Обзор технические характеристики Ford Ecosport 2023-2024 года с фото
Форд стал первым брендом среди современных автогигантов, который застолбил за собой такой нишевый продукт, как SUV в пределах габаритов B-класса. Посудите сами: сбитая «джиповская» внешность, запасное колесо на двери багажника, честный клиренс в 20 см и даже полный привод. Причем все это на клочке асфальта длиною 427 см. Как и прогнозировали маркетологи компании,EcoSport, стоящий дороже Фокуса, но меньше Куги, пришелся по вкусу многим. В Европе по достоинству оценили компактность и экономичность, в России – внедорожность и цену.
Форд Экоспорт 2023-2024 года в новом кузове (рестайлинг): обзор изменений, фото, размеры
После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новая модель 2023-2024 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «взрослые» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная форма фальшрадиаторной решетки.

Ford Ecosport 2023-2024 года
Выбор дисков тоже остался прежним: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подороже стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не стал шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, синий, красный и черный металлики.
Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомобиле. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и любителям повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте центра тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости высокого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, теперь исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на крышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло отдельно от каркаса).
Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования появились такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех уровней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (стало меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.
По словам представителей компании, было добавлено вибродемпфера в дверные конструкции, а войлок на моторном щите стал толще. Таким образом, даже на скорости 130 км/ч седоки могут спокойно разговаривать, не повышая голоса.

На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер
Габаритные размеры «малыша» выглядят следующим образом:
- длина – 4273 мм (с запасным колесом);
- ширина – 1765 мм (с наружными зеркалами – 2057 мм);
- высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
- угол въезда – 22º;
- угол съезда – 35º;
- дорожный просвет – 190 мм;
- диаметр разворота – 10,6 м.
Багажник в походном состоянии имеет довольно неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо больше полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить абсолютно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.
Технические характеристики двигателей Ford EcoSport
Для Европы предлагаются три экономичных и высокотехнологичных двигателя: литровый EcoBoost, 1,5-литровый бензиновый агрегат и дизель TDCi такого же объема. Но в Россию машины с подобными «сердцами» не поставляются. Их место заняли более приземленные и неприхотливые к качеству топлива «атмосферники». Первый вариант – 1.6 мощностью 122 л.с. Такой двигатель идет только с передним приводом, но может работать как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «роботом» FordPowerShift. Приятным нюансом является возможность заправки 92-м бензином, на котором расход не должен превышать 7л /100 км в смешанном режиме езды.

Бензиновый двигатель Форда Экобуст 2023-2024 года
Если вы желаете ездить быстро и при этом уверенно чувствовать себя в разбавленной реагентами снежной каше, то версия 2.0 4WD – как раз для вас. Двигатель выдает 140 л.с. и 186 Нм (против 148 Нм у 1.6) и агрегатируется с простой 6-ступенчатой МКПП. В данном случае заливать в бензобак разрешается лишь топливо марки А95 и выше. Расход в городе должен составить порядка 12 л на сотню, в то время как шоссе выльется в 6,5 л/100 км. Что касается динамических показателей, то с базовым мотором Форд разгоняется от нуля до 100 км/ч за 12,5 с. С 2-литровым мотором кроссовер становится быстрее на секунду.
Тест-драйв по Москве (отзывы владельцев)
Поведение EcoSport на городских дорогах не вызывает особых претензий. Автомобиль уверенно проходит повороты, юрко перестраивается из ряда в ряд и легко может полностью развернуться на скромном пятачке. Отточенная управляемость – истинный козырь американского кроссовера.
Благодаря коротким свесам и дорожному просвету под 20 см водитель легко может преодолевать бордюры и крупные неровности асфальта, не боясь повредить днище, проезжать «лежачих полицейских» или даже разбросанные на проезжей части кирпичи. Но за такую вольготность приходится платить, причем весьма жестко, в буквальном смысле этого слова.
Подвеска ЭкоСпорта еще до рестайлинга не блистала плавностью хода, изрядно потряхивая седоков на каждой неровности. С приходом же рестайлинговой версии ситуация изменилась, но отнюдь не в лучшую сторону. Задняя подвеска стала жестче, вторят ей новые амортизаторы и пружины. Все это неизбежно отразилось на комфортности езды. С одной стороны, автомобиль стал устойчивей на шоссе, снизилась поперечная и продольная раскачка, уменьшились крены в поворотах. С другой – выезд на плохое дорожное покрытие, особенно «стиральную доску», чревато серьезным стрессом для позвоночника и ушей. С установкой опциональных «семнадцатых» дисков на низкопрофильной резине проблема становится еще более очевидной.

Этот автомобиль подходит для поездок на пикник или рыбалку
Если же попробовать абстрагироваться от эффекта тряски и «бухания» балки на ямах, то маленький SUV может стать неплохим аппаратом для поездок на пикники, рыбалку, на дачу или даже в горы. Удачная геометрия шасси, одолженного у Fiesta 6 и поднятого на несколько сантиметров, позволяет играючи преодолевать не только брустверы, холмы, но и брод глубиною до 550 мм. Единственное «но» – система полного привода, которая годится, скорее, для поддержания устойчивости на рыхлом грунте, в дождь или снег, нежели для езды по настоящему бездорожью. Как вариант, можно попробовать «обуть»ЭкоСпорт в более подходящие для оффроуда шины.
За сколько можно купить EcoSport у дилера (Москва): комплектации, цена двигателя 2.0
Самая доступная версия ЭкоСпорта называется Trend. По цене 969 000 руб. вы получаете:
- стальные диски на 16 дюймов + полноразмерные колпаки;
- полноценные боковые зеркала в цвет кузова с повторителями указателей поворота, функцией обогрева и складывания;
- подсветку головных фар на светодиодах;
- серебристые пластиковые накладки на бамперы;
- электрические стеклоподъемники для всех четырех дверей;
- руль с электроусилителем, регулировкой по высоте/наклону;
- базовая магнитола с монохромным дисплеем, 6 динамиков;
- механический кондиционер;
- дополнительный электроотопитель салона (специально для России);
- системы ABS, ESP;
- фронтальные эйрбеги;
- центральный замок с ДУ;
- раздельно складывающиеся спинки заднего дивана;
- комплект текстильных ковриков.
Для версии «Тренд» доступна как «механика», так и «автомат» – для такого удовольствия потребуется выложить 1 035 000 руб. В стоимость покупки также включается фирменная программа «Ford помощь на дорогах» сроком действия 1 год (либо до первого ТО).

Углы проходимости Ford Ecosport 2023-2024 модельного года
Trend Plus – комплектация для тех, кто желает заполучить 2-литровых мотор. Также в список стандартного оснащения включены такие «плюшки», как легкосплавные диски, ДХО, «противотуманки» и рейлинги на крышу. В салоне можно лицезреть климат-контроль, кожаную отделку рулевого колеса и ручки КПП, центральный подлокотник. Из оборудования нужно отметить штатную сигнализацию и систему быстрого размораживания лобового стекла QuikClear (при -20ºC полное оттаивание занимает 120 секунд). При выборе мотора 1.6 с МКПП покупка обойдется в 1 080 000 руб., с PowerShift – 1 130 000 руб. Двухлитровый полноприводный EcoSport в комплектации «Тренд Плюс» будет стоить уже 1 220 000 руб.
Богатая комплектация Titanium радует хромом радиатора и рамок противотуманных фар, тонировкой задних боковых окон и задними датчиками парковки. Салон щеголяет фирменной мультимедийной системой SYNC с 4-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, кнопками управления на руле и функцией отдачи голосовых команд.
Среди прочих улучшений:
- круиз-контроль;
- набор подушек безопасности (коленные, боковые) + шторки безопасности;
- отделка кожей рукоятки «ручника»;
- подсветка салона с функцией приглушения яркости.
Как и в предыдущем варианте, на выбор есть модификация 1.6 с механической коробкой передач – 1 147 000 руб., автоматической – 1 187 000 руб. «Титаниум» со 140-сильным двигателем и системой 4WD обойдется покупателю в 1 287 000 руб.
Видео: тест-драйв Форд Экоспорт 2023-2024 года выпуска
www.youtube.com/watch?v=oc-gqUPwv4Q
Для жаждущих истинного шика есть топовая версия Titanium Plus:
- бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой;
- датчики дождя и света;
- кожаная обивка сидений;
- функция автозатемнения зеркала заднего вида.
Так как покупатели доступной версии с «механикой» навряд ли заинтересуются кожаным салоном, вFord не стали предлагать «Титаниум Плюс» для 1.6 МКПП. Моноприводная версия с «автоматом» будет стоить 1 279 000 руб., 2.0 4WD – 1 379 000 руб.
Для продажи через официальных дилеров рестайлинговый EcoSport собирается на российском заводеFord в Набережных Челнах.