Полезные советы для автолюбителей

Subaru Outback 2016-2017 года: комплектации и цены, фото, технические характеристики

Subaru до сих пор остаётся одной из самых загадочных компаний, которые представлены на нашем рынке. Причём представлена фирма только четырьмя моделями, а на самом деле японский полноприводный разносол куда богаче. Отдел маркетинга просто понимает, что конкурировать по цене с китайцами и ассимилированными корейцами нет никакого смысла, а за безупречное качество здесь платить готовы не все. Проще подставить под пружины ВАЗ 2104 или ещё какой-то Калины проставки, увеличив клиренс, прикрутить к крыше рейлинги и назвать это чучело кроссовером. По крайней мере, есть гарантия, что публика поверит и купит. В случае с Subaru Outback 2016-2017 года тоже особой гарантии на успех нет. Японцы осторожненько вывели единственную машину из семейства Легаси в надежде на то, что Аутбек пройдёт как кроссовер. Пройдет ли, будет видно позже, но автомобиль по-своему уникальный и по всем параметрам замечательный.

Subaru Outback 2016 года в новом кузове

Subaru Outback 2016 года в новом кузове

Субару Аутбек 2016-2017 года, комплектации и цены

Замечательный по всем критериям и в том числе по цене. За минимальную комплектацию, а их не так много, всего-то три, покупателю придётся отдать официалам в Москве не менее 2,4 млн рублей в 2016-2017 году. Дорого? Так это ж Субару, «мейд ин Джапан». Каждый из новых Аутбеков в России теперь имеет только вариаторную трансмиссию и полный привод. Дизель для России не предусмотрен. В базовом универсале за эти деньги есть практически все, что можно поместить в салон для безопасности и комфорта. На нашем рынке не будет только ксенона, парктроника, зато во всех комплектациях есть камера заднего вида, а система контроля мертвых зон появляется только в следующей по рангу комплектации, ZP. Она стоит на 150 тысяч дороже, но имеет, кроме камеры, штатный навигатор, хорошую аудиосистему. Обе версии едут благодаря 175-сильному бензиновому 2.5-литровому мотору и уже изначально не признают штампованных дисков. Только литье. Плюс противотуманки, кожаный салон, электропривод пятой двери, тёплые сиденья и полный электропакет.

На фотоснимке интерьер Субару Аутбек

На фотоснимке интерьер Субару Аутбек

Купить максимальную комплектацию Subaru Outback 2016-2017 года в новом кузове можно минимум за 3 400 000 рублей. Основное отличие от предыдущих версий — новый оппозитный 3.6-литровый мотор мощностью 260 сил, который появился у нас на рынке только в прошлом году. В паре с ним идёт тот же вариатор, но эта версия — самая динамичная. До сотни она разгонится за 7,5 с, а максимальная скорость ограничена на 235 км/ч. Расход топлива в среднем на литр больше, чем в 175-сильной версии. В городе такой Аутбек будет просить 14 литров на сотню, а по трассе, при щадящей езде — не более семи с половиной литров.

Новый кузов, дизайн Outback 2016-2017 года

Пятое поколение Subaru Outback 2016 модельного года выглядит гораздо лучше прошлого поколения. Особенной разницы можно и не увидеть, но вся красота в деталях. Можно жалеть о том, что рамки дверей стали делать такими же, как на других универсалах, но ведь не в рамках же счастье. С точки зрения социального статуса автомобиль поднялся на несколько ступеней и все благодаря опыту разработчиков, дизайнеров и интерьерщиков. Из явных изменений — другая передняя решётка, другая оптика, в которой так и не появился ксенон, другая, более стремительная подоконная линия. Зеркала теперь крепят прямо на дверях, а не на стойках, а на их месте установили треугольные стеклянные бойницы, вроде как, это должно улучшить обзорность, но непосредственно на обзор повлияли смещенные вперёд передние стойки. Стало лучше видно дорогу. На корме — сплошные перемены. Новые задние фонари, новые бампера, новая дверь с электроприводом, ведущая в новый багажник.

Субару может проехать и по легкому бездорожью

Субару может проехать и по легкому бездорожью

Хотя салон Subaru Outback стал больше на пару миллиметров, объем груза, который можно перевезти, увеличился с 490 до 515 литров. Хотя эта прибавка символическая. Чтобы ею воспользоваться, необходимо в полный багажник положить какую-то плоскую и длинную штуковину. Дело в том, что объем-то остался прежним. Хитрые японцы просто приподняли защитную шторку. Погрузочная высота так и осталась довольно большой, поэтому затаскивать тяжёлые и габаритные вещи проще не стало, а для того, чтобы было проще пользоваться верхним багажником с раздвижными рейлингами, инженеры установили на пороги пластиковые накладки, на которые можно становиться. Грузить стало проще, но от грязи страдают штанины. Зато теперь можно легко увеличить полный объем грузового отсека до 1800 литров, сложив спинку сиденья прямо из багажника. Кроме того, есть ещё фальшпол, под который можно припрятать кое-какие мелочи.

Салон Субару Аутбек

В самом же салоне все так же комфортно, тепло и сухо. Подогревается даже задний диван с подлокотником, правда, третий пассажир через несколько десятков километров может проникнуться лютой ненавистью к этому самому подлокотнику, во многом благодаря большому трансмиссионному тоннелю. Дизайн интерьера у всех Субару, в том числе и у нового Аутбека, какой-то слишком самобытный. Интерьер не меняется радикально из года в год и для поклонников марки это хорошо. Однако новичку влюбиться здесь не на что. Разве только в очень качественные материалы и отличное качество сборки и подгонки панелей. Инноваций от дизайнеров не поступило и, возможно, это даже неплохо.

На задних сиденьях тепло и уютно

На задних сиденьях тепло и уютно

По крайней мере, отзывы владельцев уверяют, что не пострадала эргономика, над которой издеваются итальянцы и французы. Здесь как раз все так, как и должно было быть. Уже через пять минут за рулём руки и пальцы автоматически и бессознательно находят нужные рычажки, кнопки и крутилки, управлять всеми системами, включая не самую современную мультимедийку СтарЛинк, просто и приятно. Приборный щиток читается отлично, он не перегружен информацией и позволяет её дозировать именно тогда, когда это нужно. Особенной похвалы достойна подсветка приборки. Ну в каком ещё автомобиле реализована система, которая позволяет выбрать один из одиннадцати цветов, не считая бесступенчатой регулировки яркости. Ещё японцы признались, что не понимают для чего нужны четыре автоматических стеклоподъемника, если водитель все равно пользуется всего одним. Не понимают, но на наш рынок поставляют именно такие машины, значит, что-то японцы знают. В топовой версии установлена отличная аудиосистема Harman/Kardon на 14 динамиков, которая звучит благородно, сочно и дорого.

Бездорожье надо дозировать

Старый оппозитный двигатель списан на берег, теперь его место в начальных комплектациях занимает 2,5-литровый 175-сильный атмосферник. Конечно, оппозит. Полуторатонному автомобилю мощности и момента, которым располагает этот мотор, маловато, если говорить об агрессивной езде или марш-бросках. Но для города его вполне хватает, тем более, что он работает в паре с отличным клиноцепным вариатором. Он, как и положено, бесступенчатый, но ловко обманывает драйвера, его работа сравнима с гидромеханической АКПП, а при переключении передач, точнее, изменении передаточного отношения конусов, эффект пылесоса напрочь отсутствует. С этим до сих пор безуспешно борются ниссановцы, а их вариаторы так и продолжают заставлять моторы неадекватно гудеть.

Особенно приятен спортивный режим у коробки Outback LineaTronic. Электронный блок управления умеет включать шесть виртуальных передач, при этом машина едет динамично и на слух никак не скажешь, что это работает бесступенчатый вариатор.

Экономия топлива подтверждается не только техническими характеристиками, но и показаниями бортового компьютера.

Багажный отсек увеличивается до 1800 л

Багажный отсек увеличивается до 1800 л

Как правило, в программе тест-драйвов для полноприводных универсалов в обязательном порядке должна присутствовать лужа, которая символизирует бездорожье и все фото с официальных мероприятий обязаны показывать подобные автомобили по стекла забрызганными грязью. Это, вероятно, говорит о том, что водитель может бесстрашно месить глину и ухать с головой в реки и ручьи. С Outback такой номер не пройдёт. Да, он может эффектно испачкаться и поднять брызги, может показать на что способен полный привод на скользкой или мокрой дороге или даже траве, но не более того. Клиренс, правда, не такой и маленький, около 214 мм без нагрузки, но это, скорее, даёт уверенность в городе, при проезде лежачих полицейских и разбитых дорог. Но система полного привода SI-Drive работает безукоризненно.
Это значит, что в штатных условиях, на сухой и ровной дороге, крутящий момент передаётся между осями в пропорции 60/40 в пользу передней. Как только колеса пробуксовывают, тяга выравнивается, а это говорит о том, что можно без какой-либо моральной подготовки сходу с асфальта выезжать на мокрую траву или, скажем, лёд. На дисплее показана вся информация об изменениях в работе системы привода. А если нажать кнопку Х-mode, то алгоритм работы двигателя и вариатора автоматически подстроятся под пересеченную местность. Для уверенных в себе водителей есть возможность отключать систему стабилизации и попросту не включать Х-mode, хотя в экстренных ситуациях, при заносах, к примеру, электроника продолжит страховать водителя.

Видео: тест-драйв Субару Аутбек 2016-2017 года

В принципе, система икс-мод просто снижает крутящий момент на колесе в том случае, если оно пробуксовывает, но недооценивать её работу не стоит. Она позволяет выбраться из очень сложных передряг, даже тогда, когда автомобиль сел на брюхо. Кроме того, эта система позволяет поддерживать постоянную угловую скорость вращения колес, а это бесценная помощь при спуске с крутых горок. Правда, работает она только на скорости до 40 км/ч, после отключается автоматически, а включить её можно только стоя на месте или в крайнем случае, на скорости до 20 км/ч. В общем, Outback нельзя сравнить с внедорожником, но он сделает все, чтобы поездка на пикник или на рыбалку оставила только приятные воспоминания.

  • Новости
  • Практикум
Суперкар Noble M600 лишился крыши
Читать далее...
Фото дня: по улицам Тольятти ездит уникальная Lada
Читать далее...
Hyundai Santa Fe: показана правильная версия
Читать далее...
Новый Lifan оказался дешевле, чем Lada Vesta
Читать далее...
Убыток АвтоВАЗа вырос в 47 раз
Читать далее...
В России резко сократились объемы строительства дорог
Читать далее...
Гонщикам на Гелендевагене предъявили официальное обвинение
Читать далее...
Следственный комитет обвинил Эрика Давидыча в клевете
Читать далее...
Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог
Читать далее...
Раскрыты сроки выхода на рынок нового спорткара Bentley
Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте