Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2023-2024 модельного года
Каждый покупает машину по-своему. Собственно, как и женится по своим мотивам. Одни выбирают автомобили по концентрации лоска на квадратный сантиметр, другие по прочности хребта, чтобы не лопнул, если что тяжелое взвалить, третьи — по силе, чтобы мощная была, а если надо, то и быстро подоспела вовремя. Есть такие, который выбирают автомобиль только глазами — понравился, значит, все стерпят, и аппетит неуемный, и хрупкость и привередливость. Кто и зачем покупает новый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года, предстоит выяснить прямо сейчас.
Все лучше, лучше и лучше — новый Аутлендер 2023-2024 года
Да, он стал ещё лучше. Аутлендер обновляется уже третий раз за три года. Он становится выразительнее, мощнее, у него растёт клиренс, он явно тянется к Паджеро Спорт, правда, конструкторы пока не пускают любимчика в непроходимую грязь, хоть на вид кроссовер и стал значительно мужественнее. Прошла эра аэрогрилей и воздухозаборников от пылесосов, наступила новая эра-икс. Мицубиси тоже включились в эту авантюру с Х-образными передками, да и бог с ними. Главное, чтобы публика была довольна. Этот дизайн японцы называют Dynamic Shield, динамическая защита, а прошлый Аутлендер ХЛ, кажется ушёл в небытие. Хотя некоторые моменты в техническом плане остались и от старого XL. Все-таки азиатский дизайн — на любителя. Как-то уж слишком перегружен передок хромом, как-то слишком невыразительно выглядит бампер, от блеска хочется жмуриться, но это мнение исключительно субъективное.
Когда кроссовер представляли на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2015 году, о нем говорили, как о новой концепции бренда, но по сути — это крепко обновленный Аутлендер Икс Эль. Обновлений, действительно, больше, чем когда-либо было за историю модели.
По словам исполнительного вице-президента Mitsubishi, с точки зрения потребителя кроссовер стал ещё ценнее, поскольку поведение, дизайн, динамика, внутреннее пространство, а также многие решения, примененные в Паджеро наверняка найдут своего поклонника.
Кроме этого, вице-президент привел целый ряд основных изменений в структурной и конструкторской части кроссовера:
- структурная жёсткость кузова повышена на 32%;
- установлен практически новый электроусилитель рулевого механизма;
- обновлена подвеска, в особенности геометрия рычагов и резино-металлические элементы;
- установлена защита радиатора от насекомых;
- лобовое стекло теперь будет нести ещё и звукоизоляционные функции, равно, как и заднее стекло двери багажника;
- звукоизоляция в общем по кузову изменилась по 33 пунктам;
- установлены динамические демпферы передней подвески;
- также внедрены динамические демпферы в задний дифференциал;
- на всех комплектациях улучшены уплотнители дверей и двери багажного отсека.
Но всего этого мы не увидим, мы это прочувствуем, если согласимся на тест-драйв у любого из официальных дилеров в Москве. А пока будем выбирать дилера, стоит заглянуть туда, где изменений по отношению к старому Ауту — минимум. Это салон.
Размеры, комфорт в салоне и пельмени
Что влияет на первое восприятие салона, кто его знает, но этот салон выглядит, действительно, солиднее. Очень хорошо, что стилисты Мицубиси отказались от сомнительного состязания с другими компаниями в такой дисциплине, как максимально правдоподобная имитация среза дорогой древесины из копеечного пластика. Хорошо и то, что жлобский карбон (точнее, виниловая плёнка, выполненная под карбон) теперь останется только для любителей гаражного тюнинга. Вместо всех этих пережитков прошлого красуется собственное изобретение дизайнеров компании — темный полированный алюминий с интересной фактурой. Пожалуй, эти вставки на дверных картах, а также часть рулевого колеса из этого материала объединяют дизайнерскую идею. Вроде бы мелочь, фактически ничего не изменилось, но, черт побери, солиднее.
Чем солиднее салон, тем обиднее проколы, которые японцы допустили уже во второй раз. Хотя исправить их можно было в два счета. К примеру, спинка водительского кресла так и не научилась принимать положение под 90 градусов к подушке. Возможно, таким образом японцы вырабатывают правильную посадку за рулём, но не у всех же есть воля к самосовершенствованию. Также переднему пассажиру с ростом метр девяносто будет не слишком удобно — колени будут неизбежно упираться в негостеприимный жёсткий пластик панели. Но это не все. Если кто-то объяснит, почему в кроссовере топовой комплектации за сорок тысяч долларов вместо половины кнопок стоят заглушки, мы были бы очень признательны. Ситуация очень напоминает бородатый анекдот про жадную слепую девочку и тазик пельменей. Можно только представить, сколько и каких кнопок «налепили» себе японцы.
В остальном интерьер прекрасен. Сзади полный космос, в ногах простор, голове раздолье. Но если присмотреться к мультимедийке, то и она вызовет несколько вопросов. Не то чтобы мы придирались, просто за три года выпуска Mitsubishi Outlander XL, пожалуй, можно было бы хотя бы интерфейс поменять. Он хороший, тёплый, интуитивно понятный. Дисплей очень чувствительный, яркий, но баги есть и при подключении телефона, и при коррекции частот. Одна заставка в стиле приставочных игр начала 90-х чего стоит. Полное ощущение, что экран снят с б/у-шного Аута с трехлетним пробегом. Музыка звучит хорошо, плотно, на все восемь динамиков и сабвуфер Рокфорд.
Во всех комплектациях кроссовера спинки задних сидений складываются в пропорции 1/3. Разумное решение, тем более радости принесет багажник дачникам, туристам и просто любителям возить с собой кучу всякого хлама. Его объем — честный 591 литр при установленных задних спинках, а если их опустить одним движением руки, получим грузовой отсек в 1754 литра. Ещё больше радости для ценителей багажников и всякого рода тайничков принесет органайзер, который при желании можно снять, тогда объем отсека ненамного увеличится.
Под полом — никакая не докатка, а самое настоящее полноразмерное боевое колесо на литом диске, если, конечно, в вашей комплектации таковые предусмотрены. Для замены пробитого колеса не нужно будет разгружать багажник, зато необходимо порядком потанцевать вприсядку. Зимой и в слякоть эта процедура не вызовет особенного восторга и тогда начинаешь задумываться о том, что, вполне возможно, место запаске не под полом, а в багажнике? Хотя, им, японцам, виднее. Завершает знакомство с багажником — кнопка. Она предназначена для активации механизма привода двери. Опция, конечно, приятная, но багажник закрывается слишком уж плавно. Когда на дворе вьюга или ливень, эту кнопку можно возненавидеть всем сердцем.
Аутлендер и бездорожье
Тестировать кроссоверы принято на псевдо-бездорожье, то есть в провинциальных городах и пригородах. К этому неплохо подготовился Mitsubishi Outlander 2023-2024 года, поскольку в технических характеристиках заявлен дорожный просвет в 217 мм. Но таким он будет не всегда. Все зависит от официального дилера, у которого можно купить паркетник. К примеру, компания Рольф в Москве установит на Аут в топовой комплектации стальную защиту картера. А она как раз съедает часть клиренса, оставляя всего 173 мм приблизительно. Зато благодаря плоскому днищу и отсутствию выступающих деталей трансмиссии и подвески, в колее (только не в танковой) можно быть более-менее спокойным. Главное — не раскачиваться. Геометрическая проходимость кроссовера слегка изменилась — теперь угол рампы, съезда и заезда одинаковые — 21 градус. В Аутлендере XL угол въезда составлял 25 градусов.
Все говорит о том, что новый Mitsubishi Outlander может хорошо работать внедорожником или хотя бы качественно делать вид. Подвеска у машины конструктивно не изменилась — это МакФерсоны спереди и стандартная для этой платформы многорычажка сзади. Новый кроссовер получил пружины с прогрессивными характеристиками, а поскольку отзывы владельцев прошлого поколения жаловались на слабую, ну, скажем, недостаточную энергоемкость, инженеры увеличили объем рабочей жидкости в амортизаторах. По-другому откалиброван электрический усилитель рулевого для того чтобы повысить информативность работы, но, откровенно говоря, никто изменений не прочувствовал. Равно, как и с системой привода.
Она осталась такой же, как и была. Это как бы полный привод. Точнее, передний с возможностью подключения заднего моста по необходимости. Эта необходимость наступает тогда, когда электроника так решит, а водитель на её выбор повлиять практически не может. У трансмиссии есть три режима — эко, норма и лок. Это означает, что привод может автоматически распределять крутящий момент между осями в пользу передней, пополам и пополам с фиксацией. Система работает под руководством электроники, которая отслеживает пробуксовки передних колес и время от времени или постоянно (в режиме лок) включает муфту привода заднего моста. Система может довольно прилично работать на скользкой и мокрой дороге, но на сыпучих грунтах или в глубокой грязи, в снегу, Аутлендерам не место.
Мицубиси Аутлендер 2023-2024 года: новый кузов, фото, цена
И, конечно, моторы. У Outlander в новом кузове остались для России всего три мотора. Точнее, два. Топовый V6 объёмом 3,0 л и мощностью 230 сил покупался в прошлом не слишком хорошо, поэтому ставку на него не делали. Конечно, есть возможность купить такой двигатель, но он доступен только в самой дорогой комплектации Спорт с несколько другой системой привода и автоматической гидромеханической коробкой передач. Цена этого варианта — 2 200 000 рублей на лето 2016 года. Раз уж речь зашла о комплектациях и ценах, то интересно было бы знать, чем оснащен топовый Аут. Если вкратце, то всем. В салоне есть все что угодно — это и полный электропакет, активный передний дифференциал, штатный навигатор, люк с электроприводом. Умная передняя оптика теперь может за доплату стать полностью светодиодной, а задние фонари уже переведены на светодиоды полностью.
Самый простенький переднеприводный Outlander с двухлитровым бензиновым атмосферником мощностью 146 сил и моментом 196 Нм будет стоить не менее 1 450 000 рублей.
Для города — в самый раз, потому что этот двигатель самый экономичный и исходя из результатов тест-драйвов, аппетит двухлитрового мотора с вариатором и передним приводом по трассе был на уровне 8,6 литра на сотню. 2,4-литровый мотор просит на литр больше, а если покупать переднеприводный кроссовер с этим двигателем, то нужно готовить не менее 1 560 000 рублей. Полный привод компания на пару с дилерами в Москве оценивают в 80 000 рублей.
Тест-Драйв Мицубиси Аутлендер 2023-2024 года в новом кузове
www.youtube.com/watch?v=USy1—rXsF0
На каждой из комплектаций нового Аутлендера теперь будет установлена вариаторная бесступенчатая коробка Jatko, за исключением топовой 6-цилиндровой машины. CVT научили хорошим манерам. Теперь он уже не воет во всех режимах работы, а старается учитывать норов водителя, потому как адаптивный. Не всегда у него это получается, но в самые сложные моменты и когда вой двигателя окончательно надоест, можно взять управление коробкой в свои руки. Для этого есть подрулевые переключатели и селектор вариатора. В отличие от Jatco на других автомобилях, сама коробка не вернется в автоматический режим до тех пор, пока водитель не переведет рычаг в режим автомата сам. Понятно, что за вариатором нужен глаз да глаз, он не любит перегрева масла, не любит высоких нагрузок. Его ремонт или замена будут стоить порядочных денег, поэтому с ним нужно быть аккуратным, особенно в тяжёлых дорожных условиях. Агрегат работает сносно и не вызывает раздражения даже у заядлых драйверов, хотя динамика с ним оставляет желать лучшего. А чего от него хотеть — плавный разгон, свободные руки, но примерно на трёх тысячах оборотов шум двигателя активно проникает в салон при том, что стрелка спидометра срываться с места не собирается.
Новый Аутлендер вызывает скорее симпатию, независимо от причин, по которым мы его покупаем. Он и привлекательный, и экономичный, и в меру динамичный, не обделенный комфортом. Он, безусловно, не растеряет свою аудиторию, а только будет набирать все новых поклонников комфортных кроссоверов.