Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены на SsangYong Kyron 2023-2024 года

Есть у буддистов и, кажется, кришнаитов, такая легенда, про двух драконов, родных братьев. Вздумалось им попасть в страну Вечного блаженства, но чтобы покинуть бренную землю и получить вид на жительство в небесном Эльдорадо, надо было предъявить специальный минерал, который назывался Чинтимани. Без него — никак. Причём минимальное количество минералов — одна штука на персону. У братьев-драконов был один камешек, а вот второй все никак не попадался. То есть один из драконов мог запросто махнуть хвостом и раствориться в драконьем счастье, но второй остался прозябать бы на земле грешной. Ни один из братьев не хотел оставлять другого на земле, поэтому так они и жили, пока Верховный правитель, глядя на такое самообладание и благородство, не сжалился над ними и не подарил двум драконам второй камень чинтимани. Ну а дальше — дело техники.

Два дракона и дело техники

SsangYong Kyron 2023-2024 года

SsangYong Kyron 2023-2024 года

Два дракона — так переводится с корейского название компании SsangYong Motors. DaimlerCrysler AG — так звучит имя Верховоного правителя в нашем случае.

Благодаря помощи и сотрудничеству с немцами SsangYong Motors вышла на мировой рынок внедорожников и коммерческой техники, а в последнее время все активнее наступает на пятки европейским производителям кроссоверов, а также землякам из КИА и Хендай. Тем не менее у SsangYong всегда был свой подход к постройке автомобиля, за что машины марки заслужили почет, уважение и имеет хороший спрос как на рынке новых внедорожников, так и среди б/у-шной техники. Однако главным козырем двух великодушных драконов остаётся божеская цена при неизменно хорошем качестве сборки и высоком уровне комплектаций. На рынке РФ представлено несколько старых, точнее, уже известных моделей, есть более новые — Tivoli, Korando, New Action Sports и бестселлер корейского бренда, рамный внедорожник SsangYong Kyron.

Самое новое поколение СсанЙонг Кайрон 2023-2024 модельного года официальными дилерами в России представлено с 2011 года и оно активно продаётся в Европе и на родине бренда, а также в странах Азии, в Штатах и в Австралии. Актуальная модель для нашего рынка — SsangYong Kyron второго поколения. Её, кстати, собирают сразу на двух заводах в РФ — в Набережных Челнах и во Владивостоке. Отсюда и лояльные цены. Дорестайлинговая версия была представлена в 2005 году на автосалоне в Сеуле и судя по отзывам прессы, была несколько недопонята публикой. Не то чтобы машину не покупали или воспринимали в штыки. Уж слишком был необычен дизайн корейца. Его нарисовал мистер Гринли, бывший заведующий кафедрой Британского Художественного колледжа.

Эргономичный и удобный салон без изысков

Эргономичный и удобный салон без изысков

Во время работы над проектом британец, кажется, перебрал со средневековыми романами, поэтому задние фонари первого поколения Кайрона были вылитыми гербовыми знаками в виде рыцарских щитов. Даже ручка стояночного тормоза была выполнена в виде рукоятки меча (она тихонько перешла и во второе поколение автомобиля). Позже дизайнеры SsangYong признали, что первый вариант экстерьера модели был не самым удачным, но здесь можно с ними и не согласиться — публика запомнила марку SsangYong именно благодаря необычным кузовным панелям и фонарям, а не благодаря мерседесовским двигателям и трансмиссии. По крайней мере, на фото первый Кайрон не спутаешь ни с одним автомобилем на земле и да отсохнет язык у того, кто говорит, что этот внедорожник был некрасив. Он был красив по-своему.

Комплектации и цены SsangYong Kyron в новом кузове

Даже послерестайлинговый SsangYong Kyron не вызовет явной симпатии с первого взгляда. Не для этого рождённый. В нем можно искать и находить черты Мерседесов ML-класса второго поколения спереди, можно искать ещё какие-то сходства, но все придирки по поводу внешности меркнут, когда читаешь технические характеристики, комплектации и сопоставляешь их с ценами конкурентов. Земля и небо. Базовый SsangYong Kyron в комплектации Оригинал с мерседесовским лицензионным бензиновым 2,3-литровым двигателем на 150 сил и пятиступенчатой механикой можно купить в Москве за 1 200 000 рублей. Привод в России — только полный, хотя в других странах предоставляется выбор между Кайроном 4х4 и заднеприводной версией. Голый SsangYong Kyron предоставит не просто базовый набор средств безопасности (подушки спереди, АБС), но и полный набор для штурма среднего бездорожья. Все автомобили оборудованы блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей, а если учесть, что машина собрана на прочной раме, то лучшего варианта для тюнинга внедорожника просто не найти.

Хотя и завод предоставит более чем достаточно опций комфорта, правда, с двигателями и коробками негусто. Моторов всего два, а коробок — три. Одна допотопная гидромеханическая на пять ступеней, зато она самая дешёвая и судя по отзывам владельцев Кайронов с пробегом, надёжная и простая в эксплуатации, нетребовательная к качеству трансмиссионного масла. Это классический старый гидромеханический мерседесовский автомат. Вторая АКПП — разработка корейцев. По крайней мере, они так говорят. У неё более прогрессивная конструкция, есть возможность ручного переключения передач и в ней не пять, а шесть ступеней. Этим агрегатом может комплектоваться как внедорожник корейской, так и российской сборки, причём с любым из двигателей.

Комплектации и цены СсангЙонг Кайрон

Во всех комплектациях только полный привод

Самый популярный, особенно в свете экономической лихорадки, дизельный двухлитровый 141-сильный мотор. Конечно, его мало для почти двухтонного внедорожника, точнее, его возможностей хватает впритык, но во время тест-драйва на бездорожье этого не скажешь. Там не нужна скорость, там нужна тяга, а дизель как раз и может выдать своих законных 311 Нм и если ими пользоваться с головой, то недостатка в крутящем моменте не будет. Здесь надо знать повадки мерседесовского дизеля. Пик крутящего момента доступен в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов и если подходить к препятствию примерно на таких оборотах, можно смело полагаться на дизель — в паре с полным приводом и понижайкой он вытащит внедорожник с неразрезным задним мостом из любой грязной истории.

Самый дорогой SsangYong Kyron в комплектации Luxury 2,0XDi с шестиступенчатым автоматом можно купить в Москве за 1,52 млн. Это смех, а не цена для такого количества оборудования:

  • полный комплект подушек безопасности, включая боковые шторки и шторки для заднего дивана;
  • штатный парктроник;
  • климат-контроль;
  • датчики света и дождя;
  • гидравлический усилитель руля, что очень важно для внедорожника, сегодня это редкость и даже на Мерсах устанавливают только электроусилители;
  • полный очень приличный электропакет с теплыми сидушками, подогревом зеркал и всеми возможными электроприводами;
  • противотуманки и металлик бесплатно;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • кожаный (дерматиновый, конечно) салон;
  • люк с электроприводом и система помощи при трогании и спуске на склонах.

Кроме того, в топовой комплектации установлена мультимедийка с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, навигатором, к которой как опцию, можно подключить и камеру заднего вида. Цены этого автомобиля — ещё одна корейская легенда наяву: в разлёт всего в 400 тысяч помещаются все 14 комплектаций внедорожника, при этом так и остаётся настоящим внедорожником, изменяя просто уровень комфорта.

Полет дракона, даже двух. Тест драйв SsangYong Kyron

Технические характеристики SsangYong Kyron

Практичность за умеренную цену

Высоко. Очень высоко сидеть на водительском кресле. И каждый, кто ездил на большом внедорожнике, знает, какое на вкус это чувство физического превосходства над суетящимися под ногами легковушками. Большом? На вид-то SsangYong Kyron не слишком велик, но дизайн обманчив. Он скрывает настоящие размеры рамного внедорожника — длина под пять метров и ширина метр девяносто. Это легко прочувствовать в просторном салоне, когда с высоты драконьего полёта смотришь на крыши кредитных седанов и радуешься, что не пришлось залезать в долги для покупки этого красавца.
Салон оставляет очень тёплые воспоминания. Сборка на КамАЗе, конечно, даёт о себе знать, но если повезло купить SsangYong Kyron из Кореи или Владивостока (здесь просто скручивают раму с готовым кузовом и вставляют двигатель), то качество сборки и подгонки салонных панелей будет безупречным. Да, на просёлке что-то может постукивать из 650-литрового багажника, но это, скорее всего, пластиковые крышки инструментального отсека. Больше ничего покой нарушать не будет. Тишина в салоне не идеальная, но если не обращать внимания на похрюкивания мерсовского дизеля, уровень трансмиссионного и аэродинамического шума на приемлемом уровне.

Эргономика рабочего места водителя выше всяких похвал. Даже Мерседес иногда вызывает некоторое раздражение своеобразным расположением кнопок и ручек. Здесь же все на месте хоть и оформлен салон достаточно оригинально — основные кнопки справа и слева от водителя группируются в оригинальные круги, но как бы ни странно это выглядело, эргономика абсолютно не требует привыкания. Немного диссонирует с дорогой отделкой простоватая приборная панель, но это, пожалуй, единственный прокол в довольно удачном интерьере.

На фотоснимке линейка двигателей СсангЙонг Кайрон

На фотоснимке линейка двигателей СсангЙонг Кайрон

В управлении автомобиль — стабилен настолько, насколько может быть стабильным рамный внедорожник. На вальяжность рассчитывать не приходится, но подвеска достаточно энергоемка, а ходы у неё большие, поэтому мелкие неровности дадут о себе знать, а на плохой дороге машина обеспечит нормальный комфорт. На вираже внедорожник ведёт себя предсказуемо, а на скользкой дороге, даже без вспомогательных систем, он никогда не испугает неоправданным сносом, если не превышать разумную скорость. Все-таки центр тяжести находится довольно высоко. Все три коробки передач не вызывают каких-либо нареканий, тем не менее некоторые отзывы владельцев Кайрона говорят о не слишком логичном подборе передаточных отношений в МКПП, но здесь, скорее, дело опыта. Что на механике, что на автомате, расход топлива для мотора на бензине будет в пределах 10 литров на сотню, дизель на литр экономичнее.

Видео: тест-драйв SsangYong Kyron

Kyron — вне конкуренции и на это есть несколько причин. Не каждый купит внедорожник на раме с неоднозначной внешностью, но каждый захочет получить полноприводный вездеход с блокировками дифференциалов и вменяемыми моторами за такие гуманные деньги. А на рынке только два таких дракона. Оба они живут в одном автомобиле — SsangYong Kyron.

  • Новости
  • Практикум
Фото дня: светофор будущего от киевских властей
Читать далее...
Jeep выпустит конкурента Range Rover
Читать далее...
В России предложили ввести штраф для водителей 1 млн рублей
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
В России вопреки прогнозам растут продажи тяжёлых грузовиков
Читать далее...
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
Москва закупит 30 электромобилей за 50 миллионов рублей
Читать далее...
ГИБДД Красноярска будет бороться с покемонами на дорогах
Читать далее...
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
За город на автомобиле: власти Москвы дали советы
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...