Полезные советы для автолюбителей

Цена, технические характеристики Mitsubishi Lancer 2016-2017 года в новом кузове

«Девятый» Mitsubishi Lancer сумел снискать славу доступного семейного автомобиля, который мог порадовать задатками ралли-кара. Его внешний вид был второстепенным аргументом, чем умело пользовались конкуренты. Чтобы положить этому край, японские инженеры создали идейное продолжение легенды, снабдив новинку «злым» экстерьером в духе Galant позапрошлого поколения. Имя нашему герою – Lancer X.

Новый кузов – новые возможности (фото и размеры)

В основу десятой генерации была положена новая глобальная платформа под названием Project Global, что позволило сделать автомобиль на 35 мм длиннее, на 60 мм выше и на 65 шире предшественника. Увеличилась на 60 мм и колесная база, что добавило шасси устойчивости и сделало салон ощутимо больше. К примеру, расстояние между передними креслами выросло на 25 мм, а простор в плечах – на 51 мм.

Десятая генерация Мицубиши Лансер прибавила в габаритах

Десятая генерация Мицубиси Лансер прибавила в габаритах


Габаритные размеры Лансера 10 выглядят так:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2650 мм.

Дорожный просвет, как и подобает скрытному раллисту, у автомобиля довольно солиден – 165 мм, что вкупе с увеличенным на 10 мм ходом подвесок позволяет уверенно чувствовать себя на грунтовых покрытиях. Неплохо справляется шасси и с городскими преградами: бордюры, ямы, лежачие полицейские.

Все это легко проглатывается по-европейски упругой, но энергоемкой подвеской. К слову, японцы полностью заменили конструкцию подвески: спереди новый McPherson, сзади – «многорычажка». Несмотря на прибавку в размерах, модель сохранила талант к развороту на пятачке шириною всего 10 м – один из лучших показателей в классе.

А вот багажник потерял в объеме, уступив главенство дизайну. Номинальный литраж – 460 л. Увеличить простор для крупногабаритного груза можно, убрав полноразмерное запасное колесо (кузов отформован под узкую докатку). В таком случае пол опустится примерно на 10 см.

Sportback как замена универсалу: другой бампер и заваленные задние стойки

Новое поколение не порадовало фанатов традиционных «сараев» с вертикально наклоненной кормой. Будучи изначально разработанным в качестве спортивного аппарата, Lancer X получил альтернативный двухобъемный кузов типа хэтчбек. Укороченная версия Sportback появилась в 2008 году и вызвала немало вопросов у потребителей.

На фото Мицубиши Лансер Спортбек 2016-2017 года

На фото Мицубиси Лансер Спортбек 2016-2017 года

С одной стороны, пятидверный кузов выглядит более практичным вариантом за счет повышенной вариативности компоновки салона и багажника. С другой – «Спортбэк» метил в сегмент «горячих» модификаций, предлагая аэродинамический обвес, массивный задний спойлер и сильно наклоненные задние стойки кузова. Да и объем багажника в походном состоянии был заметно меньше седановского – всего 288 л. Зато погрузочный проем радовал солидной шириной. Плюс – можно всегда убрать горизонтальную полку и загрузить «трюм» до самого потолка.

Но в остальном Sportback – тот самый Лансер с простым, но просторным салоном и комфортной подвеской, легко переваривающей отечественные дороги.

Габаритные размеры Sportback:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1505 мм.

Какой двигатель выбрать: 1.5 или 1.6

Самый доступный и слабый представитель моторной линейки – 1,5-литровая «четверка» без наддува, но с фирменной системой газораспределения MIVEC. Отдача – 109 л.с., что, между тем, на 11 «лошадок» больше, чем мог предложить старый 1.6 на Лансере 9. Двигатель довольно вял на низких оборотах и оживает после 4000 об/мин, параллельно досаждая седокам излишним шумом. Агрегатировать 1.5 можно как с классической «пятиступкой», так и не менее традиционным «автоматом» на 4 передачи INTECS-II Sport. При выборе 1.6 вы получаете немногим больше динамики – 117 л.с., но с тем же набором КПП. Разгон от ноля до сотни – 10,8 с против 11,6 с у версии 1.5. Что касается расхода бензина, то по городу данный показатель укладывается в 7-8 л на 100 км, на шоссе – 5 л/100 км.

Заряженный двигатель от Lancer Evolution

Заряженный двигатель от Lancer Evolution

Технические характеристики двигателей 1.8 и 2.0

Любителям активной езды лучше присмотреться к топовым движкам. 1.8 выдает уже 143 л.с. и разгоняет седан до 100 км/ч ровно за 10 секунд. Благодаря крутящему моменту 178 Нм, автомобиль неплохо ускоряется в широком частотном диапазоне вращения коленвала.

Максимальный объем двигателя, устанавливаемого под капот Lancer X, составляет 2 литра. Табун в 150 «лошадей» делает свое дело, и автомобиль ускоряется до отметки 100 км/ч на спидометре за 9,5 с. Причем заправляться можно 92-м бензином.

Двухлитровый Лансер оснащается бескомпромиссной 5-ступенчатой «механикой» или же плавным 6-ступенчатым вариатором CVT Sport Mode с подрулевыми лепестками, которые позволяют легко «сделать» на светофоре большую часть попутчиков.

Мицубиси Лансер 2016-2017 года (версия GT): мотор 2.4, полный привод, диски 18 дюймов

Пока российский рынок болезненно переживает прекращение поставок новых партий Лансера и новость об отказе компании разрабатывать следующее поколение иконы, в США начали продавать обновленный вариант хорошо известного седана. Версия GT хвастает светодиодными ДХО-бумерангами, интегрированными в бампер по бокам от «противотуманок», и опциональными легкосплавными дисками на 18 дюймов. В салоне изменения вылились в переработку передней консоли с удобным портом USB, замену мультимедийной системы с опциональной навигацией (улучшилось звучание, появился более качественный экран диагональю 6,1»). Также было решено использовать другую, не столь маркую, ткань для обивки сидений в недорогих комплектациях (ответ на многочисленные жалобы водителей, которые постоянно мучились с выведением пятен даже от обычной питьевой воды).

Интерьер "американского" Mitsubishi Lancer GT

Интерьер «американского» Mitsubishi Lancer GT

В США GT подразумевает исключительно 2,4-литровую «четверку» мощностью 168 л.с., которая передает 226 ньютонометров крутящего момента сразу на четыре колеса. Система полного привода способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги, но заметно утяжеляет (+ 142 кг) шасси, что негативно сказывается на разгоне по прямой. Впрочем, вкупе с вариатором (основной коробкой передач для американских покупателей) автомобиль ведет себя довольно неплохо и предсказуемо.

Почем можно купить в Москве Лансер Эволюшн

Культовая версия Лансера с приставкой EVO отличается не только ценником. В Москве за 2,5 млн. рублей вы получаете:

  • форсированный 2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 295 л.с. (366 Нм);
  • модернизированную подвеску с амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach;
  • мощные тормоза Brembo с дисками диаметром 17/18 дюймов;
  • полный привод;
  • 18-дюймовые «катки» Enkei на низкопрофильной резине;
  • спортивные сиденья.

Продажа б/у с пробегом от 20 до 200 тыс. км

Видавшие виды экземпляры, проехавшие по нашим дорогам свыше 200 000 км, обойдутся покупателю в сумму от 250 000 руб. Автомобиль после рестайлинга 2011 года с пробегом в районе 100 000 км будет стоить порядка 400 000 руб., хотя ухоженные экземпляры в богатой комплектации могут оцениваться владельцами и в 500-600 тысяч. Совсем уж свежие машины, пребывающие на гарантии, заставят выложить порядка 700-800 тыс. рублей.

К старту готов - Mitsubishi Lancer Evolution

К старту готов — Mitsubishi Lancer Evolution

Отзывы владельцев: когда менять масло и фильтра, ремонт, цена запчастей

Отзывы об автомобиле говорят о хорошем уровне надежности его технической начинки. Ремонтировать новую машину не приходится минимум 150 тыс. км. Слабыми местами являются амортизаторы, втулки и суппорты тормозов, за которыми нужно постоянно следить. Двигатели хлопот не доставляют и вовсе: нужно лишь менять масло и фильтры каждые 15 000 км (или раз в год). Рабочая жидкость в АКПП может работать в нормальном режиме эксплуатации до 90 000 км (или 7 лет), но в режиме сугубо городской езды замена рекомендуется через каждые 40 000 км.

Видео: Обновленный Mitsubishi Lancer 2016-2017 года

Из недочетов, которые в Mitsubishi так и не удосужились исправить в течение всей истории выпуска десятого поколения, можно отметить:

  1. слабое лакокрасочное покрытие (быстро появляются сколы и царапины – лучше брать яркие цвета);
  2. слишком маленькие брызговики – грязь летит на бока кузова;
  3. задний спойлер на седане заметно ухудшает обзорность;
  4. наблюдается повышенная шумность работы вариатора;
  5. салон отделан дешевым и твердым пластиком, который резонирует при проигрывании музыки.

На дорестайлинговых автомобилях могли отсутствовать такие приятные мелочи, как зеркала в солнцезащитных козырьках, ручка закрытия багажника. В дальнейшем производитель учел замечания клиентов и устранил проблему.

Стоимость оригинальных запасных частей нельзя назвать доступной:

  • передняя стойка амортизационная – 5600 р.;
  • насос водяной – 7000 р.;
  • фильтр воздушный для двигателя – 800 р.;
  • комплект передних тормозных колодок – 3600 р.;
  • фара головного освещения – 13300 р.
  • Новости
  • Практикум
Офисные кресла: точь-в-точь как в суперкарах
Читать далее...
Россияне смогут увидеть Гонку тысячелетия бесплатно
Читать далее...
Теперь выбрать автомобиль будет намного проще
Читать далее...
Работники УАЗа потребовали повысить зарплату
Читать далее...
Власти придумали, как снизить аварийность на МКАД
Читать далее...
Семиместный кроссовер Volkswagen: папарацци заглянули в салон (фото)
Читать далее...
Германия обяжет Volkswagen выплатить штраф за дизельгейт
Читать далее...
У суперкара McLaren F1 будет еще один преемник
Читать далее...
Nissan обвинили в Кореягейте
Читать далее...
Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара
Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Хиты 2017: рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте