Полезные советы для автолюбителей

Обзор Jeep Wrangler 2016-2017 модельного года,цена и фото

Жигули снова стали просто горами, бобики опять живут в положенных им будках, а козлики цокают копытами по пыльным горным камням и гордо смотрят сверху вниз на проезжающие по серпантинам одинаковые замыленные кроссоверы. Эти имена собственные так и не удержались за автомобилями. Возможно потому, что и ВАЗ 2101, и УАЗ 469, и ГАЗ 69 уже давно не выпускают. Jeep — выпускают и выпускать будут ещё очень долго. Поэтому любой внедорожник даже самая распоследняя пенсионерка в первую очередь назовет джипом. И в чем-то будет права.

Новый Вранглер будет. Но в 2018 году

Jeep Wrangler Unlimited 2016-2017 модельного года

Jeep Wrangler Unlimited 2016-2017 модельного года

Семьдесят пять лет назад появился первый Jeep, точнее, появился договор о намерениях его построить. Так или иначе, 15 июля 2016 года компания представила исторический концепт, особое издание Jeep Wrangler, на фото внешне очень напоминающее тот самый армейский вездеход Willys MB. Не узнать в новом Врэнглере Виллис просто невозможно — серо-зеленая матовая краска, 16-дюймовые штампованные колёсные диски, зубастая резина 32-го диаметра, на передних крыльях юбилейные шильдики из бронзы. Абсолютное родство с Виллисом подчеркивают ещё и стальные бамперы с буксирными крюками, внешние замки капота и деревянные ограничители-упоры на капоте для откидывания лобового стекла. Правда, под капотом установлена V-образная современная шестерка Pentastar объёмом 3600 кубов и шестиступенчатая механическая коробка.

Компания не собирается останавливаться и планирует выпуск нового поколения Jeep Wrangler обещают уже в 2018 году. По слухам, на него будет установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбиной, а называться он будет 2,0 Hurricanе. Он построен на базе актуального двигателя, но повторяет его только архитектурой. Там будет установлена система электрогидравлического изменения фаз, прямой впрыск и двойная турбина TwinScroll.

Комплектации и цены на Джип Вранглер 2016-2017 года

Потомки легендарного военного Виллиса

А вообще, новый мотор от Jeep будет иметь целую кучу нововведений. Поскольку это будет глобальный агрегат и на его базе будет собираться ещё несколько двигателей, то каждый из них в каком-то количестве получит масляный насос с переменной производительностью, электрический привод насоса антифриза, приводную цепь с пониженным уровнем трения, интеркулер будет интегрироваться в алюминиевую головку блока, систему рециркуляции отработанных газов с охлаждением. Но все это будет у нашего Jeep Wrangler только через несколько лет, а основным остаётся его твёрдый внедорожный характер — компания уверила, что ни за какие коврижки не переведет Вранглер в ранг кроссоверов. Так что Джип Вранглер в 2018 году, как и актуальный 2016-2017 модельного года, будут рамными внедорожниками без каких-либо реверансов в сторону кроссоверов.

Сколько стоит самый лучший в мире внедорожник

«Времена меняются, иконы остаются», это слоган, который компания приклеила на рекламный ролик юбилейного Jeep Wrangler 2016-2017 модельного года, тот самый концепт, который повторяет внешне военный Виллис МБ. Собственно, и новый внедорожник, с какой стороны к нему ни подойди, каждой, даже самой несерьезной деталью, будет напоминать о Виллисе. А таких несерьезных деталей там хватает. Это и таблички «Sinсe 1941», семь классических прорезей на передке вместо решётки радиатора, на каждом литом колёсном диске профиль Виллиса. В общем все эти мелочи создают мощный образ иконоподобного внедорожника. Усиливает впечатление приставка Rubicon. Бесповоротное решение Цезаря тут ни при чем, американцы имели в виду легендарную тропу Рубиконв Калифорнии, а применительно к Jeep Wrangler это означает, что автомобиль на сто процентов подготовлен к бездорожью.

Технические характеристики Джип Вранглер 2016-2017 года

Салон внедорожника не выглядит аскетичным

Есть ещё одна приставка, Unlimited. Она означает, что в этом случае мы будем иметь дело с длиннобазовым Джипом, у которого не две, а четыре двери. Выглядит он, откровенно говоря, не слишком гармонично и противоестественно. Пятиметровый Вранглер Анлимитед оставляет совсем другое впечатление, хотя его габариты изменились 500 с небольшим миллиметров в длину. Однако чувство досады при виде удлиненного Вранглера сменяется пониманием того, что с четырьмя дверьми гораздо удобнее, не нужно прыгать через борт, чтобы попасть на задний ряд, каждый пассажир имеет свою дверь. Но и двухдверный Jeep Wrangler никто не отменял.

Он так и продается у официальных дилеров в Москве, а его цена в комплектации Sahara начинается от 2 740 000 рублей. За Рубикон дилеры просят не менее 2,95 млн рублей. Четырехдверный Unlimited будет стоить 2,8 млн в комплектации Сахара, а Рубикон можно купить минимум за 3 100 000 рублей. Для всех Вранглеров актуальны только два двигателя — бензиновый Pentastar V6 объёмом 3600 кубов и мощностью 284 силы с моментом 353 Нм, а также итальянский дизель на 200 лошадей и 420 Нм.

На фото тюнинг Jeep Wrangler Rubicon прошлого поколения

На фото тюнинг Jeep Wrangler Rubicon прошлого поколения

Конечно, тюнинг ателье показывают Вранглеры с движками мощностью и побольше. С моторами в комплекте могут идти либо пятиступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка передач, либо механика на 6 ступеней. Технические характеристики не сильно заумные и потеряться в них сложно. Разница между Сахарой и Рубиконом в том, что в последнем в базе установлены штатный навигатор, бортовой компьютер и продвинутая мультимедийка, за которые в комплектации Сахара приходится доплачивать. Но ни за какие деньги нельзя купить Сахару с блокировками заднего и переднего дифференциалов. В этом есть радикальное отличие двух комплектаций.

В остальном, все Jeep Wrangler оборудованы очень хорошо. В базе уже установлен климат-контроль, две передних подушки безопасности, центральный замок с дистанционкой, тёплые зеркала, регулировки сиденья и рулевой колонки по высоте, электрические стеклоподъемники, противотуманки, литые диски, датчик давления в шинах и, конечно, полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Металлик в обеих комплектациях идёт за доплату в 35 тысяч рублей.

Тест-драйв Jeep Wrangler 2016 модельного года

Иногда пассажирам придется "поплясать" на заднем ряде

Иногда пассажирам придется «поплясать» на заднем ряде

Салон нового Вранглера слишком аскетичным назвать нельзя. Все же чувствуется влияние того, что этот автомобиль создавался, как машина для развлечений и об этом говорит неплохая начинка салона. Тем не менее армейские корни Джипа чувствуются и в эргономике, и в управлении. Организация пространства позволяет, к примеру, не сильно напрягаясь и не меняя положения тела, посмотреть, не сорвалось ли переднее колесо в пропасть. Дверь тонкая, посадка высокая, оконная линия низкая — полный визуальный контроль над дорогой как сбоку, так и спереди. А вообще разбалованному комфортными седанами и кроссоверами водителю, здесь придётся туго. И пассажирам тем более, особенно задним. Надо понимать специфику именно этого внедорожника.

Покупать Jeep Wrangler исключительно для города и небольших вылазок на природу время от времени? Выбросьте эту затею из головы. Вы рискуете разочароваться в автомобилях вообще. Что новый из салона, что б/у, он не будет стартовать с визгом от перекрёстка, не будет облизывать затяжные повороты, их он вообще не любит. Несмотря на 284 лошади под капотом, этот ковбой использует их рационально только на серьёзном бездорожье. Разгоняется Джип медленно, но уверенно, а подхват можно ощутить только после 2800 оборотов. Чтобы затащить тахометр в эту зону, придётся хорошенько топнуть по длинноходной по-внедорожному педали акселератора.

Джип Вранглер Рубикон 2016-2017 модельного года

Традиционного замка на капоте Вранглера нет и не будет

Автомат также будет всячески сопротивляться агрессивной езде на асфальте, хотя по сравнению с четырехдиапазонным автоматом прошлого поколения, новая гидромеханика выглядит почти как Феррари. Ничего удивительного в таком поведении машины нет. Это ж рама, это до чертиков жёсткий кузов, это понижающая передача и постоянный полный привод. Все это приходится крутить и перемещать. А для прострелов по асфальту лучше купить Чероки SRT, если есть хорошая скидка на топливо. Он не в меру прожорливый. Что касается Jeep Wrangler, то в городе он тоже экономичностью не отличается. Расход топлива с бензиновым двигателем может держаться в пределах 13-15 литров на сотню.

Но стоит показать Вранглеру волю, как тут он раскроет свои способности на все сто процентов. Ему начхать и на снег по пояс, и на грязь, куда никакой колёсный транспорт и не вздумает сунуться, и на мокрый пляжный песок, и на каменистые склоны, влажные овраги и заснеженные холмы. Он сам откопает себя из любой массы — песчаной, снежной, грязевой. Главное — на него надеяться и верить ему. И иметь небольшие навыки в езде по бездорожью. Остальному он научит сам. Достаточно просто наметить маршрут и держать баранку, выбрав при этом режим блокировки. Остальное дело техники.

Багажное отделение Jeep Wrangler 2016-2017 года

Багажное отделение Jeep Wrangler 2016-2017 года

Да и в городе — та же история. Какие там трамвайные рельсы и лежачие полицейские, он и глазом не моргнет, как оставит их позади, причём в салоне никто ничего не прочувствует. Раскачки, подпрыгивания и крены — об этом можно забыть. Длинноходная энергоемкая подвеска съест все что угодно. При этом, как ни странно, салон прекрасно изолирован от шума как внешнего, так и от шума трансмиссии, покрышек и мотора. Удивительно, но даже аэродинамический шум в салон не проникает ни на каких скоростях. И это при таких-то рубленых формах. К слову, новый Jeep Wrangler 2018 года тоже будет по дизайну похожим на актуальный Джип, но угол наклона рамки лобового стекла всё-таки решили изменить в угоду аэродинамике.

Видео: тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon

Из особенностей Jeep Wrangler, которые могут не сильно порадовать публику, отзывы владельцев говорят только об абсолютно не запирающимся капоте. Там, конечно, есть две защёлки по бокам, но никакого замка в традиционном понимании на Вранглере нет и не будет. Электромеханический замок капота не предусмотрен даже за доплату, поэтому тяжкое бремя покупки и установки его ложится на нового владельца. Да и свет от штатных фар, говорят, оставляет желать лучшего, но разве это все сможет отпугнуть того, кто ищет в Jeep Wrangler свободу? Никогда. Светодиоды, старт/стоп, говорящие по-русски с акцентом навигаторы и прочие излишества не нужны этому автомобилю просто потому, что они не работают на реализацию основной задачи Jeep Wrangler — подарить хозяину море адреналина, эмоций, приключений и пьянящее ощущение полной свободы.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
Как отдохнуть недорого: скоро появится интересная альтернатива
Читать далее...
Власти Германии хотят назначить дату смерти ДВС
Читать далее...
Собянин не позволил закрыть станцию метро Мякинино
Читать далее...
УАЗ: несмотря на кризис, обновлённый Патриот выйдет вовремя
Читать далее...
Опасное вождение: им будет считаться даже езда между рядов
Читать далее...
Для ВДВ разработают новое поколение летающих грузовиков
Читать далее...
Автомобили Tesla получат полностью автономный автопилот
Читать далее...
Расходгейт вызвал новые отставки
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте