Полезные советы для автолюбителей

Технические характеристики SsangYong Rexton 2016-2017 года в новом кузове с фото,

Каково это — гнуть свою линию, оказавшись за бортом популярности, быть не в мейнстриме, отказаться от прогресса и умышленно оставаться на уровне развития 90-х годов, может рассказать этот мастодонт. Когда мы говорим о корейских автомобилях, мы имеем в виду Киа и Хендай, успешные и, как принято говорить в дешёвых буклетах, молодые и динамично развивающиеся автозаводы. SsangYong не повезло с шеф-дизайнером так, как повезло его землякам, но альтернативные корейцы не слишком переживают. Те несколько моделей, которые представлены у официальных дилеров в Москве впору сдавать в музей автомобильной истории, тем не менее, они хорошо продаются, не выделяясь особенными техническими характеристиками и прогрессивным оборудованием. Да и дизайн, откровенно говоря, у них очень своеобразный. Но если в этой стране активно покупают УАЗы, то SsangYong на их фоне выглядит космическим кораблем эпохи позднего Гречко. Но кораблем, а не корытом.

SsangYong Rexton 2016-2017 года в новом кузове

SsangYong Rexton 2016-2017 года в новом кузове

SsangYong Rexton 2016-2017 года в новом кузове, фото, достоинства модели

Если говорить о национальной принадлежности, то бренд не очень-то и корейский. Есть такая глобальная китайская сеть, которая называется SAIC Motor, она и владеет большинством акций SsangYong. Остальную часть выкупила индийская фирма со смешным названием Махиндра. А все потому, что эти корейцы никуда не торопятся и хронически опаздывают. Посмотрите хотя бы на новый SsangYong Rexton 2016 модельного года. Его начали разрабатывать ещё 1997 году, первый раз модель купили только в 2010-м. Если бы он появился в продаже в 2000 году, цены бы ему не было. А пока — автоконсерва в собственном соку. Предназначена для небогатых любителей немецких блюд, употребляется без гарнира, как есть. Цена — два миллиона рублей. Приятного аппетита.

Пока компания только собирается показать наброски третьего поколения Рекстона в сентябре 2016, а появится он не раньше 2018 года, второе поколение модели собирает поклонников и что удивительно, с такой ценой и в таком исполнении его покупают. Это не внедорожник, хоть и собран он на стальной штампованной раме, это не кроссовер, поскольку он большой и неповоротливый, нескоростной и прожорливый, это не гламурный автомобиль, потому что его внешность не даёт шансов участвовать в конкурсах красоты. Полный диссонанс со спросом. Да ещё и цена завышена. Но есть у него один секрет. Мерседес Гелендваген за два миллиона? Это стало возможным благодаря именно SsangYong Rexton. Под неказистыми кузовными панелями прячется самая что ни на есть немецкая харизма, которую не купить даже в самой Германии, а тем более, за такие деньги. В Рекстоне во всех комплектациях установлены моторы и коробки передач, элементы трансмиссии и шасси от надежных Мерседесов конца прошлого века.

Корейский "проходимец" с немецкими корнями

Корейский «проходимец» с немецкими корнями

Комплектации и цены нового Рекстон

В зависимости от проворности дилера, Рекстон можно найти в прошлой комплетации и в послерестайлинговой. Ещё год назад предлагали автомобиль как с пятью, так и семью посадочными местами, были варианты с механикой и с автоматом, был выбор даже в конструкции подвески в зависимости от мощности двигателя (чисто немецкая схема). На часть автомобилей устанавливали лицензионный немецкий двигатель ОМ647. Это пятицилиндровый мерсовский дизельный 2,7-литровый мотор XVT с турбиной, а мощность двигателей могла быть как 165, так 188 сил. Был вариант с бензиновым 3,2-литровым двигателем, который также двадцать лет назад красовался под капотами немцев. Это двигатель М104, рядная шестицилиндровая шестерка мощностью 220 сил. Каждый из этих моторов мог комплектоваться тоже немецкой пятиступенчатой АКПП, механика же предлагалась только в комплекте с 165-сильным турбодизелем.

Этот самый слабый вариант комплектации оказался самым честным по внедорожным меркам. На него устанавливали понижайку и раздатку с ручным управлением и жёстким подключением полного привода. Для АКПП предлагалось только электронное управление полным приводом. Сзади на слабых версиях автомобиля был установлен неразрезной лицензионный задний мост. Электронное управление на 220 и 188-сильных версиях могло распределять крутящий момент по осям в пропорции 6/4, отдавая предпочтение задним колёсам и в этой комплектации не было неразрезной балки, её заменили независимой многорычажной подвеской. И потихоньку подвели покупателя к тем комплектациям и ценам, которые существуют сегодня, хотя компания вот-вот грозится уйти с рынка России из-за нестабильной ситуации. Дорогой SsangYong, мы бы тоже ушли, но некуда, поэтому вынуждены рассматривать твои предложения, которые начинаются с 1 600 000 рублей.

На фотоснимке водительское место SsangYong Rexton 2016-2017 года выпуска

На фотоснимке водительское место SsangYong Rexton 2016-2017 года выпуска

За эти деньги можно купить только заднеприводный автомобиль с новым 2,3литровым 155-сильным турбодизелем в комплекте с шестиступенчатой механикой. В комплекте к раме и турбодизелю бесплатно отдают алюминиевые диски, противотуманки, а за металлик доплачивать не придётся. В базе уже установлен климат-контроль на две зоны, ABS, ESP, две подушки безопасности и радио. За эти деньги предлагают урезанный электропакет в который входит подогрев зеркал, электро усилитель рулевого, электрические стеклоподъемники и дистанционное управление центральным замком. За пятиступенчатый автомат придётся доплатить 85 тысяч, но он того стоит. Надёжный и проверенный на Мерседесах.

Под капотом дизельный двигатель от Мерседес

Под капотом дизельный двигатель от Мерседес

В той же комплектации полноприводный SsangYong Rexton 2016-2017 года обойдётся в 1 840 000 рублей, но за эту цену уже доступны шесть надувных подушек и четыре шторки безопасности по кругу. Для двухтонной машины на стальной раме и с полным приводом 155 сил будет явно недостаточно, поэтому оптимальным вариантом может стать 186-сильный турбодизель в комплекте с тем же пятиступенчатым немецким автоматом. По количеству оснащения эта комплектация отличается только электрическим приводом регулировки передних сидений, рулевой колонки и подогревом водительского кресла, более продвинутой мультимедийной системой с подготовкой для телефона и, конечно, кожаным салоном, куда ж без него. В максимальной комплектации SsangYong Rexton 2016-2017 года можно купить за 2 400 000 рублей и нам кажется, что это очень дорого, если трезво оценить обстановку на рынке и технические возможности автомобиля. Но их покажет только эксплуатация, а точки расставят отзывы владельцев нового внедорожника.

Просторный салон функционален и лишен дизайнерских изысков

Просторный салон функционален и лишен дизайнерских изысков

Тест-драйв SsangYong Rexton, назад в будущее

Две тонны живого веса, стальная рама, огромные размеры, сложная конструкция родом из 90-х, невзрачная внешность, сомнительные опции комфорта и огромный расход топлива. Диплодок с крошечной головой и огромным брюхом, который пролезет почти везде только благодаря нахальству.

Эта планета, казалось бы, уже пережила такое эволюционное ответвление, потому что даже самый рамный и тяжёлый в мире внедорожник может хотя бы внешне заслужить внимание постороннего пешехода. Этот — не может. Его ореол обитания — захолустье, где мало хороших дорог и ещё уважают хозяев черных «джипов». На хорошем асфальте ему делать нечего, поскольку по плавности хода и по комфорту для пассажира заднего ряда с ним может сравниться разве только УАЗ Хантер. Но стоит только съехать с раздолбанной дороги, и тут SsangYong Rexton покажет, на что способен.

Для адептов корейской техники повторим — этот автомобиль разочарует на асфальте динамикой, комфортом, расходом топлива, внешним видом в потоке лоснящихся на солнце кроссоверов. Он с трудом уложится в 14 секунд, чтобы уткнуть стрелку спидометра в цифру 100, максимальная скорость у SsangYong Rexton не более 170, но о более-менее комфортном передвижении можно говорить только на скорости УАЗа — до 100 км/ч. Рулевое управление пустое и неинформативное, салон шумный, подвеска несобранная, неподресоренные массы большие, крены ужасающие, а при резком торможении он будет клевать носом ещё полчаса. Независимая задняя подвеска дороже, но толку от неё нет никакого, ни на асфальте, ни на бездорожье, поэтому переплачивать за многорычажку не стоит.

Автомобиль SsangYong Rexton подходит для езды по бездорожью

Автомобиль SsangYong Rexton подходит для езды по бездорожью

Но если эту машину купит главный агроном хорошо раскрученного колхоза, его счастью не будет конца. Это фактически УАЗ, особенно в версии с демультипликатором, неразрезным задним мостом и ручной блокировкой межосевого дифференциала.

Совершенно правильно сделали корейцы, убрав из линейки моторов бензин. В этих условиях он не нужен. Надёжный дизель от Мерседеса, простой в ремонте и с доступными запчастями на разборке в каждом втором районном центре, совершенно не претендует на звание гурмана по части солярки и масла. Ест все, что дают.

SsangYong Rexton II 270 Xdi 4WD, несмотря на цифру 4, все же остаётся в основном заднеприводным автомобилем по сути, а это значит, что раскисшая грязь или снег и лёд не вызовут трудностей у водителя, который привык к отечественным заднеприводникам.

Видео: Тест-драйв SsangYong Rexton 2016-2017 года

 
Единственное, что нужно сделать для полного соответствия автомобиля своему полезному предназначению — лёгкий внедорожный тюнинг. Как минимум — это установка более злой резины и отбойников и хотя бы самых простеньких силовых порогов. Кенгурятники едва ли имеют смысл, поскольку геометрическая проходимость и так оставляет желать лучшего, передний и задний свесы довольно велики, можно потерять бампер. Клиренс в 220 мм — более чем достаточен для такого автомобиля и там, где позволит геометрия, SsangYong Rexton II вскарабкается по любой поверхности и будет месить грязь практически наравне в УАЗом. Как и бобик, новый Рекстон не отличается дизайнерским изяществом, а на складах официальных дилеров SsangYong ещё остаются такие же законсервированные во времени модели, как Kyron и Action. Возможно, что за эти деньги можно найти б/у Toyota Land Cruiser 100 или даже Лексус RX300 с хорошим пробегом, но первый уже не пахнет заводской краской, а второй окажется беспомощным на бездорожье. Так что слухи об окончании эры динозавров слишком преувеличены.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Что можно купить вместо новой Lada: эксперты дали точный ответ
Читать далее...
Россиянин доехал на такси из Санкт-Петербурга в Магадан
Читать далее...
Названы самые ненадёжные универсалы
Читать далее...
Дизайнеры уже занялись доработкой Lada XCODE
Читать далее...
Верховный суд отказался менять формулировку термина опасное вождение
Читать далее...
Китайцы начали выпускать кроссовер для молодежи за $9000
Читать далее...
Водителя в Тольятти оштрафовали за чужое превышение скорости
Читать далее...
Land Rover готовит самый крутой внедорожник
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте