Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Opel Antara 2016-2017 модельного года c фото. Отзывы владельцев.

Наблюдая за ростом продаж паркетников в Европе, компания Опель тоже не может спокойно спать и тоже хочет получить свою законную часть покупательского интереса. Только вот как-то не слишком складно получается у немцев внедриться в своеобразную нишу паркетников. Кроссовер Opel Antara появился еще в 2006, но прорыва не было. Продажи шли вяло и тенденций к росту явно не прослеживалось. К примеру, после трех лет продаж, к 2009 году, по всей старушке Европе было продано всего-навсего 14 с небольшим тысяч кроссоверов, две из которых осели в России. Возможно, дело в невыразительности, а может быть, в том, что этот же автомобиль продавался под целой кучей брендов, которые перемешала глобальная машина General Motors.

Особенности Opel Antara 2016-2017

Особенности Opel Antara 2016-2017


Зачем обидели Антару

На фоне продаж громадного альянса, продажи Opel Antara выглядят не критично. По крайней мере, состоянием на 2016 год. Однако же если разбираться по пунктам, как это любят немцы, то картина вырисовывается довольно интересная. Нам-то не за GM обидно, а за, в общем-то, неплохую модель. Скорее всего, подобные мысли стали посещать и отдел маркетинга компании Опель в Рюссельхайме и оттуда поступила команда — срочный рестайл. Или как-то так, но по-немецки. Повинуясь руководству, в Корее, России и в том же Рюссельхайме взялись за работу. Результаты мы уже можем видеть в автосалонах официальных дилеров в Москве, а пока пороемся в цифрах и технических характеристиках автомобиля, чтобы понять, насколько он соответствует званию SUV — спортивно-утилитарного автомобиля.

Ну да, по меркам американцев, Opel Antara и есть маленький компактный шустрый развозной автомобильчик, только в Европе — это почти минивен, по крайней мере, полноценный универсал. Полноразмерный кроссовер, который пригодится и в семье по хозяйству и для развлечений. Можно было бы сравнивать Opel Antara с Ниссан Кашкай или же с родственным Шевроле Каптива, только вот не знают у нас этот автомобиль, возможно, поэтому и спрос на него вялый. Второе поколение Opel Antara не стало революционным ни для модели, ни для Опеля в целом, поэтому изменения нужно собирать по крохам и запчастям, учитывая отзывы владельцев автомобилей с пробегом, а также пресс-релизы, на которые не скупится Опель.

На фотоснимке - Опель Антара 2016-2017 модельного года

На фотоснимке — Опель Антара 2016-2017 модельного года

Вопросы к эргономистам

Главное отличие новой Антары — новый двигатель. Насколько было необходимо устанавливать под капот кроссоверу огромный V-6, неизвестно, но с ним автомобиль явно стал бодрее и веселее, а чтобы понять целесообразность такого радикального шага компании, надо посмотреть правде в глаза. То есть вскрыть вопиющие недостатки, как говаривал Горбачев. А недостатков набралось достаточно. Если начинать с салона, как каждый нормальный покупатель, то возникает сразу несколько вопросов к эргономистам, или как они там в Корее называются:

  • куда положить мобильный телефон, перчатки, борсетку, на сиденье пассажира?
  • почему у Корсы салон практически такой же ширины, как и у Opel Antara?
  • почему бортовой компьютер требует привыкания и с первого раза пользоваться им невозможно?
  • почему до кнопок обогрева сидений дотянуться практически невозможно?
  • почему только водительское кресло имеет регулировки?

И еще несколько вопросов, хотя они могут быть вызваны сугубо субъективной оценкой.

Комплектации Opel Antara 2016-2017 года

Комплектации Opel Antara 2016-2017 года

Это не придирки, а машина получилась, действительно хорошей. Корейской машиной хорошего качества уже никого не удивишь, поэтому и хорошим материалам отделки салона, качественной сборке, отсутствию скрипов и стуков при движении, исходящих от панелей и дверных карт, удивляться не приходится. Теперь выйдем из салона и постараемся по-новому оценить внешность Opel Antara после рестайлинга. Автомобиль выглядит внушительно и серьезно, но у него нет ни капли индивидуальности. Наверное, поэтому к нему не тянет публику.

Обновления и рестайлинг внешности практически не коснулись, а жаль. Только передний бампер получил скромный вырез снизу под фальшрадиаторную решетку. Грубоватый профиль намекает на то, что с аэродинамикой у автомобиля не все в порядке. Так и есть. Лобовая площадь автомобиля составляет 2,9 квадратных метра, о общий коэффициент аэродинамики составляет 0,39. Почти как у советского РАФа. А в целом новости по внешнему рестайлингу сводятся к новым противотуманкам, чуть подправленным фарам, задним фонарям, изменившимся совсем незначительно. Словом, внешность спорная и касаться этой темы больше мы не станем.

Комплектации и цены Опель Антара 2016-2017 модельного года c фото

Куда более актуален вопрос с ценами на немногочисленные комплектации автомобиля. И цены эти балансируют на грани фола. Пока что стоимость нового Opel Antara с бензиновым мотором 3,2 литра не объявлены, да и едва ли ближайшее время его будут продавать в России, но самый недорогой паркетник стоит у официалов 1 109 000 рублей. Это автомобиль с неизменным полным приводом, бензиновым рядным четырехцилиндровым мотором 2,4 на 170 сил и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Комплектация называется Enjoy, а в салоне нам предлагают наслаждаться климат-контролем на две зоны и без синхронизации водительской и пассажирской зон, установлены 8 подушек безопасности со шторками по кругу, полный электропакет, а полноценный бортовой компьютер, разобраться с которым не так-то просто, предлагается уже в пакете опчий за 44 000 рублей. Не поскупились на полный электропакет и центральный замок с дистанционным управлением. Литые диски доступны вместе с самой недорогой комплектацией, как и противотуманки, а за краску металлик придется доплатить 15 000 рублей.

Салон Opel Antara

Салон Opel Antara

Вторая и, по сути, последняя комплектация — Cosmo. На ней также установлена пара 170-сильного мотора и шестиступенчатого автомата, а кроме оборудования, заявленного в предыдущей комплектации, салонный космос будут расширять бесплатный бортовой компьютер, датчики света и дождя и штатный парктроник. Камеры заднего вида нет даже за доплату, хотя эта комплектация и стоит 1 216 000 рублей. Но есть кожаный салон нескольких цветов на выбор, ксеноновые фары, пассивный круиз-контроль. За доплату в 70 000 тысяч дилеры в Москве установят электропривод передних сидений, люк и штатную навигационную систему, а за цвет металлик все равно придется доплачивать тех же 15 тысяч. Тот же космос, только дизель, с двигателем 2,2 литра и мощностью 184 силы, будет стоить ровно на 110 тысяч дороже.

Российская и корейская сборки по большому счету не отличаются, по крайней мере, по отзывам владельцев. Передняя панель может слегка поскрипывать, да и руль может не всегда с завода быть установлен идеально ровно. Это может быть как корейский промах, так и питерский. Однако по качеству материалов отделки к автомобилю нет никаких претензий. Как для автомобиля, который стоит чуть больше миллиона, ни один конкурент не предложит лучших отделочных материалов. Эргономика салона уже обсуждалась нами вскользь и тут стоит заметить, что по сути семейный универсал хоть как-то должен проявлять себя внутри карманами и нишами, а в Opel Antara их катастрофически мало, как до рестайлинга, так и после него.

Технические характеристики Опель Антара

Технические характеристики Opel Antara 2016-2017

Технические характеристики Opel Antara 2016-2017

Автомат на Opel Antara очень сонный. Понятно, что ждать спортивной динамики от доисторического холденовского мотора 2,4 литра не приходится, но автомат напрочь убивает желание не то что динамично, а быстро передвигаться. Шумный и вибрирующий мотор выглядит не ахти как, особенно по сравнению с алюминиевой шестеркой 3,2. Но лучше всех показал себя на тест-драйвах новый дизельный двигатель. Как оказалось, он шумит гораздо меньше бензинового мотора и крутит 400 Нм, начиная с самых низов. Вот где будет подспорье на снегу и в грязи, правда легкой грязи, поскольку полный привод в автомобиле, скорее, асфальтовый. Дизельный мотор получил новый алюминиевый блок цилиндров, новый механизм привода ГРМ с тихим натяжителем цепи, а хорошему крутящему моменту способствуют новая турбина с изменяемой геометрией, новый интеркулер и слегка облегченный коленвал. Также инженеры Опель заявили, что коэффициент трения снижен на сколько-то там процентов, что в итоге дало экономию топлива.

Вполне возможно, что благодарить за приемлемую экономию солярки можно и эти проценты снижения коэффициента трения, но аппетит у автомобиля на солярке, действительно, не слишком велик. По крайней мере, бортовой компьютер ни разу не показал максимальный расход больше 9 литров солярки на сотню, а для такого мотора и для тяжеловатого и необтекаемого кузова — это довольно неплохо. Топовый бензиновый двигатель немного сдал в размерах и теперь наряду со старой шестеркой 3,2 можно купить новый бензиновый двигатель на три литра объема и 249 лошадей. Эта комплектация, скорее всего, будет поставляться на заказ, поскольку указана она не у всех дилеров. Стоимость ее также пока неизвестна.

Видео: тест-драйв Opel Antara 2016-2017

Стандартная опелевская подвеска на МакФерсоне спереди и многорычажной конструкции сзади, кажется чрезмерно жесткой, однако, при езде убеждаешься, что будь Opel Antara чуть мягче, не вынес бы он наших колдобин, хотя и заточен под городское асфальтовое покрытие. Хорошо себя показал полный привод и то, что он не отключается, скорее достоинство, чем недостаток. Единственное, что хотелось бы добавить муфте включения заднего моста при пробуксовке передних колес — оперативности. Думает она так же долго, как и АКПП. Зато никакими сугробами Антару не напугаешь. Вес, хорошая развесовка по осям, корректная работа полного привода и хороший крутящий момент втащат автомобиль из снега в любом случае, если не сильно зарываться.

Вес автомобиля — 1800 кг и это определяет и управляемость, и максимальную скорость и проходимость. Зато делает передвижение по городу довольно комфортным и в целом Opel Antara практичный семейный автомобиль для водителя без особых спортивных амбиций. Явные минусы машины — скучный дизайн, высокая цена и непродуманная эргономика салона. Как поведет себя публика по отношению к новому кроссоверу, предсказывать трудно, потому что рынок паркетников — штука непредсказуемая.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Видео дня: как котики рекламируют автомобили
Читать далее...
12-летний житель Судогды ограбил пенсионерку и купил два автомобиля
Читать далее...
Разработан проект реконструкции МКАД на севере Москвы
Читать далее...
Названа дата дебюта нового поколения грузовиков Scania
Читать далее...
Московский автосалон: 500 рублей за 10 производителей
Читать далее...
В Москве по Садовому кольцу перестали ходить троллейбусы
Читать далее...
Видео дня: как не надо заезжать на паром
Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте