Полезные советы для автолюбителей

Фото, цена и технические характеристики кроссовера Maserati Levante 2016-2017 года

Руководитель компании Феррари Серджио Маркионе раз сказал, что для того, чтобы его фирма выпустила кроссовер, скорее всего, придётся его застрелить. В чем-то Маркионе, конечно, прав. С точки зрения реального потребителя, кроссовер — абсолютно бесполезная штука, искусственно надуманный маркетологами подвид, чтобы просто продавать больше. В этом смысле вполне понятны поступки вроде как премиальных брендов, которые тоже навострили лыжи в сегмент. Хочется продавать ещё больше и ещё дороже. А то, что не совсем формат, не страшно. Вон, Порше со своим Кайеном расширила клиентскую базу чуть ли не втрое. Почему бы и Мазерати не попробовать.

Комплектации и цены Maserati Levante 2016-2017 года

Долгожданный Maserati Levante

Долгожданный Maserati Levante

Но в отличие от Порше, Мазерати мялись дольше. Первый их паркетник, точнее, концепт, появился ещё в 2003 году и навел шороху в бизнес-классе. Но итальянцы никуда не спешили и потихоньку вылизывали свою игрушку. Без малого 13 лет прошло с тех пор, как компания представила кроссовер Кубанг, но никаких точных данных о нем не было. Проект всплывал время от времени на фото в журналах и на международных автошоу. Наконец, весной этого года во Франкфурте, богатом на новинки, компания показала серийный автомобиль Maserati Levante и он безнадёжно опоздал для того, чтобы быть хотя бы в первой тройке по уровню пафоса. Бентайга стоит дороже, F-Pase едет быстрее, а Каен в сто раз популярнее, так что все лавры уже расхватали. Откровенно говоря, есть премиальные кроссоверы и ярче по дизайну. Мало того, Maserati Levante уже представлен официальными дилерами в Москве, значит, на какой-то коммерческий успех итальянцы всё-таки рассчитывают.

А коммерция довольно простая, по крайней мере, на нашем рынке. Отдел маркетинга Мазерати не стал вычислять курсы рубля, поскольку дело это безнадёжное, а полностью привязал цену Maserati Levante к родному евро. Вот и получилось, что самый недорогой бензиновый кроссовер из Турина можно будет купить в России за минимальные 77 300 евро. Если ничего не изменилось радикально, то это примерно 5 630 000 рублей. Ого? Да нет, не ого, потому что БМВ Х6 стоит всего на 600 тысяч дешевле, самый навороченный Рейндж Ровер Спорт V6 дешевле всего на 160 тысяч, а Каен в комплектации S с 3,6-литровым 420-сильным мотором стоит сейчас 6 133 000 рублей.

Фотография салона Мазерати Леванте 2016-2017 года

Фотография салона Мазерати Леванте 2016-2017 года

Дизельная 274-сильная версия Maserati Levante, правда, стоит на 2 тысячи евро дешевле, но о сроках её поставок пока ничего не известно. А пока предлагают два бензиновых Мазерати Леванте с трехлитровым мотором V-6. Оба мотора с двумя турбинами. Обычный кроссовер имеет 350 сил мощности, а версия S с тем же мотором, но форсированным до 430 лошадей. Самая навороченная версия Maserati Levante S с бензиновым самым мощным мотором обойдётся примерно в 100 000 евро.

В планах на 2018 год у компании ещё выпуск гибридной версии кроссовера, а на рынке родной Италии автомобиль можно купить даже с 250-сильным дизелем.

Такая версия оценивается в 72 300 евро минимум. Но учитывая неплохой набор дополнительного оборудования, даже сотня тысяч евро — это далеко не предел. При желании цену автомобиля можно уложить и в 150 тысяч евро, были бы они.

Куда дует Леванте

Благородный трехлитровый дизель под капотом

Благородный трехлитровый дизель под капотом

По древней семейной традиции, все автомобили Мазерати, ну почти все, называют именами ветров. Леванте — это ветер, который дует где-то в Гибралтаре. Однако на вид не скажешь о новом кузове Мазерати Леванте, что в нем есть что-то от африканской экзотики и испанской экспрессии. Вполне себе приличный дизайн среднего кроссовера, выдержанный в традициях марки. Капот длинный и с красивым профилем, кузовные свесы минимальные, высокая оконная линия и правильно покатая крыша. Как положено, салон сдвинут назад, подчеркивая превосходство мощности над комфортом. По-модному раздутые колёсные арки, стремительный профиль… И если бы в мире не было двух десятков похожих машин, то Maserati Levante выглядел бы настоящим бунтарем. В меру агрессивный передок, раскосые или прищуренные фары, зубастая решётка с тризубом, на котором руководителям компании хотелось бы повертеть в первую очередь Порш Кайен. Вот решётка и ещё, пожалуй, три вентиляционных отверстия на крыльях, делают Леванте по-настоящему узнаваемым. Посмотрел в три четверти спереди, ага, это Мазерати, можно даже тризуб поменьше сделать.

Двери выполнены без рамок, как в купе, что очень хорошо для аэродинамики и сказалось на уровне шума в салоне. Его практически нет. Эску можно отличить от обычного Леванте по обвесам и колесным дискам. Maserati Levante S получила 19-дюймовые литые колеса, а обычная версия катится на 18-дюймовых, но тоже литых колёсах. Головная оптика биксеноновая со светодиодными дневными ходовыми огнями, в базе идут противотуманки, задние фонари — светодиодные во всех комплектациях. Если не придираться к фирменной стилистике Maserati, то кузов получился достаточно динамичным, к тому же с отличным коэффициентом лобового сопротивления. Сх=0,31, что очень неплохо для высокого кроссовера.

Качественный и изысканный интерьер

Качественный и изысканный интерьер

Автомобиль собран на платформе известного уже нового Maserati Ghibli, а это значит, что в технических характеристиках будет много общего, да и в поведении на дороге.

Пять метров с небольшим в длину, ширина платформы 1968 мм, а высота в холке 1680 мм при колёсной базе в три метра. Большой, стало быть с прохождением поворотов будут сложности. Так и есть, тест-драйвы показали высокую степень продольной инерции, уложить Maserati Levante в шпильку без активного оттормаживания практически невозможно. Он рвётся на прямую, где и сможет показать весь свой боевой потенциал. Несмотря на старания инженеров, вес кузова не удалось снизить меньше 2,1 т в базовой версии. Более навороченные комплектации ещё тяжелее, при этом и крышка багажника, и двери, и капот сделаны из алюминия, а в несущих деталях кузова и некоторых элементах подвески есть магниевые сплавы.

Салон Леванте, канделябров не будет

Даже начальный салон выходит за рамки спортивной роскоши. Что говорить, в некоторых комплектациях можно докупить шелковый потолок и шелковые дверные карты. Очень по-королевски, канделябры не предлагаются. В базе оформление интерьера представляет собой смесь из полированного алюминия, карбона, дорогой кожи, дерева, правда, дерево и шелк — за доплату.
Зная лаконичный итальянский стиль спортивных Мазерати, кажется, что интерьерщики чуть перегнули палку, но не нам же их судить, в самом деле. Зато с эргономикой поработали очень плодотворно. Отзывы владельцев итальянских автомобилей всегда остренько проходились по удобству использования органов управления. Куча кнопок, рассованных по всему салону почти хаотично, нелогичные сочетания ручек и все такое, а Maserati Levante, кажется, избежит такой участи. Хотя и тут для острословов найдётся работа. 8,4-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы дублирует или заменяет большинство кнопок управления, но ручки, которыми нужно править климат, слишком маленькие и без привычки их нащупать сложно. Они сгруппированы с клавишами управления аудиосистемой и все дублируются либо на мультифункциональном руле, либо на сенсорном экране, поэтому искать их вовсе не обязательно.

В багажном отсеке можно поместить и габаритный груз

В багажном отсеке можно поместить и габаритный груз

Не приборке — только тахометр и спидометр выглядывают со дна колодцев, а между ними раскинулся просторный дисплей бортового компьютера. Читаемость приборов вполне приличная и днём, и ночью. Эска имеет передние кресла с боковой поддержкой, остальные комплектации обходятся без неё, но сиденья и так хорошо продуманы и отлично удерживают спину. К тому же есть практически все регулировки с электроприводом, водитель даже высокого роста усядется без проблем. Посадка высокая и несмотря на крупные зеркала заднего вида, обзор приличный. Водителя и переднего пассажира разделяют трансмиссионный тоннель и огромный бокс, который установлен сверху. Наверное, поэтому в некоторых комплектациях для бардачка предусмотрен кодовый замок. Задний диван без проблем примет пассажиров ростом до 185 см, а угол наклона спинки, если что, можно отрегулировать или вообще сложить. Тогда объем 580-литрового багажника увеличится до 1640 литров. Таким образом можно получить премиальный фургон с дверью, которая открывается электроприводом, а за доплату в неё установят сенсор открытия. Нет нужды перечислять все опции комфорта и безопасности для автомобиля с шелковым потолком, поэтому логичнее было бы запустить мотор и посмотреть, как все это едет.

Maserati Levante — для асфальта

Maserati Levante - для изысканных и успешных людей

Maserati Levante — для изысканных и успешных людей

С 2017 года в компании обещают добавить к линейке моторов V-8, но пока что мы имеем только два бензиновых трехлитровых V6 и один дизель. Эска с 430-сильным двигателем имеет более взрывной характер и сумасшедшую динамику. В принципе, по цифрам она не рекордная, до сотни машина разгонится за пять секунд, но если учесть вес и размеры кроссовера, то все это выглядит очень убедительно. Топовый бензиновый двигатель очень эластичен. Максимальный крутящий момент в обычном режиме — 550 Нм, причём он доступен уже с 1650 об/мин и до пяти тысяч оборотов. Трансмиссия предлагает ещё и режим Спорт, в котором есть функция Овербуст. При её активации крутящий момент достигает 580 Нм. Максималка у Maserati Levante S с восьмиступенчатой АКПП ограничена на 264 км/ч. А звук какой! Но это заслуга не выхлопной системы, а системы акустического моделирования, грубо говоря, синтезатора, который, собственно, и слышен публике и водителю. Звук-то смоделировать можно, а вот расход пока не получается, поэтому, как ни крути, а трехлитровый мотор просит не менее 15 литров хорошего бензина на сотню. Но не надо забывать о дизеле, который ест всего 8,2 литра по городу и 6 на трассе. Правда, в динамике он проиграет бензиновому мотору — 6,9 с до сотни и максималка 230 км/ч.

Видео: тест-драйв Мазерати Леванте

 
У всех Maserati Levante полный подключаемый привод с возможностью передачи тяги пополам между осями на скользкой дороге. Упор, конечно, сделан на асфальтовый образ жизни, но адаптивная пневматическая подвеска и низкий центр тяжести, а также удачная конструкция полного привода дают пошалить и на лёгком бездорожье, но это явно стихия не для Леванте. Мазерати попробовали, и у них получилось. Предзаказы принимаются уже с марта, а живые автомобили поступят в продажу к осени. Вот тогда станет понятно, насколько метко выстрелил револьвер маркетологов Maserati, пока пистолет руководителя Феррари закрыт в сейфе.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Самые популярные автомобили на вторичном рынке: рейтинг
Читать далее...
Водитель оспорил штраф ГИБДД с помощью законов физики
Читать далее...
Российские дилеры предсказали подорожание запчастей
Читать далее...
Названы сроки начала продаж лимузинов проекта Кортеж
Читать далее...
В Москве на сутки перекроют Тверскую улицу
Читать далее...
В Минтрансе задумались о дополнительном акцизе на топливо
Читать далее...
Власти Москвы придумали как разгрузить МКАД
Читать далее...
Автомобили с легальным тюнингом хотят пометить наклейками
Читать далее...
BMW выпустит автономный электрический кроссовер
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2015-2016 года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2015 году в России
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте