Полезные советы для автолюбителей

КАК улучшить карбюратор ВАЗ 2107, время работы машины на одном карбюраторе.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 имеет карбюраторную систему подачи топлива, которая состоит из множества деталей. У каждой из них свои особенности и функции. Улучшение характеристик карбюратора может привести к повышению маневренности автомобиля и снижению затрат на топливо.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Вам понадобится

  • инструменты, проволока, диффузор с маркировкой 4,5, бензин

Инструкция

  • Чтобы улучшить динамику ВАЗ 2107, можно удалить пружинки от вакуумного привода дроссельной заслонки. Существенный недостаток этого изменения в работе карбюратора – увеличится количество потребляемого топлива, примерно пол литра на сто километров пробега.
  • Другой способ повышения маневренности машины за счет улучшения работы карбюратора – переделка вакуумного привода дроссельной заслонки в механический. Для этого необходимо воспользоваться проволокой с кольцом на конце. Кольцо из проволоки нужно просунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки. После этого гайку с силой затягивают. На расход топлива этот метод не повлияет.
  • Избавиться от неровных разгонов можно с помощью замены в карбюраторе диффузора с маркировкой 3,5 на аналогичный, но с маркировкой 4,5. Одновременно с заменой диффузора нужно поменять и насос с маркировкой 30 на насос с маркировкой 40.
  • Если машина плохо разгоняется, на скорости свыше 90 км/ч начинает «прыгать», а двигатель работает без перебоев только на холостом ходу или, наоборот, при работе на холостом ходу «захлебывается», а в холодное время года не заводится двигатель, первое, что необходимо проверить – жиклеры, через которые топливо поступает в карбюратор. Жиклеры и эмульсионные трубки необходимо регулярно очищать от грязи и пыли, промывать бензином и продувать.
  • Главные недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 связаны с негерметичностью и быстрым износом деталей. Из-за них случаются различные поломки и неисправности. Чтобы этого избежать, карбюратор нужно регулярно проверять. Кроме жиклеров, очищать, промывать и продувать нужно ускорительный насос и топливный фильтр.
  • Проверять детали карбюратора не стоит металлическими предметами. Протирать запчасти нужно только такими материями, которые не оставляют ворсинок. Иначе можно засорить клапаны и трубки.
  • Видео по теме

    Полезный совет
    Чтобы провести тюнинг карбюратора, можно обратиться к специалистам. Они смогут внести изменения, которые невозможно сделать без специального оборудования и навыков.

    _

    • Новости
    • Практикум
    Самое длинное автопутешествие: участники доехали до финиша
    Читать далее...
    Власти Москвы рассказали, где можно получить штраф за парковку
    Читать далее...
    Castrol Edge представляет очередной эпизод своих всемирно известных испытаний Titanium Trials #clonrival
    Читать далее...
    Названы самые популярные китайские автомобили в России
    Читать далее...
    Новый большой кроссовер Peugeot: первые подробности
    Читать далее...
    Российские запчасти для Ниссанов начали поставлять в Европу
    Читать далее...
    Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
    Читать далее...
    Тройной угон: ворованный Мерседес везли на украденом автопоезде
    Читать далее...
    Российский авторынок: всё хуже, чем ожидалось
    Читать далее...
    Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
    0 Читать далее...
    КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
    0 Читать далее...
    Какие машины самые безопасные
    0 Читать далее...
    Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
    0 Читать далее...
    Автомобили для настоящих мужчин
    0 Читать далее...
    КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
    0 Читать далее...
    КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
    0 Читать далее...
    Какой автомобиль выбрать семьянину
    0 Читать далее...
    Самые дешевые автомобили в мире
    0 Читать далее...
    КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
    0 Читать далее...
    • Обсуждение
    • Вконтакте