Полезные советы для автолюбителей

Kia Quoris 2017-2018 года: технические характеристики и отзывы владельцев

Для того чтобы продать недорогой автомобиль, нужно совсем немного. Достаточно собрать более-менее сносную тележку на Макферсонах, поставить глобальный экономичный движок, накрыть все это простеньким кузовом, но так, чтобы публика думала, что с ней считаются. Кузов должен быть современным. В опциях — кондиционер и светодиодные фонари сзади. Готово. Если производитель не пожадничает и поставит божескую цену, автомобиль обречен на успех и довольные отзывы владельцев. Эмоций — никаких. Сплошной холодный расчет.

Особенности KIA Quoris 2017-2018 модельного года

Особенности KIA Quoris 2017-2018 модельного года


Как продать машину бизнес-класса

С дорогими автомобилями эта штука не проходит. Для успеха в бизнес-классе обязательно нужны предварительные ласки. Без них клиент просто не захочет покупать. Сказка, какая-то интересная история, легенда, причем чем древнее легенда, тем машина лучше продается. И дороже. Желательно еще иметь пару-тройку доказательств того, у что у компании есть/были/планируются спортивные достижения. Это работает прекрасно. Список из таких брендов можно набросать сходу, причем половина брендов из него не будут и близко соответствовать легенде. Потому что глобализация. Вон, Роллс-Ройс, легенда есть, а на каждом болтике — made in Germany.

Скорее всего, KIA понимали, что становиться в стойло к таким породистым особям, как Мерседес, Ягуар, БМВ или Мазерати — опасно, забодать могут. И вот тут нужно отдать должное как руководству, так и дизайнерам и конструкторам. Они сделали это, и сделали прекрасно. Смело, нахально, самоуверенно. Тем самым положив начало своей собственной легенде, своей корейско-немецкой сказке, которая называется KIA Quoris.

Успех KIA Quoris 2017-2018 модельного года

Успех KIA Quoris 2017-2018 модельного года

Очень сложно доказать убежденному поклоннику Мерседесов, что его выбор — не единственный верный, а уж тем более отдать полсотни тысяч евро за премиум-седан, так тем более. Консерваторы, они такие. Ему пока пальцем не ткнешь, пока не усадишь за руль и не проведешь тест-драйв на всю катушку, он ни за что не поверит, что есть разумная альтернатива. А корейцам особенно крыть нечем. Да, они достигли головокружительных успехов в бюджетном сегменте и теперь каждая собака знает, что Оптима, Рио или Соул — это почти стандарт в своем классе. Как по цене, так и по качеству. В бизнес-лиге играют по другим правилам.

Новая сказка для Киа

Подогревом сидений и массажными креслами тут не возьмешь. Видели, было. Нужен был очень эффектный визуальный ход, яркий и запоминающийся. Как тут снова не вспомнить о Питере Шрайере, шефе корейчких дизайнеров. Фактически, надежда была только на него. И он свою миссию выполнил прекрасно. Новая KIA Quoris получилась дерзкой, запоминающейся, самоуверенной, грациозной и убедительной. Солидный и тяжеловесный KIA Quoris в новом кузове — как раз то, что нужно для быстрого старта в бизнес-классе.

Дизайн салона KIA Quoris 2017-2018

На фото — дизайн салона KIA Quoris 2017-2018

Первый Киа Кворис был показан еще в 2012 году, а с тех пор уже много воды утекло. Машина получила целый ряд эволюционных изменений, как технических, так и дизайнерских. В технике поковыряемся позже, а пока нельзя не восхищаться этими мощными полностью светодиодными фарами головного света, в каждой из которых по две квадратные линзы — смотрится очень эффектно и необычно. Можно искать какие-то заимствования во внешнем исполнении автомобиля, но прямых цитат обнаружить не удастся, с какой стороны ни взгляни. Обойтись без прямого цитирования в этом случае было очень сложно, поскольку источников вдохновения при создании этого нового кузова KIA Quoris и интерьера не так-то и много. С 2012 года кузов приводили в порядок и, наконец, к концу 2015 года можно было сказать уверенно — новая модель готова конкурировать как по технике, так и по эмоциональному восприятию автомобиля в целом и с тем же Мерседесом, и с БМВ-семеркой.

Общий дизайн кузова особенных изменений не получил, так, легкий тюнинг, если не считать новой решетки радиатора, которая время от времени становилась то с поперечными ребрами, то сетчатой. Архитектура задних фонарей поменялась, однако, их форма осталась почти нетронутой. Появился молдинг с хромовым покрытием, подправили декоративные накладки на выхлопные трубы. В комплектациях попроще спереди установлен ксенон, а в более дорогих — только блоки светодиодов. Еще поменяли рисунок колесных дисков. Теперь для топовых автомобилей предлагают 19-дюймовые колеса с оригинальным рисунком.

Комплектации и цены KIA Quoris 2017-2018

Интересно, а как эта вся сказка работает на продажи и какие цены корейцы выставили на флагманский седан? Изначально, еще когда Кворис только показали впервые, руководство компании говорило о том, что эта машина нужна в большей степени для утверждения марки на рынке. Чтобы человек, понимая, что корейский царь — настоящий, с гордостью садился за руль своего Киа Рио с пробегом и знал о том, что нафаршированным может быть не только топовый седан. На объемы продаж KIA Quoris тогда ставок не делали. Но тенденция к росту продаж появилась. Только в 2015 году в Корее было продано около четырех тысяч Кворисов, в Штатах — около двух тысяч. В России же особенного прорыва ожидаемо не произошло, но KIA Quoris обошла по количеству проданных машин Лексус и Ягуар. А это уже отличное начало.

Комплектации Киа Кворис

Комплектации Киа Кворис

Ценовая политика фирмы давно известна — чуть дешевле немцев. Учитывая специфику использования больших бизнес-седанов, маркетологи предполагали, что KIA Quoris будет покупаться для езды с личным водителем. Но, как показал опыт 2015 года, больше половины проданных машин хозяева предпочитают водить самостоятельно. Выходит, что кроме высочайшего комфорта, который дает Кворис своим пассажирам, он кое-что имеет сказать и водителю. Скажет он не так много, как БМВ, но удовольствие от вождения огромного люксового седана получить можно. Все зависит от двигателя, а их может быть несколько.
Сразу после старта официальных продаж в Москве, KIA Quoris был укомплектован только бензиновым 290-сильным V-образным шестицилиндровым двигателем. Сейчас его сняли с линейки и он встречается только на машинах б/у, а вместо него в 2017-2018 году будут устанавливать 334-сильный V-6. Минимальная цена на автомобиль с таким мотором — 2 540 000 рублей. Выходит, что KIA Quoris — самый доступный на нашем рынке автомобиль F-класса, поскольку даже Хендай Эквис, с которым машина делит платформу, стоит на 600 тысяч дороже. Топовый двигатель — пятилитровая V-образная восьмерка. Она развивает 434 силы и ее можно купить за 3 430 000 рублей.

Технические характеристики

На всех версиях KIA Quoris установлен новейший автомат собственной разработки тандема Киа-Хендай. Коробка передач имеет восемь ступеней, ее вес снижен за счет установки картера из композитных материалов, а уменьшенное передаточное число самой высокой ступени в паре с мощным мотором помогает отлично экономить топливо. Платформа премиального седана практически не изменилась. Это все та же заднеприводная тележка BHL, хотя компания обещает к 2017 году поставить на рынок полноприводную версию седана. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка на подрамнике. Клиренс версии с пружинной подвеской — 150 мм, но в более дорогих автомобилях установлены пневматические пружины. Они могут приподнять кузов на 30 мм, а когда спидометр покажет 65 км/ч, клиренс выравнивается до 145 мм. Как только скорость превышает 120, кузов приседает на 15 мм.

В ходу новый KIA Quoris мягкий и плавный. Несмотря на тяжеловатый кузов, особенно с пятилитровым мотором, машина уверенно набирает мотню за 5,6 секунды. С мотором на 334 силы разгон до сотни затягивается еще на секунду. Но все эти секунды и десятки километров в час совершенно не ощущаются в тихом и комфортабельном салоне. Двигателя неслышно вообще, не то что на холостых, с трудом улавливается его работа даже на высокой скорости. Подвеска настроена практически идеально. Единственное, что может заставить напрячься — это небольшая раскачка на мелких неровностях в версии с пятилитровым V-8. Сказывается его вес, да и отзывчивость 19-дюймовых колес топовой версии на мелкие неровности едва заметно, но передают в салон остаточные вибрации. В Кворисе с шестицилидровым мотором этих проблем нет вообще, а динамика вполне достаточная.

Видео: тест-драйв Киа Кворис 2017-2018 модельного года

Это безусловные достоинства, но если водитель не прочь заложить машину в поворот по правильной траектории на высокой скорости, едва ли он останется доволен реакцией тяжеловатого кузова. Динамичная езда по извилистым дорогам — не для этого автомобиля. KIA Quoris уверенный и спокойный. Да никто и не станет, скорее всего, отжигать на представительском седане и жечь резину. Эта машина отлично подходит для дальнобоя. Стабильность, отличная устойчивость и постоянная высокая скорость на хорошей дороге в комплексе с высочайшим комфортом в салоне. Менее мощный двигатель здесь не кажется ущербным.

Скорее, он способен научить седан увереннее маневрировать и чуть стабильнее входить в повороты, причем на динамике и скорости объем и мощность сказываются незначительно. Запаса хватает на обоих моторах. Зато по экономичности шестицилиндровый двигатель выигрывает у восьмерки. Даже в городе разница ощущается — 14 литров просит V-6, если судить по показаниям бортового компьютера, а восьмерка требует не менее 19 литров на сотню. Ощутимо.
В принципе, если говорить о потенциальном покупателе KIA Quoris, то им этот расход не особенно важен. В Киа целевую группу седана оценивают, как лидеров будущего, а если перевести с языка маркетологов, это те, кто хочет ездить на Мерседесе, но пока не может себе этого позволить.

Хотя, с выходом нового KIA Quoris, с этим уже можно поспорить. Несмотря на некоторые проколы седана по части настроек сидений заднего ряда и подобных мелочей, автомобиль с честью выдержит конкуренцию с главными игроками люксового сектора. Если еще в 2012 году об этом можно было говорить, как о далекой перспективе, то сегодня стабильное положение KIA Quoris в бизнес-сегменте — оправданный и вполне состоявшийся факт. Сказка для KIA по имени Quoris началась.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер
Читать далее...
Бывшие ведущие Top Gear выпустили трейлер нового шоу. Видео дня
Читать далее...
После обновления УАЗ Патриот будет меньше ржаветь
Читать далее...
BMW удивит китайцев необычными новинками
Читать далее...
Синоптики дали важный совет автомобилистам
Читать далее...
Автопром останется без программы утилизации
Читать далее...
В этом году трассу М7 снова парализуют пробки
Читать далее...
Стали известны российские цены на обновлённый Nissan GT-R
Читать далее...
Обновлённый Amarok: теперь — с мотором от Туарега
Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2017 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
2017-2018 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте