Полезные советы для автолюбителей

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

Начало пути: первые шаги в мотоспорте

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни?

Антонио Кайроли — легендарный итальянский мотогонщик, девятикратный чемпион мира по мотокроссу. Его карьера в мотоспорте продолжалась более 40 лет и была отмечена невероятными достижениями, но также и серьезными травмами.

Кайроли родился в 1956 году в небольшом городке на севере Италии. С детства увлекался мотоциклами и в 17 лет дебютировал на профессиональных соревнованиях. Уже в 20 лет он стал чемпионом мира в классе 250cc, повторив достижение своего старшего брата Джакомо. Это было лишь начало его восхождения на Олимп мотокросса.

В течение 1970-80-х годов Кайроли доминировал в чемпионатах мира, завоевав в общей сложности 9 титулов в разных классах. Он славился агрессивной и зрелищной манерой езды, часто рисковал ради победы. Кайроли 5 раз подряд выигрывал титул в престижном классе 500cc.

Однако путь к вершине был омрачен многочисленными травмами. В 1979 году Кайроли попал в страшную аварию на Гран-при Италии, сломав позвоночник. Врачи не давали шансов на возвращение в спорт, но Антонио сумел восстановиться. Через 2 года он вновь стал чемпионом мира. Это возвращение принесло ему славу одного из величайших спортсменов Италии.

Последний титул чемпиона Кайроли завоевал в 1985 году, в 29 лет. За свою карьеру он одержал 122 победы на этапах чемпионата мира. Кайроли остается рекордсменом по количеству титулов в мотокроссе и по праву считается живой легендой этого экстремального вида спорта.

После завершения выступлений Антонио остался в мотоспорте как организатор соревнований. Он также активно занимается благотворительностью, помогая детям с ограниченными возможностями. Сын Кайроли, Максимилиан, пошел по стопам отца и тоже стал успешным мотогонщиком.

История Антонио Кайроли — яркий пример того, как целеустремленность, мужество и преданность своему делу позволяют добиваться высочайших результатов в спорте и преодолевать любые препятствия. Он навсегда вошел в историю мотокросса как один из величайших чемпионов.

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни?

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

Антонио «Тони» Кайроли — легендарная фигура в мире мотокросса. Он добился невероятных высот в этом экстремальном виде спорта и установил много рекордов, которые до сих пор не побиты. Давайте рассмотрим карьеру этого выдающегося спортсмена и то, как он стал абсолютным чемпионом не только на трассе, но и в жизни.

Родившись в июне 1950 года в небольшом итальянском городке Кассано-Магнаго, Тони с детства полюбил мотоциклы. Его отец Джорджо был известным мотогонщиком, и маленький Тони часто наблюдал за гонками, мечтая когда-нибудь самому выйти на старт. В возрасте 16 лет юный Кайроли впервые сел за руль мотоцикла и с этого момента его судьба была предопределена.

В 1967 году Антонио дебютировал на профессиональных соревнованиях, а уже через два года одержал свою первую победу на чемпионате Италии в классе 125сс. Это был лишь первый шаг на пути к вершине. В 1970-е годы Кайроли полностью доминировал в мотокроссе, завоевав пять титулов чемпиона мира подряд с 1975 по 1979 годы. Его принципиальным соперником в те годы был бельгиец Роже Де Костер, и их поединки вошли в историю как «битва титанов».

Особенно легендарным стал финал чемпионата мира 1975 года в Бельгии. Кайроли и Де Костер шли ноздря в ноздрю, и исход первенства решался в последней гонке. Удача явно была на стороне бельгийца — он лидировал всю дистанцию, в то время как итальянец боролся с проблемами с мотоциклом. Но Антонио не сдавался. На последнем круге он совершил невозможное — прорвался на второе место, опередив своего главного соперника. Этого было достаточно, чтобы завоевать титул чемпиона мира. С тех пор «битва Кайроли и Де Костера в Бельгии 1975 года» считается одним из величайших поединков в истории мотоспорта.

В общей сложности за карьеру Антонио Кайроли выиграл 9 титулов чемпиона мира в разных классах, установив рекорд, который до сих пор не побит. Последний чемпионский титул он завоевал в возрасте 40 лет в классе 500сс, доказав, что и в преклонном для спортсмена возрасте можно показывать выдающиеся результаты. Кайроли ушел из большого спорта в 1985 году, оставив после себя целую плеяду последователей.

Однако судьба подбросила этому невероятному человеку еще одно испытание. В 1986 году Антонио попал в серьезную аварию на мотоцикле, в результате которой получил тяжелейшую травму позвоночника и был частично парализован. Врачи давали ему лишь 10% шансов на то, что он сможет ходить. Но Кайроли в очередной раз пошел против всех прогнозов. Через долгие месяцы упорных тренировок и реабилитации он сумел вернуться к нормальной жизни. Более того, Антонио не забросил любимый мотокросс и даже продолжил участвовать в любительских соревнованиях.

Эта невероятная сила духа, упорство и целеустремленность снискали Кайроли всеобщее восхищение. Он стал поистине чемпионом жизни, вдохновляя миллионы людей своим примером. В 2000-е годы Антонио активно занимается благотворительностью, помогая детям из неблагополучных семей и сиротам. Он говорит, что счастлив передавать свой опыт и энергию молодому поколению.

Карьера Кайроли в цифрах и фактах выглядит поистине впечатляюще: 9 титулов чемпиона мира, 105 побед на этапах чемпионата мира, 6 побед в легендарном мотокроссе Нэймса. До сих пор никому не удалось даже приблизиться к этим достижениям. Но еще важнее то, что Антонио Кайроли олицетворяет человеческое мужество, стойкость и преданность любимому делу. Его имя навсегда вписано золотыми буквами в историю мотоспорта и служит вдохновением для всех нас.

Соперничество с Херлингсом: легендарное противостояние

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

Антонио Кайроли считается одним из величайших гонщиков в истории мотокросса. Он выиграл 9 титулов чемпиона мира в 250 и 500 кубических сантиметрах. Его эпическое соперничество с Херлингсом в конце 1970-х и начале 1980-х годов остается одним из самых захватывающих моментов этого вида спорта.

Кайроли и Херлингс были полной противоположностью друг друга. Херлингс был высоким, спокойным и расчетливым шведом. Кайроли был невысоким, эмоциональным итальянцем, который гонялся с безудержной страстью. Их контрастные стили создали идеальную динамику соперничества.

В 1979 году Кайроли и Херлингс впервые сошлись в битве за титул чемпиона мира в классе 500сс. Это был первый сезон Херлингса в «королевском» классе. Кайроли уже был трехкратным чемпионом мира. Их борьба продолжалась весь сезон, и в итоге Кайроли вырвал титул на 2 очка.

В следующем году Херлингс взял реванш, выиграв чемпионат с комфортным преимуществом. Затем последовали еще два сезона ожесточенной борьбы, в которых Кайроли снова был сильнее. Кульминацией стал 1982 год, когда Кайроли выиграл титул в последней гонке, обойдя Херлингса всего на 2 очка.

Хотя Херлингс выиграл больше всего чемпионатов в классе 500сс, эпохальное соперничество с Кайроли сделало его легендой. Их битвы навсегда вошли в историю мотокросса как величайшее индивидуальное противостояние в этом виде спорта.

Травма и возвращение: как преодолеть сложности

На пике карьеры Антонио Кайроли получил серьезную травму, которая чуть не закончила его спортивную жизнь. В 1980 году во время тренировки он сломал бедро. Врачи говорили, что он больше никогда не сможет участвовать в гонках.

Но Кайроли не сдался. После нескольких операций и интенсивной реабилитации он сумел вернуться в спорт. Хотя его нога уже никогда не была прежней, он научился компенсировать ограниченную подвижность и боль.

В 1981 году Кайроли вернулся на трассу, чтобы защитить свой титул чемпиона мира. Несмотря на травму, он сумел обойти Херлингса и завоевать пятый титул подряд в классе 500сс. Это была одна из величайших побед в его карьере.

После возвращения Кайроли еще трижды становился чемпионом мира. Он доказал, что сила воли и стремление побеждать могут преодолеть любые физические ограничения. Его история вдохновляет многих спортсменов, столкнувшихся с травмами и трудностями.

Даже после завершения карьеры Кайроли продолжает вести активный образ жизни, несмотря на проблемы с ногой. Он доказал, что настоящий чемпион умеет превозмогать боль и возвращаться после падений.

Стиль езды: секреты мастерства Кайроли

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни? Антонио Кайроли — легендарный итальянский мотогонщик, девятикратный чемпион мира по мотокроссу. Он начал свою спортивную карьеру в раннем возрасте и быстро добился успеха благодаря своему невероятному таланту и упорному труду.

Стиль езды Кайроли отличался агрессивностью и скоростью. Он всегда стремился обогнать соперников на старте и удерживал лидерство до финиша. Его техника прохождения поворотов была безупречной — он делал это плавно и быстро. Кайроли также славился своими прыжками и умением контролировать мотоцикл в воздухе. Он часто использовал прыжки, чтобы обогнать соперников.

Но ключом к успеху Кайроли была его невероятная физическая подготовка. Он много тренировался, чтобы развить выносливость и силу, необходимые для такого травмоопасного вида спорта как мотокросс. Его тренировочный режим был очень интенсивным.

Кайроли также обладал сильным соревновательным характером и волей к победе. Он никогда не сдавался и боролся до конца, даже получая травмы. Возможно, самой легендарной была его победа над Херлингсом в «Битве Гигантов» в 1980 году, когда Кайроли выиграл, несмотря на тяжелую травму ноги.

В целом, Кайроли добился успеха благодаря сочетанию таланта, упорных тренировок, смелости, решительности и страсти к мотоспорту. Его агрессивный и в то же время техничный стиль езды вдохновил многих последователей. Антонио Кайроли по праву считается одним из величайших мотогонщиков в истории.

Тренировки и подготовка: физическая форма чемпиона

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

Антонио Кайроли добился таких выдающихся успехов в мотокроссе не только благодаря своему таланту, но и огромной работе по поддержанию отличной физической формы. Его тренировочный режим был чрезвычайно интенсивным и требовал колоссальных усилий.

Кайроли много времени уделял силовым тренировкам в зале, чтобы нарастить мышечную массу. Он делал упражнения со штангой и на тренажерах, укрепляя мышцы ног, спины, рук и пресса. Это помогало ему выдерживать огромные нагрузки при управлении мотоциклом.

Также Кайроли много бегал, плавал и ездил на велосипеде, развивая выносливость сердечно-сосудистой системы. Аэробные тренировки повышали его работоспособность и помогали сохранять высокий темп гонки от старта до финиша.

Он уделял большое внимание отработке техники вождения на разных трассах и в различных условиях. Кайроли часами оттачивал свое мастерство, прыжки и прохождение поворотов. Это помогало ему постоянно совершенствовать стиль езды.

Кайроли также тщательно следил за своим питанием, чтобы поддерживать пик физической формы. Его рацион включал много белка для наращивания мышечной массы. Но он избегал лишних жиров и углеводов.

Восстановлению после тяжелых тренировок и гонок способствовали регулярный массаж, физиотерапия и качественный отдых. Кайроли умел грамотно выстраивать циклы нагрузки и отдыха.

Благодаря такому подходу Антонио Кайроли обладал отличной физической формой и выносливостью, что позволяло ему показывать фантастические результаты на протяжении многих лет карьеры в мотокроссе. Его пример вдохновляет многих спортсменов на серьезную, кропотливую работу над собой.

Мотоциклы и техника: любимые модели Антонио

На протяжении своей долгой карьеры в мотокроссе Антонио Кайроли выступал на мотоциклах разных моделей и марок. Особенно ему запомнились некоторые из них.

Одним из самых любимых мотоциклов Кайроли был Husqvarna 400 Cross. На этой легендарной модели Антонио выиграл свои первые титулы чемпиона мира в классе 250сс в 1975-1977 годах. Этот мотоцикл отличался маневренностью и отзывчивостью.

В конце 1970-х Кайроли перешел в команду Suzuki и стал выступать на модели RM 125. Это был очень мощный, быстрый и технологичный по тем временам мотоцикл. На нем Антонио завоевал три титула чемпиона мира подряд в классе 125cc в 1978-1980 годах.

В 1981 году Кайроли вернулся в Husqvarna и опробовал новую модель CR 480. Этот мотоцикл стал революционным благодаря использованию одноцилиндрового двухтактного двигателя жидкостного охлаждения мощностью 62 лошадиные силы. На нем Кайроли выиграл очередной титул.

После ухода из Husqvarna Антонио присоединился к Honda и стал выступать на модели Honda CR 500 – легендарном мотоцикле, который помог ему завоевать пятый титул чемпиона мира в классе 500сс в 1985 году.

Помимо скоростных качеств, Кайроли ценил в своих мотоциклах хорошую управляемость и комфорт. Он всегда тщательно настраивал подвеску, руль, посадку, чтобы максимально эффективно управлять мотоциклом на предельных скоростях на пересеченной трассе.

Благодаря таланту Кайроли и его тесному сотрудничеству с инженерами, многие модели мотоциклов, на которых он выступал, стали классикой и эталоном для всего мотокросса.

Хобби и увлечения: что делает человека счастливым

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

Несмотря на то, что большую часть своей жизни Антонио Кайроли посвятил профессиональному мотоспорту, у него было немало других увлечений, которые помогали ему получать удовольствие и расслабляться.

Одним из любимых хобби Кайроли была рыбалка. Он часто ходил на рыбалку с друзьями или семьей на озера в Альпах. Это помогало ему отдохнуть от напряженных тренировок и гонок.

Еще одной страстью Антонио были горные лыжи. Зимой он регулярно катался на лыжах в Альпах, наслаждаясь чистым горным воздухом и скоростью. Это было отличной аэробной тренировкой.

Кайроли обожал охоту. Особенно ему нравилось охотиться на кабанов в лесах Тосканы вместе с друзьями. Это захватывающее занятие дарило ему адреналин.

В свободное время Антонио играл в футбол с друзьями или катался на велосипеде. Любимым хобби было и коллекционирование старинных монет.

Кайроли обожал проводить время со своей семьей: кататься с детьми на лошадях, устраивать пикники, играть в настольные игры по вечерам. Это приносило ему много радости.

Такие простые радости помогали великому чемпиону оставаться скромным человеком, не терять связь с обычной жизнью. Умение отдыхать и получать удовольствие от простых вещей – важная часть философии Кайроли.

Его пример показывает, что для счастья и гармонии человеку важно не только добиваться профессиональных высот, но и уметь радоваться жизни вне работы. Хобби и семья делают нас по-настоящему счастливыми.

Семья и близкие: поддержка родных в жизни Антонио

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

На протяжении всей своей спортивной карьеры Антонио Кайроли чувствовал неизменную поддержку и заботу своих близких — семьи, друзей, команды. Это придавало ему силы добиваться новых побед.

Родители Антонио с детства верили в его талант и всячески помогали ему. Отец чинил для него мотоциклы, мать готовила вкусную еду, чтобы он набирался сил. Родные посещали все соревнования.

Когда Антонио женился, его избранница Наталия стала его верной спутницей и опорой. Она всегда сопровождала мужа на соревнованиях, утешала в неудачах, радовалась победам вместе с ним.

Рождение детей принесло Кайроли большое счастье. Он получал колоссальный заряд энергии и вдохновения от общения со своими детьми Каролиной, Антонио-младшим, Марленой. Для них он старался побеждать.

В своей команде KYR Team Антонио нашел надежную опору. Механики, инженеры, массажисты, менеджеры — все они стали для него как вторая семья, которая помогала добиваться результатов.

Близким другом и соперником Кайроли был также Стефан Эвертс. Их противостояние вызывало всплеск адреналина и мотивации. Но вне трека они поддерживали друг друга.

Без помощи родных и близких Антонио вряд ли добился бы стольких побед. Их любовь, забота, советы помогали ему выдерживать напряженный ритм жизни чемпиона.

Популярность и слава: как с этим справляться

Антонио Кайроли стал поистине легендарным чемпионом мотокросса, кумиром для миллионов поклонников во всем мире. Но известность и слава не вскружили ему голову. Он сумел сохранить скромность и простоту.

С самого начала карьеры Кайроли оказался в центре внимания прессы и болельщиков. Уже после первой победы на Чемпионате Мира его узнавали на улице, просили автографы. Со временем ажиотаж вокруг его персоны только вырос.

Однако Антонио не стремился к славе ради славы. Для него важнее было кататься и побеждать ради удовольствия и азарта спортсмена. Популярность он воспринимал как побочный эффект своих достижений.

Кайроли всегда вел себя естественно и приветливо с болельщиками, охотно давал интервью, раздавал автографы. Но в частной жизни предпочитал проводить время в кругу семьи и близких друзей.

Он никогда не забывал свои корни, регулярно навещал родную деревню, общался с друзьями детства. Слава не изменила его как человека.

Кайроли всегда оставался бесконечно предан мотокроссу и упорно тренировался, несмотря на славу. Он понимал, что только результаты на треке принесут ему настоящее уважение.

Скромность, упорный труд, верность близким помогли Кайроли сохранить человечность и не зазнаться от славы и популярности. Он навсегда остался великим чемпионом с простой душой.

Благотворительность: помощь тем, кто в ней нуждается

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

Несмотря на свою славу и богатство, Антонио Кайроли никогда не забывал о людях, нуждающихся в помощи. Он активно занимался благотворительностью на протяжении многих лет.

Одним из важных направлений для Кайроли была помощь детям из неблагополучных семей. Через свой благотворительный фонд Antonio Cairoli Onlus он жертвовал средства на строительство детских площадок, школ, приютов по всей Италии.

Антонио также поддерживал больницы, оказывая помощь в приобретении необходимого медицинского оборудования. Особенно его волновала тема детского здравоохранения.

Кайроли регулярно проводил благотворительные аукционы, все средства от которых направлял на помощь инвалидам, ветеранам, пожилым людям.

После землетрясения в родной Италии Антонио потратил много сил на восстановление разрушенных домов и деревень. Для пострадавших это было настоящим спасением.

Кайроли никогда не афишировал свою благотворительность, делая добрые дела от чистого сердца. Главное для него — улыбка ребенка, слезы благодарности матери.

Искренняя забота о нуждающихся, внимание к чужой беде отличают истинного человека. И в этом Антонио Кайроли дает урок нам всем.

Жизненная философия: ценности Кайроли вне спорта

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

Антонио Кайроли следовал в жизни простым, но важным принципам, которые помогали ему не только в спорте, но и вне его.

Одной из главных ценностей для него была семья. Любовь к родным, забота о них — это то, что придавало смысл всем его победам.

Кайроли ценил также дружбу и верность. Настоящие друзья, которые разделяли его интересы и поддерживали в трудный час, были его опорой.

Честность и искренность были для него важнее славы и богатства. Кайроли никогда не шел на обман ради победы.

Он верил в то, что тяжелый труд и упорство позволяют достичь любой цели. С ранних лет Кайроли привык много работать над собой.

Скромность и простота также отличали Кайроли. Даже в рассвете славы он оставался приземленным и доступным человеком.

Важно было и уметь радоваться жизни, находить время на отдых с семьей и хобби. Кайроли понимал ценность момента.

Эти простые, но мудрые принципы помогали Кайроли не растерять человечность по мере достижения высот в спорте и жизни. Они универсальны для каждого из нас.

Наследие и влияние: что оставил после себя чемпион

За долгие годы выступлений Антонио Кайроли оставил яркий след в истории мотоспорта и оказал огромное влияние на этот вид спорта.

Главным наследием Кайроли стали его многочисленные рекорды и титулы. 9 титулов чемпиона мира, 102 победы на этапах – эти достижения до сих пор непревзойденны.

Он навсегда изменил стиль езды в мотокроссе, показав как совмещать скорость, агрессию и идеальную технику. Многие гонщики перенимали его манеру.

Кайроли внес большой вклад в развитие и популяризацию мотокросса. Благодаря ему этот вид спорта обрел миллионы поклонников.

Он оказал влияние на конструкцию и технологии производства мотоциклов, тесно сотрудничая с инженерами.

Кайроли навсегда останется эталоном профессионализма, трудолюбия и целеустремленности для мотогонщиков будущих поколений.

Но главное его наследие – это пример того, что победы куются упорным трудом и верой в себя. И это вдохновляет не только спортсменов, но и всех нас.

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни?

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

Антонио Кайроли — легендарный итальянский мотогонщик, который прославился благодаря своим выдающимся выступлениям в мотокроссе. Он родился в 1953 году в небольшом городке Павия на севере Италии. С ранних лет Антонио увлекался мотоциклами и гонками. Его отец тоже был мотогонщиком, поэтому сын пошел по его стопам.

В возрасте 15 лет Кайроли начал выступать на профессиональном уровне. Он быстро завоевал славу благодаря своему агрессивному и рискованному стилю вождения. Антонио не боялся обгонять соперников на поворотах и часто летел с трамплинов на полной скорости. Такой стиль помог ему выиграть множество гонок, но и привел к серьезным травмам.

Первый крупный успех пришел к Кайроли в 1975 году, когда он в возрасте 22 лет стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250сс. Этот титул он защитил и в следующем сезоне. В эти годы Антонио считался практически непобедимым и вел за собой целую плеяду итальянских гонщиков.

Однако в 1977 году во время Гран-При Югославии на трассе в Синье произошла трагедия, которая едва не стоила Кайроли жизни. На одном из трамплинов он врезался в hay bale и получил очень тяжелые травмы позвоночника. Врачи даже опасались, что Антонио больше не сможет ходить. Но благодаря силе воли и упорным тренировкам через полтора года Кайроли вернулся в большой спорт.

В 1982 году он в третий раз стал чемпионом мира в классе 250сс. Это была настоящая победа духа над телом. Кайроли продолжал выступать до конца 1980-х годов, регулярно финишируя на подиуме. Он также участвовал в ралли Дакар, где занял 3-е место в 1987 году.

После завершения карьеры Антонио Кайроли остался в мотоспорте. Он тренировал сборную Италии по мотокроссу, а также своих племянников — братьев Кайроли, которые пошли по стопам дяди. Сегодня в возрасте 70 лет Кайроли по-прежнему полон энергии и участвует в ветеранских гонках.

Антонио Кайроли навсегда вписал свое имя в историю мотокросса благодаря talанту, мужеству и несгибаемой воле к победе. Он является примером для многих гонщиков, как преодолеть трудности и добиться успеха. По праву Антонио Кайроли можно назвать настоящим чемпионом жизни.

Уроки жизни: чему можно научиться у Кайроли

Антонио Кайроли: мастер мотокросса, чемпион жизни

Легендарный итальянский мотогонщик Антонио Кайроли своим примером показал, что в жизни ничего не достигается просто так. Его биография — это настоящая история о силе человеческого духа и стремлении к победе.

Во-первых, Кайроли научил нас тому, что никогда не стоит сдаваться. Даже после ужасной аварии 1977 года, которая едва не стоила ему жизни, Антонио смог вернуться в большой спорт. Его воля к победе позволила снова подняться на вершину.

Во-вторых, он показал, что трудолюбие и упорные тренировки всегда окупаются. Кайроли много работал над собой, чтобы восстановить форму после травмы. Благодаря этому в 1982 году он сумел завоевать свой третий титул чемпиона мира.

В-третьих, Антонио демонстрирует, что в спорте важно не только физическое здоровье, но и психологическая устойчивость. Несмотря на перенесенные травмы, он каждый раз возвращался с еще большим настроем на победу.

В-четвертых, Кайроли показал значение семьи и близких. Его отец был для него примером, а племянники пошли по стопам знаменитого дяди. Поддержка родных придавала Антонио сил.

И последнее — пример Кайроли учит нас не останавливаться на достигнутом. Даже завершив карьеру в мотокроссе, он продолжал участвовать в ралли и других гонках. Антонио доказал, что возраст — не помеха для реализации своих целей и амбиций.

Жизнь Антонио Кайроли действительно достойна изучения. Она демонстрирует, что при должном характере и мотивации возможно преодолеть любые трудности на пути к победе. И в этом заключаются великие уроки от великого спортсмена.

  • Новости
  • Практикум
Конституционный суд признал систему Платон законной
Читать далее...
В России появится база данных ДТП
Читать далее...
Камеры будут штрафовать за непропущенного пешехода
Читать далее...
Московских таксистов будут штрафовать с помощью планшетов
Читать далее...
В Москве на линию вышел гибридный троллейбус
Читать далее...
Aston Martin тоже переведут на электротягу
Читать далее...
Власти отказались верить в рост российского авторынка
Читать далее...
В России появятся дороги для беспилотных автомобилей
Читать далее...
В МАДИ нашли тысячу липовых дипломов
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda назовут в честь медведей
Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...