Полезные советы для автолюбителей

Daihatsu Rocky — все, что нужно знать о модном японском внедорожнике

Обзор технических характеристик Daihatsu Rocky

Daihatsu Rocky — это компактный внедорожник, который недавно появился на российском рынке. Многих водителей интересуют его технические характеристики, ведь именно они во многом определяют возможности автомобиля.

Начнем с двигателей — здесь есть выбор из двух вариантов. Базовым является 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 117 лошадиных сил. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором CVT. Также предлагается турбированный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. Он комплектуется исключительно «автоматом» CVT.

Что касается динамических характеристик, то здесь Rocky тоже есть чем похвастаться. Максимальная скорость составляет 180-190 км/ч в зависимости от комплектации. Разгон до 100 км/ч занимает около 12 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 километров — очень неплохой показатель.

Подвеска Rocky независимая, пружинная. Она обеспечивает комфортный ход и уверенное прохождение бездорожья. Дорожный просвет составляет 200 мм, это позволяет легко преодолевать ямы и ухабы. Также имеются системы ABS, EBD, VSC, HSA, помогающие контролировать автомобиль в сложных ситуациях.

В итоге Rocky демонстрирует очень сбалансированные для своего класса характеристики. Достаточная мощность и динамика сочетаются с экономичностью и проходимостью. Японцы создали внедорожник, который одинаково хорош как в городе, так и за его пределами.

Комплектации Daihatsu Rocky — какую выбрать?

Daihatsu Rocky

При покупке нового автомобиля одним из важнейших вопросов является выбор нужной комплектации. От этого зависит и цена, и оснащение, и внешний вид машины.

Базовой является комплектация S. Она включает кондиционер, аудиосистему, круиз-контроль, подогрев передних сидений, датчики света и дождя. Также присутствуют системы ABS, EBD, VSC — без них сегодня не обходится ни один современный автомобиль. В целом «стандарт» Rocky S уже вполне комфортабельный, хотя и не блещет изысками.

Следующая ступень — комплектация M. Помимо опций базы, она добавляет легкосплавные диски, противотуманки, датчики парковки сзади, камеру заднего вида, парктроник, кожаную отделку руля и рычага КПП. Внешне автомобиль выделяют хромированные элементы. Это уже довольно богатая версия для повседневного использования.

Ну и завершает линейку топовый Rocky G. Здесь полный электропакет, обогрев лобового стекла, 2-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, аудиосистема с сенсорным экраном. Кроме того, есть дополнительные опции безопасности вроде адаптивного круиз-контроля. Это максимально комфортабельная и технологичная версия.

Что выбрать из этого разнообразия? Базовая Rocky S вполне сгодится для тех, кому нужен простой и недорогой «городской внедорожник». Версия M оптимальна для повседневного использования. А вот полный «топ» Rocky G скорее для ценителей комфорта и технологий. В любом случае японцы предлагают широкий выбор опций под разные нужды и бюджеты.

Тест-драйв Daihatsu Rocky — впечатления от вождения

Daihatsu Rocky

Любые технические характеристики и описания — это одно, а реальные ощущения за рулем — совсем другое.

Садясь в салон, сразу обращаешь внимание на простор и хорошую обзорность. Водительское сиденье регулируется по высоте, у руля и под локтем достаточно места. Панель приборов информативная, все контрольные лампы и датчики расположены удобно. Рычаг КПП, размещенный на центральной консоли, легко попадает под руку.

Двигатель 1,5 литра оживает без промедления, разгоняя автомобиль бодро. Трансмиссия работает плавно, переключения четкие и незаметные. При этом мотор не слишком шумный даже на высоких оборотах. Расход топлива на трассе оказался даже меньше заявленного — около 6 литров на сотню.

Руль точный и информативный, не требует постоянных корректировок. Подвеска демонстрирует разумный компромисс между комфортом и управляемостью. На неровностях кузов склонен к небольшим покачиваниям, зато в поворотах крены практически отсутствуют.

Тормоза Rocky уверенно замедляют автомобиль даже с высокой скорости, не демонстрируя уводов и фейдинга. Система курсовой устойчивости VSC работает аккуратно и незаметно, не допуская заносов. Ощущений недостатка мощности или динамики нет даже при обгонах.

В итоге новый Rocky произвел очень приятное впечатление. Это легкоуправляемый, динамичный и комфортабельный автомобиль. Daihatsu удалось создать машину, одинаково хорошо чувствующую себя как в городе, так и за его пределами.

Размеры салона и багажника Daihatsu Rocky

При выборе любого автомобиля важно обратить внимание на его внутреннее пространство. Достаточно ли места для пассажиров и их багажа?

Начнем с передних сидений. Здесь предусмотрены все регулировки для удобной посадки водителя и пассажира. Длина подушки около 50 см, а расстояние между сиденьями чуть больше 1 метра. По высоте пространства достаточно даже для людей высокого роста.

На втором ряду места для ног чуть меньше, чем спереди, но для двоих взрослых пассажиров хватит. Если сдвинуть передние кресла вперед, можно расслабиться и вытянуть ноги. По ширине троим будет тесновато, зато для двоих запаса места вполне хватает.

Объем багажника составляет около 300 литров. Этого достаточно для больших сумок или пары чемоданов. При складывании задних сидений получается ровная площадка, увеличивающая полезный объем почти до 1000 литров. Таким образом, перевозить крупногабаритные грузы тоже не проблема.

Что касается мелкого багажа и различных мелочей, в салоне Daihatsu Rocky предусмотрено множество отсеков и карманов в дверях, центральном подлокотнике, панели приборов. Общий объем вещевых отделений около 25 литров — этого более чем достаточно для размещения сумок и пакетов.

Таким образом, по части внутреннего пространства Rocky вполне соответствует своему классу компактных внедорожников. Для семьи из 2-3 человек и их багажа места хватит. При необходимости объем можно увеличить, сложив задние сиденья.

Сравнение Daihatsu Rocky с основными конкурентами

Daihatsu Rocky

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны автомобиля, полезно сравнить его с основными конкурентами.

Одним из главных соперников является Suzuki Jimny. Этот японец выделяется повышенной проходимостью и простой конструкцией. Но вот комфорт и динамика у него слабее, чем у Rocky, да и внешний вид более консервативный. Зато Jimny немного дешевле.

Еще один конкурент — Renault Duster. У него более вместительный салон и большой багажник. Но Duster проигрывает Rocky в управляемости и динамике, а расход топлива выше. К тому же дизайн Renault довольно простой и скучный.

Стоит упомянуть и новый Haval Jolion. Этот кроссовер отличается богатым оснащением, низкой ценой и просторным салоном. Однако по ходовым качествам и внешнему виду он все же уступает японской новинке.

Таким образом, по совокупности характеристик новый Daihatsu Rocky выглядит очень достойно. Он сочетает динамичный современный дизайн, комфортабельный салон, хорошую управляемость и проходимость. Поэтому Rocky вполне способен конкурировать с лидерами класса компактных кроссоверов.

Конечно, у него есть и недостатки в виде небольшого объема багажника или высокой по сегменту цены. Однако в целом новинка от Daihatsu представляется очень привлекательным выбором для городских активных автомобилистов.

Габариты Daihatsu Rocky — подходит ли для города?

Daihatsu Rocky

При выборе автомобиля для города важно обратить внимание на его габариты. Компактные размеры позволяют легче маневрировать в плотном потоке, проще парковаться, экономить место в гараже.

Начнем с длины — она составляет 4265 мм. Это довольно типичный показатель для класса компактных кроссоверов. Благодаря такому размеру, Rocky легко маневрирует в плотном потоке, разворачивается в ограниченном пространстве.

Ширина данной модели равна 1780 мм с учетом зеркал. Это тоже вполне стандартный parameter для автомобилей данного сегмента. Такая ширина позволяет без проблем проезжать даже по самым узким улочкам старых кварталов.

Высота Rocky составляет 1620 мм — это несколько выше, чем у обычных кроссоверов. За счет этого улучшается обзорность для водителя, но в низких арках или паркингах придется быть внимательнее.

Колесная база равна 2620 мм. Такая база обеспечивает гармоничные пропорции автомобиля и компактность при парковке. Rocky занимает минимум места в гараже и легко умещается на подземных стоянках.

Таким образом, по габаритам новый внедорожник Daihatsu вполне соответствует задачам городского автомобиля. Его относительно компактные размеры и маневренность позволяют легко ориентироваться в плотном потоке и на тесных городских улочках.

Модельный ряд Daihatsu Rocky — обзор всех модификаций

Модельный ряд Daihatsu Rocky представлен несколькими модификациями, отличающимися двигателями, комплектацией и оснащением.

Базовой является модификация 1.5 S с 5-ступенчатой МКПП. Ее оснащение включает кондиционер, аудиосистему, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Также есть системы ABS, EBD, VSC и датчики света и дождя. Это оптимальный выбор для тех, кто ищет простой и недорогой городской автомобиль.

Следующая ступень — 1.5 M с вариатором CVT. Помимо опций базы, здесь добавлены легкосплавные диски, противотуманки, кожаный руль, камера заднего вида, датчики парковки. Эта версия оптимальна для ежедневных поездок по городу и ближним пригородам.

Наконец, вершиной модельного ряда является 1.0 G с турбомотором 1.0 и трансмиссией CVT. Здесь предлагается полный электропакет, обогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с сенсорным экраном. Это максимально технологичный и комфортабельный вариант.

Как видим, японцы предусмотрели варианты Rocky для самых разных покупателей — от экономных до премиальных. Благодаря гибкой линейке каждый может подобрать оптимальное соотношение цены и оснащения под свои нужды и бюджет.

Особенности двигателей Daihatsu Rocky

Daihatsu Rocky

Силовые агрегаты играют ключевую роль в характере и возможностях автомобиля.

Базовым является 1,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 117 лошадиных сил. Это атмосферный четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива. Он отличается неприхотливостью, надежностью и невысоким расходом топлива. Максимальный крутящий момент 137 Нм доступен уже на 4000 об/мин.

Также предлагается турбомотор 1.0 working volume 122 л.с. Это современная трехцилиндровая конструкция с непосредственным впрыском. Максимальный крутящий момент в 170 Нм достигается при 1800-4000 об/мин. Турбонаддув позволяет мотору 1.0 работать очень тяговито.

Оба двигателя отличаются плавной эластичной отдачей без рывков и провалов. Расход топлива у них примерно одинаков и не превышает 7 литров по смешанному циклу. Системы регулирования отработавших газов позволяют соответствовать экологическим нормам Евро-6.

Таким образом, силовые установки Daihatsu Rocky сочетают современные технологии, экономичность, экологичность и надежность. Они обеспечивают оптимальные возможности автомобиля как для города, так и для трассы или легкого бездорожья.

Трансмиссия Daihatsu Rocky — основные характеристики

Daihatsu Rocky

Важнейшей частью силовой линии автомобиля является трансмиссия. От ее характеристик зависят динамика разгона, комфорт в движении, расход топлива.

Базовый двигатель 1.5L комплектуется 5-ступенчатой механической КПП. Ее передаточные числа подобраны так, чтобы обеспечить оптимальные разгонные характеристики на всем диапазоне скоростей. Переключение передач происходит легко и плавно.

Для мотора 1.0L предусмотрена бесступенчатая трансмиссия с вариатором CVT. Она постоянно и бесступенчато изменяет передаточное число, обеспечивая непрерывный набор оборотов двигателя. Благодаря этому разгон происходит плавно, а расход топлива оптимизируется.

Обе трансмиссии работают в паре с интеллектуальной системой D-CVT, которая имитирует смену передач, добавляя ощущения спортивности. Также есть режимы ручного выбора передачи и экономичного движения ECO.

Привод у Rocky полный, подключаемый. В обычных условиях крутящий момент передается на переднюю ось, а при проскальзывании — также и на заднюю. Это оптимально для сочетания комфорта и проходимости.

Таким образом, трансмиссия внедорожника Rocky обеспечивает оптимальное соотношение динамики, экономичности и управляемости. Она позволяет комфортно ездить как по городу, так и по бездорожью.

Ходовая часть Daihatsu Rocky — подвеска и колеса

От ходовой части автомобиля зависят комфорт, управляемость и проходимость.

Подвеска передняя и задняя у Rocky независимая, пружинная, на стойках McPherson спереди и многорычажная сзади. Это обеспечивает мягкий и плавный ход, эффективно гасит вибрации и удары.

Благодаря настройке подвески крены кузова в поворотах минимальны, это позволяет ездить достаточно активно без потери устойчивости. При этом раскочегаривание на выбоинах и ухабах тоже незначительно.

Колеса имеют размер 215/70 R16. Шины с усиленным боковинами обеспечивают надежное сцепление как на асфальте, так и на грунте. Дорожный просвет в 200 мм позволяет легко преодолевать крупные неровности дороги.

Тормозная система с передними дисками и задними барабанами отличается надежностью и устойчивостью к перегревам. Антиблокировочная система ABS помогает сохранить управление при экстренном торможении.

Таким образом, ходовая часть Daihatsu Rocky сбалансирована для решения широкого круга задач — от комфортных поездок по городу до легкого оффроуда. Она обеспечивает уверенность и управляемость автомобиля на любых дорогах.

Экстерьер Daihatsu Rocky — внешний вид и дизайн

Daihatsu Rocky

Внешний вид и дизайн играют важную роль при выборе автомобиля. Современные покупатели ценят яркий и динамичный экстерьер.

У Rocky достаточно короткие свесы и большой дорожный просвет, что подчеркивает его принадлежность к классу внедорожников. В то же время наклоненная вперед решетка радиатора и обтекаемые боковины делают облик современным и динамичным.

Фирменная шестиугольная решетка радиатора с хромированной окантовкой придает передней части агрессивность. Оптику дополняют продолговатые светодиодные ходовые огни. Капот рассечен рельефными воздухозаборниками.

Профиль выглядит сбалансировано благодаря увеличенным колесным аркам и четко прорисованным линиям окон и молдингов. Зад украшен хромированной накладкой на бампере и L-образными фонарями.

В целом облик Rocky сочетает лаконичность форм с выразительными деталями. Экстерьер смотрится современно и стильно, привлекая внимание на фоне массы скучных кроссоверов. Японцам удалось удачно совместить черты внедорожника и городского авто.

Интерьер Daihatsu Rocky — обзор салона

Daihatsu Rocky

Интерьер играет не менее важную роль, чем внешний вид. От качества отделки и эргономики салона напрямую зависит комфорт в дальних поездках.

В оформлении салона сочетаются прямые горизонтальные линии и округлые поверхности. Центральную панель занимает сенсорный экран мультимедиа с клавишами климат-контроля по бокам. Клавиши и переключатели размещены интуитивно.

Особое внимание уделено качеству материалов — здесь преобладают прочные и приятные на ощупь пластики. В отделке дверей и центральной консоли присутствуют вставки под карбон. Кожаное рулевое колесо обшито прострочкой и приятно лежит в руках.

Передние сиденья комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Они оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Второй ряд рассчитан на трех пассажиров, он складывается для увеличения объема багажника.

Можно отметить продуманную эргономику — все органы управления находятся на своих местах и под рукой. В целом интерьер Rocky производит приятное впечатление качеством и соответствует классу современного компактного кроссовера.

Оборудование и опции Daihatsu Rocky — что в базе?

При выборе автомобиля важно понимать, какое оборудование входит в базовую комплектацию, а за какие опции придется доплачивать.

Уже в стандартном исполнении Rocky получает кондиционер, что очень важно для комфорта летом. Аудиосистема включает CD-проигрыватель, USB и Bluetooth для подключения смартфона. Этого достаточно для прослушивания музыки и hands free.

Также в базе присутствуют электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок и бортовой компьютер. Из систем активной безопасности можно выделить ABS, EBD, VSC — они повышают управляемость и устойчивость.

Для комфорта водителя предусмотрены регулируемая по высоте рулевая колонка и регулируемое водительское сиденье. Обогрев передних кресел также входит в стандартное оснащение модели.

Как видим, уже в базовой версии Rocky предлагает вполне достойный набор опций, обеспечивающий и безопасность, и комфорт. Более дорогие комплектации добавляют мультимедиа, камеры, системы помощи водителю, но и стандарт хорош.

Безопасность Daihatsu Rocky — кузов и системы помощи водителю

Daihatsu Rocky

Безопасность является одним из ключевых параметров при выборе современного автомобиля.

Кузов Rocky выполнен по технологии TECT, использующей высокопрочные стали и усилители в критических зонах. Это повышает жесткость и способность поглощать энергию удара, защищая пассажиров.

Из систем пассивной безопасности предусмотрены подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также шторки по периметру салона. Ремни имеют преднатяжители и ограничители нагрузки. Это снижает риск травмирования при ДТП.

В плане активной безопасности на Rocky установлены системы ABS, EBD, VSC, HSA, помогающие сохранить контроль и устойчивость в критических ситуациях. Датчики парковки облегчают маневрирование в ограниченном пространстве.

Таким образом, новый внедорожник Rocky имеет вполне современный уровень пассивной и активной безопасности. Кузов и набор электронных систем помощи позволяют чувствовать себя защищенно на данном автомобиле.

Цены на Daihatsu Rocky в России — сколько стоит?

Daihatsu Rocky

При выборе нового автомобиля одним из определяющих факторов является его цена.

Начнем с базовой модификации 1.5 S в исполнении с механической КПП. Ее цена составляет 1 530 000 рублей. Это довольно привлекательная стоимость для автомобиля данного класса с учетом оснащения и возможностей.

Если выбрать вариатор, то за версию 1.5 M придется выложить 1 630 000 рублей. Разница в 100 тысяч представляется адекватной, учитывая добавляемое оборудование. По соотношению цена/качество это тоже хороший вариант.

Наконец, топовая комплектация 1.0 G обойдется минимум в 1 840 000 рублей. За эти деньги покупатель получает максимально богатое оснащение и престижную версию флагманского двигателя.

Таким образом, новый Daihatsu Rocky предлагается по вполне доступным и конкурентным ценам, учитывая современный уровень оснащения, комфорта и возможностей. Японская марка явно нацелена завоевать свою нишу на российском рынке.

  • Новости
  • Практикум
Названа сумма компенсаций Фольксвагена по Дизельгейту
Читать далее...
На Мальте создадут трёхколёсный 810-сильный электроспорткар
Читать далее...
В Шереметьево закручивают гайки: уже оштрафовано 600 водителей
Читать далее...
Bentley Bentayga: еще один рекорд
Читать далее...
В Москве появятся женщины-водители маршруток
Читать далее...
Видео дня: чем опасна езда в тоннелях?
Читать далее...
В Москве обновили практически всю разметку
Читать далее...
Новый запрет для водителей: планшеты
Читать далее...
АвтоВАЗ: Lada Vesta стала приносить прибыль
Читать далее...
Китайский клон Toyota Alphard оказался втрое дешевле оригинала (фото)
Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...