Полезные советы для автолюбителей
БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

На что способен Nissan Titan 2018-2019 года, комплектации и цены, фото

Понять американцев не то чтобы невозможно, но, по крайней мере, нам, очень сложно. При всей их патологической любви к пикапам, угодить американцу очень тяжело. То грузоподъёмность недостаточная, то мощности слишком мало, то клиренсом не вышел, то выглядит недостаточно мужественно. А чтобы пойти в бой за американского потребителя на их родном рынке грузовиков, надо вообще иметь недюжинную дерзость и огромные возможности. И то, и другое есть у американского подразделения компании Ниссан, поэтому они и выставили в продажу уже второе поколение довольно успешного автомобиля Nissan Titan.

Ниссан Титан 2016-2017 модельного года. Таблетка от жадности

Nissan Titan XD 2016-2017 года

Nissan Titan XD 2016-2017 года


Второе поколение Nissan Titan было показано публике год назад, в 2015 году, а первый титанический пикап от Ниссан продали в Штатах ещё в 2003-м. Автомобиль строили на одной платформе с Ниссан Армада и Инфинити QX56 с той лишь разницей, что задний мост у грузовика был неразрезным и подвеска сзади была зависимой на листовых рессорах. Под капотом у него был установлен один-единственный мотор мощностью 317 сил объёмом пять литров. На следующий год автомобиль номинировали на очень престижную премию «Грузовик года в США», но её он так и не получил. Значит, чего-то не хватало. Ошибки решили исправить во втором поколении и частично это удалось.

Полноприводный пикап получил новый ряд двигателей, совершенно другую внешность и индекс XD, чтобы сразу было понятно, что речь идёт о новой модели. Машина полностью построена по канонам штатовского пикапа — тонна хрома, невероятные размеры, мощные моторы, хорошая грузоподъёмность, причём пикап первого поколения ещё продаётся параллельно с новой моделью. В линейке моторов на троне сидит дизельный Cummins V8 мощностью 310 сил и крутящим моментом 753 Нм и его поставляют только вместе с шестидиапазонной АКПП от Aisin. Привод может быть как полным, так и задним, а кому дизельный мотор покажется слишком грузовым, для тех приготовили два бензиновых мотора — шести- и восьмицилиндровые V-образные с разной мощностью, зависящей от комплектации и типа привода.

Воин пустыни. Nissan Titan Warrior

Концепт Nissan Titan Warrior

Концепт Nissan Titan Warrior

Новая модель отличается в первую очередь подросшей грузоподъёмностью. Автомобиль может тащить прицеп массой до 5400 кг, может брать на борт до тонны груза, а кабины будут как одинарными (Single Cab) и полуторными (King Cab), так и двойными четырехдверными (Crew Cab).

Чтобы подогреть интерес публики к новинке и лишний раз засветить автомобиль на автошоу, придворное калифорнийское тюнинг ателье Ниссан в начале 2016 года приготовило спецверсию пикапа Nissan Titan Warrior. Его показали в том же Детройте с одной только целью — подвинуть с подиума фактически единственный на рынке очень смелый и отлично подготовленный к бездорожью Форд F150 Raptor.

Фактически на Титане Варриор установлен тот же двигатель и та же ходовая, что и на базовой модели ХD. Это пятилитровый  дизель Cummins мощностью 314 сил и с тягой 753 Нм, с тем же автоматом на шесть передач от Aisin. Не был бы воин воином, если бы он не отличался внешне и по уровню оснащения от базового Titan XD.

Фото салона Ниссан Титан Варриор

Фото салона Ниссан Титан Варриор

Разницу между Nissan Titan и Титан Варриор видно даже по картинке, но фото едва ли сможет передать основательность, с которой была подготовлена предсерийная версия пикапа. Весь салон напичкан раллийными фишками, материалы отделки — высокопрочные износостойкие ткани, под центральной консолью установлен бокс для холодных и горячих напитков, а кнопка старт/стоп защищена специальной крышкой. Отделка пестрит оранжевыми вставками, в отделке салона поставлен акцент на панелях и вставках из углепластика. Доработана и подвеска. Клиренс стал больше на 72 мм, поэтому общая высота пикапа по крышу теперь 2,1 м вместо 1999 мм в базовом варианте. Передние рычаги подвески были усилены, установлены сайлентблоки повышенной прочности, а из-за установки внедорожной 37-дюймовой резины и 18-дюймовых литых дисков пришлось расширять колёсные арки пластиковыми накладками. Поэтому и общая ширина Warrior выросла до 2,2 м.

Форма оптики спереди осталась прежней, но вся начинка — светодиодная, а задние LED-фонари пишут в темноте литеру Т. На заднем борту и на задней части крыши пристроили углеволоконные спойлеры, передний и задний бамперы усилили снизу металлическими защитными вставками, а венчает эту воинственную поэзию четырехствольная выхлопная система с патрубками квадратного сечения. Пока готовили воина к бою, стало известно, что Ford F150 Raptor будет продаваться только с бензиновым турбированным шестицилиндровым экобустом мощностью 450 сил и моментом 575 Нм. Ниссан уже приготовил достойный ответ и на это. Вместо дизельного V-8 под капотом Nissan Titan Warrior может быть установлен восьмицилиндровый V-образный 5,6-литровый двигатель мощностью почти 400 сил с тягой 544 Нм. Моторы почти идентичны по техническим характеристикам, а как отреагирует на битву титанов американская публика, станет известно очень скоро по отзывам владельцев. Тем более, что цены уже известны и на Форд, и на Nissan Titan XD.

Nissan Titan. Для неопределившихся

Новый пикап Ниссан Титан 2016-2017

Задний ряд сидений Titan XD

В компании Ниссан провели занятное маркетинговое исследование. Оказывается, на американском рынке грузовиков (по-нашему, пикапов) есть определённая прослойка покупателей, которым хочется продать свой тяжёлый полуторатонный грузовик и купить однотонный пикап, то есть перейти на уровень ниже по грузоподъёмности. В то же время есть ещё одна категория публики, которой мало пикапа грузоподъёмностью 600-800 кг. Им бы побольше. А вот как раз таких автомобилей, которые устроили бы тех и других, в Штатах-то и не выпускают. Так и появился на свет Nissan Titan в новой реинкарнации.

А вот набор моторов тут важен не менее, чем сама грузоподъёмность. К примеру, базовый Cummins V8 на 314 лошадей вполне может позиционироваться, как оптимальный мотор для грузовиков класса Heavy Duty, HD. Такие автомобили должны иметь полную массу не менее 8500 фунтов, а это около 3,6 тонны. Но тут не так все просто, поскольку в Штатах есть ограничения по расходу топлива и расход дизельного Камминса как раз вписывается в рамки грузовиков класса HD. Сам по себе двигатель довольно прогрессивный и ничуть не уступает фордовскому бензиновому экобусту. Двигатель имеет две последовательно расположенные турбины, головку блока на 32 клапана, двойной распредвал и бошевскую систему питания CommonRail, которую не ставит только ленивый. Но кроме дизеля, доступны и два бензиновых мотора в зависимости от системы привода и грузоподъёмности.

Что касается грузоподъёмности, то тут Титан пасует перед конкурентами. К примеру, полная масса нового Шевроле Сильверадо с двойной кабиной, полным приводом и 5,3-литровым V-8 под капотом должна составлять не менее 10,8 тысячи фунтов, это около 4,9 тонны. Это практически столько же, сколько способен поднять Форд F150 с такой же кабиной. Наш Титан способен тащить всего 9,3 тысячи фунтов, это чуть больше 4200 кг. Проигрывает явно, но как раз вписывается в тот сегмент, за которым охотится неопределившаяся публика. Кроме того, есть модификации Титана XD с задним приводом, они могут взять груз не менее 740 кг, а версия 4х4 имеет грузоподъёмность около 700 кг. Выходит, что Nissan Titan гораздо гибче в выборе комплектации по грузоподъёмности, но есть у него ещё один козырь, который станет понятен только после тест-драйва и общения с дилером.

Тест-драйв Nissan Titan. Сто тысяч миль гарантии

Технические характеристики Ниссан Титан 2016-2017 года

Попытка Ниссан покорить рынок пикапов в США

Конечно, если кто-то решил купить Nissan Titan в России у серого дилера (официально в Москве эта модель не продаётся, только б/у из Штатов), то не каждый из них предоставит гарантию на сто тысяч миль пробега или пять лет. Тот же Форд готов гарантировать беспроблемную эксплуатацию для Ф150 с пробегом до 36 000 миль. Это явное преимущество японцев. А кроме того, за рулём Титана можно убедиться, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию Форду и Шевроле даже в самой простой комплектации. Несмотря на листовые рессоры, машина имеет очень плавный ход и невероятно сбалансированный гидроусилитель руля. В базе будет установлен дизель, но есть возможность для полноприводной версии купить 5,6-литровый бензиновый мотор мощностью 398 лошадей. Этому двигателю положена семиступенчатая АКПП. Максимальный крутящий момент доступен уже на 4 тысячах оборотов, а максимальная мощность снимается на 5800 об/мин.

Широкая полка крутящего момента даже для бензинового мотора как раз кстати при буксировке тяжелого прицепа и полной загрузке кузова. Колеса никогда не сорвутся в букс и регулировать дозировку момента можно даже без особого опыта в этом деле. Салон без особых изысков, тем не менее достаточно комфортный даже в базовой комплектации. Благодаря тому, что рычаг управления АКПП находится на руле, в нижней части консоли полно места для всяких мелочей, масса карманчиков и коробочек также разбросаны по всему салону, да и с эргономикой у Nissan Titan все в порядке. Очень удобно, что и в салоне, и в грузовой платформе есть розетки на 120 вольт, она пригодится для зарядки инструментов, подсветки, да мало ли чего может пригодиться грузовику в дороге.

Современный эргономичный салон Титана

Современный эргономичный салон Титана

Цены на новую модель 2017 года начинаются с $36000 за версию с двойной четырехдверной кабиной и задним приводом. Топовая комплектация Platinum Reserve с такой же кабиной Crew Cab и полным приводом потянет на $56670. Вот как выглядят цены конкурентов:

  • Ford F250 SuperDuty — $33600;
  • Chevrolet Silverado 2500 HD — $35000;
  • RAM 2500 — $33000;
  • GMCSierra 2500HD — $34740.

Видео: тест-драйв Nissan Titan

Цена Титана может варьироваться в зависимости от типа кабины и системы привода, но в целом на фоне американских конкурентов Nissan Titan выглядит более чем убедительно. К тому же он нашёл своего неопределившегося покупателя, теперь главное, чтобы покупатель нашёл Nissan Titan 2017 модельного года.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418
  • Новости
  • Практикум
Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности
Читать далее...
Названы регионы России с самыми старыми автомобилями
Читать далее...
Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой
Читать далее...
Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник
Читать далее...
У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки
Читать далее...
Фото дня: гигантская утка против водителей
Читать далее...
В Сингапуре появятся беспилотные такси
Читать далее...
Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды
Читать далее...
Внедорожник GMC превратили в спорткар
Читать далее...
Заводы Toyota снова встали
Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
2018-2019 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте