Полезные советы для автолюбителей

Цена, отзывы владельцев и комплектация Toyota Hilux 2016-2017 модельного года

Можно только представить себе, как американцы издевались над первыми японскими внедорожниками, присланными в порядке контрибуции. Их чувства можно сравнить с ощущениями хозяина Ленд Ровера, от скуки разглядывающего стоянку новых, но уже начавших ржаветь, китайских седанов возле автосалона. Это даже не пренебрежение. Теперь от брезгливости не осталось и следа, а Toyota Hilux, о которой сегодня пойдет речь, разошлась по миру тиражом в 17 миллионов штук. Суровый пикап в восьмом поколении готов штурмовать не только овраги, глиняное месиво и болота, но и город. Как для пикапа, заявочка довольно амбициозная.

Особенности Toyota Hilux 2016-2017 модельного года

Особенности Toyota Hilux 2016-2017 модельного года

Новая Toyota Hilux 2016-2017

Новая Toyota Hilux была представлена летом 2015 года, как абсолютно новый автомобиль, а продажа началась к концу года. Японцам удалось построить автомобиль, который стал на голову выше предыдущего поколения как по технике, так и по эстетике, эргономике и экономичности. Предыдущий пикап стоял на конвейере девять лет и за это время накопил массу полезной информации о состоянии проселков и бездорожья во всем мире. Toyota Hilux была создана, в принципе, как утилитарный автомобиль для развивающихся стран, но вместе с ними развивалась и сама. Новая Тойота не потеряла утилитарных качеств, при этом стала еще больше приспособлена к городским условиям. И если лакированные внедорожники под министерствами и офисами крупных компаний — явление обычное, то пикап на таких парковках приходится видеть не так часто.

Куда катится этот мир, если масса аксессуаров для тюнинга утилитарного внедорожного рамного пикапа стоят сумасшедших денег. Кунг для Toyota Hilux, оригинальный, японский, стоит в пределах трех тысяч евро. Без кунга ездить, конечно, можно, но он же отлично предохраняет грузовую платформу от сырости и грязи, а сам груз — от посторонних глаз, рук и той же воды. Прорезиненная или пластиковая защита днища и бортов кузова тоже не подарок — цена ее у официальных дилеров Тойота в Москве — около 400 евро. А накинуть еще силовые пороги, отбойники и защитные дуги, так одних аксессуаров набирается на сумму, за которую можно купить Приору с пробегом. Это мы к тому, что у тойотовской утилитарности цена очень высока, но и утилитарность эта идеальна. Залюбуешься.

Пикап нового поколения

На фото — пикап нового поколения

Пикап, чтобы любоваться

А любоваться тут есть чем. Новое поколение Toyota Hilux перерисовано полностью от переднего бампера до заднего отбойника и удобной ступеньки. Дизайн автомобиля в высшей степени отвечает его прямому утилитарному происхождению, но автомобиль визуально выполнен так, что на нем под тем же министерством припарковаться не грех, не говоря уже о более простых городских паркингах. Общее впечатление от автомобиля зависит от того, с какой стороны на него смотреть, а вариантов только два — или из-за руля Toyota Hilux, или из другого автомобиля. За рулем Хайлакс навевает чувство уверенности и надежности, а снаружи — внушает если не робость, то уважение как минимум. Toyota Hilux — это страшное оружие в руках автохама. В потоке транспорта вряд ли найдется какой-то сорвиголова, который не пропустил бы этот пикап на перекрестке или не уступил бы место в ряду. Подсознательно. А только потом уже раздумывая, кто был прав, и кто нет.

Харизматичный внешний вид пикапа стал еще более суровым, чем в прошлой версии. Прорези фар стали уже, а почти в каждой из комплектаций в блоке головного света можно увидеть если не ближний свет на светодиодах, то как минимум светодиодную полоску дневных ходовых огней. Решетка радиатора стала визуально крепче и массивнее, совершенно новый бампер подчеркивает рабочий характер машины, а широкие колесные арки позволяют пристроить туда колесные диски любого диаметра, вплоть до злой, почти что тракторной резины. Только такая резина, наверное, будет не слишком часто месить грязь по делу, а скорее служить для развлечений и перевозки тяжестей увеселительного характера. В двухметровый по длине кузов отлично становится любой мотоцикл, квадрик или сурф, словом любой груз до 900 кг сможет тянуть на себе этот работяга. Не зря по документам Toyota Hilux — грузовик.

Автомобиль Toyota Hilux 2016-2017 года

Автомобиль Toyota Hilux 2016-2017 года

Пикап, который не гремит

Только, стоп. Это не тот грузовой пикап, который разрабатывали с рулеткой и отмеряли количество кубометров негашенной извести или мешков с песком, помещающиеся в грузовом отсеке. Мешков поместится, само собой, много, но Toyota Hilux в восьмом поколении стала первым в семействе пикапом, который имеет явно выраженный дизайнерский стиль. Кабина автомобиля может быть одинарной, с одним рядом сидений, двойной с одним рядом сидений и самый популярный вариант — double cub crew cabine, полноценный четырехдверный салон с удобными пятью посадочными местами. В каждом из вариантов исполнения автомобиль имеет немного отличающуюся погрузочную длину, но комфорт в салоне — без всяких натяжек и скидок остается легковым.

Toyota Hilux собрана на раме, как и положено настоящему пикапу и имеет сзади неразрезной задний мост и рессорную подвеску. Рессора — это диагноз. Это значит, что корма будет жесткой и шумной, хотя инженеры постарались всеми возможными средствами утихомирить рессоры и сделать их работу как можно более мягкой и тихой. Глядя на автомобиль сбоку, никогда не скажешь, что это трудяга, а не пляжный пижон по духу. Невероятно стильный профиль подчеркивает единая линия, расчертившая силуэт Хайлакса от заднего борта до передних фар. Автомобиль стал длиннее на 9 см и шире на 2 см, при этом вместимость грузового отсека выросла по сравнению с прошлым поколением, но автомобиль не стал громоздким визуально. Особенно порадовала глаз задняя часть, в которой убрали выступающую ступеньку, а в результате получили довольно цельную и убедительную картинку, повысив при этом геометрическую проходимость, задвинув ступеньку чуть глубже.

Сравнивать пикап с похожими моделями от Мицубиси и Фольксвагена? Это не имеет никакого смысла. Если в Мицубиси еще могут дать советы по поводу постройки внедорожника и рамного пикапа, то Фольксваген Амарок выглядит просто пафосной дорогой игрушкой, даже при всей технологичности, выверенной немецкой эргономике и дизайну. Амарок — не рабочий автомобиль и никому не придет в голову вешать на фаркоп немца трехтонный прицеп и грузить тонну кирпича на борт. Хайлакс — запросто.

Интерьер салона Toyota Hilux

Интерьер салона Toyota Hilux

И это при том что салон Тойоты почти совершенство даже для рамного дорогого внедорожника. Круизер Прадо по сравнению с Toyota Hilux по салону не выдерживает никакой критики. Японцы правы. Нет смысла менять то, что и так хорошо разлетается. Ленд Круизер всегда продавался и продаваться будет, а Хайлакс — фактически новая модель. Салон автомобиля не просто создан для жизни, но и напичкан дорогим, но функциональным и необходимым оборудованием. В каком пикапе можно найти среди списка базового оборудования полнофункциональный семидюймовый планшет? Дудки, даже Прадо такого не позволит.

А здесь — пожалуйста. Приборная панель, кроме отменной информативности и читаемости, может удивить полноцветным дисплеем бортового компьютера, а такой фишки не встретишь даже в дорогих пляжных пикапах. Мультимедийная система, частью которой стал тот самый почти планшет, сможет подключаться к любому цифровому внешнему устройству. Огромный дисплей имеет сенсорные кнопки управления по бокам и реагирует на прикосновения даже в перчатках. Пачкается? Да, пачкается и следы от пальцев остаются, но почему бы не поставить скрин-сейвер с матовой поверхностью за 80 центов, и тогда даже самый больной чистоплюй не сможет придраться к гигиеничности и аккуратности прекрасного яркого дисплея.

Может смутить только качество, точнее, жесткость пластика и дурацкая пластмассовая отлитая строчка на верхней части передней панели, хотя это мнение исключительно субъективное. Твердый пластик, но выглядит дорого. Как на панели, так и на торпедо, на дверных картах. В восьмом поколении исчез второй рычаг управления раздаткой. Теперь за понижение передачи и управление приводом отвечает стильная шайба на консоли рядом с клавишами управления климат-контролем, круиз-контролем, телефонным блоком с блютуз, USB-коннекторами. Салон получился очень легковым и невероятно вместительным, эргономичным и продуманным. Пригоден для жизни.

Комплектации Toyota Hilux 2016-2017 модельного года

Комплектации Toyota Hilux 2016-2017 модельного года

Цены и характеристики. Выше только небо

Не только глаз и тело отдыхают на восьмом поколении Toyota Hilux. Самая важная новость — под капотом. Инженеры разработали совершенно новую линейку двигателей, которых не было ни на Прадо, ни на Хайлаксах. Самый маленький 2,4-литровый дизель с четырьмя цилиндрами выдает 150 сил мощности и 400 Нм крутящего момента. Полка момента расширена максимально, поэтому уже с 1600 об/мин полный крутящий момент к вашим услугам. Полностью новый, самый старший турбодизель с турбиной с изменяемой геометрией, выдает 177 лошадей и 450 Нм при 1600 оборотах. Полностью новая конструкция этих моторов обещает снижение потребление топлива, а применение цепи ГРМ говорит о том, что механизм станет еще надежнее. Хотя, для того, чтобы делать окончательные выводы, надо подождать отзывов владельцев и отчетов по тест-драйвам б/у Toyota Hilux с пробегом хотя бы 80 тысяч км.

Пожалуй, никто не удивится, если мы скажем, что обновленная подвеска Toyota Hilux работает идеально как на асфальте, так и на страшном бездорожье. Получить пробой практически невозможно, но при этом машина даже без загрузки может ехать мягко и быстро. Максималка у автомобиля — 170, а производитель почему-то не рассекречивает время разгона до сотни. Зря, потому что Хайлакс отлично ведет себя в потоке транспорта и на скорости 120-130 км/ч позволяет активничать и выполнять динамичные обгоны и перестроения.

Видео: тест-драйв Toyota Hilux 2016-2017

Цена и комплектации Тойота Хайлюкс 2016-2017 модельного года в России не головокружительные, но и демократией от них не пахнет. За самую простую версию с 2,4-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой придется отдать 1,5 миллиона рублей. Самая нарядная Toyota Hilux с топовым 177-сильным турбодизелем и автоматической коробкой в максимальной комплектации можно купить по цене 2 007 000 рублей за штуку. Хайлюкс никогда не был дешевым. Но всегда был и будет автомобилем, который попадает в точку. Безапелляционный лидер среди пикапов по комфорту, проходимости и грузоподъемности просто не может стоить дешево, а причина, чтобы не купить Toyota Hilux может быть только одна. Дорого.

  • Новости
  • Практикум
В Москве запретили парковаться возле школ
Читать далее...
Обновлённая Skoda Superb: уже в 2018 году
Читать далее...
Видео дня: трехлетний мальчик дрифтует на BMW
Читать далее...
Кроссовер Skoda Kodiaq: новые фото и видео
Читать далее...
Новый кроссовер Mitsubishi: первое изображение
Читать далее...
Российские владельцы смогут заряжать свои Tesla бесплатно
Читать далее...
Автомобили с легальным тюнингом хотят пометить наклейками
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Пилоты NASCAR подрались после гонки (видео)
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте