Полезные советы для автолюбителей

Технические характеристики Ford Kuga 2023-2024 года. Отзывы владельцев

… и тут Ford не удержался, и выпустил кроссовер. Что уж говорить, если такие консерваторы, как Бентли начали заниматься постройкой кроссоверов, то народным брендам сам бог велел строить кроссоверы. Форд долго увиливал от этого поединка с другими компаниями, но явно лакомый кусок рынка, вероятно, заставил принять решение о постройке Ford Kuga. Тогда, в 2013 году, паркетников было еще меньше, чем сегодня и тогда Куга мог рассчитывать на милость публики хотя бы потому, что носил на груди голубой всенародно любимый овал. Время прошло, как новый Ford Kuga справится сегодня с растущими запросами публики, а главное — что ждет Форд Куга в новом кузове в 2023-2024 году в России.

Ford Kuga: особенности автомобиля

Ford Kuga: особенности автомобиля 2023-2024

Ошибка маркетинга, или хитрая тактика?

Сегмент кроссоверов постоянно, из года в год накаляется и нужно быть полным аутистом, чтобы этого не заметить, особенно если у тебя 150 сборочных линий по всему миру. Ну не могли ребята из отдела маркетинга не заметить того, что каждая контора, выпускающая кондиционеры на колесах, сразу метит в лунку с паркетниками. Американское подразделение Форд смотрит на кроссоверные баталии в Европе с высоты факела Статуи Свободы и плевать они хотели на эту возню вокруг бесполезных высоких универсалов.
Европейский офис тоже долгое время смотрел сквозь пальцы на рост популярности паркетников, но ничего не предпринимал. Злости набирался. А заодно и выжидал, пока публика в Восточной Европе наиграется в Фокусы и им станет мало простого хэтча или седана. Тактика очень правильная и мудрая, потому что та публика, которая пересаживается с бюджетных Фокусов и Фиест на автомобили подороже и помоднее, просто не могут выбрать из линейки Форд ничего путного. Или откровенные танки, вроде Эксплойрера, или Мондео, но это совсем другой формат. А тут как раз и Ford Kuga объявился.
Только самое интересное в том, что Форд одним выстрелом убил целое стадо зайцев — получил нового, голодного покупателя, построил кроссовер полностью на платформе Фокуса, которую к тому времени уже успел хорошенько обкатать на пару с Маздой. Но главное, что на фоне падений продаж Фокуса и Мондео, Ford Kuga выглядит молодцом — прирост продаж за 2016 год — 30%! Это в то время как Фокус и Мондео потеряли не менее 40% покупателей. Правильная и хитрая тактика, с чем мы искренне поздравляем Ford Europe. Что ж, ближе к делу, посмотрим чем будут заманивать публику официальные дилеры FordMotors в Москве в 2017 году.

На фотоснимке - Ford Kuga нового модельного года

На фотоснимке — Ford Kuga нового модельного года

Комплектации и цены Форд Куга 2023-2024 модельного года

Компания сделала еще один реверанс в сторону российского покупателя. Тут даже не в цене дело, цена Ford Kuga осталась на том же уровне. Дело в том, что Форд последнее время запугал народ своими инновационными карманными турбомоторами, которым у нас не доверяют. Зря не доверяют, но речь не об этом. Компания решила не тратиться на программу ликвидации технической безграмотности населения, а просто поставила на прилавок то, чего люди хотят и чего не боятся — это старая 150-сильная рядная бензиновая четверка, без всяких наддувов и непосредственных впрысков топлива. Ее разработали еще на заре нового века в сотрудничестве с Маздой, поэтому к такому двигателю запчасти есть в любой автолавке, ремонт может провести любой автослесарь, который способен снять пластиковый кожух на моторе, а стоит это счастье — копейки. Хотели — получите. А в нарузку и автоматическую коробку забирайте.

Что нужно знать о Ford Kuga

Что нужно знать о Ford Kuga

Так Форд вывел формулу счастья для наших покупателей, имеющих виды на кроссоверы среднего класса. Поэтому именно такой Ford Kuga 2023-2024 модельного года можно купить уже за 1 289 000 рублей. Правда, есть одно условие. Привод — только передний. Хотя внешне автомобили не будут отличаться практически ничем. Даже колесные диски на самой недорогой и на самой роскошной комплектациях будут одинаковыми — 17-дюймовые легкосплавные фирменные красивые фордовские колеса. За эти деньги покупатель получит не так много, как можно было бы ожидать, тем не менее, в салоне мы найдем две подушки безопасности, 4 шторки безопасности для передних и задних пассажиров, кондиционер, компьютер, штатную магнитолу с поддержкой мр3 и внешних устройств, дистанционку центрального замка и полный электропакет. Также совершенно бесплатно в базе уже идут противотуманки, и старт с кнопки. А вот за металлик и за подогрев сидений придется доплатить 15 тысяч за краску и 30 за климат контроль и теплые сиденья.
2,5-литровый бензиновый доисторический двигатель выдает 150 лошадей и в паре с 6-ступенчатой механикой требует 6,6 литров на сотню в смешанном режиме. Если к моноприводному Форду прикрутить автомат с 6 ступенями, то на расходе это не скажется, а цена вырастет на 110 тысяч рублей. Правда, комфорта в салоне будет побольше.

В том же случае, если покупателю страх как захочется иметь полноприводный паркетник, то самый недорогой Ford Kuga 4 WD будет стоить 1 514 000 рублей. На нем будет установлен 1,6-литровый турбированный двигатель, система непосредственного впрыска, автоматическая коробка, а все это позволит кроссоверу разгоняться до сотни за 10,2 секунды, укладывать стрелку спидометра на цифру 192, а расход в среднем режиме должен быть в пределах 7 литров. Эта комплектация позволяет за дополнительных 30 тысяч установить автономный подогреватель, также придется доплачивать за металлик.
Самый дорогой Ford Kuga 2023-2024 модельного года продается по цене 1 899 000 рублей. Топовая комплектация имеет 1,6-литровый 180-сильный наддувный двигатель, шестиступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод. Эта версия по динамике, скорости и характеристикам несколько другая, поэтому говорить о ней стоит отдельно.

Видео: тест-драйв Форд Куга 2023-2024

Тест-драйв Ford Kuga 2023-2024 модельного года

Жирной изюминой этого модельного года обещает стать тот самый двигатель на 2,5 литра и 150 сил, отзывы владельцев о котором ходят еще с 2006 года. Именно тогда его установили на Мазда 6 и он показал себя очень неплохо, как и все семейство моторов Duratec. 230 Нм крутящего момента при такой мощности — это почти что дизель. Правда, в Штатах такой двигатель имеет 170 сил, а устанавливают его на американскую Мондео. Да оно и хорошо, поскольку транспортный налог меньше не станет, а этой мощности машине хватает за глаза.
В ходу автомобиль ничем не удивляет. Ни хорошим, ни плохим. Он стабильный, как его дизайн. Поскольку с таким мотором привод может быть только передним, а комплектации самыми недорогими, то по умолчанию особенно рассчитывать на безумные навороты в салоне не приходится. В компании говорят, что в такой версии нет технической возможности установить мультимедийную системы Сони и навигатор, поэтому придется довольствоваться штатной, с 6 динамиками. Салон несколько посвежел и в нем нет и намека на дух бюджетности. Все пропитано добротным отношением елабужских механосборщиков, а материалы салона качественные и не напрягают треском и грохотом.

Стабильность автомобиля и его технических характеристик всячески подчеркивается всей линейкой двигателей. Если моторы с наддувом более хваткие и эластичные, но большой 2,5-литровый мотор вплоть до 140 км/ч ничем не будет выделяться на скоростном шоссе. Дальше, в зоне оборотов за 3000 несколько теряется эластичность и динамика. Хотя чего мы хотим от кроссовера… На проселке Ford Kuga тоже не особенно блещет проходимостью, особенно с передним приводом. Система ESP не всегда срабатывает корректно, поэтому лучше кроссовер не вывешивать, особенно на мокрой траве.
Автоматическая коробка 6F35 — детище только фордовских инженеров и получилась она на славу. Автомат не драйверский, но, как и вся идеология Ford Kuga — стабильный. Стабильный в подхватах, хорошо перебирает передачи вверх. При сбросе газа, особенно резком, реакции не такие шустрые, но те, кто не ездил на Focus RS, обижаться не будут. Коробка хороша и тем, что способна отлично переваривать весь диапазон крутящего момента без рывков и, в общем, никак о себе не напоминает, а просто делает свое дело автоматическое дело.

Салон Форд Куга

Салон Форд Куга 2023-2024

Куга дружелюбный

Пропорции нового Ford Kuga несколько изменились и это не могло не коснуться салона. Внешняя агрессия никак не сказывается на мягких, в смысле эргономики, решениях в салоне. Чего только стоит опционная система открывания и закрывания багажника. На новом Куга это происходит без помощи рук. Не нужно лупить машину по бамперу, а достаточно просто провести электронной меткой, которая может лежать в кармане, под бампером, крышка откроется. Закрывается она точно так же. Причем система открывания настроена таким образом, что если водитель находится в салоне, под бампером можно водить сколько угодно. Он не откроется. То же касается и помех в виде бордюров и кошек. Даже когда автомобиль стоит одним колесом на бордюре, при минимальном перекосе кузова, система не сработает.

Огромный, почти 500-литровый багажник вырастает втрое, если складывать спинки сидений по сравнению с прошлой версией, он прибавил 46 литров полезного объема. Пространство багажника не захламлено перепадами пола по уровню, поэтому распределить любой груз можно легко и просто.
Особого внимания достойна система ActiveCity. Если ее активировать, она может быть очень полезна на маленьких скоростях при движении в городе. И хотя обзор с водительского места довольно неплох, система позволяет отслеживать приближающиеся препятствия. Если водитель их прохлопал, Актив Сити сама остановит автомобиль, предварительно подав сигнал водителю.

Цена на Ford Kuga, даже в топовом исполнении, вполне адекватна и заменой ему может быть разве что одноклассник с пробегом. Такой, как Аутлендер, к примеру. Владельцы же простых комплектаций автоматически соглашаются с компанией Форд в том, что для тех, кому и 2,5-литровый атмосферник хорош, тому и навороты ни к чему. В чем-то они правы. Должен же среди небольших кроссоверов быть хотя бы один народный…

  • Новости
  • Практикум
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Читать далее...
СМИ узнали, каким будет следующий Mercedes-Benz A-класса
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом BMW X4
Читать далее...
Лимузины проекта Кортеж прошли краш-тесты
Читать далее...
Где в выходные посмотреть на самые крутые внедорожники?
Читать далее...
Минфин предложил реформировать систему ОСАГО
Читать далее...
Audi: ставка на электрокары и цифровые технологии
Читать далее...
Страховщики не хотят отвечать за ремонт по ОСАГО
Читать далее...
Россияне смогут увидеть Гонку тысячелетия бесплатно
Читать далее...
У Газели и Урала появятся праворульные версии
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...