Полезные советы для автолюбителей

Технические характеристики УАЗ Патриот Пикап 2016-2017 года в новом кузове, фото

Ульяновский автозавод выпускает Пикап на растянутой до трех метров базе от универсала Патриот, начиная с 2008 года. В 2014-м модель претерпела плановый рестайлинг, и малой кровью разработчикам удалось достичь заметного улучшения как уровня комфорта, так и степени практичности.

Фото экстерьера и салона в новом кузове

УАЗ Патриот Пикап 2016-2017 модельного года

УАЗ Патриот Пикап 2016-2017 модельного года

Внешние признаки рестайлинга – передний бампер, решетка радиатора, боковые подножки другой архитектуры, а главное, более современная оптика со светодиодными полосками ДХО. Боковые зеркала обзавелись подогревом и стали наряднее (с повторителем указателя поворота). Вместительный кузов с высоким бортом, как и прежде, можно накрыть тканевым тентом либо пластиковой крышкой на пневмоупорах. Также доступен полноразмерный кунг. Еще одно важное обновление кузова скрыто от глаз потребителя, но если поднять капот, то можно сразу заметить пневматические упоры, соседствующие с классическим «костылем». Видимо, последний элемент был оставлен для перестраховки.

Диаметр колесных дисков положен только 16 дюймов: в базовой комплектации идут «штамповки», а в версиях подороже – «литье» с пятью массивными спицами. Под днищем подвешено полноразмерное запасное колесо. Внутренние стенки грузового кузова по умолчанию оснащаются практичным пластиковым вкладышем. Вариантов лакокрасочного покрытия существует шесть – белая эмаль и пять металликов: черный, темно-зеленый, коричневый, темно-серый и желто-серебристый.

Салон стал более качественным после рестайлинга

Салон стал более качественным после рестайлинга

В салоне качественные изменения бросаются в глаза уже при взгляде на приборную доску. Она новая, снабжена бортовым компьютером.

В дорогих комплектациях на передней консоли присутствует добротная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, на который выводится картинка с камеры заднего вида (устанавливается в комплекте с датчиками парковки).

Приятным дополнением стала навигационная система Navitel с картами России, Белоруссии и Казахстана. Для любителей экстремальных вылазок на целину были добавлены такие функции, как, например, электронный компас.

Положительные эмоции могут вызвать и материалы обивки. Ткань стала более приятной и прочной, отечественные сиденья неплохо спрофилированы, хотя и жестковаты. Замене подверглись дверные карты, в которых, помимо прочего, установили более приятные на слух динамики акустической системы. На потолке обосновался современный светодиодный плафон. При посадке на галерку можно обнаружить откидной подлокотник, хвастающий парой подстаканников. Под самим диваном имеется поперечное углубление под инструменты, зачехленное ружье или спиннинг. В числе других новшеств: обогрев задних сидений и лобового стекла, предпусковой подогреватель с таймером.

Технические характеристики

Технические характеристики УАЗ Патриот Пикап

Технические характеристики УАЗ Пикап

Габаритные размеры:

  • длина – 5125 мм;
  • ширина – 1915 мм (с учетом зеркал – 2110 мм);
  • высота – 1915 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • колея – 1600 мм (для версий выше базовой – 1610 мм);
  • дорожный просвет – 210 мм.

Размеры грузового кузова:

  • высота – 635 мм;
  • ширина – 1265 мм;
  • глубина – 1375 мм.

Снаряженная масса пикапа составляет 2135 кг (2215 кг – с дизельным мотором). Полная масса – 2860 кг и 2940 кг соответственно. Грузоподъемность – 725 кг.

Бензиновый УАЗ Патриот Пикап 2016-2017 модельного года

Фото экстерьера УАЗ Патриот Пикап в новом кузове

Фото экстерьера УАЗ Патриот Пикап в новом кузове

Бензиновая 16-клапанная четверка без наддува с 2,7 л рабочего объема снимает 135 л.с. А пиковый крутящий момент составляет 217 Нм и доступен при частоте вращения коленвала 3900 об/мин. Из-за слабости на «низах» рычаг 5-ступенчатой КПП в городе приходится часто дергать, а укорочение главной пары привело к возросшему расходу горючего на трассе. Аппетит должен составлять 12 л/100 км, но на практике достичь такого показателя удается лишь на загородном асфальте и при скорости 80-90 км/ч. В обычных условиях цифры следующие: шоссе – 14 л, город – 17 л. Зато двигатель рассчитан на использование топлива А92 и оснащается бензобаком на 72 л, что обеспечивает автономность на 500 км.

Тюнинг ЗМЗ-410

Многие не желают мириться с маломощностью бензинового 2.7 и прибегают к тюнингу электронной прошивки либо технической части. В первом случае делается стандартный чип-тюнинг, который заменяет программное обеспечение ЭБУ, повышая отдачу мотора на 30-50 л.с. и сокращая потребление топлива. Обратной стороной такого вмешательства обычно является повышенный уровень выбросов углекислого газа. Говоря о тюнинге «железа», следует отметить вариант установки турбокомпрессора, поднимающего мощность до 170 л.с., попутно увеличивая крутящий момент.

Двигатель ЗМЗ-51432 турбо дизель

Комплектации и цены нового УАЗ Патриот Пикап

Незаменимый помощник в работе

Силовой агрегат на «тяжелом топливе» оснащен турбокомпрессором F-Diesel Power и системой непосредственного впрыска. Но имеет российское происхождение и при объеме 2,3 л выдает скромные 114 «лошадок». Зато пиковый крутящий момент составляет 270 Нм, а главное, доступна эта тяга уже при 1800 об/мин. Единственным недостатком по меркам дизельного мира выглядит узкая полка эффективности – после 2800 об/мин прыть угасает, и нужно переключаться. Также посетовать можно на длительный прогрев турбочетверки.

Но главной проблемой мотора является его чувствительность к некачественному топливу. Система Common Rail и класс токсичности Евро-4 требуют заправляться на брендовых АЗС, да и масло в двигатель необходимо качественное – не ниже CF-4 (подходит только синтетика 5W30 или 5W40). Следует учесть, что межсервисный интервал тут составляет не 15 000 км, как можно было бы ожидать, а 10 тысяч. Причем в случае активной езды по бездорожью менять масло рекомендуется каждые 7000 км. Приятным сюрпризом для «дизелистов» может стать уникальный масляный фильтр «Колан», разработанный специально для моторов ЗМЗ. Его фильтрующий элемент установлен аккурат на перепускном клапане.

Тест-драйв в городе и на бездорожье

Тест-драйв пикапа от Ульяновского завода

Тест-драйв пикапа от Ульяновского завода

На ходу пикап ведет себя даже лучше своего цельнометаллического собрата. Особенно заметно это на прямой, где на курсовой устойчивости сказалась растянутая колесная база. Также инженеры модифицировали подвеску, которая на пикапе хвастает двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. В списке явных плюсов значится также ABS девятого поколения с электронным распределением тормозных усилий – на асфальте «фермер» уверенно тормозит без потери траектории. Но на скорости, приближенной к 100 км/ч, машина начинает рыскать, отчего приходится привыкать к подруливанию. А мелкие неровности передаются на кузов серьезным потряхиванием, что вынуждает поскорее свернуть на целину.

Склоняет к выбору в пользу бездорожья и характер моторов. Они слабоваты на низах, и для уверенного движения в городе, по шоссе приходится постоянно следить за положением стрелки тахометра. Все это сопровождается надрывным гулом силового агрегата. На оффроуде шасси ведет себя, как рыба в воде. Солидный клиренс и большой ход подвесок прекрасно сочетаются с полным приводом и наличием понижающих передач. Так как двигатели не могут похвастаться впечатляющим крутящим моментом, то пересеченную местность лучше покорять за счет трансмиссии. Строго говоря, пикап способен колесить по грунтовым путям и на заднем приводе, но в таком случае необходима соответствующая резина и несколько мешков с песком в грузовом кузове. Иначе УАЗ начинает «козлить».

Отзывы владельцев о салоне пикапа

С приходом рестайлингового салона ездить за рулем пикапа стало комфортнее за счет улучшенных сидений, доработанного интерьера и целого созвездия невиданного раньше оборудования.

Правда, сложно игнорировать и недостатки внутреннего убранства. Во-первых, заднее вертикальное стекло в темное время суток выступает эффектным проектором всех огоньков салона. При взгляде в зеркало заднего вида водитель видит самого себя, пассажиров, экран навигатора, но не дорогу. Во-вторых, дизайнеры не рискнули исправить огрехи в эргономике. Например, при переключении передач, когда рычаг КПП перемещается вперед, можно ненароком прищемить пальцы о блок «климата». Как результат, обладатели УАЗ Пикап приучают себя толкать рукоятку вперед ладонью, не обхватывая набалдашник.

Комплектации и цены

Официальные дилеры предлагают три комплектации бензиновой версии:

  • Классик (U6GMD11) – 839 000 руб.;
  • Комфорт (U6GMD31) – 929 990 руб.;
  • Лимитед (U6GMD51) – 1 009 990 руб.

Что касается дизельного пикапа, то он поставляется лишь в максимальной комплектации Лимитед (U6DMD51) и стоит от 1 139 990 руб.

Видео: тест-драйв УАЗ Патриот Пикап 2016-2017 года

За сколько можно купить б/у с пробегом

На рынке подержанный автомобилей УАЗ Пикап рестайлинг предлагается по цене от 500 тыс. руб. Подавляющее большинство продающихся машин оснащены бензиновым мотором 2,7 л. Самые свежие экземпляры 2015-2016 модельных годов оцениваются в 800-900 тыс. руб. и могут иметь богатую комплектацию с турбодизелем и кунгом.

  • Новости
  • Практикум
Легендарной Волге исполнилось 60
Читать далее...
Москвичи вновь встанут в пробках из-за программы Моя улица
Читать далее...
Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива
Читать далее...
Американцы массово сознались в агрессивном вождении
Читать далее...
Volkswagen оштрафовали еще на 5 млн евро из-за Дизельгейта
Читать далее...
Разработан проект реконструкции МКАД на севере Москвы
Читать далее...
Новый Land Rover Discovery сфотографировали почти без камуфляжа
Читать далее...
Рестайлинг Nissan Note рассекретили в сети
Читать далее...
Новая Honda CR-V: больше и дороже
Читать далее...
Художники сделали суперкары из металлического мусора (фото)
Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте