Тест-драйв Peugeot 3008
Обзор Peugeot 3008 будет интересен, в первую очередь, потенциальным покупателям, которые хотят купить недорогой и хорошо технически оснащенный кроссовер. В дополнение к этому в этом двигателе использована впервые в мире гибридная технология, которая позволяет добиться достаточно ощутимой экономии топлива. Все это в сумме делает приобретение данного транспортного средства достаточно выгодным капиталовложением.
История и новшества последней модификации
Обзор Пежо 3008 логично начать с небольшой исторической справки. По меркам истории – это совершенно новый автомобиль, первая модель которого сошла с конвейера в 2009 году. С тех пор кардинальных изменений в его конструкции не было. Да и потребности в них особой не было. Он полностью соответствует всем современным требованиям по эргономике и дизайну, уровень продаж данной модели стабильно идет вверх.
2011 год для данного транспортного средства ознаменовался выходом одной из наиболее экономичных технологий, которая получила HYbrid4. Суть этой технологии заключалась в комбинации электрического и дизельного двигателей. Именно одновременное использование двух видов силовых агрегатов позволило получить существенную экономию топлива. Причем данная технология была впервые в мире реализована именно на этой модели.
Тест-драйв Peugeot 3008:
Техническая часть вопроса
В данной части статьи наш тест-драйв Пежо 3008 будет посвящен двигателям, которых здесь целых два.
Основной силовой агрегат, который всем парадом заправляет – это дизель. Его объем 1997 см. куб, максимальная мощность составляет 163 л. с. при 6000 оборотов. Все это позволяет данному внедорожнику разгонятся до сотни менее чем за 10 секунд. Если быть точным, то в паспорте фигурирует 9,1 секунды. Если авто будет ехать сугубо на дизеле, то расход будет не совсем приятным. В городе он на 100 км составит 8,8 л., а по трассе чуть уменьшится, и будет составлять 5,5 л. Но ведь это не чисто дизельное транспортное средство. Здесь есть электромотор, аккумуляторная батарея которого собирает энергию движения и потом ее использует в дальнейшем. Поэтому реальные расходы дизтоплива составляют 3,9 в черте населенного пункта и 3,7 по трассе (если использовать электродвигатель более интенсивно, то можно этот показатель значительно уменьшить).
Мощность второго силового агрегата составляет всего 37 л. с. Поэтому на нем сильно не «полетаешь». Но этой мощности вполне хватит с головой для поездки по прямой или спуска с горы. Небольшие подъемы ему также по плечу. А вот при подъеме на большую гору обязательно включится ДВС и восполнит за счет этого нехватку мощности.
Технические характеристики Peugeot 3008 являются сильной стороной данного автомобиля. Он прекрасно сочетает в себе передовые технологии, экологичность и ощутимую экономию дизтоплива. По этим параметрам у него на сегодняшний день практически нет реальных конкурентов.
Марка автомобиля: | Peugeot 3008 2.0 HDI |
Страна производитель: | Франция |
Тип кузова: | кроссовер |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1997 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 163/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9.1 |
Тип привода: | полный |
КПП: | 6АКПП |
Тип топлива: | дизтопливо |
Расход на 100 км: | город 3.9; трасса 3.7 |
Длина, мм: | 4365 |
Ширина, мм: | 1837 |
Высота, мм: | 1639 |
Клиренс, мм: | 156 |
Размер шин: | 225/50 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1 555 |
Полная масса, кг: | 2 030 |
Объём топливного бака: | 60 |
Салон
Следующий момент, на который обратит свое внимание наш тест-драйв Peugeot 3008, будет салон. Он является сильной стороной данного транспортного средства. При его отделке использовались только качественные материалы, которые, к тому же, отличаются прочностью и надежностью. Салон сделан очень качественно и добротно. В нем с легкостью размещается 5 человек, и они друг другу не мешают. Он прекрасно проработан в деталях и его можно смело относить к преимуществам данного средства передвижения.
В стандартной модификации салон выполнен в черном цвете. Для отделки используются кожа и металл. При этом место водителя и переднего пассажира строго разграничено с помощью передней консоли. Хороший обзор с места водителя позволяет не только видеть ситуацию на дороге, но и прекрасно ее контролировать, что превращает процесс управления авто в сплошное удовольствие. Все это позволяет максимально упростить процесс управления машиной и сделать работу водителя максимально комфортной.
Приборная панель прекрасно проработана. По степени информативности ей равных нет. Вместо тахометра в гибриде установлен специальный индикатор, который отображает степень эффективности гибридного силового агрегата. Также тут присутствует информация о режиме работы двигателя. Их всего три. Первый показывает, что идет зарядка батареи и авто едет на дизеле. Второй сообщает о том, что авто движется на 2-х моторах одновременно. В последнем, третьем режиме в работе находится только электромотор.
Отдельно стоит отметить багажник. Здесь он очень вместительный. Его объем составляет внушительные 432 литра, как для авто такого класса. Для сравнения можно сказать, что в нем с легкостью разместятся 4 мешка картошки и авто без проблем их перевезет (хотя вряд ли владелец такой дорогой и шикарной машины будет этим заниматься, но все же). При необходимости можно уложить задние сиденья вперед и еще больше расширить багажник.
Внешний вид
На следующем этапе исследуем экстерьер Peugeot 3008. По внешнему виду данный французский кроссовер напоминает Пежо модели 308. Причем в не самом лучшем исполнении. Большинство автолюбителей считают его бесформенным и раздутым. Трудно с ними поспорить, поскольку это на самом деле так. Внешний вид этого внедорожника не является его сильной стороной. Но, все равно, есть автолюбители, которые по достоинству оценят подобное оформление 3008-го.
Стоимость
После всего ранее приведенного постараемся определить то, насколько цена за этот образец гениальной инженерной мысли соответствует действительности. То есть постараемся дать ответ на то, сколько стоит Пежо 3008. Сейчас это авто продается в 3-х модификациях: Access, Active и Allure. Первая стоит 807 тыс. рублей и обладает только базовым набором функций. Вторая стоит чуть дороже – 842 тыс. рублей. В ней установлен улучшенный двигатель, а также добавлены некоторые опции. Ну и последняя, третья модификация имеет в своем составе все необходимое и еще улучшенный силовой агрегат. Ее стоимость начинается от 1 млн. 72 тыс. рублей. Вполне приемлемые цены, с учетом того, что это очень экономичный автомобиль.
Резюме
Плюсы Peugeot 3008:
- Динамика разгона
- Интерьер салона
- Отличная информационность приборной панели
- Удобный и практичный салон
- Высокая степень безопасности
- Большой и вместительный багажник
- Экономичность
Минусы:
- Дизайн внешнего вида
- Высокая стоимость в сравнении с обычными авто
Слабой стороной данного транспортного средства является внешний вид. В этом плане он лишен ярких, характерных признаков. По существу это бесформенный автомобиль снаружи. Это подтверждают фото Peugeot 3008.
Обзор Peugeot 3008:
Данный французский кроссовер прекрасно чувствует себя в любых условиях, как в городе, так и на трассе. При этом расход у него на 100 км менее 4 литров, что на сегодняшний день является одним из наилучших показателей в классе. Несмотря на такой низкий расход дизтоплива, авто прекрасно чувствует дорогу и способно выполнить любой, в том числе и наиболее сложный, обгон. Отличное транспортное средство для всей семьи.