Полезные советы для автолюбителей

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры

Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно узнать в нем «Гольф». При этом даже не важно, какой он – 5-й или 7-й.

Обновленный Гольф - на обновленной кузовной платформе

Обновленный Гольф — на обновленной кузовной платформе

То же самое с салоном автомобиля: если не окунаться с головой, то принципиальная новизна не чувствуется. Конечно, потом уже можно заметить, что центральная консоль является по традиции консервативной.

Также обращает на себя внимание праздничное свечение крупного монитора: вопреки противоречиям между государствами, он общается со мной с удовольствием на русском языке.

Как и всегда, «Гольф» остается нордически правильным, благодаря своим классным сиденьям, рулю, педалям, широкому диапазону регулировок. Кресло, к тому же, снабжено функцией массажа. Однако для «Фольксвагена» это все ожидаемо. Вот почему, толком даже не присев на конкуренты, можно смело принять в качестве постулата, что «Гольф» и его педантичный подход к качеству ощущений, остается на высоте всегда.

Салон Гольфа подарит незабываемые ощущения водителю

Салон Гольфа подарит незабываемые ощущения водителю


Здесь революция заключается в другом: если залезть в интерфейс компьютера глубже, то можно оценить всю его логику, массу возможностей и простоту общения. И дело даже не в наличии суперсовременной навигации и большом списке индивидуальных настроек для водителя. Иное восприятие сейчас является нынешним критерием новизны.

«Когда-то мы познакомились с новой «Астрой» и поначалу напряглись. Потом приобрели, внимательнее присмотрелись и успокоились» — что-то подобное можно было услышать в штаб-квартире концерна «Фольксваген» примерно за 1,5 года до выхода 7-го «Гольфа». Осматривая центральную консоль, которая забита «лишними» кнопками, багровую тяжелую подвеску экрана в середине комбинации приборов, можно вполне согласиться: что-то не то. Кроме того, неудобство проема, который нужно «обтекать», усаживаясь на него, и ужасный обзор в узкое окно пятой двери. Большое желание омолодиться телом с «Астрой» сыграло не очень хорошую шутку.

Opel Astra немного уступает Гольфу, но также будет дарить удовольствие владельцу

Opel Astra немного уступает Гольфу, но также будет дарить удовольствие владельцу

Однако опелевский хорошим является неистребимым. Немного поругав молодежные решения дизайнеров, и хорошо поерзав, можно вполне приемлемо усесться так, как нужно. Итог: довольно прилично. Конечно, интерьер более утилитарен и дешев. Однако кресло водителя имеет пусть и не эталонную форму, однако способно надежно принять вас в свои объятия.

Даже отсидев за рулем несколько часов подряд, не придется попрекать разработчиков в нехватке удобства или не комфортности главных органов управления. В итоге, и пассажир, и водитель, могут чувствовать себя в «Астре» довольно уверенно, хотя не так элитарно.

Солидарность в классе

Не нужно думать, что «Хонда» и «Хёндай» являются вторым эшелоном. Просто эти автомобили стоят, так сказать, особняком от европейских машин.

«i30» со всех сил старается выглядеть «Гольфом» (имея даже напольную педаль акселератора). Причем стоит отдать должное, он чем-то даже превосходит его (к примеру, в удобстве заднего размещения).

Hyndai i30 пытается быть похожим на Гольф

Hyndai i30 пытается быть похожим на Гольф

А вот «Хонда» — словно кошка, гуляющая сама по себе, ведь у нее все по-другому. В салоне «Хонда-Сивик» более злая и самобытная. Ее визитная карточка состоит из приборов, экрана дисплея и внушительной кнопки Eco. Однако при использовании всего этого начинаешь уставать от необходимости осуществлять многоступенчатые действия. Конечно, вполне можно привыкнуть, но все-таки приземленная «Астра» более удобна.

Возьмем то же кресло, что и на «Сивике», несмотря на всю спортивность, прорисованную дизайнерами, в действительности все гораздо проще. За счет короткой спинки, пустоты в поясничной области после двух часов езды спина начинает просить пощады. Насколько удобным можно считать выход и выход в низко расположенные дверные проемы? В этом случае даже после не всегда правильной в данном вопросе «Астры» требуется большой набор упражнений.

Honda Civic - не похожа на другие автомобили, в том числе своим характером

Honda Civic — не похожа на другие автомобили, в том числе своим характером

Со своей стороны, «Хёндай» можно назвать прямо-таки хозяйственным мужиком на фоне этой расфуфыренной барышни. Все, как полагается, строго и по ранжиру. В автомобиль входишь прямо, с поднятой высоко головой. Здесь «Астра» определенно отдыхает, к тому же «Гольф» также может стыдливо отъехать в сторонку — в салоне «Хёндай» пусть не на много, однако все же чуть более просторно. Тем не менее, сколь симпатично не смотрелись бы пластики, сколь зазывно ни сияла бы приборная панель «супервижн», он все равно банальней. Вероятно, виной тому является наличие короткой подушки непритязательного кресла или ярко-голубых дисплеев, а также недорогой «музыки», хотя и раздельного, климатика.

Иными словами, желательно слегка опустить планку, чтобы все встало на свои места.

Кроме того, модель отличается хорошей обзорностью и хватким рулем. А уж про превосходный сочный звук закрывающихся дверей даже говорить не приходится!

Весне – дорогу

Конечно, дороги всегда разные – грузные, снежные, с полустертой разметкой. Попадаются совсем расхристанные участки. Иногда подпрыгиваешь до потолка, пытаясь увернуться от ям, и думаешь, неужели это в действительности федеральная трасса. Чем цель ближе, тем более назойливым становится звук шипов, которые вхолостую цокают по сухому асфальту. И вот появляется на горизонте морская синь, с которой приходит отличное настроение.

Тест-драйв Volkswagen Golf:

«Фольксваген» не является безупречным! Выясняется, что он снабжен жесткими, прыгучими подвесками, хорошо вытрясающими душу, как только дорога немного ухудшается. Так как неважный асфальт встречается часто, то не вполне удачно «адаптированная» плавность вызывает массу дискуссий. Кроме того, он обладает по-женски невесомой, резкой педалью тормоза, к которой довольно долго приспособиться. Неужели это «Гольф»?

Это определенно он, поскольку придирчивых «ага!» в его адрес звучит немного. Именно таким должен быть классный современный автомобиль. Мотор с коробкой передач могут понять друг друга с полуслова, роботом DSG с 2-мя сцеплениями умело подтыкаются пониженные передачи во время торможения или в случае затяжного спуска. «Гольф» с уверенностью стреляет на обгонах, в особенности при режиме «спорт». При этом он правильно управляется, поскольку поддерживает чуткий контакт с водителем. Мотор в салоне слышен настолько, чтобы можно было его контролировать. Остальные шумы также нельзя назвать особо навязчивыми. Это, безусловно, хорошо. Однако чересчур обыденно и без искры.

Тест-драйв Honda Civic:

Другое дело «Хёндай-i30». Здесь просто утопаешь в реве двигателя в случае интенсивного разгона. При сравнении отлично понимаешь, что немецкие упругие подвески являются обычной прелюдией. «Хёндай» имеет жесткое шасси, способен отслеживать каждую выбоину. Однако на очень плохих дорогах энергоемкости автомобиля явно не хватает. Тем ни менее, на пологих волнах при большой скорости подвески начинают работать неплохо, в этом случае на них машина является комфортной.

Безусловно, «Хёндай» непросто угнаться за другими, в особенности за «Гольфом». Однако если не требовать от мотора полной отдачи, можно быстро найти взаимопонимание с автомобилем, благодаря, прежде всего, хорошо подобранной трансмиссии. Этот хэтчбек цепок и способен вселить уверенность в водителя, однако, с небольшой оговоркой. Иногда этой машине не хватает интеллигентности при крутых виражах, поскольку она слишком прямолинейна. Однако, без сомнений, тормоза здесь более правильные, нежели у «Гольфа».

Тест-драйв Hyundai i30:

После двух вышеописанных автомобилей «Опель» вылеплен словно их другого теста. Только пересядешь в него, и дороги кажутся даже лучше. Однако появляются небольшие паузы между командой водителя и реакцией автомобиля, как при разгоне, так и при повороте и торможении.

«Астра» имеет ощутимые крены на фоне других моделей, она имеет не самую быструю работу трансмиссии, обладает моментным характером мотора, который предпочитает средние обороты. Однако акустическое сопровождение вполне умеренное: внутри салона преобладает шум дороги, причем только на большой скорости.

Иными словами, не требуя от машины сверхъестественного, ее можно легко принять такой, какая она есть. Только иногда тормоза могут напрягать большим свободным педальным ходом.

Тест-драйв Opel Astra:

Другое дело автомобиль «Хонда-Сивик», в котором присутствуют сочетание единства и борьбы противоположностей. Эффектный мотор не всегда может отыскать взаимное понимание с трансмиссией, в особенности, в горной местности. Когда давишь газ, то поначалу не происходит ничего. Позже, немного опомнившись, автомат закинет стрелку тахометра по-вариаторному к 6-титысячной отметке, и начнет разгоняться под томительный стон или рев.

Можно, конечно, подтолкнуть трансмиссию при помощи подрулевого лепестка (пришлось активно ипм пользоваться) либо перейти в «спорт» режим. И тогда «Хонда» станет более агрессивной и шумной. Однако для чего тогда нужен автомат, если приходится подстраиваться под его характер или вручную бороться с особенностями. В случае интенсивной нагрузки все эксперименты, как правило, заканчиваются одинаково – теряется тяга и появляется резкий запах перегретого масла.

Это тем более является обидным, поскольку у автомобиля отличная управляемость, которая, на самом деле, не всегда подходит для российских условий. Будучи целеустремленным на ровной дороге, модель «Сивик» на неровностях становится прыгучим и нервным. Специфичными являются и подвески, которые комфортны на хороших трассах, но часто пробиваются на простых дорогах.

Финансы и поклонники

Интересно узнать, почему «Гольф» дебютировал именно на Украине, причем на полгода раньше, нежели в России. Трудно поверить, что украинские продажи этой модели ожидаются стать более высокими? Сейчас ясно одно: следует готовиться к еще одному витку цен. Этот старейшина в гольф-классе сможет уверенно поспорить цифрами на ценнике с боле престижными и крупными собратьями. Насколько правильной является подобная расстановка сил? Что ж, «Гольф» можно оправдать наличием активного круиз-контроля, классных мультимедиа, биксеноновых фар и прочих современных благ. Иными словами, жизнь покажет.

Гольф стал лидером данного теста по всем качествам

Гольф стал лидером данного теста по всем качествам

«Фольксваген» тем временем занимает лидирующее место в тесте, причем с довольно солидным отрывом. Безусловно, от него хочется больше яркости, даже некоторого сумасбродства. Однако следует все же признать: все, что собрано в машине, может с лихвой перекрыть основные потребительские запросы, в особенности, на фоне конкурентов.

После общения с «Опель-Астра» пришло понятие того, почему же появилось такое количество данных авто на дорогах. Главной причиной является вполне демократичный ценник за вариант «Космо», упакованный по полной. При этом автомобилист получит добротный двигатель с трансмиссией, адаптированные подвески, систему навигации, систему освещения и прочее.

Opel Astra - отличный автомобиль за низкую цену

Opel Astra — отличный автомобиль за низкую цену

«Астра» заслужила второе место в тесте по баллам, а относительно массивности даже лидирует.

Равное число баллов у «Хёндай» в соперничестве с «Астрой». Это, безусловно, неплохой результат для корейца, и даже его успех. Машина получилась ладной и интересной. Наличие хорошего оснащения, вместительного салона и качественных материалов не всегда являются главными предпосылками для атак на лидера. Здесь еще есть, над чем работать. При этом настораживает практически гольфовская стоимость.

«Хонда-Сивик» является противоречивым вызовом гольф-классу. Довольно высокая цена за комплектацию «Премиум» представляет собой весьма серьезную заявку. Можно не просто любоваться автомобилем и восхищаться его практичностью (например, трансформацией заднего кресла), но также удивляться экономичности, которая навязана экологической кнопкой. Однако за счет потери динамики рекорды экономии не видны: в среднем расход топлива составляет 8,3 л на сто км.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

  • Новости
  • Практикум
Россияне смогут увидеть Гонку тысячелетия бесплатно
Читать далее...
Россияне cкупают люксовые автомобили, несмотря на кризис
Читать далее...
Москвичей просят ездить на дачи ранним утром или поздним вечером
Читать далее...
Водителей маршруток начали увольнять за слишком быструю езду
Читать далее...
Северо-Западная хорда загонит пешеходов под землю
Читать далее...
Дороги России: иностранцы будут платить за проезд вдвое больше
Читать далее...
Как выборы подкосили гонку
Читать далее...
Самый популярный автомобиль в мире празднует день рождения
Читать далее...
Москва: запрет на грязные авто вместо платного въезда
Читать далее...
В Москве по Садовому кольцу перестали ходить троллейбусы
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...