Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Renault Fluence 2023-2024 модельного года. Технические характеристики и отзывы владельцев

К французской кухне можно относиться по-разному. Так же, как и к французским автомобилям. Они непривычные, не такие, как все. И очень противоречивые. Оно и понятно, чего можно ждать от людей, которые едят сыр с плесенью и запивают лягушек вином урожая 1865 года. Хотя нельзя судить по одному блюду о всей национальной кухне, равно, как и нельзя судить по одному автомобилю о всей автомобильной промышленности страны. Тем более что Renault Fluence, о котором пойдет речь, французским остается только по паспорту.

Автомобиль собирают на мощностях автосборочного предприятия «Автофрамос» в Москве. Завод еще с 1998 года потихоньку начали прибирать к рукам французы. С 2012 года Рено выкупили все акции у мэрии Москвы и теперь считаются полноправными хозяевами на предприятии. Renault Fluence собирается именно на этом заводе и именно этот факт положительно сказался на ценах нового автомобиля, который уже предлагают официальные дилеры Рено в Москве в 2023-2024 модельном году.

Renault Fluence 2023-2024 года

Renault Fluence 2023-2024 года

Комплектации и цены Рено Флюенс 2023-2024 модельного года

Новый учебный год предприятие Автофрамос отметило выходом рестайлинговой, а, точнее, обновленной модели Renault Fluence. Автомобиль несколько подорожал, совсем чуть-чуть изменился внешне, и обновился технически. В базовой комплектации можно купить седан уже за 870 000 рублей. Хотя, обновления базовой версии никак не повлияют на вкусовые рецепторы публики. Чтобы распробовать все тонкости нового автомобиля, придется купить комплектацию подороже. Варианты от 1 006 000 рублей уже сверкают задней светодиодной оптикой, светодиодными повторителями поворотов. Также в этой комплектации впервые на нашем рынке появился автоматический ручник. До этого такая фишка отсутствовала даже в пакетах опций.

На фото - Renault Fluence 2023-2024 модельного года

На фото — Renault Fluence 2023-2024 модельного года

Визуально же можно отличить новый французский седан по хромированной накладке на крышке багажника, а топовых комплектациях можно увидеть новые литые диски на 16 и 17 дюймов. Остальные изменения практически незаметны. Технические характеристики автомобиля в новом кузове не отличаются от Флюенсов с пробегов, которых только за этот год было продано около 18 тысяч по цене от 870 000 до 1 040 000 рублей. Основное техническое усовершенствование в том, что из списков комплектаций исчезла автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая КПП, а ее место занял бесступенчатый вариатор. Слегка изменили форму фар и в целом конфигурацию оптики, что как нам кажется, было главным недостатком предыдущего поколения.автомобиль стал более выразительным, если можно так назвать типичный седан с четырьмя дверьми, предназначенный балансировать на грани утилитарной и имиджевой машины.

Тест-драйв нового Renault Fluence показал, что автомобиль перестал быть нудным и брюзжащим снобом, а полностью переосмысленный передний бампер и решетка радиатора изменили лицо машины, сделав его более интересным и запоминающимся. Хотя по комплектациям особенных изменений, вроде как, незаметно. Как и в прошлой версии, их всего три, младшая из которых привлекает скорее ценой, поскольку базовый 1,6-литровый мотор с пятиступенчатой механикой особого энтузиазма не вызывают. В самом бедном варианте даже отсутствует возможность установить опциональные пакеты, которые доступны на старших версиях. Оптимальная комплектация Renault Fluence — Confort. Она будет как минимум на 65 000 дороже, зато по проекту предлагают выбор сразу из трех двигателей.

Самый экономичный — 1,5-литровый турбодизель, которым могут оборудовать автомобиль с начала 2016 года. К 1,6-литровому мотору на бензине добавлен двухлитровый атмосферник мощностью 138 лошадей. Топовая комплектация Expression может оборудоваться всеми тремя КПП на выбор — пяти и шестиступенчатой механикой, а также совершенно новым вариатором X-tronic. Откровенно говоря, новый он только для этой модели, поскольку больше года эту коробку устанавливают на Ниссан Кашкай и еще ряд автомобилей альянса Рено/Ниссан.

Технические характеристики Renault Fluence 2023-2024

Технические характеристики Renault Fluence 2023-2024

Технические характеристики нового Renault Fluence

База базой, но производитель предлагает дополнительные пакеты оборудования. Так, за 22 000 рублей дилеры установят ксененовые фары и омыватель фар. 15 000 рублей будут стоить 17-дюймовые диски Прагма с вставками темного цвета, а за установку системы динамической стабилизации на любую из версий попросят 19 500 рублей. На пресс-конференции, когда представляли новый Renault Fluence 2023-2024 модельного года, французы обратили внимание, что 1,6-литровый двигатель со своими 114 силами — это совершенно другой агрегат и практически ничего общего не имеет с тем мотором, который устанавливался до него. Несмотря на идентичные показатели, новый двигатель легче на 25 кг, потому что выполнен целиком из алюминиевого сплава. Кроме того, на нем установлена система изменения фаз газораспределения, цепной привод ГРМ вместо ремня, но главное то, что в каждом из цилиндров за распределение топлива отвечают две форсунки. Конструкторам удалось снизить потери на трение в результате применения графитового слоя на юбках поршней. Как это скажется на ремонте и замене запчастей, пока неизвестно, но мотор стал немного экономичнее, а расход топлива упал почти на 500 г на сотню.

Более ощутимые изменения коснулись трансмиссии. Пятиступенчатая и шестиступенчатая механические КПП, в принципе остались старыми, а вот для любителей двухпедальных автомобилей будет интересным предложение новой адаптивной вариаторной трансмиссии. Грубо говоря, эта коробка напоминает гибрид гидромеханического классического автомата и бесступенчатого вариатора с электронным управлением. Коробка оборудована двухступенчатым планетарным редуктором, который начинает работать со старта. После набора определенной скорости, редуктор переходит на вторую передачу, после чего в работу вступает уже только вариаторный узел.

Такое конструкторское решение значительно расширило диапазон рабочих передаточных отношений КПП, а с точки зрения использования пространства, сделало вариатор гораздо компактнее. Как и в кроссовере Ниссан Кашкай, это вариатор научили имитировать автоматическую классическую КПП. Нам, как постоянным покупателям бензина, это дало небольшую экономию. В среднем, автомобиль стал просить бензина меньше примерно на литр. Расход топлива в городском режиме у Renault Fluence с вариаторной трансмиссией составляет 8,9 литра на сотню. По трассе машина просит около пяти литров. Довольно неплохие показатели для среднеразмерного седана.

Свалон нового Renault Fluence

Свалон нового Renault Fluence

Долой снобизм!

Понятие «харизма» — не для этого автомобиля. Он никогда в жизни не будет стирать асфальт со старта и заходить в повороты на скорости 150, да ему этого и не нужно. Для него главное — быть полезным. А что полезно для покупателя на развивающихся автомобильных рынках? Багажник и невысокий расход топлива. А еще недорогой ремонт, нетребовательность к качеству масла и топлива, фильтров и прочих расходников. Человек, сидящий за рулем 545-го БМВ никогда не поймет водителя Renault Fluence. Разные требования и разные цели. Рено выжимает максимум комфорта из недорогой, но не слишком жесткой подвески. Спереди стоит обычный МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Нечего ждать от такой платформы железной устойчивости. Но в своем скоростном диапазоне автомобиль держится молодцом и на хорошем асфальте, и на наших разухабистых направлениях.

Тест-драйв Рено Флюенс 2023-2024

Тест-драйв Рено Флюенс 2023-2024

Никакой харизмы нет и в салоне. Все спокойно и любой владелец Рено будет в водительском кресле, как дома. По сути, это упрощенный Меган, об этом говорит и панель приборов, и руль с дополнительными джойстиками и кнопками, простая, но функциональная мультимедийная система и штатный навигатор, который по отзывам владельцев, работает на удивление хорошо и находит такие тропинки, в которых теряются внедорожники. Вся власть — пассажиру. Ему здесь просторно и удобно. Задний диван позволяет не слишком сильно чувствовать потолок, если рост пассажира даже немного выше среднего. Отличный 540-литровый багажник и складывающаяся спинка заднего дивана. При трансформации салона сложенная спинка находится как раз вровень с полом багажника. Тогда объем его увеличивается вдвое. Есть и определенные недостатки, которые касаются в основном эргономики. Кнопка подогрева передних сидений расположена слева от водителя и ее надо нащупывать, ее попросту не видно, а зеркала имеют довольно большую зону искажений. Также не слишком удачно расположили индикацию парктроника, расстояние до препятствия указано прямо на дисплее спидометра и информация теряется среди других показателей.

Видео: тест-драйв Renault Fluence

www.youtube.com/watch?v=PQndGy9RtjA

Для тех, кто привык к резвым хэтчам, руль будет пустым и неинформативным. Но в городе такой недостаток превращается в достоинство, особенно на тесной парковке. Приличный клиренс в 160 мм внушает спокойствие даже на разбитых дорогах, а если не устанавливать 17-дюймовые диски из дорогого пакета, то машина ведет себя на неровностях мягко и послушно. В ходу — это очень плавный автомобиль. Настройки нового вариатора таковы, что наиболее активно он реагирует на педаль газа в диапазоне до 75 км/ч. Для города большего не нужно, но на трассе резких разгонов ждать от комбинации любого из двигателей с вариатором не стоит. Мотор начинает гудеть, а машина при этом подвисает в режиме перехода на следующую виртуальную ступень.

Но адаптивным этот вариатор называется не зря. Полчаса с новым водителем — и коробка уже с полуслова понимает, что от нее требуется. Ручной режим помогает усилить впечатление от разгона. Но только впечатление, не более того, поэтому о спортивных повадках Renault Fluence говорить не стоит. При резких обгонах все равно приходится пользоваться ручкой переключения виртуальных передач. Renault Fluence — хороший автомобиль для спокойных и уравновешенных водителей, не слишком требовательным к спортивным повадкам машины. Несмотря на все огрехи, машина продолжит находить своего покупателя, а тот, в свою очередь, не будет разочарован, если он знает, чего ждать от французской кухни.

  • Новости
  • Практикум
Система Платон: не ужесточение, а заморозка тарифов
Читать далее...
Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей
Читать далее...
В России начали выпуск нового кроссовера Hyundai
Читать далее...
Новый Suzuki Swift получит турбомотор от Витары
Читать далее...
Обновленный Sandero: первое фото
Читать далее...
Lada Largus вновь в наличии: дилеры АвтоВАЗа не рады
Читать далее...
Депутаты предлагают сделать эвакуацию человечнее
Читать далее...
Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе
Читать далее...
АвтоВАЗ хочет пересадить таксистов на Lada Vesta
Читать далее...
Пилоты NASCAR подрались после гонки (видео)
Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...