Полезные советы для автолюбителей

КАК улучшить карбюратор ВАЗ 2107, время работы машины на одном карбюраторе.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 имеет карбюраторную систему подачи топлива, которая состоит из множества деталей. У каждой из них свои особенности и функции. Улучшение характеристик карбюратора может привести к повышению маневренности автомобиля и снижению затрат на топливо.

Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

Вам понадобится

  • инструменты, проволока, диффузор с маркировкой 4,5, бензин

Инструкция

  • Чтобы улучшить динамику ВАЗ 2107, можно удалить пружинки от вакуумного привода дроссельной заслонки. Существенный недостаток этого изменения в работе карбюратора – увеличится количество потребляемого топлива, примерно пол литра на сто километров пробега.
  • Другой способ повышения маневренности машины за счет улучшения работы карбюратора – переделка вакуумного привода дроссельной заслонки в механический. Для этого необходимо воспользоваться проволокой с кольцом на конце. Кольцо из проволоки нужно просунуть под гайку, закрепляющую рычаги привода дроссельной заслонки. После этого гайку с силой затягивают. На расход топлива этот метод не повлияет.
  • Избавиться от неровных разгонов можно с помощью замены в карбюраторе диффузора с маркировкой 3,5 на аналогичный, но с маркировкой 4,5. Одновременно с заменой диффузора нужно поменять и насос с маркировкой 30 на насос с маркировкой 40.
  • Если машина плохо разгоняется, на скорости свыше 90 км/ч начинает «прыгать», а двигатель работает без перебоев только на холостом ходу или, наоборот, при работе на холостом ходу «захлебывается», а в холодное время года не заводится двигатель, первое, что необходимо проверить – жиклеры, через которые топливо поступает в карбюратор. Жиклеры и эмульсионные трубки необходимо регулярно очищать от грязи и пыли, промывать бензином и продувать.
  • Главные недостатки карбюраторов ВАЗ 2107 связаны с негерметичностью и быстрым износом деталей. Из-за них случаются различные поломки и неисправности. Чтобы этого избежать, карбюратор нужно регулярно проверять. Кроме жиклеров, очищать, промывать и продувать нужно ускорительный насос и топливный фильтр.
  • Проверять детали карбюратора не стоит металлическими предметами. Протирать запчасти нужно только такими материями, которые не оставляют ворсинок. Иначе можно засорить клапаны и трубки.
  • Видео по теме

    Полезный совет
    Чтобы провести тюнинг карбюратора, можно обратиться к специалистам. Они смогут внести изменения, которые невозможно сделать без специального оборудования и навыков.

    _

    • Новости
    • Практикум
    ГИБДД хочет наказывать за ДТП с беспилотными автомобилями
    Читать далее...
    Мост в Крым: на море началась стройка. Видео
    Читать далее...
    Владельцы XRAY столкнулись с проблемами при перевозке багажа
    Читать далее...
    Съемка с телефона может стать доказательством нарушения ПДД
    Читать далее...
    В ГИБДД дали определение аварийно-опасного участка
    Читать далее...
    Суперкар Noble M600 лишился крыши
    Читать далее...
    Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый
    Читать далее...
    Новый Renault Koleos: официальное фото
    Читать далее...
    Отзыв Volkswagen Touareg добрался до России
    Читать далее...
    Перспективы водородных автомобилей: эксперты назвали цифры
    Читать далее...
    Хиты 2020-2021 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
    0 Читать далее...
    Рейтинг 2020-2021: видеорегистраторы с радар детектором
    0 Читать далее...
    Рейтинг надежных машин 2020-2021 года
    0 Читать далее...
    ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
    0 Читать далее...
    Какую машину выбрать женщине или девушке
    0 Читать далее...
    ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
    0 Читать далее...
    КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
    0 Читать далее...
    КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
    0 Читать далее...
    Какой автомобиль выбрать семьянину
    0 Читать далее...
    Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
    0 Читать далее...
    • Обсуждение
    • Вконтакте