Полезные советы для автолюбителей

Комплектации нового Ford F-150 Raptor 2016-2017 года, цена и фото

Шестьдесят пять центов за литр бензина, а если мерить галлонами, то это около двух долларов. С такими ценами на топливо и с таким уровнем жизни, как в Штатах, никто не станет скулить по поводу бешеного расхода. Будут, но совсем уж прижимистые типы, которым чужда романтика, сумасшедшая мощность, скорость и свобода передвижения в пространстве. Вот поэтому-то там до сих пор в топе продаж удерживаются не электро-сити-кары, а мощные и большие пикапы. Статистика не может врать. За прошлый, 2015 год, там было продано чуть меньше миллиона Chevrolet Silverado, около пятисот тысяч штук Dodge RAM, а за Ford F-150 отдали деньги 800 000 человек. У всех трёх громадин рамная конструкция кузова, каждый имеет по мощному бензиновому (а иногда и по несколько) двигателю и размеры, несовместимые с жизнью в европейском городе.

Поэтому купить в России одного из этих монстров официально — не получится. С накрутками серых дилеров и акцизными сборами цена нового американского пикапа в Москве будет до сотни тысяч долларов, а с пробегом — не менее $60-80 тысяч. Никакого смысла в покупке такой машины нет. Но их покупают, выпускают и придумывают все новые и новые модификации. Вот и в Чикаго недавно уже показали совершенно новый Ford F-150 Raptor с двойной кабиной, хотя полуторный выйдет в продажу только в ноябре 2016-го.

Новый Форд Раптор 2016-2017 года, фото

Убойный Ford F-150 Raptor 2016-2017 года

Убойный Ford F-150 Raptor 2016-2017 года

Тридцать четыре года подряд быть самым продаваемым автомобилем в стране, легко это, как вы думаете? Ужасно сложно. Тем более, что конкуренты не дремлют и даже вездесущие японцы построили свою Тундру и, как назло, хорошо её продают не только в Штатах, но и в Европе. Несмотря на это, в следующем году будет сорок лет, как Ford F-150 остаётся недостижимым для соперников в своём классе. По сути, ничего сложного в его конструкции нет, рама, честный полный привод (задний — опционально) огромный мощный мотор и просторная кабина. Простейшая формула хорошего рабочего пикапа, но что-то заставляет публику из года в год выбирать именно этот автомобиль. Наверное, количество модификаций. В 2014 году вышло 13-е поколение 150-го, оно с каждым годом улучшается и обрастает версиями. И это не пустые слова.

Новый Ф-150 получил ещё два года назад усовершенствованную и облегченную раму, при этом удалось повысить предел прочности сталей, применяемых в её конструкции до 70 тысяч psi. Кузовные панели изготовлены из алюминия и собраны по каким-то секретным военным технологиям, а все это привело к тому, что по отношению к поколению ХII машина сбросила три центнера веса. Пикап не место для инноваций? Как бы не так. Новый Форд обкатал более 100 патентованных изобретений, а новейшая светодиодная оптика позволила формировать фары головного света и задние фонари по полному усмотрению дизайнеров, не ограничивая их ни в чем. Кроме того, светодиоды позволили организовать круговую зону подсветки в ночное время. Из сферы высоких технологий, диссонирующей с идеологией таких тракторов, в салоне в базовой комплектации будут установлены надувные ремни безопасности, система кругового обзора и система контроля за поведением прицепа во время буксировки и прицепления/отцепления. Есть и восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, который водитель может настраивать под себя, используя миллион настроек.

Стандартный полноприводный Форд Ф-150 2016-2017 года

Стандартный полноприводный Форд Ф-150 2016-2017 года

Не слишком утилитарным получился новый Форд Ф-150, если судить по салону, вон, в некоторых комплектациях даже деревянные вставки видно. Однако самым вопиющим нарушением правил игры стала установка не сказать, чтобы игрушечного, малообъемного двигателя. Можно только представить себе лицо потенциального покупателя F-150 в клетчатой рубашке, рассматривающего технические характеристики — объем двигателя всего-навсего 2,7 литра. Это EcoBoost. Они там издеваются, или как? Правда, в линейке XIII поколения оставили и классический V-образный пятилитровый двигатель, но Экобусты с турбиной под капотом этого монстра выглядят не сильно убедительно. Однако это только выглядят. Все новые 150-е будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, а в отличие от конкурентов, Шевроле Сильверадо и GMC Sierra установка гибридного двигателя пока не планируется.

Но это только цветочки. Ягодки появились в Детройте, когда Форд представил заряженную версию мегапопулярного пикапа Ford F-150 Raptor 2016-2017 модельного года. В отличие от прошлогоднего внедорожно-грузового хищника, новая модель показана с двойной кабиной, которая не слишком активно продавалась в предыдущем поколении. Новый Раптор стал длиннее на полметра по колёсной базе, а это значит, что кабина стала ещё просторнее и комфортнее. В линейке моторов появился новый компромиссный Экобуст с турбиной объёмом 3500 кубов и мощностью около 450 сил. Все новые Рапторы полноприводные и имеют девятиступенчатую гидромеханическую классическую коробку-автомат. Когда его наконец-то можно будет купить в Штатах, не знает никто, поскольку публике ещё не выдали Раптор с полуторной кабиной, а поступить он должен, по словам дилеров, в середине ноября 2016 года.

Кузов Раптора 2016-2017 в двух вариациях

Кузов Раптора 2016-2017 в двух вариациях

Ford F-150 Raptor XIII снова получил титул. На этот раз «Пикап года». Кроме нового Экобуста, на который продолжают посматривать с недоверием, продолжаются продажи классического восьмицилиндрового 6,2-литрового V-образного двигателя на дешёвом американском бензине. Дизель же опять не предусмотрен. Это чудовище может отдать 415 сил и крутить коленвал с моментом 590 Нм. А вот обычный Ф150 такого мотора не увидит. Ему достаётся только пятилитровая V-образная восьмёрка с максимальной мощностью 391 л.с. и 525 Нм крутящего момента. Тоже немало. Отличает Раптор от обычного пикапа, конечно, заводской тюнинг — это коррективы во внешности, призывающие публику уверовать в непобедимость и всемогущество Форда единого внедорожно-грузового. Пакет, который вешают на все заводские Ford F-150 Raptor включает новые бампера, которые специалисты Форда называют более приспособленными для езды по бездорожью (что звучит странно), а также два выхлопных патрубка, которые были бы гордостью любой ВАЗ 2108 с регионом 95 на номерных знаках, потому что в них легко поместится дыня среднего размера. Есть и характерная фордовско-рапторная радиаторная решётка, на которой надпись Ford выполнена буквами такого размера, что сомнений в том, что это Раптор, не остаётся. Впечатление призваны усилить три желтых фонаря сверху монстрообразной решётки.

Тест-драйв Ford F-150 Raptor. Приручить монстра

Цена в России на Форд Раптор 2016-2017 года

Создан для бездорожья

Да в принципе монструозный этот автомобиль только внешне и по техническим характеристикам, а в жизни очень послушный и невероятно удобный.

Нет ни одного отзыва, в котором говорилось бы о том, что кабина автомобиля неудобная, а езда некомфортная. Здесь каждая мелочь располагает к тому, чтобы водитель делал своё дело максимально продуктивно, а пассажир при этом чувствовал себя как дома.

Судя по размерам, это и есть маленький дом с небольшим грузовым складом, где можно разместить практически любой груз, причём машина может тащить за собой 3600-килограммовый прицеп. А это может быть кепмпер, яхта или дюжина квадроциклов или байков.

Посадка за рулём очень высокая и комфортная. Обзор великолепный. Чтобы как-то представить, что видит водитель из-за руля Раптора, можно прокатиться за рулём троллейбуса ЗиУ старой конструкции. Обзор такой же. Комфорт — совершенно другой, а уровень информативности бортового компьютера можно сравнить с инженерным калькулятором. Есть такие функции, как определение уменьшения вязкости моторного масла. Выражается она в процентах, но это только начало. Если есть свободных пару часов, о Ford F-150 Raptor можно узнать очень многое именно по бортовому компьютеру. Ну а про давление в каждом колесе отдельно или об управлении панорамными камерами и говорить не стоит. Они просто должны быть у работяги-пикапа. Только вот расход топлива вычисляется по-американски, в милях на галлон. Можно мозг сломать, если пытаться переводить это все оперативно в литры на сто километров. То есть компьютер пишет просто — 15. А чего 15, миль на галлон, или галлонов на милю, поди пойми этих фермеров. Впрочем, какая разница, в Штатах в бак вместится ровно 136 долларов и 35 центов, однако в Европе в бак поместится больше 200 евро, а уж сколько рублей войдёт 36-галонный бак, и посчитать страшно. За эти деньги можно запросто купить б/у-шную восьмёрку, правда, без тюнинговых патрубков глушителя.

Технические характеристики Форд Раптор 2016-2017 года

Фото салона нового Раптора 2016-2017 года

На этом автомобиле можно ехать не разбирая дороги. С таким дорожным просветом и такими внедорожными системами и полным приводом его остановит разве только кирпичная стена или очень настойчивый полицейский. Стоячий. На лежачих можно не обращать внимания в принципе. Подвеска имеет систему управления жесткостью и характеристиками. Водитель может запросто выбрать один из нескольких режимов в зависимости от того, куда ему вздумалось ехать:

  • нормальный режим, если на работу;
  • street, если захочется показать кому-то, что и пикап может быть грозным на асфальте и спортивным (правда, никому не нужно говорить, какой расход топлива при этом будеь);
  • режим weather — намекает на то, что неплохо было бы присмотреться к смене настроек, если за окном валит снег или под колёсами BFGoodrich All-Terrain KO2 голый лёд;
  • если за окном болото или песок, можно переключиться в режим myd&sand, должно помочь;
  • кнопка Rock отвечает не за музыку, а за подготовку систем подвески и трансмиссии к передвижению по камням, а музыка здесь — рок по умолчанию;
  • есть и режим baja, что означает применение специальных настроек для скоростных гонок по бездорожью и пустыне, но перед этим стоит посмотреть сколько там галлонов в баке.

Видео: тест-драйв Ford F-150 Raptor

А расход топлива, между прочим, не так и велик. В паспорте пишут о 15 литрах для классической рапторной восьмерк, а гринписосвский Экобуст на 3,5 литра просит не более 10 литров на сотню, если мы правильно перевели из миль в километры и из галлонов в литры.

  • Новости
  • Практикум
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог
Читать далее...
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
Из Москвы в Шереметьево: у водителей появилась альтернатива
Читать далее...
Перспективы водородных автомобилей: эксперты назвали цифры
Читать далее...
Для байкеров придумали новый штраф 10 тысяч рублей
Читать далее...
Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку
Читать далее...
Полностью новая Mazda CX-5: первый тизер и дата премьеры
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2017-2018 модельного года
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2017 году
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте