Полезные советы для автолюбителей

Новая модель кросс-купе BMW X4 2023-2024 года, комплектации и цены, фото

Стилистика автомобиля и его практичность не всегда могут находить идеальный баланс. Часто красота, действительно, требует жертв. Неважно, чем приходится жертвовать — лошадиными силами, расходом топлива, комфортом пассажиров, за все приходится отдуваться владельцу. Хотя, он всегда знает, на что идёт. А если не знает, то как раз для этого проводятся тест-драйвы таких неоднозначных автомобилей, как БМВ Х4 2023-2024 модельного года. Формат кросс-купе выглядит потрясающе, баварское качество неизменно высокое, а цены на новый паркетник в Москве были подкорректированы совсем недавно.

Кроссовер BMW X4 2023-2024. Комплектации и новые цены, фото

BMW X4 M40i 2017 модельного года

BMW X4 M40i 2017 модельного года

Икс-четвертый относится к тому разряду автомобилей, на которые время почти не действует. По крайней мере, за два с лишним года не было необходимости проводить сколько-нибудь серьёзное обновление. Только в России автомобиль продаётся в шести базовых комплектациях, с традиционно широким выбором оснащения и двигателей. Единственное, что скоро не придётся выбирать, так это коробку передач.

Механика скоро полностью уступит место самым разным автоматическим трансмиссиям, поскольку перспектив у неё нет. Об этом осенью рассказал руководитель отделения БМВ М. Он говорил о коробках, которые будут устанавливать на спортивные автомобили, серии М, но и остальных БМВ это касается тоже.

Кроме возможного отказа от механики, в БМВ сообщили, что считают мощность около 600 лошадей максимальной для серийной машины, поэтому нет никакого смысла увеличивать надёжность трансмиссии, которая и без того в баварских автомобилях почти идеальна.

Это мы к тому, что если есть жгучее желание купить БМВ Х4 на механике, шанс ещё остаётся, по крайней мере, в течение 2017 года. Новая BMW X4 М40i, которая была представлена в России в начале сентября этого года, чётко показывает тенденцию компании по отношению к КПП. Заряженный кроссовер с рядным шестицилиндровым турбированным двигателем мощностью 360 сил и тягой в 465 Нм получил минимальный ценник 4 100 000 рублей. Как и все эмки, он отличается от гражданской версии не только мощностью, но и другими настройками адаптивной подвески, более жёсткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Автоматическая коробка передач получила особенную функцию LaunchControl, которой нет в штатных Х4 даже за доплату, а в систему выхлопа интегрированы управляемые заслонки. Новая эмка разгоняется до сотни за 4,9 с, а максималка ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме обещают не более 8,6 л на сотню. Снаружи заряженное кросс-купе отличают особые колёсные диски, патрубки выхлопной системы, окрашенные в матовый чёрный цвет, а в салоне по традиции установлен руль с логотипом M Performance, спортивные сидушки, другая приборная панель, накладки на пороги с логотипом подразделения.

Комплектации и цены БМВ Х4

Заряженное кросс-купе БМВ Х4

Самое недорогое кросс-купе в гражданском варианте можно купить за 2,9 млн рублей. Это будет дизельный автомобиль мощностью 190 сил с механической шестиступенчатой коробкой. Это единственная комплектация с МКПП. Привод — только полный. Двухлитровый бензиновый Х4 28i мощностью 245 сил с восьмидиапазонным автоматом оценили в 2,96 миллиона рублей, а за трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 306 сил нужно отдать 3 200 000 рублей. За трехлитровый 250-сильный турбодизель придётся отдать 3 300 000 рублей, а топовая гражданская BMW X4 35d с форсированным турбодизелем мощностью 313 сил обойдётся в 3,5 млн рублей.

Практичный или красивый? И то, и другое

В салоне отличия от X3 минимальны

В салоне отличия от X3 минимальны

Спрашивается, зачем продавать кросс-купе на платформе от Х3, визуально как две капли воды похожее на Х6 с техническими характеристиками той же тройки? Ответ очевиден — кому жалко денег на большое кросс-купе Х6, но не хочется простого кузова, как у Х3, будет приятно почувствовать превосходство над другими кроссоверами. Тем более что размеры кузова — почти шестерочные. Вместе с тем, кузов стал ниже, чем в тройке, что, естественно, скажется на удобстве посадки задних пассажиров. Колесная база — троечная, но передний и задний свесы чуть увеличились, ниспадающая купеобразная крыша украла несколько сантиметров пространства над головой заднего пассажира, а клиренс уменьшили с 212 до 202 мм. Это реверанс в сторону отменной управляемости и стабильности на высоких скоростях. О внедорожных повадках этого баварца говорить не приходится. Основная его задача — максимально прочно приклеиваться к асфальту.

С другой стороны, существовала опасность превратить полноприводный кроссовер в обычный хэтчбек, но дизайнеры очень сбалансированно сыграли дорожным просветом, профилем кузова и размером колес, поэтому сомнений не остаётся — перед нами модный и стильный кроссовер с купеобразным почти спортивным кузовом. Правда, практичность — это то, за что в основном покупают паркетники. Этот же автомобиль явно не предназначен для путешествий большой компанией. Водитель и пассажир спереди — это два человека, ради которых собиралась эта модель. Отсюда и покатый профиль, небольшой багажник (500 л у Х4 против 550 у Х3), невысокий клиренс. И великолепная эргономика водительского места.

Фотоснимок заднего ряда Х4

Фотоснимок заднего ряда Х4

Салон нового BMW X4 почти ничем не отличается от икс-третьего, разве что объёмом в задней части и более низкой посадкой водителя и пассажиров. Передние кресла опустили на 20 мм, а задние почти на 30 мм по сравнению с тройкой, чтобы хоть как-то компенсировать украденное покатой крышей пространство. В силу этих метаморфоз, на задний диван лучше не сажать больше двух взрослых пассажиров, чтобы не испортить им впечатление от поездки. Обзор тоже похуже, чем в тройке. Спереди мешают массивные стойки, сзади — маленькое окно, а в боковые зеркала заднего вида видны по большей части раздутые задние колёсные арки. Впрочем, это придирки и мелочи. На второй минуте тест-драйва об этих мелочах уже забываешь, когда сидишь на кожаных креслах с отличной боковой поддержкой. К тому же в базовой комплектации уже установлены камеры кругового обзора, они выводят изображение на дисплей сенсорной системы iDrive, предоставляя полную информацию о пространстве вокруг автомобиля. Практично.

BMW X4 М, или пакет М-Спорт? Экономия по-баварски

Шестицилиндровый турбированный двигатель мощностью 360 сил и тягой в 465 Нм

Шестицилиндровый турбированный двигатель мощностью 360 сил и тягой в 465 Нм

Кросс-купе очень неплохо оборудован даже в базе. Кроме уже названной системы кругового обзора не придётся доплачивать за базовые:

  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • базовые системы безопасности;
  • полный электропакет;
  • штатный парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • двухзонный климат-контроль;
  • премиальная аудиосистема доступна за доплату в 90 тысяч;
  • автоматический ручник;
  • электрический привод крышки багажника;
  • кнопочный пуск мотора;
  • датчики давления в шинах;
  • системы помощи при спуске и при трогании в гору;
  • противотуманки и ксеноновая оптика.

За дополнительные 119 тысяч дилер установит автономный предпусковой подогреватель, а за 95 тысяч можно получить стеклянный люк в крыше. Самая дорогая опция для начальных комплектаций — это установка системы помощи при движении в пробках, активный круиз с функцией StopAndGo, система слежения за разметкой и дорожными знаками. За этот пакет придётся доплачивать 137 000 рублей.

Технические характеристики БМВ Х4

Внушительное багажное отделение

Хорошая альтернатива настоящей боевой М-версии — покупка спортивного М-пакета. Его цена — 300 000 рублей, зато автомобиль внешне будет практически неотличим от Х4 М. Единственное внешнее различие между пакетированной Х4 и Х4 М в форме выхлопных патрубков, на эмке они круглой формы. С точки зрения технических характеристик, любая базовая икс-четвертая может получить блютуз-активатор спортивного режима работы двигателя, АКПП и подвески, а это уже куда серьезнее, чем карбоновые накладки на панели в салоне. Хотя этот активатор безумия может и не пригодиться. Судите сами. 306 баварских лошадей под капотом бензиновой Х4 35i в комплекте с полным приводом могут удовлетворить любого драйвера. А тут ещё этот активатор. Двигатель и так настроен таким образом, что его разгон может напугать почти любого водителя — базовые 630 Нм для этого мотора доступны уже с 1500 об/мин, а скисает мотор около трёх тысяч. Диапазон невелик, но за это время мотор покажет, на что способен. Если правильно пользоваться педалью акселератора, можно добиться напористого разгона и пропорционального увеличения тяги вплоть до пиковых оборотов.

В новых моделях механической коробки не будет

В новых моделях механической коробки не будет

Если и этого будет мало, можно два раза нажать на кнопку активации спортивного режима на брелоке. Тогда звучание двигателя преображается в мощный утробный рык и начинает напоминать работу V-образной восьмерки. Тут же перенастраивается алгоритм работы рулевого управление, передачи переключаются более жёстко, но на приборке почти ничего не меняется. Иллюзия? Совершенно верно. Секрет в том, что эта штука реально влияет только на электромагнитный клапан выпускной системы. Отсюда и перемены в звучании, но на уровне психологическом, кажется, что мотор, действительно, стал мощнее, алгоритм переключения передач жёстче, а разгон напористее. Фокус, но очень эффектный. Нельзя сказать, что эффективный, но эффектный — однозначно. И недорого.

Для кого продают BMW X4

Мы не зря уделили так много времени волшебной кнопке, которая активирует электромагнитный клапан глушителя. Икс-четвертый — эффектный автомобиль и он едва ли порадует заботой и практичностью. Небольшой багажник, качественный, но тесноватый салон, особенно сзади, 200-миллиметровый клиренс и в перспективе — отсутствие механической коробки передач. Хотя на вторичке ещё долго можно будет разыскать б/у-шные Х4 с механикой и даже с 200-тысячным пробегом они по надёжности не уступят новым. Получается, что на коробках сэкономить в 2017 году уже не выйдет. Если посмотреть на конкурентов, то среди них наиболее серьёзные только Порше Макан и Мерседес GLC Coupe, но стоят они на 150-200 тысяч дороже.

Видео: тест-драйв BMW X4

Этот кроссовер — имиджевый автомобиль, а плюс ко всему он ясно показывает, что в Мюнхене разрабатывают все новые и новые ниши даже в таком узком классе автомобилей, как паркетники среднего размера. А это очень неплохая инвестиция даже во времена кризиса — хранить деньги в ньютон-метрах и лошадиных силах выгодно всегда. И пусть практичность новой модели прихрамывает, зато выглядит Х4 великолепно, у него приличный выбор двигателей, как дизелей, так и бензиновых, великолепная управляемость — красиво, дорого и эффектно.

  • Новости
  • Практикум
Запрет на использование автомобиля: теперь в еще одной стране
Читать далее...
Автодор: аварийность снизится, когда появятся беспилотники
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
На АвтоВАЗе появился антикризисный вице-президент
Читать далее...
Варшавское шоссе и ТТК свяжет новая дорога
Читать далее...
АвтоВАЗ сделал вице-президентом канадца
Читать далее...
На Lamborghini Дональда Трампа не нашлось покупателей
Читать далее...
Новая Skoda Yeti будет похожа на Kodiaq
Читать далее...
В России хотят наладить выпуск двух китайских кроссоверов
Читать далее...
Ветеранов Великой Отечественной войны будут подвозить бесплатно
Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...