Что такое аэрография
Автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения. Наличие собственного авто подчеркивает статус владельца. В последние годы в рядах автолюбителей прослеживается тенденция к приданию индивидуального стиля своему транспортному средству. Наиболее полно позволяет это сделать аэрография на машину, которую используют в качестве способа передачи характера авто и его владельца.
Авто – это намного больше, чем просто средство передвижения. С его помощью вы можете подчеркнуть свой стиль
Узоры на стенах знакомы всем, создание рисунков на кузове автомобилей пока еще является новшеством, но очень быстро такое мастерство завоевывает поклонников.
На улицах можно часто увидеть, как выглядит аэрография на служебных машинах и автобусах рекламного характера, но все чаще встречаются неповторимые авто с художественными рисунками. Тема таких изображений весьма разнообразна: пейзажи, животные, девушки, фэнтэзи.
Сделайте аэрографию в соответствии со своими предпочтениями
Каждый владелец авто воплощает свои представления о прекрасном, разумеется, не вступая при этом в противоречие с законодательными нормами.
Немного истории
Многие думают, что аэрография на современную машину – это новаторское изобретение. На самом деле устройство для распыления краски под давлением, прообразом которого был краскопульт, появилось еще в 1876 году в Америке. Уже в начале 20 века машины американцев стали украшаться таким своеобразным видом тюнинга, а в эпоху хиппи трудно было встретить машину без оригинального аэрографического рисунка. Более консервативные европейцы стали наносить изображения на свои авто только в 80-х гг. 20 века, в следующее 10-летие эта мода дошла и до постсоветского пространства.
Технология нанесения рисунка
Сначала необходимо создать эскиз будущего изображения и с помощью компьютерной графики примерить его на конкретный автомобиль. Затем производится подготовка поверхности: от тщательности проведения данного этапа во многом зависит качество конечного результата. Поверхность должна быть идеально ровной. Для нанесения рисунка используются трафареты для аэрографии, которые специально изготавливаются из разных материалов: картона, бумаги, фольги или пленки. Профессиональные художники могут работать и без трафаретов.
Для начала важна задумка… Только при ее наличии возможен первоклассный рисунок
Основной инструмент в работе – это аэрограф, который позволяет контролировать распыление краски, создавая очень реалистичные изображения. Под действием компрессора воздух вытягивает из аэрографа краску и распыляет ее на поверхность. Этот процесс регулируется от широкого нанесения фона до точного прорисовывания мельчайших деталей. Яркие краски для аэрографии наносят в несколько слоев, а затем покрывают все изображение лаком, который выполняет защитную функцию: надежным образом защищает от грязи и пыли.
Выбор специалиста
Не каждый владелец автомобиля решится доверить процесс аэрографии человеку без опыта. Гарантией качества является обращение в компании, для которых аэрография на машину является основной специализацией. Также есть фирмы, которые занимаются любым видом тюнинга, в том числе и его арт-разновидностью. Как вариант – это частные лица, обладающие художественным талантом, опытом и положительными рекомендациями.
Аэрография – тонкое дело. Доверьте его специалисту
Выбор рисунка
Некоторые владельцы автомобилей ориентируются только на свой вкус, выбирая те рисунки, которые им нравятся, невзирая на общественное мнение. Оригинальная аэрография на любую машину может быть нанесена как на всю поверхность, включая крышу, боковые зеркала и колесные диски, так и занять скромное место, украсив одну дверь.
Особенно популярно украшение капота или боковой части машины изображением диких зверей, сюжетами на тему милитари или абстрактными изображениями.
Рисунок можно нанести на определенные части авто: крыло, дверь или багажник.
Есть и любители эротического и техногенного жанров, а также те, кто выбирает модные изображения в виде кислотных рисунков или росписи а-ля хохлома. Практически любой каприз владельца авто можно воплотить в реальность, главное, чтобы машина при этом не приобретала сходство со служебными автомобилями различных спецслужб.
Особенности машин с аэрографией
Если вы задумались о том, нужна ли аэрография на вашу машину, то необходимо взвесить все за и против. Основное преимущество – это то, что авто становится неординарным и привлекает внимание своим неповторимым внешним видом.
Но узнаваемость машины имеет и свои недостатки: о ваших перемещениях по городу будет легко узнать, рисунок станет особой приметой, которая не во всех ситуациях желательна.
Вас будут узнавать по машине – приготовьтесь к этому, однако авто с аэрографией реже интересуют угонщиков.
В случае даже незначительного ДТП изображение может быть повреждено, в этом случае потребуются дополнительные затраты на его восстановление. Машину с индивидуальным внешним видом гораздо труднее продать. Хотя утешением станет тот факт, что по статистике такие автомобили привлекают угонщиков значительно меньше, чем машины стандартной однотонной расцветки.
Цена вопроса
Всех, кто решил, что аэрография на любимую машину – это круто и стильно, интересует цена данных услуг. В этом случае многое зависит от сложности и размера рисунка: чем он масштабнее и чем больше в нем мелких деталей, тем работа по его нанесению будет дороже. Имеет значение компетентность мастера и качество материалов. Остается заметить, что стоимость аэрографии напрямую связана с полученным результатом.
Поэтому экономия на профессионализме компании и инструментах и красках для работы может привести к разочарованию, лучше потратить немного больше, но зато ваша машина станет предметом всеобщего восхищения.
Как вариант можно выбрать временное изображение, которое при желании легко удалить, но следует учесть, что его стоимость будет практически такой же, как и при нанесении постоянного рисунка.
Видео об аэрографии на автомобилях
httpv://www.youtube.com/watch?v=nFQuip7f7Gs
Заключение!
Отношение к аэрографии на машину у всех людей разное, но в том, что это модно, красиво и престижно убеждаются все владельцы авто, сделавшие свой выбор в пользу этой интересной тенденции.