Полезные советы для автолюбителей

Новый кроссовер SsangYong Tivoli 2016-2017 года, фото, цена и технические характеристики

Какое оно будет, автомобильное завтра? У каждого из производителей есть свои прогнозы на этот счёт. БМВ видит его по-своему, Мерседес вообще одним колесом уже там, а такие компании, как SsangYong имеют своё мнение на этот счёт. Автомобиль должен быть доступным, но максимально технологичным и, конечно, с ярким запоминающимся дизайном. Вот уж с чем, а вот с яркостью дизайна автомобилей SsangYong спорить не станет никто. Поначалу их автомобили вызывали улыбку, но когда публика поняла, что это не шутки, а вполне убедительная заявка на индивидуальность, корейцев начали уважать и покупать активнее.

До 2015 года в активе компании практически не было машин, созданных с чистого листа, но на прошлогоднем автомобильном салоне в Женеве корейцы показали абсолютно новый кроссовер SsangYong Tivoli. Его уже можно купить практически по всей Европе, а о поставках в Россию именно этой модели должны сообщить к концу 2016 года. Да это и неплохо — паркетник уже собрал свою аудиторию, имеет отзывы владельцев и мы уже точно знаем, что предложат дилеры СсанЙонг в Москве в 2017 году.

СсангЙонг Тиволи 2016-2017 модельного года. Фото и прогнозы

СсангЙонг Тиволи 2016-2017 года

Долгожданное расширение линейки автомобилей SsangYong

Что там происходит в отделе маркетинга SsangYong, одному корейскому богу известно. В 2014 году продажи марки в России упали чуть ли не вдвое и летом прошлого года компания заявила об уходе с российского рынка. Не то чтоб об уходе, а о замораживании продаж, пока на рынке не потеплеет. Это выглядело более чем странно, поскольку корейцы имеют собственные производственные мощности во Владивостоке на заводе Соллерс. Наконец, в начале сентября 2016 года компания заявила о том, что так и быть, возвращается на рынок РФ и уже к новому 2017 году в салонах официальных дилеров в Москве будут блестеть новенькие кроссоверы SsangYong Tivoli, презентованные ещё в прошлом году. Для начала корейцы намерены продавать по двести машин в месяц, а там — как получится.

Новый кроссовер будет конкурировать с Моккой, Джук, Пежо 2008 и Рено Каптур — это пока самый востребованный класс паркетников, потому что не самый дорогой. На их фоне Тиволи должен просиять убедительно, поскольку имеет некоторые преимущества и они не только в цене.

Машина будет иметь очень хороший уровень оснащения, несколько вариантов комплектаций, две коробки, может быть моноприводной или иметь привод на все колеса. Цена автомобиля в минимальной комплектации для Европы — $14 800, в самой богатой — чуть больше 21 тысячи. В России цены не могут быть выше, поскольку если Тиволи будут продавать, то и собирать их будут здесь, а точные данные будут указаны ближе к старту продаж.

Самобытный и немного загадочный

Технические характеристики СсангЙонг Тиволи

Самобытный и стильный дизайн

Если раньше все автомобили от SsangYong получали синтетические имена, их придумывали и составляли из нескольких слов или даже устойчивых выражений, то новый кроссовер носит имя маленького итальянского курортного городка в двадцати с небольшим километрах от Рима, Тиволи. Городок, в принципе, ничем не примечательный, разве только особой атмосферой римского пригорода. Говорят, там ещё сохранился особый дух старого Рима середины прошлого века, равно как и остатки виллы римского императора Адриана. Однако своё Тиволи есть и в Копенгагене, так называется центральный парк развлечений датской столицы. Всего-то? Ничего подобного, корейцы — ещё те конспираторы. А ну-ка, прочитайте Tivoli задом наперёд. Да, похоже на слоган МакДональдс (I love It, я это люблю), но как элемент загадочности — пойдёт. Правда, для рынка КНР корейцы чуть переиначили имя и там оно будет звучать «Тиволиан», по каким таким причинам, они не говорят, но их, буддистов, нам не понять, зато хорошо понятен слоган модели — Be different, будь разным, не таким, как все. А в этом плане корейским дизайнерам уж было что сказать, к тому же помогало им итальянское бюро IDEA.

Конечно, таких дизайнерских откровений, как в прошлых моделях СсангЙонг здесь нет, но и на фоне современного кроссоверного мыла автомобиль будет выделяться однозначно. Массивная корма с фонарями интересной формы и со светодиодами под плафонами, массивный передний бампер, из которого построена основа радиаторной решётки в виде танковой амбразуры, высокая оконная линия, пластиковые накладки на колёсные арки, большие четырехгранные противотуманки и модная ленточка светодиодных ходовых огней над фарами — перепутать SsangYong Tivoli с другой машиной сложно. Что интересно, агрессию машина не олицетворяет, как это сейчас модно. Скорее, дизайн кроссовера говорит тебе — спокойно, ты под надёжной защитой, в обиду не дам. Защитник и есть. Маленький, но бойкий, надёжный защитник. Чем не повод купить такого красавца для бизнес-леди?

Комплектации и цены нового СсангЙонг Тиволи

Фото интерьера нового паркетника SsangYong Tivoli

Тем более что защищает он, действительно, здорово. В EuroNCAP его ещё не расколошматили, но корейцы всерьёз поговаривают о минимум четырех звездах в будущих тестах. Поговаривают не зря, потому что в салоне установлены семь подушек безопасности, отдельная подушка для коленей водителя и шторки по кругу уже в базовой комплектации. Такой защиты не предложит ни один из конкурентов. Подушки — это на крайний случай, а для повседневного использования предложено несколько систем безопасности — это система помощи при экстренном торможении, а кроме того, дисковые тормоза на всех колёсах в базе. Вот тут европейские конкуренты и сядут в лужу — почти все кроссоверы класса В идут в базе с задними барабанами. Ещё есть система, которая при внезапном возникновения препятствия сможет додавить тормозную педаль вместо водителя, а тормозной путь у SsangYong Tivoli — лучший в классе, 41 метр со 100 км/ч. Кроме этого, в базовой комплектации паркетник получит:

  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;
  • систему защиты от опрокидывания АRP;
  • ESS, это система сигнализации при экстренном торможении;
  • блокировку замков задних дверей в движении;
  • фирменную противоугонную сигнализацию PanicAlarm;
  • систему помощи при старте под гору HSA.

Раз уж речь пошла о базовой комплектации, то кроме систем безопасности, в салоне будет установлен климат-контроль на две зоны, система автоматического складывания наружных зеркал, тёплые сидушки спереди, электрический усилитель руля с возможностью ручного выбора усилия (норма, спорт, комфорт), кожаный руль и обшивка селектора КПП. Также в базе идут 16-дюймовые легкосплавные диски на резине 215/60 и за металлик доплачивать не нужно. За 15 тысяч зелёных такие опции едва ли будут доступны для конкурентов в базе.

Уютная крепость. Салон SsangYong Tivoli

Вместительный багажник и возможность трансформации салона

Вместительный багажник и возможность трансформации салона

Хочется выйти и зайти ещё раз. Не верится, что вся эта красота — это салон кроссовера класса В, настолько все выверено и вылизано. Салон очень уютный и это заслуга не только и не столько удобных передних кресел с развитой боковой поддержкой. Тут же тебя подхватывает массивный подлокотник на дверной карте, а в руки попадает руль модной усеченной формы. Такого, кстати, тоже не встретишь у одноклассников. Баранка обшита кожей, под которой смонтирована система подогрева. Единственная претензия — рулевая колонка регулируется только по высоте, поэтому откинуться как следует в водительском кресле получится не у каждого.

Возможно, на центральной консоли и есть некоторый перебор с блеском. Лакированный добротный пластик, серебристая окантовка у дефлекторов и кнопок управления климатом подчеркивают уровень отделки, а мультимедийка так и вовсе не перестаёт радовать возможностями. Тут и USB-порты, и ауксы, кроме того, есть ещё и порт HDMI. Из семидюймового сенсорного экрана домашний кинотеатр, конечно, так себе, но с изображением с камеры заднего вида и дублированием экрана смартфона этот дисплей справится на отлично. Приборка состоит из двух колодцев, спидометра и тахометра, а между ними пристроился дисплей бортового компьютера, который выдаст кучу полезной информации автоматически или же по требованию. Ну и багажник, как же без него. 442 литра груза можно уложить, не складывая спинок задних сидений, а чего и сколько туда поместится, это уж решать будущим владельцам — мешки с картошкой, сумки для гольфа, горные лыжи (для длинномерных штуковин есть специальный люк в спинке сидушки).

Тест-драйв нового SsangYong Tivoli 2017 года

Тест-драйв SsangYong Tivoli

Тест-драйв SsangYong Tivoli

В проекте под капотом Тиволи будут два двигателя — бензин и дизель, но на момент премьеры в Европе корейцы показали только один бензиновый. Пока машина доберётся до дилеров в РФ, скорее всего, поставки дизеля уже начнутся. Это будет 1,6-литровый двигатель e-XDi160 с моментом 300 Нм и мощностью 115 сил. По техническим характеристикам его аппетит не будет превышать 5 литров на сотню. Бензиновый мотор e-XGi160, с которым кроссовер вышел в свет, отдаёт 126 лошадей. Это 16-клапанный четырехцилиндровый рядный атмосферник с моментом 160 Нм, которые доступны на 4 600 об/мин. Этот двигатель будет просить от 5 литров по трассе, в районе восьми литров по городу и должен потреблять 6,6 л в смешанном цикле. Коробок будет тоже две, обе шестиступенчатые: гидромеханический автомат и механика.

Бензиновый двигатель e-XGi160

Бензиновый двигатель e-XGi160

АКПП довольно шустрая и она уже не новость для машин подобного класса — это гидромеханика от Aisin. Его ставят и на Ниссаны, и на Фиат 500, и на многие модели Рено. В зависимости от типа привода, подвеска может быть разной — для переднеприводной версии будет использоваться торсионная балка, простая и надёжная конструкция, а для SsangYong Tivoli с полным приводом — сзади будет установлена многорычажка. Передняя подвеска в обоих случаях — свечи МакФерсон. Работает подвеска мягко, но не лимузин, однозначно. Все мелкие неровности будут переданы в салон, к тому же уровень шумоизоляции оставляет желать лучшего. На городских скоростях в салоне тишина, но стоит разогнаться за 120, то тут посвистывает, то там подвывает. Зато клиренс в 168 мм — в самый раз для города и для небольших проселочных приключений. Угол въезда — 20,8 градуса, съезда — 28 градусов, что позволит достаточно свободно маневрировать на холмах и не сильно пугаться бордюров. Полноприводная версия паркетника — это стандартная схема с электронно управляемой муфтой. В обычных условиях весь крутящий момент передаётся на передние колеса, а при их пробуксовывании тяга распределяется в зависимости от характера покрытия. К тому же система 4х4 работает совместно с системой ESP и ABS при трогании под гору или при движении на скользкой дороге.

Видео: обзор SsangYong Tivoli 2016-2017 года

 
У корейцев получился взвешенный и красивый автомобиль с богатой начинкой и сбалансированным и гармоничным новым кузовом. Для любителей интересной колористики дизайнеры продумали сочетания из 8 цветов, которые могут комбинироваться с белой, чёрной или цветной крышей. SsangYong предложил свой взгляд на автомобильное будущее и пускай это не система автопилотирования или электротяга, но машина получилась очень современной и прогрессивной.

  • Новости
  • Практикум
Представлен новый Volkswagen Crafter (фото)
Читать далее...
Инвалидам войны дадут денег на покупку машины
Читать далее...
Hyundai приоткрыла внешность нового i30 (видео)
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
BMW 7-й серии: объявлены цены на самую мощную версию
Читать далее...
Водители грузовиков получат письма счастья за перевес
Читать далее...
Российский авторынок: опять минус
Читать далее...
Mitsubishi и Skoda неожиданно представили новые кроссоверы
Читать далее...
Микроавтобус из проекта Кортеж получит странный дизайн (фото)
Читать далее...
СМИ раскрыли свежие подробности о новой Toyota Supra
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2017 года
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте