Полезные советы для автолюбителей

Bugatti: полная история легендарного автопроизводителя

Основание компании Этторе Бугатти в начале XX века — рождение автомобильной легенды

История великой автомобильной марки Bugatti берет свое начало в 1909 году, когда талантливый итальянский конструктор Этторе Бугатти основал собственную компанию в немецком Мольсхайме. Имея за плечами опыт работы на заводах De Dietrich и Deutz, Бугатти решил начать производство автомобилей под своим именем, которые сочетали бы в себе передовые инженерные решения, высочайшее качество сборки и непревзойденную скорость.

Первой моделью новой марки стал Bugatti Type 13 — легкий двухместный автомобиль, оснащенный 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью около 15 л.с. Хотя по меркам того времени это была довольно скромная машина, она сразу продемонстрировала потенциал молодого бренда, выиграв несколько автомобильных гонок. Успех Type 13 вдохновил Бугатти на разработку более мощных и быстрых моделей, ориентированных на автоспорт.

Вскоре появились Bugatti Type 18 и Bugatti Type 30 с 2-литровыми и 3-литровыми моторами соответственно. Эти автомобили отличались футуристичным дизайном кузовов, использованием легких алюминиевых сплавов и рядом передовых технических решений. Bugatti Type 35, выпущенный в 1924 году, стал поистине легендарной гоночной машиной — он одержал около 2 тысяч побед на трассах по всему миру, установив репутацию Bugatti как одного из ведущих производителей спортивных автомобилей.

Основатель компании Этторе Бугатти был не только талантливым инженером, но и настоящим перфекционистом, который контролировал каждую деталь проектирования и производства своих автомобилей. Именно благодаря его неустанному стремлению к совершенству автомобили Bugatti с самого начала зарекомендовали себя как эталон инженерной мысли и качества исполнения. Это позволило новому бренду быстро завоевать славу и признание в автомобильном мире.

Первые модели Bugatti и их успех в автоспорте

Bugatti

После успеха дебютной модели Type 13, Этторе Бугатти продолжил разработку более совершенных и мощных автомобилей, ориентированных в первую очередь на участие в автомобильных гонках. Уже в 1910 году появилась модель Type 18 с 2-литровым 4-цилиндровым мотором и кузовом типа торпедо. Этот автомобиль развивал скорость до 100 км/ч и принес марке Bugatti первые крупные победы на трассах Италии и Франции.

В том же году была представлена модель Type 28 с 3-литровым мотором и 8-цилиндровой компоновкой. Несмотря на недостатки ходовой части, этот автомобиль также доказал свою скорость, установив несколько рекордов и выиграв несколько престижных гонок.

Однако по-настоящему революционной стала модель Bugatti Type 35, выпущенная в 1924 году. Оснащенный 2-литровым 8-цилиндровым мотором и несущим кузовом, этот автомобиль весил всего 750 кг. Благодаря новаторской конструкции и идеально сбалансированным характеристикам Type 35 считается одним из лучших гоночных автомобилей своего времени.

На протяжении последующих 10 лет Bugatti Type 35 и его модификации доминировали в автоспорте, одержав свыше двух тысяч побед. Среди наиболее значимых достижений — пять подряд побед в гонке Тарга Флорио на острове Сицилия в период с 1925 по 1929 годы. Эти победы принесли марке всемирную славу и репутацию производителя самых быстрых спортивных автомобилей.

Помимо Type 35, в 1920-30-е годы Bugatti выпускала и другие успешные гоночные модели — Type 37, Type 43, Type 51 и Type 54. Все они отличались фирменным дизайном кузовов с высоко поднятыми крыльями, обтекаемыми формами и характерной трапециевидной решеткой радиатора. Но главным их преимуществом были мощные, технически совершенные моторы и идеальная управляемость, позволявшие пилотам Bugatti показывать чудеса вождения на гоночных трассах.

Благодаря этим моделям в первые десятилетия своего существования Bugatti завоевала репутацию одного из самых успешных производителей гоночных автомобилей в мире. Победы на трассах стали визитной карточкой марки и во многом предопределили ее судьбу как производителя самых быстрых, дерзких и технологичных спортивных автомобилей.

Эмблема Bugatti — слон как символ мощи и надежности

Bugatti

Одним из узнаваемых символов автомобилей Bugatti является фирменная эмблема в виде слона. Этот необычный логотип появился не случайно — он напрямую связан с биографией основателя компании Этторе Бугатти.

В 1909 году, когда Бугатти основывал собственную автомобильную марку, одним из его первых клиентов стал бельгийский граф де Ламбер. Граф заказал Бугатти автомобиль с уникальным кузовом, который должен был напоминать о его любимом цирковом слоне по кличке Бебе. Этот автомобиль Bugatti Type 41 получил прозвище “Золотой слон” и стал первой моделью бренда, украшенной эмблемой слона.

Со временем слон превратился в символ надежности, мощи и выносливости автомобилей Bugatti. Считается, что Этторе Бугатти выбрал именно этот образ, потому что слоны отличаются огромной силой, спокойствием и уравновешенностью — качествами, которые инженер хотел перенести в свои автомобили.

Кроме того, фигура слона идеально вписывалась в ар-деко стиль автомобилей Bugatti тех лет. Массивное, но в то же время изящное животное гармонично сочетало в себе мощь и красоту — то, к чему стремился Бугатти в создании своих автомобилей.

На протяжении десятилетий эмблема слона претерпевала незначительные изменения, но оставалась фирменным знаком Bugatti. Символ слона появлялся на капотах, крыльях, колесных дисках и рулевых колесах автомобилей этой марки. В более поздние годы слон стал частью единого логотипа Bugatti в окружении стилизованной подковы.

Интересно, что в современных моделях Bugatti слон на эмблеме изображен в профиль, а его хобот направлен вперед — это символизирует устремленность бренда в будущее при сохранении преемственности традиций. А уникальные ключей от автомобилей Bugatti и по сей день выполняются в форме миниатюрных слонов — дань памяти первому автомобилю марки.

Таким образом, на протяжении более чем вековой истории Bugatti эмблема слона остается одним из главных символов бренда, узнаваемым по всему миру. Она напоминает об истоках компании и олицетворяет мощь, надежность и стабильность автомобилей этой легендарной марки.

Самые дорогие модели Bugatti: Veyron и Chiron

На протяжении своей истории Bugatti неизменно позиционировался как производитель самых высокотехнологичных, мощных и дорогих автомобилей. Особенно ярко эта традиция проявилась в современных суперкарах марки — Bugatti Veyron и Bugatti Chiron, которые в свое время были признаны самыми быстрыми и дорогими серийными автомобилями в мире.

Модель Bugatti Veyron была представлена в 2005 году и сразу же произвела фурор. Под капотом этого суперкара располагался 8-литровый W16 мотор мощностью 1000 л.с., позволявший разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость 407 км/ч. Дизайн Veyron отличался футуристичными обтекаемыми формами с характерной для Bugatti решеткой радиатора.

Чтобы создать Veyron, инженеры Bugatti использовали самые передовые на то время технологии — мощный мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями, прочный углепластиковый монокок, систему полного привода и множество других инноваций. Все это позволило довести скоростные и динамические характеристики автомобиля практически до предела физических возможностей.

Высочайшие технологии и производственные затраты обусловили и рекордную цену Bugatti Veyron — около 1,5 миллиона евро за базовую версию. Это сделало Veyron одним из самых дорогих серийных автомобилей в истории. Всего было выпущено около 450 экземпляров различных модификаций Veyron.

На смену ему в 2016 году пришел Bugatti Chiron — наследник Veyron и новый эталон автомобильного совершенства по версии Bugatti. Этот суперкар оснащен еще более мощным 8-литровым W16 двигателем на 1500 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды и способен развивать скорость свыше 420 км/ч.

Дизайн Chiron эволюционировал от Veyron, но сохранил фирменный стиль Bugatti — Long Tail с вытянутым задним свесом и характерную подачу воздуха к радиатору. Как и Veyron, Chiron изготавливается вручную с невероятной тщательностью — на сборку одного экземпляра уходит около полугода. Стоимость Bugatti Chiron начинается от 2,5 миллиона евро.

Таким образом, Bugatti Veyron и Chiron по праву считаются вершинами инженерного искусства своих эпох — это самые быстрые, мощные и самые дорогие серийные автомобили в мире. Они демонстрируют приверженность Bugatti традициям высочайших технологий и качества в сочетании с рекордными характеристиками.

Двигатели Bugatti — техническое совершенство и инновации

Bugatti

Одним из ключевых факторов, обеспечивших славу Bugatti как производителя самых высокотехнологичных автомобилей, стали уникальные двигатели этой марки. Основатель Bugatti Этторе Бугатти сам разрабатывал моторы для своих автомобилей, воплощая в них самые смелые инженерные идеи.

Уже первые модели Bugatti 1910-х годов оснащались мощными по меркам того времени 2-, 3-, 8-цилиндровыми моторами с распределенным впрыском топлива. Эти силовые агрегаты отличались для своего времени невиданной мощностью при очень компактных размерах и низком весе.

По-настоящему революционным стал 8-цилиндровый 2-литровый мотор для Bugatti Type 35, который выдавал около 100 л.с. при весе всего 122 кг. Этот агрегат с двумя верхними распредвалами стал эталоном гоночного мотора 1920-х годов и помог Type 35 доминировать на трассах.

Впоследствии инженеры Bugatti экспериментировали с различными моторами — 12- и 16-цилиндровыми, с компрессорным наддувом, с турбонаддувом. Все они отличались рекордной для своего времени удельной мощностью, инновационными техническими решениями и великолепной надежностью.

Особняком стоит 16-цилиндровый 300-сильный мотор Bugatti Type 41 Royale 1930-х годов. Этот 6,7-литровый агрегат был самым большим и мощным автомобильным мотором в мире в то время. Хотя Royale и не пошел в серию, он показал возможности инженеров Bugatti создавать уникальные моторы.

Традиция технических инноваций продолжилась и на современных моделях Bugatti. 16-цилиндровый 8-литровый мотор с четырьмя турбонагнетателями для Veyron и Chiron — это технологический шедевр автомобилестроения с показателями мощности и крутящего момента за гранью фантастики.

Сегодня, как и 100 лет назад, именно уникальные моторы определяют характер и статус автомобилей Bugatti на вершине автомобильной индустрии. Благодаря неустанному новаторству своих инженеров, Bugatti всегда задает новые стандарты автомобильного совершенства и по праву считается эталоном технических инноваций в мире моторов.

Кузова и дизайн Bugatti — элегантность и аэродинамика

Bugatti

Еще одной отличительной чертой автомобилей Bugatti на протяжении истории марки были необычный дизайн кузовов и их аэродинамические свойства, опережавшие время.

Уже на заре своего существования, в 1910-1920-е годы, Bugatti выпускала автомобили с обтекаемыми формами кузовов в стиле ар-деко. Гоночные Bugatti тех лет отличались кузовами типа торпедо со скошенными линиями, обеспечивавшими минимальное сопротивление воздуха. Для 1920-х такой дизайн был чрезвычайно прогрессивным.

Самые экстравагантные и аэродинамически совершенные по тем временам кузова создавал для Bugatti кузовщик Жан Бугатти, сын основателя компании. Его модели Atlantic и Aerolithe с каплевидными обводами и гладкими поверхностями выглядели футуристично даже для 1930-х годов.

Традиция авангардных кузовов продолжилась и на современных суперкарах Bugatti. Кузов Veyron с острыми углами, большими воздухозаборниками и минимумом выступающих элементов был нацелен на максимальную аэродинамическую эффективность. При этом сохранялся узнаваемый стиль Bugatti.

Кузов Chiron также оттачивался в аэродинамической трубе для снижения коэффициента лобового сопротивления. За счет активных элементов аэродинамики Chiron создает до 1000 кг прижимной силы на скорости 420 км/ч.

Внешний вид кузовов Bugatti всегда идеально отражал характер автомобилей этой марки — сочетание элегантности, стремительности и мощи. Даже статичные линии кузова передают ощущение скорости и силы, заложенных в этих автомобилях. Внимание к аэродинамике позволяло моделям Bugatti опережать конкурентов на трассах и задавать тренды автомобильного дизайна на десятилетия вперед.

Благодаря постоянным инновациям в области дизайна и аэродинамики, автомобили этой марки выделяются своим неповторимым и в то же время узнаваемым стилем, воплощающим скорость, роскошь и характер Bugatti.

Bugatti в собственности концерна Volkswagen с 1998 года

В 1963 году производство автомобилей под маркой Bugatti было остановлено по экономическим причинам. В течение последующих десятилетий бренд несколько раз менял владельцев, пока в 1998 году его не приобрел немецкий автоконцерн Volkswagen.

Причиной покупки столь легендарного, но при этом убыточного бренда стало стремление руководства Volkswagen вывести компанию на новый уровень, предложив сверхэксклюзивные суперкары для самых состоятельных покупателей. Также этот шаг позволил Volkswagen укрепить свой имидж производителя автомобилей премиум-класса.

Однако возродить производство под маркой Bugatti оказалось непросто. Потребовались колоссальные инвестиции в разработку новой модели, создание производственных мощностей и инфраструктуры. Тем не менее, уже в 2005 году с конвейера сошел первый суперкар Bugatti новой эры — Bugatti Veyron.

Этот автомобиль с 16-цилиндровым 1000-сильным мотором и максимальной скоростью 407 км/ч сразу вернул Bugatti славу производителя самых высокотехнологичных суперкаров. Продажи Veyron и последовавшего за ним в 2016 году Chiron по цене от 2,5 млн евро принесли компании желаемую рентабельность.

При этом Bugatti сохранила определенную автономию в составе концерна VW. Штаб-квартира и производство располагаются в историческом месте — Мольсхайме в Эльзасе. Разработкой двигателей занимается тот же инженерный коллектив.

Благодаря финансовым возможностям и технологиям концерна VW, новейшие модели Bugatti достигли еще более высокого технического совершенства по сравнению с историческими прототипами. Тем не менее, DNA бренда полностью сохранена.

Таким образом, благодаря покупке Volkswagen Bugatti удалось не просто выжить, но пережить настоящий расцвет, вернув себе славу эталона автомобильных технологий и дизайна. Этот успешный пример показывает, как грамотное управление легендарным брендом может принести ему второе рождение.

Сборка автомобилей Bugatti на заводе в Мольсхайме, Франция

Bugatti

Несмотря на принадлежность Bugatti немецкому концерну Volkswagen, производство автомобилей этой марки по-прежнему базируется в историческом месте — французском городе Мольсхайм в регионе Эльзас.

Именно здесь в 1909 году итальянский инженер Этторе Бугатти основал свой завод и начал выпуск первых автомобилей. Впоследствии, несмотря на все перипетии, связанные со сменой владельцев бренда, производство Bugatti оставалось в Мольсхайме.

Когда в 1998 году Bugatti была куплена концерном Volkswagen, в Мольсхайме началось строительство современного автозавода. Здесь в 2001 году был собран первый прототип Bugatti Veyron, а с 2005 года началось серийное производство.

Производственные мощности Bugatti рассчитаны на выпуск не более 500 экземпляров суперкаров в год. Каждый автомобиль собирается вручную в течение около полугода высококвалифицированными специалистами. Это позволяет добиваться непревзойденного качества сборки.

Перед отправкой покупателю, каждый Bugatti проходит многочасовые испытания на заводских тест-треках. Эти требования призваны поддерживать безупречную репутацию бренда и оправдывать его заоблачную цену.

Ограниченность производства делает автомобили Bugatti еще более эксклюзивными. Многие модели выпускаются уникальными экземплярами или сверхмалыми сериями. Например, суперкар Bugatti La Voiture Noire был выпущен в единственном экземпляре и продан за 11 млн евро.

Благодаря сохранению производства в историческом месте и верности традициям ручной сборки, современные модели Bugatti по-прежнему несут дух классических автомобилей этой марки. Автомобили, собранные в Мольсхайме, с полным правом считаются наследниками легендарных Bugatti прошлого.

Ограниченные серии и уникальные экземпляры от Bugatti

Bugatti

Одной из особенностей современных автомобилей Bugatti является выпуск эксклюзивных, лимитированных серий, а также уникальных, единичных экземпляров. Это позволяет подчеркнуть статус марки как производителя по-настоящему эксклюзивных автомобилей.

Так, на базе модели Veyron было создано несколько специальных версий с уникальными дизайном и опциями. Bugatti Veyron Sang Noir — черный суперкар с отделкой из алюминия. Bugatti L’Or Blanc — с кузовом, инкрустированным натуральной слоновой костью. Их производство исчислялось единицами экземпляров, а цена доходила до 2,5 млн евро.

Еще более эксклюзивным получился Bugatti La Voiture Noire, выпущенный в единственном экземпляре в честь 110-летия марки. Этот уникальный автомобиль в дизайне классических Bugatti был продан за 11 млн евро — рекордную сумму для автомобиля XXI века.

Помимо уникальных автомобилей, Bugatti создает лимитированные серии на базе своих моделей. Например, Chiron Sport «110 ans Bugatti» ограничен 20 экземплярами, Divo — 40 экземплярами. Эксклюзивная отделка интерьера, специальные цвета — отличия таких автомобилей.

Выпуск ограниченных серий и уникальных экземпляров — это не просто маркетинговый ход для Bugatti. За каждой такой машиной стоит колоссальный труд инженеров и дизайнеров по созданию абсолютно эксклюзивного автомобиля.

Благодаря такому подходу, Bugatti удается постоянно экспериментировать с дизайном и технологиями, создавая поистине уникальные автомобили. А их владельцы могут по праву гордиться тем, что у них в гараже находится подлинный шедевр инженерного искусства.

Таким образом, ограниченные серии и единичные экземпляры автомобилей являются визитной карточкой Bugatti как бренда, который всегда стремится выйти за рамки возможного и создать что-то по-настоящему уникальное. Эта традиция связывает Bugatti с эпохой классических автомобилей, каждый из которых был произведением искусства.

Bugatti Divo — самая дорогая новая модель 2020 года

В 2020 году компания Bugatti представила свою новейшую разработку — суперкар Bugatti Divo. Эта модель примечательна не только рекордной ценой, но и новаторским подходом к дизайну и инженерии.

Bugatti Divo был разработан как более легкая и острая версия суперкара Chiron для максимальной производительности на закрытых трассах. Масса Divo на 35 кг меньше Chiron за счет облегченного кузова из карбона.

Внешне Divo выделяется широкими «плавниками», воздухозаборниками, активным задним спойлером и множеством других аэродинамических элементов. Все это в сумме обеспечивает на 90 кг больше прижимной силы, чем у Chiron.

Под капотом Bugatti Divo установлен тот же 8-литровый 16-цилиндровый двигатель, что и на Chiron. Однако мощность составляет 1500 л.с. — на 90 л.с. больше. Разгон до 100 км/ч занимает 2,4 секунды, максимальная скорость — 380 км/ч.

Интерьер Divo отличается черной карбоновой отделкой, контрастной прострочкой и вставками изо льда. Каждый экземпляр этой модели индивидуален благодаря широким возможностям персонализации.

Bugatti Divo был выпущен строго ограниченной серией из 40 экземпляров. Цена одного автомобиля составила 5 млн евро, что делает Divo самым дорогим новым автомобилем 2020 года.

Этот суперкар продемонстрировал приверженность Bugatti традициям инноваций. Компания не стоит на месте, а продолжает экспериментировать с технологиями и дизайном, чтобы предложить автолюбителям по-настоящему уникальные автомобили. Bugatti Divo — яркий тому пример.

Bugatti в кино и компьютерных играх — культовый бренд

Bugatti

За долгую историю своего существования автомобили Bugatti прочно вошли в массовую культуру и завоевали статус культовой марки. Эти роскошные и скоростные машины часто фигурируют в фильмах, компьютерных играх и других произведениях искусства.

Одним из первых заметных появлений Bugatti на киноэкране стал фильм «Голубой ангел» 1930 года с Марлен Дитрих. Актриса ездила по сюжету на роскошном Bugatti Type 41 Royale — автомобиле, который олицетворял богатство и аристократизм.

Впоследствии Bugatti регулярно появлялись в голливудских блокбастерах в качестве автомобилей звезд или в погонях и гонках. Среди фильмов можно отметить «Семь дней в мае», «Однажды в Америке», «Девушка моей мечты» и многие другие.

Особенно часто Bugatti фигурируют в компьютерных играх в жанре гоночных симуляторов. Здесь модели Veyron, Chiron и классические Bugatti — желанный выбор игроков благодаря скорости, управляемости и красоте. Эти автомобили присутствуют в таких играх, как Need for Speed, Forza Motorsport, Gran Turismo.

Помимо визуальных произведений, Bugatti упоминаются в литературе, музыке, рекламе — везде, где нужно подчеркнуть роскошь, богатство и престиж. Эта марка ассоциируется с элитарностью и недоступностью для простых смертных.

Во многом благодаря поп-культуре, Bugatti превратилась в по-настоящему культовый бренд, узнаваемый даже теми, кто далек от автомобилей. Само название Bugatti стало нарицательным как символ автомобильного совершенства, недосягаемого для большинства.

Таким образом, легендарный статус Bugatti подкрепляется не только техническими достижениями, но и многократным присутствием в произведениях массовой культуры. Автомобили этой марки — часть истории человечества ХХ века.

Владельцы Bugatti — знаменитости и миллиардеры со всего мира

Bugatti

Благодаря заоблачной цене, автомобили Bugatti всегда были привилегией богатейших и знаменитейших людей планеты. Владельцами этих эксклюзивных автомобилей в разные времена становились короли, аристократы, звёзды шоу-бизнеса, миллиардеры.

Еще в 1930-е годы суперроскошный Bugatti Type 41 Royale приобретали такие влиятельные персоны, как бельгийский король Леопольд III, автомобильный магнат Этторе Бугатти, основатель Гуггенхайма Баронесса Хилл. Цена автомобиля тогда составляла 80 тысяч франков.

В числе знаменитых владельцев Bugatti 1960-70-х годов можно отметить основателя CNN Теда Тернера, премьер-министра Бахрейна шейха Халифу, Beatles Пола Маккартни. Эти автомобили покупали как статусный символ.

Современные модели Bugatti приобретают такие звёзды, как Флойд Мейвезер, Том Круз, Криштиану Роналду, а также бизнесмены из списка Forbes. Например, Bugatti La Voiture Noire купил глава Volkswagen Фердинанд Пиех за 11 млн евро.

Обладание гиперкаром Bugatti говорит о статусе и богатстве его владельца. Эти автомобили стоят в гаражах как произведения искусства и символ принадлежности к мировой элите. Даже среди миллиардеров водителей Bugatti немного.

Благодаря своей репутации, Bugatti всегда привлекала богатейших и знаменитейших людей планеты. Для многих обладание этим автомобилем — воплощение мечты, символ раскрепощения и успеха. И в новом тысячелетии этот эксклюзивный бренд продолжает притягивать влиятельных владельцев со всего мира.

Кастомизация и тюнинг Bugatti — фантазия без границ

Благодаря своей уникальности, автомобили Bugatti всегда привлекали внимание тюнеров, которые превращали их в еще более экстравагантные произведения искусства на колесах.

Уже классические Bugatti 1920-30-х годов часто подвергались тюнингу в ателье известных кузовщиков тех лет — Chapron, Letourneur et Marchand, Gangloff. Они создавали для Bugatti уникальные кузова кабриолет и купе с изысканной отделкой.

В наши дни тюнинг Bugatti — это в основном установка уникальных обвесов, создание эксклюзивных интерьеров из дорогих материалов, перекраска в необычные цвета. Например, компания Mansory выпустила Bugatti Veyron в исполнении «Vivere» со специальным углепластиковым обвесом и переделанным салоном.

Особняком стоят единичные экземпляры Bugatti, созданные для автомобильных выставок. Например, Bugatti Galibier Concept 2009 года отличался двухцветной схемой и расширенными «плавниками». АBolide concept 2020 года получил экстремальный обвес для гоночного трека.

Ряд компаний предлагает тюнинг пакеты для Bugatti, включающие аэродинамические элементы, новые колеса, выхлопную систему, опции салона. Однако их стоимость исчисляется сотнями тысяч долларов.

Таким образом, несмотря на свою эксклюзивность, автомобили Bugatti продолжают притягивать тюнеров по всему миру. Эти машины дают простор для фантазии в плане создания по-настоящему уникальных экземпляров. При этом официальные дилеры Bugatti также предлагают широчайшие возможности индивидуализации.

Bugatti в музеях и на аукционах — раритеты XX века

Bugatti

Благодаря своей исторической значимости, автомобили Bugatti 1920-30-х годов выпуска сегодня представляют большую коллекционную и материальную ценность. Раритетные Bugatti можно увидеть в крупнейших автомобильных музеях мира, а также на престижных аукционах, где они продаются за миллионы.

В коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке есть один из самых известных Bugatti — Type 57SC Atlantic 1936 года в идеальном состоянии. Этот автомобиль оценивается более чем в 40 млн долларов.

Другие знаменитые Bugatti выставлены в Louwman Museum (Голландия), Музее автомобилей Шлумберже (Франция), Музее «АвтоМотоВело» в Падуе (Италия). Эти автомобили являются жемчужинами коллекций.

На аукционах RM Sotheby’s, Bonhams и Gooding & Company регулярно продаются раритетные Bugatti по ценам от 1 млн долларов. Например, в 2019 году Bugatti Type 57S Atalante 1937 года был продан за 7,7 млн евро. А Type 35A с историей побед был куплен за 3,3 млн долларов.

Помимо целых автомобилей, на аукционах выставляются запчасти, чертежи, ювелирные изделия с символикой Bugatti. Высокие цены объясняются исключительной редкостью этих лотов.

Таким образом, исторические модели Bugatti представляют огромную коллекционную и денежную ценность как раритеты автомобилестроения XX века. Обладать таким автомобилем мечтают многие музеи и частные коллекционеры, готовые потратить миллионы, чтобы заполучить легендарный Bugatti в своё собрание.

Будущее Bugatti — электромобили и гибриды?

Bugatti

Несмотря на славные традиции, Bugatti как автопроизводитель не стоит на месте, а смотрит в будущее. Вполне вероятно, что в скором времени нас ждут электрические и гибридные модели этого легендарного бренда.

Хотя флагманские Chiron и Divo по-прежнему используют мощнейшие бензиновые моторы, Bugatti уже проводит испытания гибридных силовых установок. По некоторым данным, следующее поколение суперкара Bugatti будет гибридным.

В 2018 году Bugatti продемонстрировала прототип Chiron Sport, оснащенный электродвигателем мощностью 100 кВт. Такая гибридная система позволит снизить расход топлива и выбросы.

Среди концептов Bugatti последних лет выделяется модель Vision Gran Turismo. Этот электрический суперкар с 4 электродвигателями и системой автономного управления мощностью 1850 л.с. дает представление о возможном электрическом Bugatti.

Партнерство Bugatti с компанией Rimac, производящей электрические гиперкары, также намекает на грядущие электрифицированные модели. Их появление — вопрос времени.

Конечно, полностью отказаться от фирменных мощных бензиновых моторов Bugatti вряд ли решится. Однако дополнение их электрическими системами выглядит вполне логичным шагом даже для этого консервативного бренда. Это позволит Bugatti оставаться в авангарде автотехнологий и соответствовать требованиям времени.

  • Новости
  • Практикум
Штрафстоянки будут отдавать машины без предоплаты
Читать далее...
Автодор: аварийность снизится, когда появятся беспилотники
Читать далее...
Ховербайк, собранный своими руками. Видео дня
Читать далее...
Новые штрафы за нарушения при перевозке детей: уже с 12 мая
Читать далее...
Volkswagen купил акции американского производителя грузовиков
Читать далее...
Верховный суд: некоторые водители обязаны ездить с медсправкой
Читать далее...
Обновлённый Amarok: теперь — с мотором от Туарега
Читать далее...
Путин потребовал отремонтировать 85% региональных дорог
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом Mercedes-Benz CLA
Читать далее...
В Чехии сделали конкурента Renault Twizy
Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...