Полезные советы для автолюбителей

Технические характеристики Koenigsegg Regera, цена и фото

Автомобили с приставкой «самый» перестали удивлять. Ну, ей-богу, чем ещё можно удивить даже не знатока автотехники в ХХI веке — скоростью, ценой, размерами, тюнингом? Едва ли. Но если собрать все превосходные качества автомобиля, известные человеку, и реализовать их в одной марке, тогда как? Такого не бывает? Ещё как бывает. Уникальная шведская компания Koenigsegg уже в который раз доказывает, что невозможное возможно. Главное — очень крепко хотеть.

Аристократизм и скорость Кристиана Кенигсегга

Новый Koenigsegg Regera 2016-2017 года

Новый Koenigsegg Regera

Шведские автомобили Koenigsegg не конкурируют ни с Феррари, ни с Бугатти, ни с Ламбо, ни с Пагани. Это бесполезно. Они просто-напросто лучше. Лучше ровно настолько, насколько каждый может представить в силу своей технической грамотности. Koenigsegg — это всегда шедевры инженерной мысли и шедевры дизайна, шедевры технологии и шедевры PR и маркетинга. Стоит любой автомобиль Koenigsegg также на уровне шедевра. Самую недорогую модель можно купить минимум за 700-900 тысяч Евро. В рублях это будет… Да какая разница. Всего этого удалось достичь практически усилиями одного человека — потомка шведских рыцарей ХII века, Кристиана Кенигсегга. Он во главе своей команды построил первый серийный суперкар в 22-летнем возрасте.

Счастливое детство — вот откуда родом все выдающиеся победы в жизни человека. Кристиан не получал тумаков от родных за то что уже в пятилетнем возрасте препарировал видеомагнитофоны и кофе-машины, пытаясь разобраться, как они там устроены, как работают и как сделать их лучше. Вероятно, потому, что после экспериментов любая техника в его руках не просто продолжала работать, но работала ещё лучше. Парень подрос и стал известным в определённых кругах, как бог тюнинга скутеров и мопедов. В Стокгольме ему не было равных, а первое коммерческое изобретение, которым, кстати, пользуется каждый из нас сегодня, он представил уже в девятнадцатилетнем возрасте.

Цена на новый Кенигсегг Регера

Автомобиль не из нашей галактики

Это был бесклеевой способ крепления паркета и ламината, правда, запатентовать его парню не удалось. Его отчим (он был одним из ключевых руководителей компании по выпуску ламината) не слишком горячо воспринял идею крепления ламелей простым, но оригинальным способом, поэтому не удивительно, что изобретению быстро приделали ноги и теперь способ крепления Click ассоциируется с другими именами. Да и некогда было Кристиану тратить время на всякую ерунду — он уже поставил себе другую цель. Построить самый быстрый и самый лучший автомобиль в мире. Так в 1994 году появилась фирма, логотипом которой стал фамильный герб фон Кенигсеггов. Компания строила с нуля автомобили, лучше которых, пожалуй, пока нет.

Koenigsegg — это автомобили совершенно непохожие ни на один спорткар в мире, ничего не копирующие и не использующие чужие узлы и агрегаты.

Каждый болт и каждая клемма сделаны в Швеции руками команды из нескольких десятков инженеров, но каждая машина — не единичный экземпляр, а серийный, полноценный дорожный автомобиль для реальной жизни. А какой будет эта реальная жизнь, покажет новый Koenigsegg Regera 2016-2017 модельного года.

Кенигсегг Регера, лучшее, что можно купить за деньги

Фото Кенигсегг Регера на Женевском автосалоне

Фото Кенигсегг Регера на Женевском автосалоне

На последнем автошоу в Женеве фон Кенигсегг представил последнюю живую разработку, полностью готовую к серии машину Koenigsegg Regera. Она уже собрала свою порцию отзывов и предварительных заказов, как концепт, на прошлогоднем автосалоне, но новая Ригера 2016-2017 года получила более полутора тысяч изменений за год и теперь полностью готова к началу продаж. Суперкар не имеет традиционной коробки передач, у него самый мощный в мире гибридный двигатель и самая надёжная и прогрессивная технологичная конструкция.

Если кого-то из автомобильных производителей и можно обвинить в связи с инопланетным разумом, то это в первую очередь Кристиан фон Кенигсегг. Ригера будет флагманом марки, она будет лучше, чем любая из доступных на сегодня машин компании, а её цена составляет 1,9 млн евро. Появится ли автомобиль в России и сколько стоит Koenigsegg Regera в рублях, скоро можно будет узнать у самого нетерпеливого олигарха. Первые 80 машин уже расписаны поименно.Против Бугатти Цирон, который стоит 2,5 миллиона и выпускается тиражом в 500 штук, серия не такая внушительная, но для крошечной шведской фирмы это настоящий прорыв. Как технологический, так и маркетинговый.

Технические характеристики. Как работает Koenigsegg Regera

Кеннигсег Регера против Бугатти

Нужно подзарядиться, чтобы быть быстрым и красивым

Впервые в мире для автомобиля разработана и установлена, испытана и доведена до идеала гибридная силовая установка суммарной мощностью одна тысяча пятьсот лошадиных сил. Установка выполнена из пятилитрового бензинового мотора с двойной турбиной. 1115-сильный V8 работает сообща с тремя электрическими машинами Yasa, два из которых приводят в движение задние колеса, а третий работает вместо стартера и генератора. Впервые в мире в серийном автомобиле применены аккумуляторы, скомпонованные в 800-вольтовый блок с водяным охлаждением. Раньше похожее решение применялось только единично и только для автомобилей Формулы 1. Блок батарей имеет мощность 4,5 кВт/ч, когда машина разгоняется, он выдаёт на электромоторы 526 кВт мощности, отбирая в режиме рекуперации около 200 кВт. Показательно, что блок аккумуляторов разработан совместно с никому не известной компанией из Хорватии Римак, они строят премиальные электромобили.

Спойлер с электрогидравическим приводом

Спойлер с электрогидравическим приводом

Не дай бог упомянуть при фон Кенигсегге слово «гибрид». Этот тип привода, по мнению инженеров компании, достаточно крепко запятнал свою репутацию и применение этого термина по отношению к Koenigsegg Regera недопустимо. Здесь разработан радикально новый алгоритм симбиоза ДВС и электричества, который полностью лишён всех недостатков ставшего уже почти классическим гибридного агрегата. Об успехе автомобиля, как техническом произведении, говорят цифры и вот что показывает реальный тест-драйв Регеры 2016-2017 года выпуска. Заметим, серийной Регеры:

  • полный вес машины не превышает 1600 кг;
  • суммарная мощность силовой установки доведена к началу серии до 1500 лошадей;
  • тяга спорткара — фантастические 2000 Нм;
  • динамические данные и вовсе не имеют аналогов на планете Земля: до сотни машина разгонится за 2,8 с, с места и до максимальной скорости 400 км/ч пилот может добраться за сверхъестественные 20 секунд.

Этот спорткар особенный не только техническими характеристиками, но и тем, что у него отсутствует коробка передач как таковая. Её роль выполняет система, которую фон Кенигсегг в этот раз успел запатентовать. Она называется Kоenigsegg Direct Drive.,/blockquote> Смысл её применения можно обосновывать очень долго, но убедительнее всего в пользу системы КDD говорят доступные факты:

  1. Двигатель внутреннего сгорания не используется в режиме низких оборотов, а в режиме высоких нет никакой необходимости изменять передаточные числа трансмиссии. Суммарной мощности и эластичности силовой установки хватает, чтобы ничего не переключать и обойтись без разрыва потока крутящего момента.
  2. Отсюда выплывает высочайший КПД. У классического гибрида масса энергии уходит просто в воздух, на усилие для работы трансмиссии, на тепловые потери при её работе, а применяя систесму Кенигсегг Директ Драйв полезный крутящий момент, переданный на ведущие колеса, увеличился в два раза.
  3. Принцип работы системы КDD исключает двойное конвертирование энергии — бензинового мотора в электричество, а потом снова преобразование электрической энергии в механическую для привода колес. Фон Кенигсегг обошелся без посредников и избежал неэффективных энергозатрат.

Совершенству предела нет. Koenigsegg Regera — идеал в деталях

Интерьер Koenigsegg Regera

Интерьер Koenigsegg Regera

Система КDD, да и сама идея такой силовой установки не просто поражает, она обескураживает. Как я сам до такого не додумался? То-то, ламинат тоже просто фиксируется, «клик», и готово. Но система привода Koenigsegg Regera — это далеко не все, перед чем придётся открыть рот от удивления. Автомобиль щеголяет активным задним спойлером с электрогидравлическим приводом и такими же заслонками, имплантированными в передний бампер. Система отвода отработанных газов (как-то не поворачивается язык назвать её выхлопной трубой) выполнена из высококачественной нержавеющей стали.

На автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые сами знают когда и как изменить клиренс и жёсткость, а карбонокерамические тормоза с 397-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади сжимаются шестипоршневыми суппортами. Колесные диски — разного размера. Передние имеют размер 19, а задние 20 дюймов и выполнены они из углеволокна. Вообще-то, может показаться, что управлять этим автомобилем под силу исключительно пилоту, прошедшему полугодовой курс обучения, но на самом деле шведы убеждают, что водить Koenigsegg Regera сможет любой чайник. В машину интегрировано добрых пару десятков вспомогательных систем и систем безопасности, а кроме того, есть умная система электронной стабилизации. Она имеет три режима работы, а кроме всего этого, для пущего комфорта, силовая установка подвешена на адаптивных опорах, которые гасят даже намёк на вибрации, колебания и, соответственно, шум. Koenigsegg Regera, пожалуй, самый комфортный и тихий суперкар на планете.

Рожденный властвовать, фото Koenigsegg Regera

Гениальный автомобиль для состоятельных людей

Гениальный автомобиль для состоятельных людей

«Регера» переводят со шведского по-разному, но мы всё-таки склоняемся к трактовке «рожденный господствовать». И на это есть все основания. Это лучший гиперкар нашего времени, который готов предложить не только фантастическую мощность и динамику, но и фантастический комфорт. В салоне автомобиля органично смотрятся полированный алюминий, дорогая кожа и карбон, нанопена с эффектом памяти подстроится под фигуру пилота, девятидюймовый сенсорный дисплей покажет любую информацию о работе систем автомобиля и позволить пользоваться глобальной сетью. Реализована также возможность проводить диагностику и настройку систем машины удаленно, равно как и обновлять программное обеспечение.

Видео: обзор Koenigsegg Regera

Супергибрид пока не имеет равных и на ближайшее время он остаётся единственным автомобилем хоть и отдаленно, но все же составляющим конкуренцию Бугатти. Кстати, на начало осени 2016 почти все 80 автомобилей Koenigsegg Regera уже нашли своих владельцев, но если подсуетиться, ещё можно успеть в отходящий поезд. Кристиан фон Кенигсегг ждать не будет, у него уже есть планы на постройку нового гиперкара…

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
УАЗ Патриот-2: дата дебюта и подробности проекта
Читать далее...
Лишь каждая пятая российская семья может позволить себе машину
Читать далее...
Видео дня: трехлетний мальчик дрифтует на BMW
Читать далее...
В России отменили таможенные пошлины на электромобили
Читать далее...
Названы сроки начала продаж лимузинов проекта Кортеж
Читать далее...
В Москве появился первый двухэтажный тоннель
Читать далее...
Лимузин для президента: опубликовано изображение интерьера
Читать далее...
Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности
Читать далее...
Главным по автопрому назначен бывший вице-президент Группы ГАЗ
Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте