Полезные советы для автолюбителей
БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Новый Hyundai Tucson 2018-2019: технические характеристики, тест драйв, комплектации

Кто-то склонен называть стремительный взлет позиций компании Hyundai на мировом автомобильном рынке феноменом, но это, скорее, закономерность. Действительно, за десять лет приручить американского покупателя удается не каждому производителю автомобилей. Привередливее публики, чем американцы, найти едва ли удастся. Продав пару десятков машин в Штатах, некоторые фирмы уже автоматические считают, что поймали бога за бороду, но для большинства из них бог оказывается Дедом Морозом, а борода — ватной. Хендай долго и настойчиво работал в направлении приручения американского рынка и благодаря этому титаническому труду, авторитет фирмы и в Европе достиг головокружительных высот. Спросите у Hyundai Tucson 2016-2017 года. Он расскажет об этом подробнее.

На фото - Hyundai Tucson 2016-2017

На фото — Hyundai Tucson 2016-2017

Hyundai Tucson 2016-2017 третьего поколения

Tucson — такой себе городишко в штате Аризона, а произносится это название по-разному. Один малолетний автомобильный фанатик с 2004 года, с момента первого появления на наших дорогах этого автомобиля, до сих пор называет его Хендай Пушок, кто-то зовет Тушканом, а американцы по-своему коверкают его имя — Туссон. Дети гор, что ты им скажешь. Но именно сам факт того, что машину, и не первую в линейке компании, называют в честь географических объектов США, говорит о четкой ориентации корейцев на североамериканский рынок. С мелкими моделями они не продумали. Имя Хендай Таганрог отлично подошло бы модели Акцент, а Хендай Сочи, к примеру, неплохо бы выглядело на багажнике Соляриса.

Как бы его ни называли, Hyundai Tucson в России прижился и приспособился к условиям существования. Более того, только за прошлый 2015 год было продано около ста тысяч этих кроссоверов. Вдвое больше, между прочим, чем в Штатах. Глобальные же продажи модели увеличились за десять лет почти вдвое и сегодня продано уже около 500 000 штук этих Пушков-Тушканов. На какое-то время отдел маркетинга Хендай решил припрятать название, заменив его на безликий литерно-цифровой индекс, как это делает Лексус или Инфинити, но специалисты вовремя одумались и вернули кроссоверу привычное имя в 2015 году. Теперь же, когда вышел Hyundai Tucson 2016 года в новом кузове, можно сравнить предложения для России и для США по ценам и комплектациям.

Цены и комплектации нового Хендай Туксон 2016-2017 модельного года

Комплектации Hyundai Tucson 2016-2017

Комплектации Hyundai Tucson 2016-2017

В Штатах он считается отнюдь не дешевой машиной. Новое поколение в комплектации Sport с передним приводом и незначительными салонными украшательствами, стоит для американцев не менее 27 000 долларов. За комплектацию Limited, которая включает в себя галогенки с адаптивной подсветкой, систему контроля полосы движения, автоматический ручник, огромную панорамную крышу, вентиляцию передних и подогрев задних сидушек, поклоннику марки в США придется выложить 36 000 кровно заработанных долларов. Кореец вплотную приблизился по ценам к таким долгожителям американского рынка, как Ford Escape ($33 000), Honda CR-V AWD ($34 000). Но реальным стимулом радикально улучшить модель стали упавшие до 46 000 штук за прошлый год продажи в Штатах.

Для нашего рынка Hyundai Tucson собирается на конвейере в Чехии, а от всех остальных Туссон наш Пушок отличается увеличенным клиренсом. Также можно заметить небольшую разницу в комплектациях. Новостью 2016-2017 модельного года стало появление под капотом Hyundai Tucson двигателя от Kia Cee’d. Это 1,6-литровый бензиновый агрегат, который выдает скромные 132 силы. Его устанавливают только на переднеприводные модификации с механической коробкой передач. От прошлой версии нам достался уже хорошо зарекомендовавший себя двухлитровый 150-сильный атмосферный бензиновый мотор, а устанавливать его могут как на полноприводые версии, так и на машины с приводом на передние колеса. Коробок пока только три. Это шестиступенчатая механика и 6-позиционный автомат. Есть еще одна версия для публики со спортивным характером и южным темпераментом. На такой Хендай установят бензиновый мотор T-GDI с объемом 1,6 литров и мощностью 177 лошадей. Эта версия выпускается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT. Для поклонников тяжелого топлива предназначена полноприводная версия автомобиля с двухлитровым турбодизелем, на которую устанавливают только АКПП.

Hyundai Tucson 2016-2017 модельного года

Hyundai Tucson 2016-2017 модельного года

Много комплектаций — широкий диапазон цен. В этом тоже особая прелесть Hyundai Tucson, который может быть совсем демократичным, а может и быть и не таким доступным, как, например, версия с мощным бензиновым двигателем, роботом и комплектацией Prime HighTech. За такой Хендай официальные дилеры в Москве попросят 1 819 000 рублей. Самая простенькая переднеприводная версия с механической коробочкой может обойтись всего в миллион с небольшим, а в комплектации Start, базовой для кроссовера, в состав оборудования уже входят светодиодные ходовые огни, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, автозвук с шестью динамиками и шесть подушек безопасности. Довольно солидная комплектация за такие деньги и это не считая систем безопасности и помощи водителю, которые идут в базе в обязательном порядке.

Тест-драйв нового Hyundai Tucson

Если к ценам вопросов практически не возникает, то к техническим характеристикам и их рациональному применению нужно присматриваться внимательно. Все Hyundai Tucson — разные по характеру и образу жизни, но первым делом обращают внимание на внешность нового автомобиля. Рисовал новый Hyundai Tucson Питер Шрайер, волшебная палочка корейской автопромышленности. И в этот раз все у него получилось. Каким-то десятым чувством этому дизайнеру удается находить нетривиальные решения даже на ровном месте, там, где их быть не может по умолчанию. В этом просто убедиться. Достаточно посмотреть на колесные арки замысловатой формы и огромные пластиковые лопухи расширителей. Выглядит необычно и просто великолепно, хотя не совсем практично. Двери не полностью прикрывают пороги, поэтому если не выполнять при выходе из машины команду «шире шаг», брюки, или кто там что носит, обязательно вымажутся. Но это мелочи по сравнению с четкими продуманными линиями, зауженным к корме боковым окнам. Если кому не хватает естественного света, всегда можно купить панорамную крышу. В результате получился не просто отменный динамичный кузов, он получился еще и отличным с точки зрения аэродинамики и стал ниже на 15 мм, что совсем не чувствуется в просторном салоне.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 2016-2017

Колесная база увеличилась, создав в салоне дополнительное пространство, но при этом удалось на всякий случай сохранить оптимальные углы съезда/заезда. Общее впечатление от салона нельзя назвать однозначным вовсе не потому, что он перекликается с Кма Рио прошлого поколения. Несколько смущают недорогие пластики и псевдо-хромировка, хотя это, скорее, придирки. Потому что снаружи автомобиль настраивает на более солидный салон. Зато он берет простором и спереди, и сзади. Эргономика водительского места в полном порядке, масса настроек рулевой колонки не номинальных, а реальных — можно отрегулировать ее как по вылету, так и во всех плоскостях. Сиденья тоже регулируются как угодно а в дорогих версиях еще и обогреют или провентилируют. А как же картошка? С картошкой все отлично. С нормальной запаской багажник вместит 488 литров корнеплодов, а если сложить заднюю спинку, то полезный объем багажника увеличится втрое.

Hyundai Tucson не предназначен для активной и частой езды по бездорожью. Это не его стихия. Никакого комфорта в салоне добиться невозможно даже, если установить 17-дюймовые диски вместо 19-дюймовых. На колдобинах, которые даже незаметны глазу, личный состав экипажа протрясет здорово. И дело не в настройках подвески, а в ее конструкции. Тележка нового Hyundai Tucson взята почти полностью от старшего поколения автомобиля, а доработке подверглись только передние стойки, на них нарастили диаметр штоков, а задняя двухрычажка осталась практически без изменений. Поэтому иногда подвеска кажется даже слишком мягкой. Это особенно заметно при активном подтормаживании — передок начинает сразу раскачиваться и чувство уверенности в себе на несколько секунд пропадает. Зато кузов в целом стал жестче и легче. Он состоит на 51% из высокопрочной стали, что и повлияло на общую жесткость каркаса.

Салон автомобиля Hyundai Tucson

Салон автомобиля Hyundai Tucson 2016-2017

Тишина в салоне — еще один положительный момент в новом кроссовере. Конструкторам удалось добиться молчаливой работы подвески, хотя в прошлом поколении она позволяла себе побрякивать и постукивать на неровностях. Новая — молчит. Отчасти в этом заслуга отличной звукоизоляции салона. В ходу Hyundai Tucson даже тише, чем тот же Форд Эскейп. Все же на разбитой дороге автомобиль ведет себя так, как должна вести себя хорошая легковушка. Предсказуемо. Сюрпризов ждать не приходится.

Самый быстрый Hyundai Tucson — с мотором от нового Veloster Turbo. Он разгоняется до сотни за девять секунд и это самый лучший показатель в линейке. 177 сил и роботизированная трансмиссия делают свое дело, но реакция мотора на электронный привод дросселя неоднозначна и чтобы ее предсказать заранее, нужна привычка. В диапазоне малых оборотов много «пустых» зон и управление двигателем не слишком информативно. Другое дело — дизель. Да, он не такой динамичный, как бензиновый мощный турбомотор, но отзывается на педаль акселератора моментально во всем диапазоне оборотов, он тяговитый и при объеме 2,0 литра тяга ощущается так же, как на 2,7-литровом дизеле. Ускорение плавное и уверенное, а по динамике он уступает бензиновой турбине всего 0,6 секунды. Тут никакой режим Спорт не нужен, а незначительные рывки в работе автомата за тягу и уверенность можно и простить.

Видео: обзор и тест драйв Hyundai Tucson

Отзывы первых владельцев о работе электрического усилителя руля неоднозначны, но здесь тоже дело привычки. К тому же усилитель может настраивать в разных версиях по жесткости и отдаче, так сто и тут диапазон регулировок — будь здоров. Выбрать спортивный режим, руль будет жестче и точнее, в режиме комфортабельной езды он становится мягким и легким. Главное — правильная настройка. Расход топлива по паспорту составит не более 10 литров в самой мощной бензиновой версии, а дизельный мотор в комплекте с автоматом просят вообще 8 литров на сотню в городе, а на трассе автомобилю хватает 5,6 литра солярки.

Универсальным Hyundai Tucson назвать нельзя, но скучным и вялым тоже. При своевременной замене масла и других расходников, ремонт не должен светить раньше чем через 150 тысяч км. По всем показателям это хороший автомобиль как по комфорту, так и по динамике, а это главное в современном автомобиле и в Туссоне и в Челябинске.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418
  • Новости
  • Практикум
Американцы представили шестиколесный пикап
Читать далее...
Она разрулит любую проблему с подержанным авто!
Читать далее...
Минпромторг: госпрограммы дают половину спроса на новые машины
Читать далее...
Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня
Читать далее...
Путин поддержал идею создания скорой-вездехода
Читать далее...
Новая трасса Москва-Казань: подробности раскроют через месяц
Читать далее...
Ателье Brabus занялось олдтаймерами
Читать далее...
Кроссовер Alfa Romeo впервые заметили на дорогах. Фото
Читать далее...
Mercedes-Benz сделает внедорожный универсал
Читать далее...
Новое предложение: за дорожных хулиганов ответят родители
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте