Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены на Peugeot 408 2016-2017 года в новом кузове

Посмотрели бы мы, как Пикассо справился с госзаказом на агитационный плакат «Храните деньги в сберегательных кассах». Или как страдал бы голодный Моне, оформляя дизайн почетной грамоты «Передовику производства». В лучшем случае они бы подрядили китайских, турецких или индийских ремесленников. Примерно так же поступили дизайнеры компании Пежо, когда всплыл вопрос о редизайне нового поколения седана Peugeot 408. Они-то вообще не поняли, зачем портить отличный 308-й хэтч, но раз надо, значит, надо.

Фото нового седана Peugeot 408 2016-2017 года. Made in China

Пежо 408 2016-2017 года

Дешево, практично, с новым логотипом

Новый седан, в точности повторяющий стилистику хэтча на новой платформе ЕМР2, показали ещё два года назад в Пекине. В Пекине, потому что именно там его и будут выпускать на мощностях совместного китайско-французского предприятия Donfeng/PSA. По техническим характеристикам и по конструкции он полностью, от колодок до ремней, повторяет конструкцию хэтча, а в Европе даже хотели оставить ему старый индекс и добавить приставку «седан». Моторная линейка нового китайского седана пополнится тремя двигателями — 1,6-литровым бензиновым атмосферником на 117 сил, 140-сильным двигателем объёмом 1,8 л и 1600-кубовый мотором с наддувом мощностью 163 силы.

Для европейской версии французы припасли хитрый турбированный трехцилиндровый двигатель Pure Tech объёмом 1,2 л с двумя вариантами форсировки — 110 и 131 л.с.

Цена нового автомобиля в КНР не должна превышать 20 тысяч долларов. Правда, это никоим образом не относится к тому Peugeot 408, который собирается в России, в городе Калуга. Это значит, что те пыжики, которые представлены на нашем рынке, у официальных дилеров в Москве должны быть проще, старше, дешевле и с меньшим выбором моторов и коробок. Зато это один из самых выгодных седанов на рынке. Серьезно.

Не до веселья сейчас, практичнее надо быть

На фото Peugeot 408 2016-2017 года в новом кузове

На фото Peugeot 408 2016-2017 года в новом кузове

Не сказать, чтобы Peugeot 408 был совсем уж скучным внешне, но он явно недотягивает по дизайну до того же 308-го. Фары без светодиодов, бампера чуть устаревшего профиля, решётка тоже отсылает к дизайну прошлого поколения, она вообще спряталась под номерной знак, да и багажник ему не идёт. Зато багажник очень кстати на рынках третьего мира, где все это автомобильное веселье и стилистика хороши только в глянцевых журналах. А когда заходит речь о ценах, публика выбирает практичную и выгодную модель, по возможности современнее, чем ВАЗовские бестселлеры. Он недорогой, но большого ума не надо, чтобы построить машину, которая будет дешевле БМВ 525. Также не нужно иметь особый инженерный талант, чтобы разработать мотор, расход топлива у которого будет меньше, чем у Ягуара и не надо быть великим эргономистом, чтобы сделать салон практичнее, чем у Альфа Ромео.

Но всё-таки 408-й лучше очень многих своих бюджетных конкурентов. Вот пару примеров сходу — новый Фокус уже дороже в базовом исполнении на 2,5 тысячи рублей, а в базе у него под капотом не мотор, а насмешка. Там стоит 85-сильный бензиновый двигатель. У Пыжика — 115. У Форда есть и моторы помощнее, так и разница в цене солидная. За 1,6-литровый Фокус просят чуть ли не на 120 тысяч дороже. Да кого не возьми — Рено Флюенс, практически все корейцы, Опель Астра, дороже все. Дороже, потому что симпатичнее калужского Пыжика и на его фоне тот легендарный 406-й седан с пробегом даже сегодня смотрится куда эффектнее. Особенно в кино про марсельское такси. Но кино — это красиво, но непрактично, а наш 408-й с 30% уровнем локализации покажет такие цены, что вся красота рухнет, как Берлинская стена.

Комплектации и приятные цены на Пежо 408

В салоне царит атмосфера выгоды и практичности

В салоне царит атмосфера выгоды и практичности

Дело, конечно, не только в ценах, если говорить о практичности. Дело даже немножко и во внешности. Попробуйте заинтересовать гаишника своим Пыжиком. Ничего не получится. Чтобы он обратил на эту машину внимание, нужно с особым цинизмом нарушить как минимум десяток статей ПДД. Точно так же, как и гаишники, к этой машине равнодушны угонщики. Даже не угонщики, а юные бизнесмены, которые торгуют вашими же снятыми номерами. Чего можно ждать от человека, который ездит на Peugeot 408. У него же прямо на капоте написано — денег нет и не просите. Да и цены по Москве на седан не сильно высокие. За 115-силный бензиновый 1,6-литровый Пыжик с механикой на пять ступеней дилер попросит 980 000 рублей в базовой комплектации Акцесс. Начинка не бог весть какая, но все же владелец найдёт в салоне:

  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • штатную аудиосистему, но за более продвинутую мультимедийку придётся заплатить 13 тысяч;
  • гидроусилитель руля, что сегодня очень большая редкость, все стараются ставить электроусилители, а они, как показывают отзывы, ватные и неинформативные;
  • электрические стеклоподъемники по кругу, а ну-ка, найдите седан за миллион с электрическими подъемниками на всех дверях;
  • центральный замок с дистанционкой;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом;
  • тёплые сиденья доступны после оплаты в кассу дилера 8 тысяч рублей.

Собственно, разве этого мало для базовой комплектации, тем более что можно докупить все необходимое у дилера не отходя от кассы начиная с противотуманок и литых дисков, заканчивая цветом металлик и автоматической коробкой передач на 4 диапазона. Её цена, кстати, примерно 95 тысяч.

Тест-драйв Пежо 408 2016-2017 года

Пежо 408 из Калуги адаптирован к нашей зиме

Если нужен дизель, а нужен он на нашем рынке очень многим и даже более востребован, чем бензиновые моторы, его можно купить вместе с пыжиком в новом кузове седан в комплектации Стайл за 1 105 000 рублей. Коробка, правда, для дизеля будет только механической. В этой комплектации есть все то, что и в базовой, но кроме того, пассивный круиз-контроль и противотуманки идут бесплатно, а за парктроники и продвинутую мультимедийную систему с 3D навигатором, 7-дюймовый сенсорным экраном, 1 Гб встроенной памяти, придётся доплатить около 50 тысяч рублей.

Самый дорогой Peugeot 408 в комплектации Аллюр стоит 1 220 000 рублей. Это будет седан с бензиновым 1,6-литровым турбированным мотором мощностью 160 сил, шестиступенчатой АКПП, на литых дисках, с круиз-контролем, противотуманками и с продвинутой автоматической шестиступенчатой трансмиссией, которая устанавливается на европейские версии автомобиля. С учётом локализации, отдел маркетинга Пежо хорошо поработал над ценами, поэтому конкуренты трепещут, покупатель стоит в очереди на тест-драйв, а пока очередь дойдёт, можно узнать, чего ждать от этого автомобиля на дороге с теми или иными моторами и коробками.

Практичность не против красоты. Тест-драйв нового Peugeot 408

Комплектации и цены на Пежо 408 2016-2017 года

Простор заднего ряда должен порадовать пассажиров

Практичность, в принципе, не против, но так получилось, что с дизайном у этого француза не сложилось как раз из соображений практичности. К примеру, если бы не было 550-литрового багажника и широченных задних дверей, 176-миллиметрового клиренса, машина выглядела бы на порядок приличнее и тогда меньше вопросов бы возникало к передней части. А так кузов выглядит каким-то вздернутым, задние двери непропорционально широкие, а багажник явно выглядит болезненным наростом. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, дизайнеры решили проштамповать боковины, но это помогло не сильно.

Зато в салоне ты чувствуешь просто невероятный простор и попадать в салон через некрасивые широченные задние двери очень удобно. Некрасивый 550-литровый багажник имеет очень удобную погрузочную высоту и сидя на просторном заднем диване, даже втроем, не сильно обращаешь внимание на некрасивую оконную линию. Для каждого заднего пассажира предусмотрен отдельный обдув, а угол наклона спинок прямо королевский, располагает к расслаблению и созерцанию проносящихся за окном пейзажей. Поэтому претензии к дизайну рекомендуем хорошенько сопоставить с ценой и практичностью. С практичностью в деталях. Вот, к примеру, во всех автомобилях, которые собираются в Калуге, установлен зимний пакет, а это значит, что то место, где привыкли отдыхать дворники на лобовом стекле, прекрасно прогревается и они в жизни не примерзнут и в любой снегопад выполнят свою дворницкую работу без нареканий. Диаметр рабочего отверстия форсунок, правда, все время хочется чем-то расковырять, уж больно маловат, зато пятилитровой канистры омывающей жидкости хватает очень надолго. Мелочь, а практично и выгодно.

Полноценная запаска в багажнике

Полноценная запаска в багажнике

В салоне царит та же атмосфера практичности и выгоды, но дизайнерская мысль тут была не проездом. Сказывается всё-таки прямое родство с красивым хэтчем 308-й модели. Компоновка передней панели точь-в-точь как у неё. Покатая передняя консоль с фирменным экраном прямо по центру, та же приборка с упрямой французской разметкой приборки по схеме 30-50-70-90, а не как у нормальных людей, 20-40-60. Зато она читается великолепно, а в дорогой модификации циферблаты выполнены не черными, а белыми, что привносит какую-то торжественность, что ли. По центру панели экранчик бортового компьютера, который покажет всю необходимую оперативную информацию, а сверху два круглых аккуратных указателя — уровня топлива и температуры двигателя. В целом, салон фактически идентичен салону хэтчбека и это хорошо. С эргономикой тут полный порядок, обзор прекрасный, полочек и кармашков для полезных и не очень мелочей всегда в изобилии.

Практичность в ходу и в ремонте

Пежо 408 - отзывы владельцев

Интерьер переднего ряда «пыжика»

Французы проявили чудеса унификации и у них получилось из европейского прогрессивного хэтча С-класса построить седан почти класса D для развивающихся стран.

Унификация с другими моделями концерна PSA на высшем уровне. Теперь не надо подбирать ремни и колодки под конкретную модификацию, не надо перебирать тысячу коробок перед заменой фильтра. Любая из этих запчастей сгодится для глобальной платформы, актуальной на российском рынке. Даже все новинки, касающиеся двигателей, тоже потихоньку внедряются в модельный ряд PSA. Вот и новый дизель с алюминиевым блоком и головкой, с турбонаддувом Garett, у которой изменяется геометрия в зависимости от нагрузки, топливная система Коммон Рейл весит всего 122 кг и также устанавливается как на хэтч, так и на наши седаны. Мотор очень легок и надежен, по весу он, пожалуй, рекордсмен в классе. Здесь сказалась облегченная цилиндро-поршневая группа, керамическая крыльчатка у турбины, а меньшая склонность к инерции повысила гибкость турбонаддува и исключила появление турбоям. Отзывы владельцев говорят об этом двигателе, как о самом надежном в линейке — его ставят не только на хэтч и седан, но и на семейство Пежо Партнер.

Не менее хорош и 120-сильный мотор, 1,6 л, бензин. На его базе построено сразу несколько модификаций. Экономь — не хочу. В зависимости от степени форсировки двигатель может отдавать как 110 сил, так и 150, но для самого мощного мотора предусмотрен турбонаддув. Для каждого мотора из широкой линейки доступна только одна коробка передач. К примеру, для 120-сильного бензинового атмосферника предусмотрен только автомат на четыре диапазона. Это та самая АКПП, которая используется практически во всех бюджетных моделях Пежо и даже Рено. Её преимущество — низкая цена, простота в ремонте и эксплуатации, в обслуживании и масса запчастей в дилерской сети и по авторынку в целом.

Защита двигателя на Пежо 408

Защита двигателя на Пежо 408

Пускай 175-миллиметровый клиренс не делает автомобиль изящнее, но зато для наших чудо-дорог это просто находка. К тому же в Калуге собираются автомобили с металлической защитой картера, усиленной подвеской, адаптированными пружинами и амортизаторами. Амортизаторы, кстати, собираются на собственном амортизаторном заводе компании в Сошо и они полностью адаптированы под конкретно этот автомобиль. Отсюда и энергоемкость подвески, хорошая стабильность и прекрасный баланс между комфортом и управляемостью. Машина полностью готова к нашим сугробам и ледяным дорогам, грязи и разбитому асфальту, а на скользкой поверхности электронные ассистенты всегда держат руку на пульсе.

Видео: тест драйв Peugeot 408 2016-2017 года

И Бог с ними, с некрасивым багажником и увядающим дизайном. Машина получилась немаленькая, готовая по некоторым показателям конкурировать хоть с седанами класса D, не говоря об одноклассниках из бюджетного выводка. А по практичности он даст фору всем прямым конкурентам начиная от китайцев, заканчивая Элантрой, Флюенс и Шевроле Круз.

  • Новости
  • Практикум
Infiniti раскрыла цены на новый маленький кроссовер
Читать далее...
Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву
Читать далее...
ФСБ отправит участников заезда на Гелендевагенах служить за Урал
Читать далее...
Названа сумма, которую Москва заработала на платных парковках
Читать далее...
Foton Tunland — новый конкурент уазовского Пикапа
Читать далее...
Итоги продаж: рынок опять идет вниз
Читать далее...
Audi сделает конкурента BMW X4
Читать далее...
Правительство РФ предложило строить дороги из цемента
Читать далее...
Hyundai Creta оказался дешевле, чем ожидалось
Читать далее...
В Хельсинки запретят личные автомобили
Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2016 года
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2016 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
2016 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте