Полезные советы для автолюбителей

Консервативный и сбалансированный Subaru Legacy 2016-2017 года, комплектации и цены, фото

На первый взгляд и не скажешь, что Фуджи Хеви Индастриес сейчас испытывает какие-то трудности. Особенно с, казалось бы, беспроигрышными автомобилями в сегменте среднеразмерных универсалов и седанов. Но эти кроссоверы снова спутали все карты. Название этого автомобиля переводится как «наследие», а поэтому ни о каких новомодных выбрыках здесь и речи быть не может. Все строго под линейку. Для экспериментов Субару оставила новую модель XVCrosstrek, Forester и ту самую Tribeca. А вот Subaru Legacy приходится бороться за покупателя с такими грандами сегмента, как Тойота Кемри, Хонда Аккорд, Ниссан Альтима, Форд Мондео/Фузион и несколькими другими автомобилями из Европы. Расклад сил на этом фронте очень неутешительный для Субару — на каждую проданную Легаси приходится около 20 штук Тойота Кемри. Чтобы не потерять клиента, надо что-то делать. И как ответ конкурентам в 2014 году компания выпускает шестое поколение Subaru Legacy, которое недавно обновилось к 2016-2017 модельному году.

Хватает ли плюсов у нового Subaru Legacy

Обновленный Subaru Legacy 2016-2017 года

Обновленный Subaru Legacy 2016-2017 года


Привод на все колеса в базовой комплектации, набор доступных технологий безопасности по цене базовой машины, два мощных двигателя и раллийное наследие. Хватит ли этого, чтобы противостоять конкурентам в 2017 году, покажут новые продажи, но первичный набор из отличных стандартных средств комфорта, того же самого полного привода, 176 и 256- сильных моторов, вариатора CVT и механики, а все это можно купить уже за начальных 1,24 млн — отличный старт для борьбы. У той же Мазда 6 в жизни не будет полного привода в базе, Форду Мондео вариатор и не снился, а Фольксваген Пассат стоит как минимум на полторы тысячи зелёных дороже. Чем не повод задуматься над покупкой просторного седана?

А он, действительно, стал просторнее, мощнее, богаче оборудован, более технически подкован. Правда, с дизайном в компании решили не горячиться. Наследие как-никак. Все в стиле модели последних двадцати лет. Пятое поколение Subaru Legacy было не слишком интересным внешне и выглядело несколько уставшим и слегка мультяшным, хотя поклонников честного полного привода это едва ли могло удержать от покупки. На вторичке б/у-шный Легаси пятого поколения найти сложно, что говорит о том, что публика прощается с ними неохотно. К примеру, за экземпляры с пробегом от 110 тысяч км 2009-2011 года выпуска просят около $11,000-12,000. И это при том что новый Субару Легаси 2016-2017 года выпуска можно купить в Москве за 1,6 млн в топовой комплектации. Следовательно, автомобиль свою публику имеет, а публика эта на традиционную субаровскую внешность смотрит, как на довесок к знатным техническим характеристикам.

Последний Субару Легаси 2016-2017: снаружи и внутри

Технические характеристики нового Субару Легаси 2016-2017

Компетентная сдержанность с полным приводом

Корректнее всего называть внешность нового Subaru Legacy сбалансированной — никакого лишнего украшательства, никаких импрезовских раллийных намеков, минимум хрома, максимум практичности. Зато под холодными строгими мускулистыми кузовными панелями скрывается новый силовой каркас, выполненный по другой схеме и с использованием лёгких сверхпрочных сталей и частично композитных материалов. Он стал на 12% легче, чем в пятом поколении, а жёсткость на кручение также была увеличена.

Но фишка нового Легаси даже не так в новом кузове, как в более высоком уровне управляемости, экологичности и безопасности. Революции, конечно, нет никакой, зато наблюдается планомерная эволюция. Серьезной доработке подверглась подвеска автомобиля. В передних стойках был увеличен диаметр рабочего цилиндра, а это улучшило демпфируемость неровностей, снизило раскачку и сделало лучше управляемость в целом. Места крепления рычагов к кузову усилили, это позволило не только повысить надёжность подвески, но и снизить уровень вибраций в салоне. Также абсолютно другую конструкцию имеют оба подрамника — теперь они жёстче и легче.

Фотоснимок салона нового Субару Легаси 2016-2017

Фотоснимок салона нового Субару Легаси

Особое внимание инженеры уделили рулевому управлению. Прежний электромеханический усилитель был в корне переработан — мощность электродвигателя повысили, а вся система рулевого управления получила новый контроллер с более тонкими настройками. Теперь руль стал точнее и отзывчивее. Педаль тормоза также стала отзывчивее благодаря новым настройкам и незначительным изменениям в конструкции тормозной системы. Модернизировали и электронный стояночный тормоз. В целом ходовая стала собраннее, смещение элементов подвески под нагрузкой друг относительно друга минимизировано, машина стала стабильнее в поворотах, лучше удерживается на прямой, сократились крены и продольная раскачка. Кроме чисто механических и геометрических изменений, система стабилизации получила новую программу настроек и улучшенный алгоритм работы.

В итоге подвеска стала комфортнее, хотя по отзывам владельцев автомобилей прошлого поколения, излишне жёсткой её назвать было нельзя. Тем не менее, на каждой дорожной трещине водитель получает подробный отчёт о состоянии полотна, а все потому, что инженеры в списке приоритетов первым поставили не комфорт, а точность управления.

Да это и неплохо. Не так много среднеразмерных седанов могут соперничать с новым Subaru Legacy в этой дисциплине, а по-настоящему отточенную рулежку при сносном комфорте в просторном салоне предложат очень немногие.

Новые-старые оппозиты и их технические характеристики

Оппозитные двигатели - то, что выделяет Субару на автомобильном рынке

Оппозитные двигатели — то, что выделяет Субару на автомобильном рынке

Неизменная фишка всех автомобилей Субару — оппозитные двигатели. Это святое и к их архитектуре никто и не думал прикасаться. Под широким капотом нового Легаси может быть всего два двигателя, по крайней мере, на рынке в России. Это четырехцилиндровый оппозит мощностью 176 лошадей объёмом 2,5 л и редчайшая атмосферная оппозитная шестерка с тягой 334 Нм и мощностью 256 лошадей. В каждом из новых моторов крутящий момент стал доступен на более низких оборотах, а кроме того, верхний порог также был сдвинут ещё выше. На американском и японском рынках есть ещё несколько турбированных моторов с мощностью за 300 лошадей, но к нам они попадут едва ли из-за риска оказаться в налоговых рамках. На четырехцилиндровом моторе подкорректировали системы впуска и выпуска, что дало возможность снизить расход топлива. Так, 2,5-литровый двигатель просит от 9 л на сотню, что существенно меньше по сравнению с прошлыми 9,8 л. Экономичнее стал и шестицилиндровый оппозит. Его средний расход топлива составил 11 литров вместо прошлых 13 на сотню. По трассе же эти двигатели расходуют 6,3 и 8 л соответственно.

Каждому из моторов положена своя коробка передач. Если 2,5-литровый мотор может идти как с вариатором, так и с автоматом, то 3,6-литровая шестерка продаётся только с АКПП. Привычнее, конечно, автомат, но и субаровский CVT уже не тот, что был несколько лет назад. Психологически мы привыкли к смене передач и отклике двигателя на них, изменению скорости и динамики в зависимости от переключений. На самом деле, вариатор также имеет определённые преимущества. К примеру, ни один двигатель не может показать на выходе гладкую и идеальную характеристику по крутящему моменту. Не может этого дать и АКПП, в то время как вариаторная субаровская трансмиссия удерживает двигатель в оптимальном режиме для конкретных условий, к тому же CVT очень гибок по настройкам и поддаётся любому перепрограммированию. Не зря же Субару потихоньку вводят вариатор в модельный ряд и комплектации практически каждого своего автомобиля. Если раньше вариаторы могли упрекать в том, что они не справляются с высокой мощностью и крутящим моментом, то новый CVT, который установлен на 300-сильном универсале Легаси (правда, только на рынке Японии) с крутящим моментом в 400 Нм, отлично переваривает высокие нагрузки, не перегревается и, по результатам тест-драйвов, показал высочайшую выносливость.

Салон Subaru Legacy 2017, фото

Комплектации и цены Субару Легаси 2016-2017

Комфортный и качественный интерьер

Просторный и уютный салон Субару сложно упрекнуть в бюджетных материалах и посредственном качестве сборки. Акустический комфорт в седане на высшем уровне. Инженеры говорят, что этого удалось добиться за счёт конструкции гидравлических подушек двигателя и лобового стекла с эффектом акустической изоляции. Тем не менее притихший двигатель и пониженный уровень аэродинамического шума проявил гул в районе передних стоек кузова. Он не критичен, но слышен явно. С эргономикой рабочего места водителя поработали на отлично. Если в модели прошлого поколения у многих вызывали вопросы расположение кнопки электронного ручника, который был упрятан в самый угол передней панели слева, то в новой модели он под рукой, как и все другие кнопки и регуляторы. Все интуитивно понятно и расположено на своих местах.

Тест-драйв Subaru Legacy 2016-2017

Задний ряд сидений Subaru Legacy 2016-2017

Количество пластика в салоне очень ограничено и это хорошо, на свои деньги салон выглядит здорово, а комплектуется ещё лучше. К примеру, официальный дилер предложит уже в базе тканевый салон, кроме того в нем установлены:

  • климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • электроусилитель рулевого;
  • тёплые сиденья и зеркала с подогревом;
  • электрорегулировка передних сидушек;
  • пассивный круиз-контроль.

Топовая комплектация на нашем рынке предложена с кожаным салоном, дорогой аудиосистемой Harman-Kardon Green Edge мощностью в 570 Вт на 12 динамиков, причём эта аудиосистема отличается пониженным расходом электричества. В топовой комплектации также доступна фирменная субаровская система помощи водителю EyeSight, оборудованная стереокамерой, следящей за дорожной разметкой, расстоянием до препятствий, дорожными знаками, система контролирует слепые зоны, оказывает помощь при перестроении. Все данные выводятся на пятидюймовый цветной монитор бортового компьютера, который расположен между циферблатами тахометра и спидометра.

Видео: тест-драйв Subaru Legacy 2016-2017 года

 
Новый Subaru Legacy — это скорее сдержанная компетентность, нежели восторг. Рациональный автомобиль для рациональных людей, которые способны считать деньги и, скорее всего, новая модель привлечет часть покупателей той же Тойоты Кемри, поскольку Субару — это всегда традиции и правильное породистое наследие.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Новая Audi A6: первые подробности
Читать далее...
Экзамен в ГИБДД по-новому привел к оттоку россиян из автошкол
Читать далее...
Mercedes заявил о разработке нового конкурента Tesla Model S
Читать далее...
Строительство северо-восточной хорды: вмешался даже СПЧ
Читать далее...
Водителя в Москве оштрафовали за тень от машины
Читать далее...
В Москве появится черный список автосалонов
Читать далее...
Для ВДВ разработают новое поколение летающих грузовиков
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей
Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какие машины в 2017-2018 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте