Полезные советы для автолюбителей

КАК заделать сколы на стекле, как вставить стекло в гипсокартон.

Совет 1: Как заделать сколы на стекле

Если автомобильное стекло треснуло, то его можно отремонтировать. Такой ремонт позволит остановить распространение трещин, которые обычно окружают скол и приостановить разрушение стекла. Ремонт всегда обходится дешевле замены стекла, а его прочность остается практически на том же уровне.

Как заделать сколы на стекле

Вам понадобится

  • — полимер для заделки трещин и колов;
  • — УФ лампа;
  • — инжектор для нанесения полимера;
  • — шлифовальная машинка.

Инструкция

  • Скол всегда представляет собой утончение участка стекла в результате вылета его части с поверхности в результате механического воздействия. Чтобы убрать его, заполните скол специальным полимером, предварительно очистив и обезжирив его. Важно, чтобы коэффициент преломления и другие оптические свойства полимера, после его завтвердевания, полностью соответствовали тем же характеристикам у стекла.
  • Заполните скол полимером при помощи специального инжектора и все внутренние полости, трещины вокруг скола. Чтобы скол был незаметен, полимер должен максимально адгезироваться (скрепиться) со стеклом. Для этого на полимер направляются ультрафиолетовые лучи из лампы, согласно инструкции. После этого поверхность обязательно зашлифовывается. В результате скола практически не видно, а прочность стекла восстанавливается на 97%.
  • Если на лобовом стекле от скола пошла трещина, остановите ее. Для этого визуально определите точку, где она оканчивается. В этой точке просверлите стекло. Затем, трещину и получившееся отверстие, под давлением заполните полимером. Когда закончится отвердевание полимера, вручную отшлифуйте этот участок стекла. После этой процедуры трещина перестанет распространяться. Делайте этот ремонт только на свежих трещинах. Если затянуть ремонт, то количество трещин в результате вибрации станет таким, что дешевле будет просто приобрести новое стекло.
  • При выборе полимера руководствуйтесь тем, какой тип повреждения нужно заделывать. Они отличаются по вязкости и прочности после затвердевания. Различают полимеры для заделки трещин и сколов на фарах, разные полимеры используются для заделки длинных и средних трещин на стекле. Только при правильно подобранных материалах можно получить гарантию успешного ремонта. Потому на этапе выбора полимера, лучше проконсультируйтесь со специалистом.
  • Совет 2: Как заделать трещину на лобовом

    Для многих автовладельцев наступила пора прохождения очередного годового техосмотра. А в соответствии с новым техническим регламентом, автомобили, чьи лобовые стекла имеют повреждения, получить заветный талон не смогут, пока не заменят битое стекло.

    Как заделать трещину на лобовом

    Вам понадобится

    • — полимерный состав для ремонта трещин и сколов в стекле,
    • — паста для шлифовки и полировки стекла,
    • — бормашина,
    • — инжектор.

    Инструкция

  • Менять лобовое стекло из-за маленькой трещины на нем — процедура весьма затратная по средствам. Особенно для владельцев дорогих иномарок. Но прогресс не стоит на месте, и в распоряжение мастеров переданы разработанные современные технологии, обеспечивающие восстановление целостности стеклянной поверхности.
  • Технология заделки сколов и трещин на переднем ветровом стекле автомобиля довольно сложная. В связи с чем настоятельно рекомендуется ее выполнять в специализированном автосервисе, где смогут восстановить до 98 % прозрачности поврежденного места на стекле.
  • Чтобы прекратить дальнейшее распространение образовавшейся трещины, в местах ее начала и окончания, бор-машиной проделываются отверстия, но не на всю толщину стекла, изготавливаемого из трех слоев, а только в том слое, в котором она образовалась, не затрагивая другие слои.
  • Затем место повреждения тщательно очищается от загрязнений и обезжиривается ацетоном. А потом в отверстия при помощи инжектора, который закрепляется на стекле с помощью вакуумного приспособления, закачивается под давлением полимерный состав.
  • Заполнив составом отверстия и трещину, инжектор снимается со стекла, а затем производится сушка полимера ультрафиолетом. После того, как полимерный состав окончательно затвердеет (на это обычно требуется 20-30 минут), производится шлифовка и полировка участка восстановленной поверхности лобового стекла.
  • После проведения ремонта подобным образом, определить место повреждения стекла визуально, без специальных приборов, невозможно.
  • Полезный совет
    Если вас постигла неудача в пути, и в лобовое стекло попал камень, то появившуюся трещину или скол сразу заклейте скотчем — это предотвратит проникновение частиц пыли и грязи в трещины стекла.

    _

    • Новости
    • Практикум
    Новый Citroen C6: первые фото
    Читать далее...
    BMW удивит китайцев необычными новинками
    Читать далее...
    Видео дня: чем опасна езда в тоннелях?
    Читать далее...
    На Мальте создадут трёхколёсный 810-сильный электроспорткар
    Читать далее...
    Видео дня. Сумасшедший зимний дрифт, часть 2
    Читать далее...
    Обновленный УАЗ Патриот: официальные фото внешности и салона
    Читать далее...
    Немцы успели улучшить новый Volkswagen Tiguan
    Читать далее...
    BMW 8-й серии вышла на тесты
    Читать далее...
    Росавтодор: чем лучше дороги, тем больше аварий
    Читать далее...
    Марка из советского прошлого покажет новый концепт
    Читать далее...
    Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
    0 Читать далее...
    Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
    0 Читать далее...
    Автомобили для настоящих мужчин
    0 Читать далее...
    Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
    0 Читать далее...
    Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
    0 Читать далее...
    Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
    0 Читать далее...
    Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
    0 Читать далее...
    На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
    0 Читать далее...
    Какая машина является самым дорогим джипом в мире
    0 Читать далее...
    Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
    0 Читать далее...