Полезные советы для автолюбителей

Nissan Teana 2016-2017: тест-драйв, технические характеристики

Склонность человека к четкой классификации всего и вся, с одной стороны, раздражает, а с другой стороны, наоборот, позволяет не тратить времени на излишнее философствование. Автомобили стали классифицировать буквами относительно недавно. Совсем не зря. Слишком много стало появляться выскочек, которые не вписываются в особо малый класс или в средний. Отсюда и буквы, да еще с плюсами. Назвали машину А-классом, сразу ясно — четырехколесный ридикюль. Класс В — почти то же самое, но повместительнее, а если машина такая, как Гольф, только не Фольксваген — ей дорога в класс С. С классом D всегда было сложнее, а Nissan Teana вообще всех запутала. Особенно 2015-2016 модельных годов. Непредсказуемый и загадочный, как сама Япония, Nissan Teana появился на свет божий в новом поколении L33, а вместе с ним появились домыслы, слухи и неожиданные отзывные кампании.

На фото - Ниссан Теана 2015

На фото — Ниссан Теана 2015-2016


Nissan Teana 2015-2016, суши без рыбы

Салон Ниссан Теана 2015-2016

Салон Ниссан Теана 2015-2016

Новое поколение автомобиля слегка удивило и дизайнеров, и пользователей. Такой автоэклектики от уважаемого бренда не ожидал никто. Складывается впечатление, что эскизы Лексуса, Инфинити, Тойоты и немножко Киа перемешали и в случайном порядке вывели основные линии, которые выстроились каким-то чудом в кузов класса D. Или, может, Е? Первая Теана в кузове J31 была настоящим суши, сырым и острым. Поэтому принимали ее довольно прохладно. Громоздкая, неповоротливая, как раскормленная аквариумная акула, она на поверку оказалась не такой уж и несъедобной, хотя слишком своеобразной для европейского рынка. Машину планировали продавать только на внутреннем рынке, впрочем, как и большинство японцев. Nissan Teana J31 появилась в 2002 году, собиралась в Японии и в Корее под брендом Samsung. В 2008 году вышло второе поколение автомобиля, в котором учли особенности европейского рынка и в плане дизайна автомобиль не так шел вразрез с европейскими понятиями о представительском седане.

J32 выходил уже на улучшенной глобальной платформе, но ему не хватало яркости по-европейски. Слишком канцелярской была солидность и слишком карикатурной была пафосность автомобиля. Ее любили функционеры и дипломаты, Nissan Teana J32 могла дать все, что хотели они от седана такого уровня — мягкость хода, спокойный сдержанный характер, а относительно простой салон говорил, наверное, о демократичности функционера. Естественно, были и частники, которые решили купить автомобиль-статус, но по отзывам владельцев J32, те Теаны, которые собирались в Японии и в Корее, были сбиты плотнее, материалы были качественнее, азиатской эстетики стало меньше, а для любителей сырой рыбы предлагали Nissan Teana в комплектации SV. Там были и пороги с подсветкой, и пластмассовые спойлеры, а рестайлинг 2014 года добавил автомобилю ширины и длины при тех же двигателях и той же глобальной платформе. Настало время третьего пришествия Nissan Teana 2015-2016 года в кузове L33. Это еще суши, но сырую рыбу заменили классическими европейскими ингридиентами.

Ниссан Теана 2015-2016 в России. Дезинфекция

Ниссан Теана 2015-2016

Ниссан Теана 2015-2016

Когда в начале 2015 года представляли новое поколение Ниссан Теана в России, можно было найти массу поводов для оптимизма, если говорить о перспективах продажи этого автомобиля. Бизнес-класс в нашей стране потенциальных бизнесменов ценился всегда, а предыдущие два поколения были если не самыми удачными предтечами L33, то, по крайней мере, публика понимала, что это автомобиль уровня Инфинити и Лексуса, но по цене Тойоты Кемри. С осенними дождями оптимизм начал потихоньку смываться с лиц официальных дилеров. Дело не только и не столько в зыбкой экономической ситуации, сколько в бензопроводе. Хотя, скорее всего, проблемы с топливной системой, которые Ниссан признал в начале осени 2015 года, были просто поводом по-английски уйти с российского рынка.

Мы вот о чем. 30 октября 2015 года компания Ниссан замораживает производство Nissan Teana под Питером. Об этом вещало ТАСС в официальном сообщении от российского представительства японской компании. Примерно в то же время Ниссан начинает массовый отзыв большой партии Nissan Teana, которые были выпущены в России, но по причине низкого спроса здесь проданы не были, а были отправлены в Скандинавию и некоторые другие близлежащие регионы. Associated Press в это же время говорит об отзыве 59 000 автомобилей с европейского рынка. Причиной отзыва называют утечку топлива при возможном ДТП, хотя российское представительство этой информации не подтверждает. Еще одна интересная деталь — десятью днями ранее компания Тойота сообщила о массовом отзыве автомобилей из-за неисправности и возможного короткого замыкания в механизме электростеклоподъемника. Сговорились они там, что ли?

Nissan Teana, как сборник цитат

Маркетинг, продажи, отзывы, сплетни и домыслы — оставим это все желтой и белой прессе. В Nissan Teana 2015-2016 годов есть более интересные для изучения стороны. К примеру, дизайн. Не в пример двум предыдущим поколениям, новый кузов стал динамичнее, ярче, приобрел собственное лицо, начитавшись цитат у великих конкурентов. На самом деле, дизайнеры Ниссан сделали почти невозможное. У них получилось создать цельный и запоминающийся образ из обрывков мыслей художников других компаний, а видно это невооруженным глазом. Конечно, такой гранд не допустит прямого плагиата и не станет бездумно копировать, как некоторые, или покупать лицензии на форму передней оптики у Лексуса. Дудки. Они просто взяли идею у своих земляков и усовершенствовали ее до идеала. Головная оптика выглядит самобытно, гармонично, современно, хотя и напоминает передок Лексуса.

Изящный профиль и уместная выштамповка на боковине напоминает Мазду шестерку, но, как ни крути, выглядит это все вместе элегантно и логично. Да и если дальше продолжать крутить кузов во всех плоскостях, то можно найти массу сходных решений с другими автомобилями бизнес-класса, но настолько гармонично вписанных в контекст, что язык не повернется назвать это плагиатом. Словом, дизайнеры Тианы — молодцы. Они умеют не только создавать оригинальные произведения, но и цитировать в уместном контексте лучшие, заметьте, образцы современного автодизайна. Даже если не углубляться в технические характеристики, Nissan Teana выросла в глазах многих только за счет визуального исполнения. Это уже не неповоротливая рыбина, а элегантный лайнер.

Тест-драйв нового Nissan Teana

Настало время приподнять красивый капот, покрутить роскошный руль и заставить модные литые диски 18-го размерчика прочувствовать наши родные колдобины. Но главная строка в технических характеристиках автомобиля, на которую обращает внимание публика — цена. Для того, чтобы владеть этой красотой, сначала нужно ее купить. Если кто-то хочет немного сэкономить, то следует поспешить, потому что Ниссан распродает остатки Nissan Teana J32 по цене 900 тысяч рублей. Альтернативой может быть только покупка б/у. По крайней мере, на осень 2015 года эти цены были актуальны. Сегодня же за свою новую работу Ниссан просит как минимум 1 083 000 рублей в самой голой комплектации. Никакого ксенона, никакой кожи, никаких особенных средств достижения пассажирской и водительской нирваны в этой версии не будет. Если не добавить еще 42 000 рублей за пакет «плюс». Топовая комплектация автомобиля уходит ценой за полтора миллиона и в ней уже будет все, что только можно хотеть от бизнес-седана. Перечислять нет смысла. Но и в этой комплектации прижимистый бизнесмен может выкроить пару сотен тысяч, если его драйверские амбиции удовлетворит рядная 2,5-литровая четверка мощностью 170 сил.

Ниссан Теана 2015-2016

Ниссан Теана 2015-2016

Некоторые комплектации можно найти с роскошным V-образным шестицилиндровым мотором. Эта громадина объемом 3,5 литра выдает 250 сил, причем выдает она их не на пике оборотов, и даже не на верхней середине. Максимальный крутящий момент доступен уже на 2 тысячах оборотов и он обеспечивает потрясающую тягу двухтонному лайнеру. И здесь самое время сказать о превосходном вариаторе. Единственном и неповторимом, потому что другой трансмиссии на Nissan Teana 2015-2016 не будет.

Пожалуй, у вариатора большое будущее. Этот агрегат самый совершенный из всех подобных конструкций на сегодняшний день. По крайней мере, отзывы владельцев радикально изменили отношение к автомобилю с вариатором и это уже не пылесос на колесах, а полноценный и динамичный автомобиль. Вариатор Jatco может имитировать стандартный автомат, может давать водителю дергать себя за подрулевые лопухи, делая вид, что на машине роботизированная коробка, причем делает он это настолько естественно, что его работу можно запросто перепутать с работой механики. Адаптивный вариатор, если руками ничего не трогать, довольно быстро приспособится к водителю и его стилю езды, так что мало у кого рука тянется к подрулевым переключателям. Разве что из-за спортивного интереса. По сравнению с прежней версией, новая коробка CVT8 стала экономичнее, динамичнее и гуманнее, а фрикционные потери снижены на целых 40%.

Видео: тест драйв Ниссан Теана 2015-2016

Тем не менее, вариаторная АКПП все же требует бережного к себе отношения, поскольку говорить о ремонте агрегата в наших условиях можно только теоретически. Теоретически же его обслужит и отремонтирует любой дилер в Москве, но ремонт и запчасти будут стоить сумасшедших денег, а последствия ремонта непредсказуемы. Именно поэтому опытные ниссановоды предостерегают от покупки вариаторных машин с пробегом, поскольку состояние агрегата проверить довольно сложно, а замена — нерентабельна.

Такой он, новый Nissan Teana, неоднозначный, представительный, динамичный и просто красивый. Несмотря на рыночную лихорадку, он остается одним из лучших представителей бизнес-седанов с азиатскими корнями. Так что рыбный день переносится.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер
Читать далее...
Камера оштрафовала водителя, остановившегося по требованию ГИБДД
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear выпустили трейлер нового шоу. Видео дня
Читать далее...
После обновления УАЗ Патриот будет меньше ржаветь
Читать далее...
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Читать далее...
Для Соляриса и Креты нашли новые экспортные рынки
Читать далее...
ГИБДД начала в Москве традиционную облаву
Читать далее...
Названа цена самого роскошного Bentley
Читать далее...
Apple разработает электромобиль к 2020 году
Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины в 2017-2018 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте