Полезные советы для автолюбителей

Обзор технические характеристики Ford Ecosport 2016-2017 года с фото

Форд стал первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой такой нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса. Посудите сами: сбитая «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже полный привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см. Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дороже Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по достоинству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.

Форд Экоспорт 2016-2017 года в новом кузове (рестайлинг): обзор изменений, фото, размеры

После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новая модель 2016-2017 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «взрослые» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная форма фальшрадиаторной решетки.

Ford Ecosport 2016-2017 года

Ford Ecosport 2016-2017 года

Выбор дисков тоже остался прежним: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подороже стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не стал шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, синий, красный и черный металлики.

Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомобиле. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и любителям повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте центра тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости высокого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, теперь исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на крышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло отдельно от каркаса).

Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования появились такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех уровней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (стало меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.

По словам представителей компании, было добавлено вибродемпфера в дверные конструкции, а войлок на моторном щите стал толще. Таким образом, даже на скорости 130 км/ч седоки могут спокойно разговаривать, не повышая голоса.

На фотоснимке стандартный "фордовский" интерьер

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер

Габаритные размеры «малыша» выглядят следующим образом:

  • длина – 4273 мм (с запасным колесом);
  • ширина – 1765 мм (с наружными зеркалами – 2057 мм);
  • высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
  • угол въезда – 22º;
  • угол съезда – 35º;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • диаметр разворота – 10,6 м.

Багажник в походном состоянии имеет довольно неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо больше полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить абсолютно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.

Технические характеристики двигателей Ford EcoSport

Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их место заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первый вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет только с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Приятным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л /100 км в смешанном режиме езды.

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016-2017 года

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2016-2017 года

Если вы желаете ездить быстро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с простой 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и выше. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то время как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится быстрее на секунду.

Тест-драйв по Москве (отзывы владельцев)

Поведение EcoSport на городских дорогах не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из ряда в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.

Благодаря коротким свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не боясь повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей части кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном смысле этого слова.

Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на каждой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторону. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неизбежно отразилось на комфортности езды. С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и продольная раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое дорожное покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей. С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще более очевидной.

Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку

Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку

Если же попробовать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может стать неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы. Удачная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не только брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм. Единственное «но» – система полного привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по настоящему бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.

За сколько можно купить EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0

Самая доступная версия ЭкоСпорта называется Trend. По цене 969 000 руб. вы получаете:

  • стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
  • полноценные боковые зеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
  • подсветку головных фар на светодиодах;
  • серебристые пластиковые накладки на бамперы;
  • электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
  • руль с электроусилителем, регулировкой по высоте/наклону;
  • базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
  • механический кондиционер;
  • дополнительный электроотопитель салона (специально для России);
  • системы ABS, ESP;
  • фронтальные эйрбеги;
  • центральный замок с ДУ;
  • раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
  • комплект текстильных ковриков.

Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «автомат» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также включается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).

Углы проходимости Ford Ecosport 2016-2017 модельного года

Углы проходимости Ford Ecosport 2016-2017 модельного года

Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список стандартного оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на крышу. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный подлокотник. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания лобового стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.

Богатая комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.

Среди прочих улучшений:

  • круиз-контроль;
  • набор подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
  • отделка кожей рукоятки «ручника»;
  • подсветка салона с функцией приглушения яркости.

Как и в предыдущем варианте, на выбор есть модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.

Видео: тест-драйв Форд Экоспорт 2016-2017 года выпуска

 
Для жаждущих истинного шика есть топовая версия Titanium Plus:

  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
  • датчики дождя и света;
  • кожаная обивка сидений;
  • функция автозатемнения зеркала заднего вида.

Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не стали предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «автоматом» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.

Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД оштрафовала россиянина, переделавшего Ладу в Мустанг
Читать далее...
В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda
Читать далее...
У нового кроссовера Skoda будет версия купе
Читать далее...
Штраф за езду без ОСАГО хотят повысить до 8000 рублей
Читать далее...
Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки
Читать далее...
Видео дня: чем опасна езда в тоннелях?
Читать далее...
Lada XRAY оснастили новой функцией для лучшей проходимости
Читать далее...
Дизельгейт: на компенсации потратят 10 миллиардов долларов
Читать далее...
Новая Audi A6: первые подробности
Читать далее...
Honker 6×6: дешевый трехосный внедорожник из Польши
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте