КАК отрегулировать карбюратор на скутере, карбюратор скутера.
Как отрегулировать карбюратор на скутере
В последние годы наблюдается тенденция распространения скутеров среди подростков. Если раньше они были в диковинку, то сейчас есть, наверно, у каждого школьника. У скутера много достоинств и почти нет недостатков. Во-первых, он достаточно легок в управлении. Во-вторых, он не такой большой как мотоцикл. В-третьих, и это, пожалуй, самое главное, на скутер не нужны права, потому что он рассматривается как велосипед с подвесным двигателем с точки зрения правил дорожного движения. Но, как и всякая техника, скутер или его элементы могут приходить в неисправность. Карбюратор — одна из важнейших деталей любого транспортного средства (с мотором разумеется). Как правильно его отрегулировать, чтобы он работал дольше?
Инструкция
Первым делом вы должны отрегулировать винт холостого хода, чтобы двигатель держал обороты и не глох. В случае, когда холостые обороты отсутствуют или же когда они слишком низкие или высокие закручиванием или выкручиванием винта снижаем или увеличиваем обороты, добиваясь значения 1800 плюс минус 100 оборотов в минуту.
Обратите внимание
Устройство и настройка карбюратора скутера. Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой. Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок. С азов и начнем. Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1
Полезный совет
Устройство карбюратора скутера, настройка. КАРБЮРАТОР. Самая главная часть карбюратора — трубка Вентури. Если речь идет о диффузоре 19mm и более, не рекомендуется самостоятельно настраивать карбюратор, не имея на это достаточного опыта. Не забывайе также, что на работу карбюратора скутера оказывают влияние такие не зависящие от Вас факторы как: качество топлива, атмосферное давление, температура воздуха.
_