Chrysler Cirrus: техническая характеристика и комплектации популярной модели
Размеры и вместимость салона Chrysler Cirrus
Chrysler Cirrus отличается просторным и комфортабельным салоном, рассчитанным на 5 пассажиров. Автомобиль имеет следующие габариты: длина составляет 4767 мм, ширина — 1769 мм, высота — 1428 мм. Колесная база равна 2667 мм. Эргономичный дизайн салона обеспечивает достаточно места для ног и головы как водителя, так и пассажиров.
Передние сиденья регулируются по высоте и наклону спинки, а водительское кресло имеет поясничную поддержку для максимального комфорта. Заднее сиденье рассчитано на 3 человек, причем центральный пассажир тоже не будет стеснен благодаря небольшому трансмиссионному тоннелю. Объем багажника в базовой модификации составляет 436 литров, что позволяет разместить 4 чемодана или несколько сумок и пакетов.
При складывании задних сидений получается ровная грузовая площадка и объем багажного отделения увеличивается до 1350 литров. Этого достаточно для перевозки крупногабаритных предметов. Таким образом, вместительный салон и багажник Chrysler Cirrus идеально подходят как для семейных поездок, так и для деловых командировок.
В Chrysler Cirrus устанавливалось несколько вариантов бензиновых двигателей, отличающихся рабочим объемом и мощностью. Базовым мотором был 2,5-литровый V6 мощностью 150 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает достаточную динамику для городского использования автомобиля и комфортные разгоны до 160 км/час.
Для повышения мощностных характеристик предлагался двигатель 2,5 л V6 мощностью 168 л.с. Он позволяет разгоняться до 190 км/час. Топовым мотором был 2,7-литровый V6 мощностью 200 л.с. С ним Cirrus разгоняется до 210 км/час, а разгон до 100 км/ч занимает менее 8 секунд. Все двигатели работают плавно и тихо, обеспечивая комфортную езду.
Трансмиссия Chrysler Cirrus представлена 4-ступенчатой автоматической КПП A604 производства Chrysler. Она отличается плавным и быстрым переключением передач, а также наличием режима Overdrive для экономичного движения на высоких скоростях. Кроме того, имеется возможность ручного выбора передач.
Подвеска Chrysler Cirrus имеет независимую конструкцию со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажную зависимую подвеску сзади. Это обеспечивает комфортное поглощение неровностей и точное управление автомобилем. Автомобиль устойчиво держит заданную траекторию, легко входит в повороты и реагирует на маневры водителя.
Тормозная система Chrysler Cirrus включает в себя передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные механизмы. Она отличается хорошим запасом силы и устойчивостью при интенсивном торможении. Также имеется антиблокировочная система ABS, повышающая безопасность при экстренном торможении.
Мощность и динамика двигателей Chrysler Cirrus
Chrysler Cirrus комплектовался бензиновыми двигателями V6 объемом 2,5 и 2,7 литра. Эти моторы отличаются плавной работой, приятным звуком и хорошей динамикой разгона.
Базовый двигатель имел рабочий объем 2,5 литра и развивал мощность 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 220 Нм при 4400 об/мин. Мотор агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Динамика разгона с таким силовым агрегатом вполне достаточна для городского автомобиля — до 100 км/ч Chrysler Cirrus разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет около 190 км/ч.
Более мощный вариант 2,5-литрового двигателя выдает 168 лошадиных сил. Крутящий момент у него выше — 237 Нм при 4000 об/мин. С ним автомобиль чувствует себя бодрее — разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, а максимальная скорость возрастает до 195 км/ч. Такая динамика вполне достаточна для комфортных обгонов на трассе.
Топовый двигатель Chrysler Cirrus имел рабочий объем 2,7 литра и развивал мощность в 200 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составлял 260 Нм при 4800 об/мин. Этот мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды! Максимальная скорость достигает 210 км/ч. Такая динамика уже вполне спортивная и делает Chrysler Cirrus одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.
Все двигатели отличаются культурной работой на любых оборотах и обладают хорошим запасом крутящего момента на низких оборотах, что важно при городском движении. Благодаря отсутствию вибраций и плавному набору оборотов, движение на Chrysler Cirrus комфортно как на небольших, так и на высоких скоростях. При этом расход топлива остается умеренным благодаря совершенной аэродинамике кузова.
Таким образом, динамичные и экономичные двигатели в сочетании с комфортабельной подвеской делают Chrysler Cirrus идеальным автомобилем как для городских поездок, так и для дальних путешествий по трассе. Высокие динамические качества сочетаются с плавным комфортным движением.
Особенности трансмиссии Chrysler Cirrus
На автомобиле Chrysler Cirrus устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A604 производства корпорации Chrysler. Эта коробка передач отличается плавностью и быстротой переключения передач, обеспечивая комфортное вождение.
Благодаря наличию гидротрансформатора переход с передачи на передачу происходит безрывно, без толчков и рывков. Коробка подбирает оптимальный диапазон в зависимости от нажатия на педаль газа, обеспечивая динамичное ускорение. Переключения между передачами практически незаметны для водителя и пассажиров.
Еще одним преимуществом этой автоматической КПП является наличие режима Overdrive на 4 передаче. Благодаря увеличенному передаточному числу обороты двигателя снижаются, что позволяет двигаться более экономично на скоростях свыше 90 км/ч. Это важно при движении по трассам, когда автомобиль долгое время поддерживает стабильную высокую скорость.
Дополнительно на Chrysler Cirrus реализована функция ручного выбора передач. Водитель может самостоятельно повысить или понизить передачу относительно текущей, чтобы обеспечить нужный режим движения. Это удобно при обгонах или движении на подъем, когда требуется максимальная отдача от двигателя.
Надежность автоматической КПП A604 подтверждена многолетней эксплуатацией на различных моделях Chrysler. Она рассчитана на пробег более 250 тысяч километров при соблюдении регламента по замене рабочей жидкости. Коробка плавно переключается даже на морозе при температуре до -30 градусов.
В целом автоматическая КПП A604 идеально подходит для автомобиля класса Chrysler Cirrus, обеспечивая комфортное и динамичное движение как в городских условиях, так и на загородных трассах. Благодаря плавному переключению передач и наличию режима Overdrive вождение не вызывает никакого дискомфорта и утомления.
Техническое обслуживание трансмиссии заключается в периодической замене рабочей жидкости и фильтра. При правильной эксплуатации автоматическая КПП Chrysler Cirrus будет радовать водителя надежностью и комфортом на протяжении долгих лет.
Тормозная система Chrysler Cirrus: основные компоненты
На автомобиле Chrysler Cirrus установлена надежная и эффективная тормозная система, обеспечивающая безопасное замедление и остановку в любых дорожных условиях.
На передней оси используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Диаметр дисков составляет 278 мм, что обеспечивает достаточную площадь трения для эффективного торможения. Вентилируемость дисков позволяет избежать их перегрева и увеличивает ресурс при интенсивных торможениях.
Задние тормоза выполнены по барабанному типу диаметром 254 мм. Такая конструкция обеспечивает стабильность торможения при различной загрузке автомобиля. Размеры тормозных механизмов подобраны таким образом, чтобы передняя и задняя оси затормаживались сбалансировано.
В гидроприводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, снижающий усилие на педали и обеспечивающий легкое управление торможением. Это важно для комфортного вождения в городских условиях, когда приходится часто замедляться и останавливаться.
Важным элементом является антиблокировочная система ABS, которая предотвращает блокировку колес при резком торможении. Это повышает курсовую устойчивость и позволяет сохранить контроль над автомобилем.
Стояночный тормоз выполнен в виде механического суппорта, воздействующего непосредственно на задние тормозные механизмы. Это надежное решение обеспечивает удержание автомобиля на уклоне.
Конструкция тормозной системы Chrysler Cirrus исключает взаимовлияние контуров, что повышает безопасность. Даже при отказе одного из контуров второй обеспечит замедление автомобиля.
Техническое обслуживание тормозной системы необходимо проводить с периодичностью, указанной в инструкции по эксплуатации. Необходимо проверять состояние тормозных колодок и дисков, а также уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При соблюдении всех правил эксплуатации тормозная система Chrysler Cirrus будет долго и надежно работать, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров. Эффективное замедление сочетается с устойчивостью автомобиля на всем диапазоне скоростей.
Подвеска Chrysler Cirrus: комфорт и управляемость
На автомобиле Chrysler Cirrus установлена продуманная подвеска, обеспечивающая отличный баланс между комфортом и управляемостью.
Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Применение продольных нижних рычагов и стойки Макферсон позволяет эффективно гасить дорожные неровности, не снижая устойчивости автомобиля.
Задняя подвеска многорычажная, что обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой и точное следование задней оси за передней. Такая геометрия значительно снижает недостаточную поворачиваемость, присущую многим переднеприводным автомобилям.
Установка стабилизатора поперечной устойчивости спереди в сочетании с жесткой балкой задней подвески обеспечивает Chrysler Cirrus отличную курсовую устойчивость. Автомобиль уверенно проходит повороты на высоких скоростях и остается предсказуемым в управлении.
Подвеска Chrysler Cirrus настроена на комфортное поглощение дорожных неровностей и амортизацию ударных воздействий. Благодаря мягкой работе пружин и телескопических амортизаторов салон эффективно изолирован от толчков и вибраций.
Вместе с тем подвеска достаточно упругая, чтобы обеспечить хорошую обратную связь и ощущения от управления, не допуская излишней раскачки кузова. Это важно для активного вождения с динамичными маневрами.
Высокая эффективность подвески обеспечивается благодаря тщательной настройке всех параметров — жесткости пружин и амортизаторов, кинематики рычагов, геометрии. Это позволило инженерам Chrysler добиться идеального баланса управляемости и комфорта.
В итоге на Chrysler Cirrus реализована одна из лучших в классе подвесок — плавно поглощающая неровности, но при этом обеспечивающая отличную управляемость. Автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как на скоростных трассах, так и на извилистых дорогах.
Комплектации Chrysler Cirrus: сравнение оснащения
Chrysler Cirrus выпускался в нескольких комплектациях, отличающихся оснащением и ценой.
Базовая комплектация Cirrus включает в себя:
- Кондиционер
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Центральный замок
- Аудиосистема с CD плейером
- Регулируемое рулевое колесо
- Подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система тормозов
- Легкосплавные диски R15
Это базовый набор оборудования, обеспечивающий комфорт и безопасность при ежедневной эксплуатации автомобиля.
Средняя комплектация дополнительно включает:
- Круиз-контроль
- Электрорегулировки и подогрев передних сидений
- Передние противотуманные фары
- Кожаная отделка руля
- Автоматический климат-контроль
Это расширяет возможности для комфортных дальних поездок.
Топовая комплектация оснащается:
- Ксеноновые фары
- Навигационная система
- Парктроник
- Камера заднего вида
- Подогрев задних сидений
- Обивка салона натуральной кожей
- Аудиосистема премиум класса
Это максимальный набор опций, делающий Chrysler Cirrus по-настоящему представительским автомобилем.
Конечно, чем выше уровень оснащения, тем дороже обходится автомобиль. Но даже базовая комплектация обладает всем необходимым для современного автомобиля бизнес-класса. А для тех, кто ищет максимум комфорта и технологий, доступна топовая версия.
Таким образом,широкая линейка комплектаций Chrysler Cirrus позволяет подобрать вариант, оптимально сочетающий желаемый набор опций и цену автомобиля под конкретный бюджет и предпочтения покупателя.
Дизайн интерьера Chrysler Cirrus: эргономика и стиль
Интерьер Chrysler Cirrus отличается продуманным дизайном, сочетающим функциональность и эстетику. Эргономичное расположение органов управления в салоне создано для удобства водителя и пассажиров.
Панель приборов выполнена в форме двух колец, обрамляющих центральную часть со спидометром и тахометром. Такое решение хорошо читается и не вызывает затенения при любом освещении. Все шкалы приборов проработаны так, чтобы водитель мог считывать показания с минимальным отвлечением от дороги.
Центральная консоль аккуратно интегрирована в интерьер, не загромождая пространство. Клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля рационально сгруппированы по функциям и имеют различную форму для интуитивного нахождения на ощупь.
Несколько регуляторов, таких как громкость, вентиляция, отопление, вынесены на отдельную панель для удобства использования водителем. Дефлекторы системы вентиляции оптимально направлены для эффективного обдува водителя и пассажиров.
Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, позволяя установить удобное для водителя положение. На рулевом колесе рационально размещены кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой и телефоном.
Подлокотник для водителя и пассажира с продуманными нишами для мелких вещей также повышает комфорт в салоне. Кресла снабжены регулировками и обладают хорошей боковой поддержкой.
Отделка салона высококачественными материалами создает ощущение премиальности. Внимание уделено не только функциональности, но и эстетике элементов интерьера. Удачно подобрана цветовая гамма и фактуры материалов.
В итоге интерьер Chrysler Cirrus демонстрирует продуманный подход к эргономике, позволяя уверенно контролировать автомобиль и комфортно чувствовать себя в дороге. При этом интерьер выглядит стильно и современно, что важно для автомобиля бизнес-класса.
Экстерьер Chrysler Cirrus: аэродинамика и внешний вид
Внешний вид Chrysler Cirrus отличается аэродинамичными обтекаемыми формами и элегантным дизайном в стиле европейских моделей.
Передняя часть автомобиля выполнена в форме капли с плавными линиями, обтекающими капот. Бампер органично вписан в общий силуэт, а овальная решетка радиатора гармонично сочетается с фарами сложной формы.
Боковина также имеет плавные обводы без резких граней. Линия оконного проема повторяет изгибы крыши, плавно перетекая в закругленную заднюю стойку. Пороги и нижние кромки дверей выполнены в виде юбок, улучшающих аэродинамику.
Задняя часть завершается коротким скошенным багажником, который органично вписывается в обтекаемый профиль. Горизонтальные фонари подчеркивают ширину кузова, визуально расширяя автомобиль.
Высокое внимание уделено аэродинамике: лобовое стекло имеет обтекаемую форму, дверные ручки втоплены в кузов, применены обтекаемые диски колес. Коэффициент аэродинамического сопротивления достигает всего 0,29.
Благодаря этому Chrysler Cirrus отличается низким расходом топлива при движении на высоких скоростях. Аэродинамичная форма также снижает шум ветра и создает дополнительный комфорт в дальних поездках.
Внешний вид автомобиля выглядит элегантно и стильно благодаря гармоничным пропорциям и плавным линиям. Хромированные молдинги и элементы декора подчеркивают премиальность образа.
Таким образом, экстерьер Chrysler Cirrus идеально сочетает аэродинамическую функциональность и эстетическую привлекательность. Обтекаемые формы кузова в сочетании с изысканным дизайном создают гармоничный и запоминающийся образ.
Тест-драйв Chrysler Cirrus: впечатления от вождения
Чтобы получить реальное представление об автомобиле, не заменим тест-драйв.
Уже при посадке в автомобиль чувствуется продуманная эргономика — все органы управления расположены логично и удобно. Посадка водителя оптимальна, хороший обзор обеспечивается из просторного салона.
Двигатель запускается мгновенно и работает очень тихо, почти без вибраций. При трогании и разгоне автоматическая коробка плавно выбирает передачи, не доставляя дискомфорта. Ускорение в городе вполне бодрое и позволяет легко обгонять.
Рулевое управление точное и информативное, не требует лишних усилий при маневрировании. Подвеска эффективно поглощает неровности дороги, не передавая толчков в салон. Chrysler Cirrus уверенно чувствует себя в поворотах благодаря отличной курсовой устойчивости.
При выезде на трассу впечатляет тишина и плавность хода на высоких скоростях. Автомобиль как будто «парит» над дорогой — заслуга отличной шумоизоляции и аэродинамики. Круиз-контроль позволяет легко поддерживать заданную скорость.
При резком торможении антиблокировочная система не допускает блокировки колес, сохраняя управление и траекторию движения. Тормозной путь вполне приемлемый для автомобиля такого класса.
В целом Chrysler Cirrus произвел очень приятное впечатление: это комфортный, управляемый и динамичный автомобиль. Двигатель работает культурно, подвеска гладит неровности, звукоизоляция на высоте. Автомобиль предсказуем в поворотах и уверен на трассе. После тест-драйва хочется взять Chrysler Cirrus в длительное путешествие!
Размер багажника Chrysler Cirrus: объем и удобство
Одним из важных преимуществ Chrysler Cirrus является вместительный и функциональный багажник, который удовлетворит потребности как в повседневных поездках, так и в дальних путешествиях.
Объем багажного отделения в базовой комплектации составляет 436 литров. Это один из самых больших показателей в классе автомобилей среднего размера. Здесь легко разместятся 4-5 чемоданов для семейного отпуска или несколько крупногабаритных сумок с покупками.
Багажник имеет правильную прямоугольную форму, что позволяет эффективно использовать все пространство. Высокий порог и широкий проем облегчают погрузку и выгрузку багажа. Пол багажника защищен пластиковой обшивкой.
При необходимости перевезти особо крупногабаритный груз можно сложить задние сиденья. Это увеличивает объем багажника Chrysler Cirrus до 1350 литров! При этом образуется ровная грузовая площадка.
Для удобства крепления багажа в боковинах предусмотрены специальные приспособления и крючки. Они позволяют надежно зафиксировать вещи, не допуская их перемещения при движении.
Широкий доступ в багажник обеспечивается благодаря большому углу открывания задней двери. Погрузка и выгрузка может осуществляться как сзади, так и сбоку автомобиля.
Таким образом, багажник Chrysler Cirrus в полной мере соответствует запросам водителей, регулярно перевозящих объемные грузы. Вместительность и функциональность в сочетании с удобством погрузки делают его одним из лучших в сегменте.
Сравнение Chrysler Cirrus с основными конкурентами
Chrysler Cirrus конкурировал в своем классе с такими моделями, как Ford Contour, Chevrolet Malibu, Honda Accord.
По размерам и компоновке Chrysler Cirrus наиболее близок к Ford Contour. Оба автомобиля имеют сходные габариты и базу колес. Отличие в том, что Contour выглядит более консервативно, в то время как Cirrus — более современно и динамично.
По оснащению салона преимущество на стороне Chrysler. Здесь больше внимания уделено эргономике и использованы более качественные материалы отделки. У Cirrus также немного больше объем багажника.
Chevrolet Malibu уступает по размерам, но выгодно отличается ценой. У него проще оснащение и использованы более дешевые материалы в салоне. Зато Malibu надежен и неприхотлив в эксплуатации.
Honda Accord схож по габаритам с Chrysler, но имеет более спортивный дизайн. По ходовым качествам он также выигрывает — отличается точным управлением и оптимальной устойчивостью. Зато у Cirrus плавнее ход и комфортнее подвеска.
По техническим характеристикам Chrysler Cirrus также находится на уровне лучших конкурентов. Двигатели мощные и динамичные, автоматическая коробка работает плавно, тормозная система эффективна.
Таким образом, Chrysler Cirrus выгодно сочетает престижный имидж, современный дизайн, отличную эргономику и комфорт. А по некоторым параметрам, таким как вместительность салона и багажника, он даже превосходит основных конкурентов.
Габариты Chrysler Cirrus: длина, ширина, высота
Chrysler Cirrus относится к классу автомобилей среднего размера и имеет габариты, типичные для этого сегмента:
- Длина автомобиля составляет 4767 мм;
- Ширина составляет 1769 мм;
- Высота — 1428 мм.
Колесная база равна 2667 мм, что обеспечивает хорошую устойчивость и плавность хода. Дорожный просвет составляет 140 мм, что комфортно как для городской езды, так и для поездок по неасфальтированным дорогам.
Габариты Chrysler Cirrus идеально соответствуют требованиям к автомобилям бизнес-класса: он достаточно компактен для маневрирования в городских условиях и парковки, но в то же время имеет просторный и комфортабельный салон.
Благодаря обтекаемому дизайну кузова и оптимальным пропорциям автомобиль выглядит визуально привлекательно и гармонично. Хорошо сбалансированные размеры создают атлетичный и динамичный образ.
Водитель и пассажиры не испытывают тесноты в салоне Chrysler Cirrus благодаря рациональному использованию внутреннего пространства. Достаточно места для ног и над головой как на передних, так и на задних сиденьях.
Объем багажника в 436 литров также является одним из самых вместительных в данном классе автомобилей. При необходимости его можно увеличить до 1350 литров, сложив задние сиденья.
Таким образом, продуманные габариты в сочетании с эффективной компоновкой салона делают Chrysler Cirrus по-настоящему практичным и комфортабельным автомобилем для своего класса.
Модельный ряд Chrysler Cirrus: основные модификации
Chrysler Cirrus выпускался в нескольких модификациях, отличавшихся двигателями, оснащением и ценой.
Начальным вариантом был Chrysler Cirrus LX с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Эта версия имела базовое оснащение: кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема. Цена была доступной, автомобиль позиционировался как бюджетный вариант.
Затем шла комплектация LXi с тем же двигателем, но более расширенным оснащением: круиз-контроль, кожаный салон, легкосплавные диски, климат-контроль. Это была наиболее популярная версия для повседневного использования.
Для любителей динамики предлагалась модификация LXi с увеличенным до 168 л.с. двигателем. Такая версия отличалась более живым характером и лучшим разгоном.
Топовой в линейке был Chrysler Cirrus LXi с 2,7-литровым 200-сильным мотором. Этот вариант комплектовался всем: кожаным салоном, круиз-контролем, легкосплавными дисками, климат-контролем. С ним автомобиль разгонялся как спортивный.
Также выпускалась удлиненная версия Chrysler Cirrus V6 с увеличенной колесной базой и более вместительным салоном. Она позиционировалась как представительский вариант.
Кроме того, модельный ряд включал укороченную модификацию Chrysler Cirrus для европейского рынка, отличающуюся меньшей длиной и более маневренным характером.
Таким образом, широкая линейка Chrysler Cirrus предлагала выбор моделей для самых разных нужд — от бюджетных до престижных, с учетом предпочтений по динамике и оснащению.
Особенности технического обслуживания Chrysler Cirrus
Chrysler Cirrus не предъявляет особых требований к техническому обслуживанию. При соблюдении рекомендаций производителя автомобиль прослужит долго и надежно.
Двигатели Chrysler отличаются долговечностью и неприхотливостью. Их нужно своевременно обслуживать — менять масло, фильтры, проводить регулировки. Рекомендуемые интервалы замены масла — 1 раз в 5-7 тысяч миль в зависимости от условий эксплуатации.
Трансмиссия надежная, не требует частого вмешательства. Достаточно соблюдать периодичность замены масла в автоматической КПП — около 60 тысяч км. Масло в раздаточной коробке также рекомендуется менять примерно через 60 тысяч км.
В целом ходовая часть Chrysler Cirrus неприхотлива и рассчитана на длительный срок службы. Главное — соблюдать своевременность замены смазки в узлах трансмиссии и проходить полное ТО с заменой всех эксплуатационных жидкостей.
Особого ухода требует кузов, чтобы избежать коррозии. Необходимо периодически мыть автомобиль, удалять солевые и дорожные отложения. При появлении сколов краски их нужно без промедления зашпатлевать и покрыть антикоррозионным составом.
В целом при правильной эксплуатации Chrysler Cirrus прослужит около 200-250 тысяч км без серьезных поломок. Главное — не запускать проблемы, а сразу устранять мелкие неисправности по мере их возникновения. Тогда автомобиль продемонстрирует отличную надежность и долговечность.
Chrysler Cirrus: итоговая оценка модели
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Chrysler Cirrus — это отличный автомобиль в своем классе, сочетающий комфорт, практичность и стильный дизайн.
Большой и функциональный салон, вместительный багажник, различные варианты оснащения — все это делает Chrysler Cirrus идеальным как семейным, так и служебным автомобилем.
Мощные и экономичные бензиновые двигатели в сочетании с плавной автоматической трансмиссией обеспечивают оптимальную динамику и комфортное движение.
Отличная управляемость, эффективное торможение, продуманная эргономика — все эти качества важны для автомобиля повседневного использования. Chrysler Cirrus в полной мере им соответствует.
Аэродинамичный стильный дизайн внутри и снаружи позволяет Chrysler Cirrus выгодно выделяться на фоне конкурентов и соответствовать статусу водителя.
Надежность и неприхотливость в эксплуатации — еще одно весомое преимущество этой модели. При правильном уходе Chrysler Cirrus прослужит долгие годы.
В совокупности все эти качества делают Chrysler Cirrus отличным выбором в своем классе. Автомобиль одинаково хорош как для города, так и для дальних поездок. Недаром Chrysler Cirrus пользовался большой популярностью в 1990-х годах!