Полезные советы для автолюбителей

Легендарные цены на легендарные автомобили

Самый дорогой ретро автомобиль был приобретен в 2010 году за 38 миллионов долларов. Что движет людьми, совершающими такие покупки?

Самые дорогие ретро автомобили:

Bugatti Type 57SC Atlantic

Казалось бы, на дворе 21 век, современные техники и технологии уже уверенно и на полную мощь захватили все сферы жизни современного человека, в том числе и автомобильную промышленность. Однако ретро автомобили все еще будоражат публику своим великолепием и элегантностью. Одним из самых дорогих и великолепных среди таких автомобилей признан в 2010 году Bugatti Type 57SC Atlantic. Купе обтекаемой формы изначально задумывалось изготовить из магниевого сплава. Такой кузов должен был заклепываться снаружи. Однако инженеры Бугатти отказались от этой идеи еще на стадии разработки, которая проводилась в далеком 1935 году.

Bugatti Type 57SC Atlantic - самый дорогой ретро автомобиль 2010 года

Bugatti Type 57SC Atlantic — самый дорогой ретро автомобиль 2010 года

В серийном производстве кузов изготавливался из алюминия, но вот такое эстетическое решение как «швы наружу» решили оставить. В серию вошли всего лишь четыре автомобиля, а до наших дней дожили и вовсе только два. Владельцем одной из них является модельер Ральф Лорен. А вот вторую приобрел еще в 1971 году известный ныне покойный коллекционер Бугатти доктор Уильямсон. Тогда автомобиль обошелся ему в 59 тысяч долларов. Коллекция доктора Уильямсона разошлась с молотка, среди ее экспонатов и легендарный Bugatti Type 57SC Atlantic, стоимость которого составила 30-40 тысяч долларов (более точная информация о стоимость покупки осталась втайне). Таким образом, украшенный хищным «гребнем» великолепнейший автомобиль в 2010 году получил звание самый дорогой ретро автомобиль.

Ferrari 250 GTO

До Bugatti Type 57SC Atlantic это звание принадлежало Ferrari 250 GTO 1963 года стоимостью 17 миллионов  долларов. Ferrari по праву считается автоконцерном, производящим легенды. И сейчас и более полувека назад репутация автомобилей Ferrari была безупречной. Это подтверждается тем, что именно с конвейера этого производителя сходили самые дорогие автомобили в мире, по крайней мере, большинство из них.

Ferrari 250 GTO - выпущено всего 36 штук

Ferrari 250 GTO — выпущено всего 36 штук

Ferrari 250 GTO были  выпущены в 1962-1963 годах в количестве 36 штук. Эта заднеприводная красотка с трехлитровым V12 двигателем и мощностью 290 л.с. под капотом способна разгоняться до 280 км/ч. Одна из этих машин была приобретена в 2010 году на аукционе RM Auctions. Ее владельцем стал известный британский ведущий Крис Эванс – несомненный ценитель Ferrari – в его коллекции насчитываются девять автомомбилей этой марки. Впрочем, есть информация, что это не самый дорогой Ferrari 250 GTO 1963 года. В 2008 году такой же автомобиль быль приобретен за 28 миллионов долларов, однако это частная продажа не подтвержденная официально.

Ferrari 250 Testa Rossa

Следующий рекордсмен в цене принадлежит, как и уже упоминалось выше, к легендарной автомобильной марке Ferrari. Это Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года стоимостью $12 млн. Этих гоночных автомобилей было выпущено всего 22 экземпляра, но зато каких! Трехлитровый двигатель V12 мощностью 300 л.с. разгонялся до 270 км/ч. На аукционе RM Auctions в 2009 году эта машина стала топовым лотом, ее цена превзошла все ожидания и составила рекордную на тот момент сумму.

Ferrari 250 Testa Rossa - выпущено всего 22 экземпляра

Ferrari 250 Testa Rossa — выпущено всего 22 экземпляра

Кстати, стоит заметить, что аукцион проходил в городе Маранелло, священном для Ferrari месте, т.к. именно здесь находить штаб-квартира этой компании.

Данные о продавце и покупателе автомобиля не разглашаются, зато многочисленные достижения самого экспоната никого не могут оставить равнодушным. Так, этот автомобиль участвовал в различных международных соревнованиях и неоднократно приходил к финишу первым.

Ferrari 250 GT California Spyder

И снова тот же RM Auctions в Маранелло 2008 год. На аукционе Ferrari 250 GT California Spyder, который уйдет с молотка за 10,89 миллионов долларов. Эта серия представлена 50 автомобилями с короткой базой (SWB) и примерно столько же длиннобазных (LWB). Помимо длины автомобилей основная разница заключалась в двигателях.

Ferrari 250 GT California Spyder - сделано 50 автомобилей

Ferrari 250 GT California Spyder — сделано 50 автомобилей

Длиннобазная модель оснащалась двигателем в 250 л.с., тогда как гоночный вариант имел 277 л.с. и разгонялся до 240 км/ч. Этот автомобиль в свое время принадлежал Джеймсу Кобурну, известному киноактеру, а нынешним обладателем легенды стал уже упомянутый выше британец Крис Эванс.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe

Вернемся к Бугатти, эта марка также известна своими уникальнейшими моделями. Так Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931 года обошелся нынешнему владельцу в $9,7 млн. У ретро автомобилей есть одна важная особенность – у них есть история. Такие автомобили обычно приобретаются за их историческое прошлое. Это может быть какое-либо важное событие и личность, обладавшая данным автомобилем. Своя история есть и у этого экспоната. Это автомобиль серии Royale (дословно «королевский»), выпущенный в 1930-х годах, его длина составляла 6,4 метра, а вес – 3,1 тонны.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe - обошлась владельцу в $9,7 млн.

Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe — обошлась владельцу в $9,7 млн.

Гигантский 12,7-литровый двигатель обладал мощностью 300 л.с. и разгонялся до 160 км/ч. В свое время этот экспонат так  и не дождался своего хозяина, началась Вторая мировая война. Для того чтобы защитить себя от грабежа со стороны нацистов, семья Бугатти замуровала автомобиль в стену частного дома. После войны машина попала в руки гонщика Бригтса Каннингема, следующим владельцем стал Ханс Тулин, так называемый «король недвижимости».  Однако, через три года после покупки в 1990 году он был вынужден продать автомобиль японскому объединению Meitec Corporation. Конгломерат владел экспонатом последующие десять лет, потом машина была выставлена на торги, а дальнейшая ее судьба неизвестно. Также неизвестно, кому экспонат принадлежит в настоящее время.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster

Завершается список самых дорогих ретро авто мира Mercedes-Benz 540K Special Roadster 1937 года стоимостью $8,252 млн. Этот автомобиль был выпущен в количестве 26 штук исключительно по специальным заказам. Известно, что этой звездой немецкого автопрома в предвоенное время обладали Геббельс и Геринг, известные министры Гитлера. Еще одним известным владельцем был Джек Уорнер, голливудский киномагнат. Этот экспонат разгонялся до 160 км/ч, что было несомненным рекордом в то время. 5,4-литровый двигатель с восемью цилиндрами был оснащен турбокомпрессором, поэтому и считался вершиной немецкой автомобильной мысли предвоенного времени.

Mercedes-Benz 540K Special Roadster - выпущено всего 26 штук

Mercedes-Benz 540K Special Roadster — выпущено всего 26 штук

Как уже было замечено, историческая составляющая в ценности этих автомобилей играет, скорее всего, самую главную роль. Ради обладания легендой люди способны отдавать немыслимые суммы денег, если есть, конечно, чем расплатиться. Друга составляющая ценности этих авто – конечно же, финансовая. Любой экономически грамотный и состоятельный бизнесмен знает, что ретро автомобиль – самое выгодное вложение денежных средств. Цена этих автомобилей, как и интерес к ним растет год от года. Такое вложение денег прибыльнее, а самое главное — намного приятнее, даже вложения в ценные металлы. Однако, это хобби исключительно для ограниченного круга очень состоятельных лиц.

  • Новости
  • Практикум
Продажи автомобилей в сентябре: предварительные результаты
Читать далее...
В Южной Корее запретили продавать Volkswagen, Audi и Bentley
Читать далее...
Toyota Land Cruiser: сбой оставил владельцев без кондиционера
Читать далее...
Гонки на Гелендевагене: в розыск объявлен четвертый соучастник
Читать далее...
АвтоВАЗ хочет пересадить таксистов на Lada Vesta
Читать далее...
Минфин: ОСАГО для мощных автомобилей подешевеет
Читать далее...
Узнать задолженность у федеральной службы судебных приставов
Читать далее...
Lotus выпустит кроссовер
Читать далее...
Китайцы помогут россиянам строить хорошие дороги
Читать далее...
ОСАГО: страховщики продолжают нечестную игру
Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2017 года
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2016–2017 году в России
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • http://vk.com/id219732111 Игорь Козаков

    И в наше время производят автомобили которые в последствии, спустя лет 50, будут во много крат дороже своей стартовой цены, даже в изношенном состоянии. К примеру, взять Bugatti Verone. Произведения автомобильного искусства, как и древнее вино, с годами становится дороже.