Полезные советы для автолюбителей

Ford Fiesta 2016-2017: технические характеристики, тест драйв, отзывы владельцев

В сентябре 1972 года Генри Форд II одобрил проект под названием Bobcat, что в переводе означает «Белая рысь». Именно этот проект стал началом истории модели Фиеста. Первоначальным предназначением проекта стало удешевление выпускаемых автомобилей для увеличения потребительского рынка. Конструкторы хотели назвать эту модель по-другому, однако сам Генри Форд решил, что она будет называться «Фиеста». При этом подобное название принадлежало на тот момент General Motors, но было отдано Форду. В 1976 году автомобиль дебютировал в 24-х часовых гонках Ле-Ман, после этого началось его производство. В 1977 году модель появилась в продаже на территории Великобритании.

на фото - Форд Фиеста 2016-2017

на фото — Форд Фиеста 2016-2017 года

Модель 2016-2017 года

После нескольких десятилетий автомобиль, который изначально решили выпускать только в количестве 500 000 штук в год, стал одним из популярных в своем классе. Он идеально подходит для использования в условиях крупных городов. Кроме этого, внешний вид особо привлекает молодых людей из-за спортивного экстерьера. Фиеста 2016-2017 года также привлекательна из-за относительно небольшой стоимости. Для того, чтобы определиться с тем, стоит ли модель внимания или следует поискать другой вариант из этого класса, рассмотрим Ford Fiesta по нескольким наиболее важным критериям.

Особенности модели 2016-2017

Особенности модели 2016-2017 года

Дизайн

Первое, на что обращают внимание при выборе автомобиля 2016-2017 модельного года – конечно же, дизайн. Форд Фиеста — автомобиль, который нельзя не заметить. Эта особенность связана с тем, что новое поколение существенно отличается от старого. Дизайн был создан согласно современным меркам.
При рассмотрении дизайна экстерьера автомобиля можно отметить следующие нюансы:

  1. Средняя линия кузова слегка приподнята, что создает образ спортивного купе. Теперь автомобиль не похож на прижатую к асфальту «капельку», которая ни на что не способна.
  2. Массивная радиаторная решетка придает еще большее ощущение агрессивности. Нижний бампер также имеет решетку, выполнен без создания фактуры и сливается с кузовом. Массивная решетка благоприятно сказывается на охлаждении радиатора во время движения на высокой скорости, что следует учитывать.
  3. Колесные арки расширены для придания агрессивности.
  4. Новый дизайн кузова также принес и функциональный момент: фары имеют светодиодные дневные ходовые огни – нелишнее дополнение.
  5. Противотуманные фары лаконично вписали в дизайн.
  6. В боковые зеркала вписали поворотники. На дизайн подобный элемент влияет не сильно, зато при маневре автомобиль становится более заметным.
  7. Задняя часть кузова немного приподнята, имеется щетка на стекле. Подобное решение усложняет процесс погрузки вещей.
  8. Задние фонари небольшие, имеют сложную форму.

В общем, дизайн кузова вполне получился хорошим, современным. Однако можно выделить и некоторые недостатки:

  1. Установленные фары имеют малую мощность, несмотря на использование галогенов.
  2. Дворники короткие, плохо справляются со своей задачей.
  3. В стандартных комплектациях идут литые диски на 15 дюймов. Учитывая агрессивный спортивный вид, диски большего размера лучше дополнили бы дизайн.

Много споров вызвал клиренс из-за использования европейской подвески. Для автомобиля этого класса показатель переднего клиренса стандартный.
Салон вне зависимости от комплектации вызывает одно чувство: перебор кнопок на передней панели, несмотря на то, что концерн заявил о внедрении системы «человек-машина» (предусматривает управление всеми необходимыми функциями при помощи клавиш на руле). К достоинствам можно отнести следующее:

  1. Передние зеркала автоматически складываются при закрытии автомобиля. Подобная функция весьма кстати, учитывая то, что автомобиль предназначен для использования в условиях больших городов. Как правило, подобная функция встречается в авто более высокого класса.
  2. Многие отзывы владельцев говорят о том, что встроенная печка на все 100% справляется с поставленными задачами: салон прогревается быстро.
  3. Места спереди вполне достаточно, сзади ситуация ожидаема для подобного класса: даже в 4-х местом варианте комфортно себя будут чувствовать дети или подростки.
  4. Наличие поддержки в водительском сидении, а также подлокотника значительно повышает комфорт во время движения.
  5. Подсветка элементов салона.
  6. Алюминиевые накладки на педалях.
  7. Разъем для USB и функция голосового управления.

Вполне ожидаемая ситуация. Однако есть и недостатки, которые довольно существенны:

    1. Зеркала заднего вида хоть и оснащены системой автоматического складывания, но они очень маленькие, что сказывается на обзоре.
    2. Работа климат-контроля вызывает много нареканий, которые касаются не эффективности, а режимов. Цена из-за подобной опции значительно повышается, поэтому можно не переплачивать, так как она не стоит внимания.
    3. Наличие мультимедийной системы – всего лишь условность в данном случае. Качество небольшого экрана сравнимо с качеством аналоговых, как на старых телефонах. Все обозначения очень мелкие.
    4. Акустика, если ее так можно назвать, ниже трех баллов по пятибалльной шкале.

О шумозиоляции следует поговорить отдельно. При повышении оборотов свыше 3000 сразу создается впечатление, что сидишь в спорт-каре. Некоторым понравится это, другие наоборот не оценят. Если скорость при движении не выше 100 км/час, тогда шумоизоляция работает хорошо. Многие отзывы владельцев говорят о том, что движение свыше 130км/час сопровождается свистом от зеркал и даже в некоторых случаях продувает стойки.
В заключение при рассмотрении кузова и салона отметим весьма скверную сборку и качество используемых материалов. Все это вполне ожидаемо для автомобилей подобного класса, однако те, кто рассчитывают на полный комфорт и «гармонию» со своим автомобилем, будут разочарованы.

Салон Форд Фиеста 2016-2017 года

Салон Форд Фиеста 2016-2017 года

Опции

Ford Fiesta 2016-2017 модельного года доступна в следующих вариантах комплектации:

      1. Ambient.
      2. Trend.
      3. Sport.
      4. Titanium.

В зависимости от комплектации могут быть следующие опции:

    1. Датчик света и дождя – норма для современных автомобилей.
    2. Мультируль и круиз-контроль.
    3. Парковочная система с датчиками, которые расположены спереди и сзади. Система помощи при парковке работает надежно.
    4. Система усиления рулевого управления работает хорошо: есть усилие, которое меняется в зависимости от скорости движения.
    5. Система безключевого доступа. С одной стороны, не придется в темноте искать отверстие от замка, с другой – ключ стал большой сложной системой.
    6. Кнопка запуска двигателя.
    7. Во всех комплектациях доступна опция, которая оставляет включенными фары на некоторое время после выключения двигателя и отстегивания левого ремня безопасности. Эта особенность позволит увидеть путь, к примеру, от гаража к дому.

Выбор весьма большой, тип комплектации также окажет влияние на качество используемых материалов при отделке.

Двигатель, коробка и подвеска

Постепенно подходя к наиболее важным характеристикам автомобиля, многие могли отбросить идею о приобретении этого автомобиля, возможно, напрасно. Ведь важным достоинством автомобиля являются ощущения от управления. И здесь отметим следующие особенности:

    1. Линейка устанавливаемых двигателей представлена одним бензиновым с объемом 1 литр, а также двумя дизельными 1.6 TDCi и 1.5 TDCi агрегатами. Автоконцерн заявляет, что особая система бензинового двигателя позволяет провести экономию топлива на 21% меньше, чем при движении на автомобиле с мотором 1.6 литров. При этом показатели работы одинаковы (другими словами, разница заключается только в количестве топлива, потраченного на 100 километров пути). Дизельные двигатели имеют мощность 95 л.с. и 75 л.с. соответственно. В целом можно сказать, что наиболее мощный дизельный мотор позволит немного «порезвиться» на дороге, другие менее интересны. Все двигатели после 130 км/час «мертвые», но эту скорость держат довольно хорошо. Расход в пределах 4-5 литров на 100 километров пройденного пути при смешанном режиме.
    2. Коробки представлены шести ступенчатым автоматом с двойным сцеплением для исключения вероятности пробуксовки, а также пяти ступенчатой механикой. Особых нареканий нет, однако пока не известно, как покажет себя автомат после длительного пробега.
    3. Подвеска – изюминка автомобиля. Тест-драйв позволит понять это: чуткое управление как со спортивными настройками, но при этом все кочки и ямы ловятся. При этом нет никакой раскачки и в поворотах авто полностью контролируется.

Указанные технические характеристики для многих могут перекрыть минусы, касающиеся салона авто. К недостаткам можно отнести только близкое расположение педалей, к чему придется привыкнуть, а также долгий прогрев двигателя (при этом салон из-за фена прогревается в несколько раз быстрее).

Безопасность

Безопасность для автомобилей этого класса – большая проблема. Это связано с тем, что небольшие размеры авто значительно усложняют задачу конструкторам по размещению всех элементов и созданию наиболее эффективной системы защиты. Согласно приведенной информации по Euro NCAP, автомобиль получил пять звезд, что можно считать прекрасным результатом для малолитражки. 4 звезды было присвоено безопасности детей, а 3 безопасности пешеходов (по этому критерию максимально можно получить 4 звезды). Подобная оценка хэтчбека была дана из-за следующих моментов:

  1. Инновационная система под названием Active City Stop позволяет предотвратить аварию при движении на низких скоростях, к примеру, в пробке. Эта технология автоматически применяет тормоза, если автомобиль остановился.
  2. Помощник парковки работает эффективно.
  3. Помощь при подъеме в гору позволит сделать уверенный старт на склоне.
  4. Система мониторинга давления в шинах.
  5. Кроме этого, на оценку повлияли особенности конструкции кузова.
    \

    Видео: тест-драйв Форд Фиеста 2016-2017 модельного года

    Габаритные размеры

    В заключение отметим габаритные размеры:

    1. Колесная база 2 489 мм.
    2. Дорожный просвет 155 мм.
    3. Ширина 1 722 мм.
    4. Высота (расчет ведется по задней части крыши) 1 433 мм.
    5. Длина 3 950 мм.
    6. Объем багажника 965 л. Некоторые седаны имеют меньший показатель, что является несомненным плюсом.

    Ford Fiesta нового поколения можно приобрести у дилера по цене 637 000 рублей за комплектацию Trend. Trend+ обойдется уже в 684 000 рублей.

  • Новости
  • Практикум
Nissan сделал электрокар, умеющий дрифтовать (фото)
Читать далее...
Будущая модель Tesla: такого правда не ожидал никто
Читать далее...
Разметка поверх грязи и луж: губернатор задействовал ФСБ
Читать далее...
В российских ПДД появится новый термин
Читать далее...
Власти готовы простить АвтоВАЗу 20 млрд рублей долга
Читать далее...
Ученики автошкол будут изучать типичные ДТП
Читать далее...
Toyota Land Cruiser: сбой оставил владельцев без кондиционера
Читать далее...
В Москве пройдет облава на водителей в честь дня знаний
Читать далее...
Правосудие по-немецки: 108 водителей лишились прав за вечер
Читать далее...
Тайные машины ДПС: власти рассказали о результатах
Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг 2017: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте