Полезные советы для автолюбителей

Как покажет себя хэтчбек-универсал Audi A3 Sportback на дороге?

Хэтчбек-универсал Audi A3 Sportback в движении позволяет определить скорость только по спидометру, в то время как уровень изоляции от внешних шумов (включая работу мотора) сохраняет тишину в салоне даже при выходе на 180 км/ч. В тех случаях, когда ехать приходится по покрытию, которое не позволит так разгоняться, следует перевести регулируемую подвеску в положение «comfort».

Обзор Audi A3 Sportback

тест драйв Audi A3 Sportback

Изысканная внешность Audi A3 Sportback

6-ступенчая коробка передач DSG – это откровенно спортивный вариант, обеспечивающий водителю соответствующий спортивный стиль вождения. Хотя принято утверждать, что такая коробка сокращает расход топлива, необходимо все же дать важное уточнение: экономичность реально можно ощутить только в случае бензинового двигателя, в то время как при дизеле уменьшение расхода топлива скорее символическое. Подрулевые лепестки в комплекте не идут, однако именно они обеспечивают усиленный комфорт для тех, кто намерен использовать ручное переключение 6-ступенчатой коробки.


Развивает тему уменьшенной прожорливости система «стоп-старт», которая, правда, не во всех случаях входит в базовый комплект. Особенность данной системы – автоматическое глушение двигателя через 3 секунды (приблизительно) удержания педали тормоза при остановке. Однако включение двигателя произойдет автоматически при отпускании педали. Точно сказать, насколько удастся уменьшить расход топлива от такой инновации, тест драйв Audi A3 Sportback не позволяет. Нередко упоминается и прямое впрыскивание FSI. Цель та же – уменьшать объем потребляемого топлива, но пока нет возможности утверждать, что FSI имеет реальный эффект экономии на практике.

Отдельный момент – это чувствительность руля автомобиля. Сама чувствительность повышена, поэтому в движении будет лишним убирать руки с руля, который еще и весьма легок. Незначительный занос с хорошей возможностью его контролировать станет ответом «трешки» на «качание» руля, либо на сброс газа. Не дает авто сопротивления и тогда, когда оно уходит на спокойное вкатывание в вираж.

видео тест драйв Ауди А3 Спортбек

Немецкая строгость Audi A3 Sportback

Дизайнеры сделали все, чтобы Audi A3 Sportback уже по внешнему виду навевал стойкое ощущение скорости. В этом случае внешность не будет обманчивой: при заявленном времени на разгон до «сотки» в 9,3 с (на большинстве модификаций) реально удается выйти на 100 км/ч где-то на секунду раньше. И даже фото Audi A3 Sportback словно указывает на эту жажду спортивной скорости.

Интеллектуальная система Audi connect по своим возможностям предельно близка к смартфону: при желании водитель может не то, что просматривать карты Google Earth, но и общаться в соцсетях или читать новости. К счастью, инженеры не стали обременять эту систему играми.

В сравнение с трехдверной моделью кузов стал больше в длину и в ширину на 83 и 33 мм соответственно. Все это стало частью плана по увеличению полезного объема багажника сразу до 370 л, при этом полный объем (имеется в виду откидывание задних сидений) позволяет рассчитывать на 1120 л полезного объема.

Технические характеристики Audi A3 Sportback

технические характеристики Audi A3 Sportback

С водительского кресла Audi A3 Sportback открывается шикарный вид

Технические характеристики Audi A3 Sportback в ряде моментов прямо зависят от типа двигателя и его мощности. Для начала – немного конкретики: наибольшей мощность обладает вариация с двигателем на 3,2 л, полным приводом и силой в 184 «лошадки». Наименее мощная модель – это передний привод и 105 л.с. при 1,6 л объема двигателя.

Теперь можно рассмотреть технические характеристики на примере. Для этих целей стоит взять модель с двигателем с турбонадувом, мощностью в 125 л.с. и объемом в 1,4 л. Крутящий момент в этом случае составит 200 Нм, а обороты достигнут от 1500 до 4000 об/мин, что для относительно небольшого авто (а фото Audi A3 Sportback позволяет визуально оценить размеры машины) – достаточно солидно.

Цена Audi A3 Sportback

обзор Audi A3 Sportback

Цена Audi A3 Sportback сильно зависит от комплектации

Понятие стоимости обслуживания автомобиля – это более чем индивидуальный вопрос, учитывающий и условия эксплуатации, и средний пробег, и уровень комплектации, и модель, и еще много ньюансов. С другой стороны, обзор Audi A3 Sportback вряд ли будет полноценным, если упустить именно эти цифры и параметры.

Начальный уровень стоимости начнется для «трешки» с 31, 500 долларов, при этом усредненный показатель годового пробега для нее находится приблизительно на отметке в 50 тысяч км. Средний сервис потянет в таком случае на 850 долларов за год. Бензиновые двигатели в среднем на сотню пройденного пути дают расход на уровне 11-13 литров – зависит от манеры езды водителя. А вот чего пока нет – так это данных о стоимости ремонта.

Тест-драйв Ауди А3 Спортбек

И все же – чего ждать от хэтчбек-универсала Audi A3 Sportback на дороге? В первую очередь, здесь есть сочетание комфорта (благодаря полезному объему багажника можно говорить даже о практичном семейном авто), безопасности, и в то же время – реактивности. Причем, понятие реактивности в этом случае включает в себя не только скорость: маневренность, обеспечиваемую особой чувствительностью руля; поведение на дороге и исключение «непослушности» в контролируемых заносах; условия для спокойной езды на высоких скоростях и т.д.

фото Audi A3 Sportback

Интерьер салона Audi A3 Sportback

Акцент сделан на изоляцию от внешнего мира: та тишина, которая ощущается даже при высокой скорости, сохранится и тогда, когда за окном – шум мегаполиса. Целью инженеров было создание «своей атмосферы» и даже целого «мирка внутри салона». Эта черта особо важна тогда, когда городские пробки создают усиленное шумовое давление. Зато «борьба со звуком» нашла свое продолжение и там, где это превращается в минус: магнитолы Audi Concert, установленные в моделях по умолчанию, по качеству звучания весьма и весьма слабы.

Но нельзя ни на секунду забывать о спортивном духе, который должен сопровождать водителя: комбинированные спортивные сиденья S-Line – это немецкое качество и «движение в статике» в полном смысле. Кстати, сочетаются здесь три категории: спортивный стиль, роскошь и немецкая педантичность во всем до нюансов.

Важно то, что подвеска не убьется (как минимум, это заявлено производителем) и в тех случаях, когда водитель будет проверять скоростные режимы не на идеально гладких трассах Европы, а где-то на пространстве стран СНГ. Т.е. фактически автомобиль адаптирован к странам, в которых дорожное покрытие находится очень далеко от предмета гордости.

технические характеристики Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback безукоризнен

Дизельные турбонадувы, используемые в Audi A3 Sportback, полностью соответствуют сегменту премиум-класса с точки зрения обеспечения надежности и безопасности. Некоторые критики, упоминавшие «недостаток мощности» для автомобиля спортивного класса, не принимают во внимание тот простой факт, что этот хэтчбек-универсал по габаритам и массе немного уступает своим аналогам, что позволяет эффективнее использовать имеющуюся мощность двигателя.

Номинально «трешка» разрабатывалась так, чтобы ее ремонты не напоминали своей регулярностью и дороговизной о «цене престижа», но реально оценить этот аспект удастся только через года 2-3 активной эксплуатации модели.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
В Сингапуре заработало первое в мире беспилотное такси
Читать далее...
Российские Фольксвагены начали поставлять в Мексику
Читать далее...
В России отзовут Porsche Cayenne из-за проблем с тормозами
Читать далее...
СМИ: убийца расходов возглавит компанию Mitsubishi
Читать далее...
Honda сделала маленький кроссовер
Читать далее...
Рынку аккумуляторов для электромобилей предсказали взрывной рост
Читать далее...
Fiat Chrysler ускорит отзыв 1,1 млн авто из-за гибели Антона Ельчина
Читать далее...
Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе
Читать далее...
Названы сроки начала продаж лимузинов проекта Кортеж
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100005172135651 Andrey Gentlemann

    Что ни говори, но Ауди всегда отличались высоким качеством своих авто, будь то седан или хэтчбек. Особенно порадовала информация про подвеску в данном автомобиле, все таки дороги в той же России и Украине в основном оставляют желать лучшего, а рынок этот был и будет для немцев одним из основных.