Полезные советы для автолюбителей

Цена и технические характеристики Toyota Alphard 2016-2017 года с фото

«Как насчет эмоций, авангарда и дерзости стиля в сегменте бизнес-вэнов?» – подумали японцы в 2015-м и выкатили на подиум Toyota Alphard третьего поколения. В то время как признанные бестселлеры рынка, Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan, во главу угла ставят неброский шик и утонченную сдержанность. Так куда же метит самая роскошная «Тойота» на нашем рынке – в «десятку» или «молоко»?

Фото Toyota Alphard 2016-2017 года: новая внешность и салон

Необычная и чрезвычайно комфортабельная Toyota Alphard 2016 года

Необычная и чрезвычайно комфортабельная Toyota Alphard 2016-2017 года

Пока другие производители создают кабинеты на колесах, модернизируя утилитарные грузовики, Alphard 3, как и предшественник, был построен на легковой платформе MC второго поколения. Отсюда и легковая сущность линий, и изощренная оптика на светодиодах, и нарочитая спортивность обвеса. Многих потенциальных клиентов такое торжество неформата способно отпугнуть и даже шокировать. Но оригинальности новинке уж точно не занимать.

Помимо других фар, взгляд притягивает «парящая» крыша с запавшей вперед центральной и практически невидимой задней стойками. При этом автомобиль стал ниже и длиннее. Чтобы сделать образ более динамичным, а заодно обеспечить V-образную «шестерку» притоком свежего воздуха, дизайнеры предусмотрели в переднем бампере внушительный воздуховод. Подобное решение хорошо сочетается с треугольными нишами под «противотуманки» и массивной радиаторной решеткой в форме песочных часов. Не иссякло вдохновение создателей и в ходе работы над кормой. Задние фонари изменились, став больше, и сдвинулись ближе к остеклению.

Место водителя в Тойоте Альфард

Место водителя в Тойоте Альфард

Список вариантов ЛКП невелик: доступны белый, черный и серебристый цвета кузова. Если клиент желает максимально раскрыть потенциал внешности модели, то лучше выбрать светлый кузов, если же он предпочитает избегать «мажорства» – темный.

Потянув за ручку и дав боковой двери сдвинуться при помощи сервопривода, можно увидеть роскошный кожаный салон с низким полом, как на легковых моделях, и высокой крышей, как у внедорожников. Нет нужды пригибаться либо подниматься, используя ступеньки. Желанный пассажир просто входит во внутренний мир Альфарда и тут же усаживается в широкое кресло типа Ottoman с большими подлокотниками и пультом индивидуальных настроек.

Широта регулировок пассажирских кресел второго ряда поистине поражает: угол наклона спинки, продольное перемещение по салазкам и даже наклон подставки для ног, бережно выдвигающейся из-под сиденья. При желании седоки могут вздремнуть в горизонтальном положении.

Пассажирские места в Альфарде - количество не в ущерб комфорту

Пассажирские места в Альфарде — количество не в ущерб комфорту

Номинальная пассажировместимость Toyota Alphard – шесть человек плюс водитель, хотя достичь такого результата удастся лишь в комплектации со сплошным диваном в среднем ряду. Такой салон, по замыслу создателей, должен приглянуться частным лицам, которые желают приобрести большой автомобиль для семейных поездок. Как заявляют маркетологи компании, на корпоративные парки приходится лишь 60% проданных машин, тогда как остальные 40% люди покупают для транспортировки собственных детей и родственников. В любом случае присутствует третий ряд из двух сидений, которые складываются и подвешиваются ремешками к боковым стенкам. Это очень разумное решение, так как иначе места под чемоданы практически не остается. Тойотовцы, осознавая этот недостаток, не приводят в брошюрах литраж багажника за спинками галерки – только максимальный показатель в 1900 л.

Впрочем, при разработке нового поколения вэна гнаться за цифрами вместительности и уровнем практичности явно не собирались. Козырь Альфарда в другом. А именно, в просторе посадки, богатстве интерьера и комфортабельности пребывания в салоне. Вне зависимости от комплектации, все кресла, а также дверные карты обтянуты перфорированной кожей. Есть два варианта: бежевый и черный. Пород отделочной древесины тоже предлагается две, но это не натуральный шпон, а всего лишь стилизованный пластик.

Архитектура торпеды почти не изменилась. Водительское место обзавелось новой «приборкой» (читается хорошо, хоть и оборудована классическими стрелками) и другим кожаным рулем с алюминиевыми спицами. На передней консоли, имеющей форму перевернутой трапеции, произошли метаморфозы с вентиляционными каналами. Для развлечения пассажиров на потолке дополнительно установлен 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Еще одной изюминкой можно считать светодиодную подсветку периметра потолочной матрица, оттенок которой регулируется в диапазоне 16 позиций.

Габариты минивэна Тойота Альфард

На фотоснимке Toyota Alphard 2016-2017 года

На фотоснимке Toyota Alphard 2016-2017 года

Параметры кузова с приходом нового поколения несколько изменились в большую сторону, за исключение высоты:

  • длина – 4915 мм (+ 75 мм);
  • ширина – 1850 мм (+ 20 мм);
  • высота – 1880 мм (- 25 мм);
  • колесная база – 3000 мм (+ 50 мм);
  • колея передняя/задняя – 1575/1600 мм.

Характеристики двигателей

Под коротким капотом «сумоиста» может прятаться один из двух бензиновых атмосферников: рядная четверка либо V6. Первый вариант стоит заметно дешевле, да и топлива расходует меньше, но в Россию официально не ввозится. Отдача 2,5 л составляет 182 л.с., что на 12 «лошадок» больше в сравнении с прежним 2.4. Мотор агрегатируется с вариатором. Второй двигатель – безнаддувная шестерка 2GR-FE с углом развала блока 60º. Этот агрегат многим знаком по модели Camry, но в данном случае показатель мощности выше – 275 л.с. Со сменой поколений табун остался в той же численности, а вот крутящего момента стало больше на 10 ньютонометров – 340 Нм. В паре с 6-ступенчатым «автоматом» силовой агрегат способен выстреливать от ноля до сотни за впечатляющие 8,3 с. При этом расход в среднем колеблется в районе 14 л/100 км. На шоссе удается достичь 8 л на сотню, что для почти трехтонного автомобиля более чем скромно.

Можно ли купить в России гибрид

Багажный отсек вместителен только со складными сиденьями третьего ряда

Багажный отсек вместителен только со складными сиденьями третьего ряда

Гибридная версия оснащается железо-никелевыми аккумуляторами, спрятанными под полом, а тягу обеспечивает комплекс E-Four из бензинового 2.5 на 152 л.с. и 206 Нм и двух электромоторов мощностью 143 и 68 л.с. Суммарная мощность составляет 197 л.с., пиковый крутящий момент – целых 615 Нм. Коробка – АКПП на шесть скоростей. Но ввозить в Россию минивэн со средним расходом бензина около 5 л/100 км в компании пока не планируют. Стоимость гибридной версии в Японии – 5 356 800 иен (3 473 334 руб.).

Официальная продажа в Москве

У официальных дилеров есть только мощные версии с V6 объемом 3.5 л, и самая доступная комплектация носит название «Престиж».
Начальный ценник 3 273 000 руб. включает:

  • 16-дюймовые диски;
  • наружные зеркала с электроприводом, подогревом и функцией складывания;
  • датчики света и дождя;
  • два люка;
  • бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой;
  • задний парктроник;
  • полностью светодиодную оптику, включая ПТФ и ДХО;
  • полный набор электронных помощников Toyota;
  • кожаный салон;
  • трехзонный «климат» с ионизатором воздуха;
  • круиз-контроль;
  • подогрев руля;
  • солнцезащитные шторки;
  • фронтальные, коленные, боковые подушки и шторки безопасности.
Прекрасные условия для пассажиров микроавтобуса от Тойоты

Прекрасные условия для пассажиров микроавтобуса от Тойоты

Преимуществами версии «Люкс» за 4 241 000 руб. являются:

  • 18-дюймовые диски;
  • премиальная аудиосистема на 17 динамиков;
  • навигатор;
  • потолочный экран на 9 дюймов.

Отличия комплектации Executive lounge за 4 341 000 руб.:

  • замена дивана отдельными широкими креслами Ottoman с сервоприводом регулировок;
  • улучшенная отделка;
  • выдвижные столики на втором ряду сидений;
  • индивидуальные лампы для чтения;
  • крючки для одежды.

Цена микроавтобуса с пробегом, б/у с левым рулем

На вторичном рынке праворульные экземпляры первого поколения, завезенные из Японии, стоят от 700 000 руб. Вторая генерация Альфарда обойдется в сумму от 1 400 000 до 1 800 000 руб. Но ухоженные варианты с пробегом 30-70 тыс. км могут оцениваться владельцами в 2 300 000 — 2 800 000 руб. Стоимость совсем свежих машин с двигателем 3.5 – в районе 3 млн. руб. Что же касается самой роскошной версии для японского рынка под названием Vellfire, то за подобный эксклюзив, доставленный по морю, придется выложить более четырех миллионов.

Тест-драйв и отзывы владельцев

Интерьер Тойоты Альфард 2016-2017 года

Интерьер Тойоты Альфард 2016-2017 года

С шестицилиндровым мотором тяжелый автомобиль ведет себя очень резво, плавно, но уверенно ускоряясь на светофоре. При этом подвеска проглатывает практически все неровности обычной дороги, благодаря замене задней балки независимой двухрычажкой, как на RAV4. Мягче может быть лишь пневматическая подвеска, но она не предлагается даже за доплату. Нет у Альфарда проблем и с курсовой устойчивостью, хотя руль в «ноле» мог бы быть и поинформативней. В первое время владения минивэном могут возникнуть проблемы с маневрированием в стесненных условиях. Стандартное оборудование не включает камер кругового обзора, хотя у себя на родине модель продается с интересной системой, работающей в режиме «прозрачный автомобиль» и «взгляд со стороны».

Сборка салона выполнена на 5+, но при езде порожняком можно заметить поскрипывание и постукивание различных деталей интерьера. Больше всего претензий здесь адресовано третьему ряду сидений, который изрядно шумит в подвешенном состоянии.

Кстати, из-за напольных салазок в этой зоне доступ к запасному колесу весьма затруднен, зато есть возможность установить специальные рейлинги для закрепления любого багажа. Среди прочих недостатков владельцы бизнес-вэна отмечают опасность поцарапать краску дверей, которые прикрывают пороги. Если пассажирские – безопасно сдвигаются в сторону, то передние – могут упереться в бордюр, что чревато незапланированным ремонтом ЛКП.

Видео: тест-драйв Тойоты Альфард 2016-2017 года

Почем запчасти

Ориентировочная стоимость запасных деталей на Toyota Alphard:

  • датчик давления масла – 3000 руб.;
  • радиатор системы охлаждения – 30-35 тыс. руб.;
  • воздушный фильтр – 500 руб.;
  • масляный фильтр – от 300 руб.;
  • датчик детонации – от 12 000 руб.
  • Новости
  • Практикум
Обновлённый УАЗ Патриот: стали известны все подробности
Читать далее...
Названы автомобили с лучшими салонами
Читать далее...
Mitsubishi сделает электрический компактный кроссовер
Читать далее...
Май приближается: автомобили начали дорожать
Читать далее...
У Porsche Panamera появилась версия с расходом 2,5 л/100 км
Читать далее...
Bentley Bentayga — есть первая прокачка
Читать далее...
Голодающий гаишник — новое явление на российских дорогах
Читать далее...
Обмен водительских прав без ГИБДД: уже с 1 ноября
Читать далее...
Жигули из Канады продают за 80 тысяч долларов
Читать далее...
Новая мера: водителям разрешили скидываться на ремонт дорог
Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте