Полезные советы для автолюбителей

Характеристики Mitsubishi L200 2023-2024 года в новом кузове с фото и ценами

Выпуская обновления моделей, особенно популярных, производитель очень часто прибегает к не совсем честным ходам по отношению к покупателю. Задача автозавода — любыми средствами заставить публику купить обновленную модель, чтобы ко всем техническим характеристикам и особенно к внешнему виду было применимо слово «лучше». Только не всегда это «лучше» действительно на пользу покупателю. То, что обновленные модели продают дороже, не всегда означает безусловный прогресс. Только все это едва ли относится к суперпопулярному пикапу Mitsubishi L200, поскольку совершенство испортить довольно сложно, а опыт и знания японских инженеров позволяют реализовать на практике самые смелые ожидания публики. Здесь даже лёгкие скандалы с махинациями показателями расхода топлива не смогли повлиять на рост продаж Мицубиси Л200 в России.

Мицубиси Л200 2023-2024 года - прогресс в динамике, комфорте, проходимости

Мицубиси Л200 2023-2024 года — прогресс в динамике, комфорте, проходимости

Mitsubishi L200 2023-2024 модельного года в новом кузове, актуальные цены

Предварительные заказы на обновленный Mitsubishi L200 официальные дилеры компании в Москве стали принимать около года назад, в конце лета 2015-го. За время, которое прошло с тех пор, как первый пикап в новом кузове был обменян на деньги, уже окончательно сформировалось мнение об автомобиле, причём не на основе официальных рекламных материалов, и показательных тест-драйвов, а по отзывам владельцев и спецов авторизированных сервисов. И вот что мы можем констатировать — пикап стал не только современнее внешне, но и серьёзно обновился технически. Причём даже для российской комплектации, которая не всегда была образцовой и вечно в чем-то была обделенной по сравнению с штатовскими и европейскими.

Комплектации и цены нового Mitsubishi L200 2023-2024 года подразумевают выбор из дизельных моторов, полностью идентичных по конструкции, но разных по мощности. Турбодизели объёмом 2,4 литра могут иметь мощность 154 и 181 силу, прошлое поколение турбомотора было на 20 сил слабее. Теперь топовый двигатель можно купить только с пятидиапазонным автоматом, 54-сильный мотор может комплектоваться ещё и шестиступенчатой механической коробкой передач. Обе трансмиссии — новые, двигатель тоже полностью новый и незнакомый. Бензиновых вариантов, которые доступны на других рынках, в России не будет. Топовый полноприводный пикап с 181-сильным турбодизелем можно купить за 1,94 миллиона рублей, что на 200 тысяч дороже прежней модели. Примерно так же подорожал и базовый Л200 в комплектации Invite — теперь он стоит 1 360 000 рублей. На фоне немногочисленных конкурентов в нише рамных пикапов Mitsubishi L200 выглядит очень достойно. Дешевле Мицубиси только пикап SsangYong Action, который продадут в базе за 1 230 000 рублей, Ниссан Наварра и Тойота Хайлюкс обойдутся дороже на 150-200 тысяч, а Фольксваген Амарок на все триста тысяч рублей. Арифметика явно идет на пользу имиджу нового пикапа.

Функциональный и удобный салон без дизайнерских излишеств

Функциональный и удобный салон без дизайнерских излишеств

В базовой комплектации автомобиль будет иметь вездесущий АБС, систему курсовой устойчивости, которую можно при необходимости и отключать, новую систему стабилизации прицепа и помощника при трогании в гору. На топовом пикапе за два миллиона стоит практически все оборудование для комфорта и даже есть элементы заводского тюнинга. К примеру, крышку грузового отсека можно не докупать отдельно, она предусмотрена в топовой комплектации. Правда, насколько вяжется с имиджем утилитарного трудяги кожаный салон и раздельный климат-контроль, неизвестно, а вот за литые 17-дюймовые диски и биксеноновые фары, противотуманки, вмонтированные в передний бампер и светодиодные дневные ходовые огни большое человеческое спасибо.

Теперь Mitsubishi L200 по уровню комфорта ничем не уступает дорогим внедорожникам, а по конструкции и проходимости, геометрическим параметрам, тяге и выносливости намного превосходит большинство из того, что сегодня осталось в живых из внедорожного сектора.

Техника нового пикапа Mitsubishi L200 2023-2024 года

Новый пикап родился в Таиланде, отсюда внешность по-азиатски щедро усыпана хромом. Если это можно зачислить в графу преимуществ, то только на условном уровне, но дизайн автомобиля в целом заслуживает внимания. Он и функционален, в то же время выглядит очень современно и не так аляповато, как тот же Актион. Возможно, с хромировкой тайцы переборщили, но ценность внедорожного пикапа разве в этом? Ни в коем случае. Даже спорить не стоит о внешности, при чем здесь она, когда перед нами рамный полноприводный автомобиль с великолепной проходимостью и грузоподъёмностью. Кузов и рама стали ещё прочнее.

Естественная среда обитания Мицубиси Л200

Естественная среда обитания Мицубиси Л200

Японцы не приводят конкретных цифр, но из промо-материалов понятно, что доля коррозионно-стойкой листовой стали выросла по сравнению с пикапом прошлого поколения. Обычная листовая сталь осталась только на крыше, днище салона и грузового отсека, а капот, двери, передние и задние крылья, откидной борт и перегородка между салоном и кузовом выполнена из высокопрочной стали с повышенной коррозионной устойчивостью.

Жесткость рамы на кручение увеличилась на 8%, а деформационная зона передней части автомобиля переделана полностью — теперь при фронтальном ударе передок не заваливается набок, а равномерно сминается. Четыре звезды по версии EuroNCAP служат подтверждением отличного уровня безопасности в салоне. Четыре только потому, что в салоне не предусмотрена функция отключения передней пассажирской подушки безопасности при установке детского кресла.

Совершенно новый мотор 4N15 MIVEC 2.4 с турбиной и системой регулировки фаз газораспределения во всех отношениях лучше прежнего турбодизеля. Во-первых, он стал экономичнее, а во-вторых, легче. Около 20% экономии солярки удалось получить за счёт уменьшения степени сжатия до 15,5/1, что сказалось ещё и на снижении уровня вредных выбросов. По словам инженеров Мицубиси, новый дизель будет проще в ремонте и обслуживании начиная от замены масла и фильтров, заканчивая регулировками и заменой основных расходных запчастей. К примеру, японцы дают пожизненную гарантию на цепной привод газораспределительного механизма, а интервал замены охлаждающей жидкости расширен на 35%. Расход топлива нового двигателя теперь рассматривается с особой тщательностью. Японцы это прекрасно понимают, поэтому сведения о расходе на Л200 с пробегом тщательно проверялись и оказалось, что указанные данные в паспорте говорят правду — паспортные 9 литров солярки на сотню при смешенной эксплуатации город/проселок подтвердились.

Б/у-шный Мицубиси Л200 на зимней дороге просит 10,6-11 литров, что в принципе, простительно с учётом разницы в стиле вождения и нагрузки, разной резины и солярки не самого высокого качества. На экономичность нового пикапа не могли не повлиять улучшенный коэффициент лобового сопротивления. Теперь Сх Л200 равен 0,46, этого удалось достичь завалив назад передние стойки с лобовым стеклом и адаптировав к аэродинамике профиль переднего бампера.

На фотоснимке дизельный двигатель Мицубиси Л200 2023-2024 года

На фотоснимке дизельный двигатель Мицубиси Л200 2023-2024 года

Изящный внешне, благородный внутри, фото нового Л200

Салон пикапа стал благороднее и просторнее. Даже в базовой версии, где нет кожи, ощущается, что едешь не на грузовике, а на хорошем внедорожнике. Да, в салоне нет роскоши, нет никаких попсовых вставок под дерево и лаковых панелек. Суровый жёсткий, но качественный пластик, великолепная эргономика и полный визуальный контроль над дорогой. Низкая оконная линия и большие лопухи зеркал заднего вида способствуют обзорности, водительское кресло регулируется по всем параметрам, включая высоту, а рулевая колонка наконец-то начала поддаваться регулировке не только по углу наклона, но и по выносу. Перемены в салоне пошли на пользу не только водителю и переднему пассажиру, но даже в большей степени задним седокам. Благодаря отрицательному углу завала задних стоек появилась возможность ещё активнее регулировать угол наклона спинок задних кресел, а между ними теперь появился подлокотник (ни у одного из конкурентов подлокотника нет). Даже рослый пассажир не будет чувствовать потолок физически, а места для ног — больше чем достаточно.

У пассажиров просторного заднего ряда появился подлокотник

У пассажиров просторного заднего ряда появился подлокотник

До премьеры нового Мицубиси Л200 японцы громко говорили о тишине в салоне. Оказалось, что это правда. Шумоизоляция на самом высоком уровне. Салон фонит на уровне премиального внедорожника и даже шум от полного привода SS4WD не выше, чем в машинах премиального класса. Шумность на асфальте зависит скорее от типа резины, но звукоизоляция, действительно, получила серьёзные доработки. Подвеска прекрасна. Как для комфортной езды, так и для работы. Её архитектура не изменилась — это два рычага спереди и листовые рессоры сзади, задний мост так и остался неразрезным. Кузов может раскачиваться на неровностях, но трясти он не будет ни при каких условиях, амортизаторы и пружины позволяют глотать неровности практически на любой скорости. По части комфорта подвески Л200 обошел всех конкурентов, в том числе и дорогущий Фольксваген Амарок.

Тест-Драйв Мицубиси Л200 2023-2024 года в новом кузове

www.youtube.com/watch?v=vPg5pmOvtVw
 
Тяги обоих двигателей хватает с головой. Максимальная скорость для этой машины — не показатель, это важно для лоснящихся кроссоверов. Двигатель везет кузов в любых условиях одинаково уверенно, будь это раскисшая грунтовка, каменистая дорога или ровный асфальт. Как для автомобиля на задней рессорной подвеске и с неразрезным мостом, Л200 управляется образцово. Радиус разворота — 5,9 м, при этом усилия на руле минимальные, но управление особой информативностью не отличается, особенно в околонулевой зоне. Да и бог с ним. Главное, что пикап управляется не хуже легковушки, а его габариты легко контролируются благодаря отличному обзору.

Изящнее и красивее, функциональнее и технологичнее. Таким стал новый пикап от Мицубиси и очень приятно, что хоть кому-то из производителей автомобилей можно безоговорочно верить. Обновление удалось и пикапы уже российской сборки выстроились в салонах дилеров, чтобы доказать — Mitsubishi L200 стал ещё немного лучше.

  • Новости
  • Практикум
Беспилотный КамАЗ: новые подробности проекта
Читать далее...
В Москве появится специальное место для стритрейсеров
Читать далее...
В Москве разрешили и дальше парковаться под запрещающими знаками
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
Российские Datsun начали продавать в Ливане
Читать далее...
Деньги есть: правительство нашло 100 миллиардов рублей на дорогу в Крыму
Читать далее...
Мост в Крым: возведена первая опора
Читать далее...
Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России
Читать далее...
Формула 1: в России готовы создать свою команду
Читать далее...
Трасса М-11 Москва-Петербург: успеют или нет?
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...