Полезные советы для автолюбителей

Новая модель кросс-купе BMW X4 2023-2024 года, комплектации и цены, фото

Стилистика автомобиля и его практичность не всегда могут находить идеальный баланс. Часто красота, действительно, требует жертв. Неважно, чем приходится жертвовать — лошадиными силами, расходом топлива, комфортом пассажиров, за все приходится отдуваться владельцу. Хотя, он всегда знает, на что идёт. А если не знает, то как раз для этого проводятся тест-драйвы таких неоднозначных автомобилей, как БМВ Х4 2023-2024 модельного года. Формат кросс-купе выглядит потрясающе, баварское качество неизменно высокое, а цены на новый паркетник в Москве были подкорректированы совсем недавно.

Кроссовер BMW X4 2023-2024. Комплектации и новые цены, фото

BMW X4 M40i 2017 модельного года

BMW X4 M40i 2017 модельного года

Икс-четвертый относится к тому разряду автомобилей, на которые время почти не действует. По крайней мере, за два с лишним года не было необходимости проводить сколько-нибудь серьёзное обновление. Только в России автомобиль продаётся в шести базовых комплектациях, с традиционно широким выбором оснащения и двигателей. Единственное, что скоро не придётся выбирать, так это коробку передач.

Механика скоро полностью уступит место самым разным автоматическим трансмиссиям, поскольку перспектив у неё нет. Об этом осенью рассказал руководитель отделения БМВ М. Он говорил о коробках, которые будут устанавливать на спортивные автомобили, серии М, но и остальных БМВ это касается тоже.

Кроме возможного отказа от механики, в БМВ сообщили, что считают мощность около 600 лошадей максимальной для серийной машины, поэтому нет никакого смысла увеличивать надёжность трансмиссии, которая и без того в баварских автомобилях почти идеальна.

Это мы к тому, что если есть жгучее желание купить БМВ Х4 на механике, шанс ещё остаётся, по крайней мере, в течение 2017 года. Новая BMW X4 М40i, которая была представлена в России в начале сентября этого года, чётко показывает тенденцию компании по отношению к КПП. Заряженный кроссовер с рядным шестицилиндровым турбированным двигателем мощностью 360 сил и тягой в 465 Нм получил минимальный ценник 4 100 000 рублей. Как и все эмки, он отличается от гражданской версии не только мощностью, но и другими настройками адаптивной подвески, более жёсткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Автоматическая коробка передач получила особенную функцию LaunchControl, которой нет в штатных Х4 даже за доплату, а в систему выхлопа интегрированы управляемые заслонки. Новая эмка разгоняется до сотни за 4,9 с, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме обещают не более 8,6 л на сотню. Снаружи заряженное кросс-купе отличают особые колёсные диски, патрубки выхлопной системы, окрашенные в матовый чёрный цвет, а в салоне по традиции установлен руль с логотипом M Performance, спортивные сидушки, другая приборная панель, накладки на пороги с логотипом подразделения.

Комплектации и цены БМВ Х4

Заряженное кросс-купе БМВ Х4

Самое недорогое кросс-купе в гражданском варианте можно купить за 2,9 млн рублей. Это будет дизельный автомобиль мощностью 190 сил с механической шестиступенчатой коробкой. Это единственная комплектация с МКПП. Привод — только полный. Двухлитровый бензиновый Х4 28i мощностью 245 сил с восьмидиапазонным автоматом оценили в 2,96 миллиона рублей, а за трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 306 сил нужно отдать 3 200 000 рублей. За трехлитровый 250-сильный турбодизель придётся отдать 3 300 000 рублей, а топовая гражданская BMW X4 35d с форсированным турбодизелем мощностью 313 сил обойдётся в 3,5 млн рублей.

Практичный или красивый? И то, и другое

В салоне отличия от X3 минимальны

В салоне отличия от X3 минимальны

Спрашивается, зачем продавать кросс-купе на платформе от Х3, визуально как две капли воды похожее на Х6 с техническими характеристиками той же тройки? Ответ очевиден — кому жалко денег на большое кросс-купе Х6, но не хочется простого кузова, как у Х3, будет приятно почувствовать превосходство над другими кроссоверами. Тем более что размеры кузова — почти шестерочные. Вместе с тем, кузов стал ниже, чем в тройке, что, естественно, скажется на удобстве посадки задних пассажиров. Колесная база — троечная, но передний и задний свесы чуть увеличились, ниспадающая купеобразная крыша украла несколько сантиметров пространства над головой заднего пассажира, а клиренс уменьшили с 212 до 202 мм. Это реверанс в сторону отменной управляемости и стабильности на высоких скоростях. О внедорожных повадках этого баварца говорить не приходится. Основная его задача — максимально прочно приклеиваться к асфальту.

С другой стороны, существовала опасность превратить полноприводный кроссовер в обычный хэтчбек, но дизайнеры очень сбалансированно сыграли дорожным просветом, профилем кузова и размером колес, поэтому сомнений не остаётся — перед нами модный и стильный кроссовер с купеобразным почти спортивным кузовом. Правда, практичность — это то, за что в основном покупают паркетники. Этот же автомобиль явно не предназначен для путешествий большой компанией. Водитель и пассажир спереди — это два человека, ради которых собиралась эта модель. Отсюда и покатый профиль, небольшой багажник (500 л у Х4 против 550 у Х3), невысокий клиренс. И великолепная эргономика водительского места.

Фотоснимок заднего ряда Х4

Фотоснимок заднего ряда Х4

Салон нового BMW X4 почти ничем не отличается от икс-третьего, разве что объёмом в задней части и более низкой посадкой водителя и пассажиров. Передние кресла опустили на 20 мм, а задние почти на 30 мм по сравнению с тройкой, чтобы хоть как-то компенсировать украденное покатой крышей пространство. В силу этих метаморфоз, на задний диван лучше не сажать больше двух взрослых пассажиров, чтобы не испортить им впечатление от поездки. Обзор тоже похуже, чем в тройке. Спереди мешают массивные стойки, сзади — маленькое окно, а в боковые зеркала заднего вида видны по большей части раздутые задние колёсные арки. Впрочем, это придирки и мелочи. На второй минуте тест-драйва об этих мелочах уже забываешь, когда сидишь на кожаных креслах с отличной боковой поддержкой. К тому же в базовой комплектации уже установлены камеры кругового обзора, они выводят изображение на дисплей сенсорной системы iDrive, предоставляя полную информацию о пространстве вокруг автомобиля. Практично.

BMW X4 М, или пакет М-Спорт? Экономия по-баварски

Шестицилиндровый турбированный двигатель мощностью 360 сил и тягой в 465 Нм

Шестицилиндровый турбированный двигатель мощностью 360 сил и тягой в 465 Нм

Кросс-купе очень неплохо оборудован даже в базе. Кроме уже названной системы кругового обзора не придётся доплачивать за базовые:

  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • базовые системы безопасности;
  • полный электропакет;
  • штатный парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • двухзонный климат-контроль;
  • премиальная аудиосистема доступна за доплату в 90 тысяч;
  • автоматический ручник;
  • электрический привод крышки багажника;
  • кнопочный пуск мотора;
  • датчики давления в шинах;
  • системы помощи при спуске и при трогании в гору;
  • противотуманки и ксеноновая оптика.

За дополнительные 119 тысяч дилер установит автономный предпусковой подогреватель, а за 95 тысяч можно получить стеклянный люк в крыше. Самая дорогая опция для начальных комплектаций — это установка системы помощи при движении в пробках, активный круиз с функцией StopAndGo, система слежения за разметкой и дорожными знаками. За этот пакет придётся доплачивать 137 000 рублей.

Технические характеристики БМВ Х4

Внушительное багажное отделение

Хорошая альтернатива настоящей боевой М-версии — покупка спортивного М-пакета. Его цена — 300 000 рублей, зато автомобиль внешне будет практически неотличим от Х4 М. Единственное внешнее различие между пакетированной Х4 и Х4 М в форме выхлопных патрубков, на эмке они круглой формы. С точки зрения технических характеристик, любая базовая икс-четвертая может получить блютуз-активатор спортивного режима работы двигателя, АКПП и подвески, а это уже куда серьезнее, чем карбоновые накладки на панели в салоне. Хотя этот активатор безумия может и не пригодиться. Судите сами. 306 баварских лошадей под капотом бензиновой Х4 35i в комплекте с полным приводом могут удовлетворить любого драйвера. А тут ещё этот активатор. Двигатель и так настроен таким образом, что его разгон может напугать почти любого водителя — базовые 630 Нм для этого мотора доступны уже с 1500 об/мин, а скисает мотор около трёх тысяч. Диапазон невелик, но за это время мотор покажет, на что способен. Если правильно пользоваться педалью акселератора, можно добиться напористого разгона и пропорционального увеличения тяги вплоть до пиковых оборотов.

В новых моделях механической коробки не будет

В новых моделях механической коробки не будет

Если и этого будет мало, можно два раза нажать на кнопку активации спортивного режима на брелоке. Тогда звучание двигателя преображается в мощный утробный рык и начинает напоминать работу V-образной восьмерки. Тут же перенастраивается алгоритм работы рулевого управление, передачи переключаются более жёстко, но на приборке почти ничего не меняется. Иллюзия? Совершенно верно. Секрет в том, что эта штука реально влияет только на электромагнитный клапан выпускной системы. Отсюда и перемены в звучании, но на уровне психологическом, кажется, что мотор, действительно, стал мощнее, алгоритм переключения передач жёстче, а разгон напористее. Фокус, но очень эффектный. Нельзя сказать, что эффективный, но эффектный — однозначно. И недорого.

Для кого продают BMW X4

Мы не зря уделили так много времени волшебной кнопке, которая активирует электромагнитный клапан глушителя. Икс-четвертый — эффектный автомобиль и он едва ли порадует заботой и практичностью. Небольшой багажник, качественный, но тесноватый салон, особенно сзади, 200-миллиметровый клиренс и в перспективе — отсутствие механической коробки передач. Хотя на вторичке ещё долго можно будет разыскать б/у-шные Х4 с механикой и даже с 200-тысячным пробегом они по надёжности не уступят новым. Получается, что на коробках сэкономить в 2017 году уже не выйдет. Если посмотреть на конкурентов, то среди них наиболее серьёзные только Порше Макан и Мерседес GLC Coupe, но стоят они на 150-200 тысяч дороже.

Видео: тест-драйв BMW X4

www.youtube.com/watch?v=heOChR0bWGw

Этот кроссовер — имиджевый автомобиль, а плюс ко всему он ясно показывает, что в Мюнхене разрабатывают все новые и новые ниши даже в таком узком классе автомобилей, как паркетники среднего размера. А это очень неплохая инвестиция даже во времена кризиса — хранить деньги в ньютон-метрах и лошадиных силах выгодно всегда. И пусть практичность новой модели прихрамывает, зато выглядит Х4 великолепно, у него приличный выбор двигателей, как дизелей, так и бензиновых, великолепная управляемость — красиво, дорого и эффектно.

  • Новости
  • Практикум
В Московской области разбился Lamborghini (видео)
Читать далее...
Возле ЦКАД могут запретить строить жилье и торговые центры
Читать далее...
Новый большой Hyundai представлен официально
Читать далее...
Покупатели полюбили российские автомобили
Читать далее...
Новый Hyundai Solaris испытывают на российских дорогах
Читать далее...
Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе
Читать далее...
Skoda может начать делать пикап
Читать далее...
Изучение ПДД может стать школьным предметом
Читать далее...
Четверо бездомных и священник поехали на тракторах из Польши во Францию
Читать далее...
Госдума начала рассматривать законопроект об отмене транспортного налога
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...