Полезные советы для автолюбителей

КАК улучшить карбюратор ВАЗ 2107, время работы машины на одном карбюраторе.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 имеет карбюраторную систему подачи топлива, которая состоит из множества деталей. У каждой из них свои особенности и функции. Улучшение характеристик карбюратора может привести к повышению маневренности автомобиля и снижению затрат на топливо.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Вам понадобится

  • инструменты, проволока, диффузор с маркировкой 4,5, бензин

Инструкция

  • Чтобы улучшить динамику ВАЗ 2107, можно удалить пружинки от вакуумного привода дроссельной заслонки. Существенный недостаток этого изменения в работе карбюратора – увеличится количество потребляемого топлива, примерно пол литра на сто километров пробега.
  • Другой способ повышения маневренности машины за счет улучшения работы карбюратора – переделка вакуумного привода дроссельной заслонки в механический. Для этого необходимо воспользоваться проволокой с кольцом на конце. Кольцо из проволоки нужно просунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки. После этого гайку с силой затягивают. На расход топлива этот метод не повлияет.
  • Избавиться от неровных разгонов можно с помощью замены в карбюраторе диффузора с маркировкой 3,5 на аналогичный, но с маркировкой 4,5. Одновременно с заменой диффузора нужно поменять и насос с маркировкой 30 на насос с маркировкой 40.
  • Если машина плохо разгоняется, на скорости свыше 90 км/ч начинает «прыгать», а двигатель работает без перебоев только на холостом ходу или, наоборот, при работе на холостом ходу «захлебывается», а в холодное время года не заводится двигатель, первое, что необходимо проверить – жиклеры, через которые топливо поступает в карбюратор. Жиклеры и эмульсионные трубки необходимо регулярно очищать от грязи и пыли, промывать бензином и продувать.
  • Главные недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 связаны с негерметичностью и быстрым износом деталей. Из-за них случаются различные поломки и неисправности. Чтобы этого избежать, карбюратор нужно регулярно проверять. Кроме жиклеров, очищать, промывать и продувать нужно ускорительный насос и топливный фильтр.
  • Проверять детали карбюратора не стоит металлическими предметами. Протирать запчасти нужно только такими материями, которые не оставляют ворсинок. Иначе можно засорить клапаны и трубки.
  • Видео по теме

    Полезный совет
    Чтобы провести тюнинг карбюратора, можно обратиться к специалистам. Они смогут внести изменения, которые невозможно сделать без специального оборудования и навыков.

    _

    • Новости
    • Практикум
    Видео дня: как котики рекламируют автомобили
    Читать далее...
    Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
    Читать далее...
    Трасса М-4 Дон: 113 км станут платными уже в августе
    Читать далее...
    Один из крупнейших автозаводов России перешёл от отца к сыну
    Читать далее...
    В Москве появится стеклянная разметка
    Читать далее...
    Внешность BMW i5 рассекретили в сети (фото)
    Читать далее...
    СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
    Читать далее...
    У российских владельцев BMW появилась неожиданная льгота
    Читать далее...
    На Ставрополье вновь разрешили пользоваться ручными радарами
    Читать далее...
    Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2020-2021 года
    0 Читать далее...
    КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
    0 Читать далее...
    Устройство и конструкция стойки автомобиля
    0 Читать далее...
    Лучшие подарки автовладельцу
    0 Читать далее...
    ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
    0 Читать далее...
    Самые угоняемые марки машин в Питере
    0 Читать далее...
    Самых дорогостоящие машины в мире
    0 Читать далее...
    Самый дорогой во всём мире автомобиль
    0 Читать далее...
    Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
    0 Читать далее...
    КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
    0 Читать далее...
    • Обсуждение
    • Вконтакте