моделью в России.

Audi 90 — сравнение с конкурентами тех лет

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина?

По своим техническим характеристикам и потребительским свойствам Audi 90 достойно конкурировала с другими популярными моделями своего времени.

По сравнению с Mercedes-Benz W124, Audi 90 уступала в плане престижности, но превосходила в управляемости и динамике. Инженеры Audi смогли реализовать отличную ходовую на переднеприводной платформе. У Mercedes была лучше сборка и эргономика салона.

BMW E30 уступал Audi 90 в комфорте и техническом оснащении, зато обладал легендарным спортивным характером и богатой линейкой модификаций. На Audi 90 можно было ездить с семьей, а на BMW подчеркивался драйв.

Volvo 240 был немного скромнее по оснащению, зато славился выдающейся безопасностью и надежностью. Audi 90 позиционировалась как более современный и динамичный автомобиль.

В целом, Audi 90 удавалось сочетать комфорт, безопасность, управляемость и мощность в одном автомобиле. Эта модель не выделялась в какой-то одной характеристике, зато гармонично совмещала разные качества, чем и завоевала популярность.

Культовый статус Audi 90: заслуженно или нет

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина?

Audi 90 по праву считается культовой моделью, заслужившей особую любовь и уважение автолюбителей. Этот статус был завоеван заслуженно благодаря ряду факторов.

Во-первых, Audi 90 стала первым переднеприводным автомобилем премиум-класса от немецкого концерна. Инженерам удалось грамотно настроить ходовую и сделать управление острым, но предсказуемым.

Во-вторых, комфортабельный салон с отличной шумоизоляцией и эргономикой устанавливал новые стандарты в своем классе. Audi 90 стала эталоном сочетания спортивности и комфорта.

В-третьих, внешний дизайн Audi 90 выглядел свежо и современно благодаря обтекаемым формам в стиле аэродинамики. Модель отлично держала марку престижа Audi.

В-четвертых, Audi 90 прославилась надежностью и долговечностью, чем заслужила доверие владельцев. Многие автомобили прошли по нескольку сотен тысяч километров.

Таким образом, репутация культовой модели у Audi 90 полностью заслуженна. Этот автомобиль внес большой вклад в развитие бренда и завоевал любовь фанатов по всему миру.

Audi 90 в автоспорте: яркие моменты участия

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина?

Хотя Audi 90 не была чисто спортивной моделью, она неоднократно принимала участие в автомобильных гонках и ралли. Было несколько ярких моментов, которые стоит вспомнить.

В 1989 году специально подготовленная Audi 90 IMSA GTO выиграла гонку 24 часа Дайтоны. Это была модификация с двигателем V8 и полным приводом. Успех показал высокий потенциал модели.

В ралли Audi 90 Quattro неоднократно показывала хорошие результаты в таких соревнованиях как Ралли Сафари, Ралли Акрополис и других. Этому способствовал полный привод и мощный турбомотор.

Особенно запомнилась жёлтая Audi 90 Quattro Ханну Микколы на Ралли 1000 озёр в Финляндии. Эффектный цвет и агрессивная манера пилотирования принесли машине славу легендарной.

Также стоит упомянуть Audi 90 в чемпионатах DTM и STW, где она выступала небезуспешно в начале 1990-х годов. Эти гоночные версии отличались аэродинамическими элементами.

Таким образом, несмотря на имидж дорожного автомобиля, Audi 90 оставила заметный след в автоспорте, добавив модели спортивности.

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина?

Автомобили Ауди 90 пользовались огромной популярностью в Советском Союзе и России на протяжении нескольких десятилетий. Эта модель сочетала в себе надежность, комфорт и неповторимый стиль, что и сделало ее по-настоящему легендарной.

Первое поколение Ауди 90 (или Audi 90 по классификации концерна) появилось в 1972 году. Это был полноприводный комфортабельный седан среднего класса, который пришел на смену модели Audi F103. Двигатель объемом 1,8 литра в сочетании с кузовом типа «седан» делал Ауди 90 идеальным автомобилем для семейных поездок. Машина отличалась надежностью ходовой части, экономичным расходом топлива и достаточно вместительным багажником.

Второе поколение Ауди 90 появилось в 1984 году и просуществовало до 1991 года. Эта модель получила индекс B3 и предлагалась в кузовах седан, универсал Avant и купе Coupe. Двигатели мощностью от 100 до 160 лошадиных сил позволяли комфортно и динамично передвигаться по автобанам Германии. Особой популярностью пользовалась модификация 90 Quattro с полным приводом и 20-клапанным turbo-двигателем.

Третье поколение Ауди 90 появилось в 1991 году и выпускалось до 1996 года под индексом B4. Это был рестайлинг предыдущей модели с незначительными изменениями в дизайне кузова и обновленной линейкой двигателей. Наиболее интересной версией была S2 с рядной «пятеркой» мощностью 220 л.с. Именно на базе Ауди 90 B4 впервые появилась модификация Avant RS2, которая считается прародителем «горячих» универсалов от Audi.

Четвертое и последнее поколение Ауди 90 выпускалось с 1995 по 2005 год под индексом B5. Модель получила полностью новый кузов и салон, сохранив преемственность с предыдущими поколениями в плане компоновки и ходовых качеств. Гамма двигателей включала агрегаты от 1,6 до 2,8 литров, в том числе V6 и V8. Особо стоит отметить спортивную модификацию S4 мощностью 265 л.с.

Таким образом, на протяжении более 30 лет Ауди 90 являлась эталоном надежного и стильного автомобиля бизнес-класса. Благодаря своим ходовым качествам, качеству сборки и неповторимому дизайну, эта модель по праву считается легендарной и пользуется любовью автолюбителей до сих пор.

Ауди 90-е: насколько легендарна эта машина

  • Новости
  • Практикум
Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
Читать далее...
ГИБДД оштрафовала водителей с помощью квадрокоптера
Читать далее...
Слёт стритрейсеров закончился столкновениями с полицией. Видео
Читать далее...
Гонки золотой молодёжи: с третьего раза возбуждено уголовное дело
Читать далее...
Назван самый популярный премиум седан в Москве
Читать далее...
Citroen C4: седан для России и Китая пережил рестайлинг
Читать далее...
Видео дня. Гонка, которая закончилась, не успев начаться
Читать далее...
АвтоВАЗ хочет пересадить таксистов на Lada Vesta
Читать далее...
Porsche Macan теперь можно купить на 700 тысяч дешевле
Читать далее...
Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...