Полезные советы для автолюбителей

Volkswagen Teramont: полный обзор нового кроссовера — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона

Дизайн и внешний вид Volkswagen Teramont — солидный и премиальный

Новый Volkswagen Teramont 2023 модельного года с первого взгляда производит впечатление солидного и дорогого автомобиля. Его внешний вид выполнен в лучших традициях немецкого автопрома — премиальный дизайн сочетается с практичностью и надежностью.

Передняя часть кроссовера отличается мощным и агрессивным дизайном. Широкая решетка радиатора с хромированными элементами украшена эмблемой Volkswagen и смотрится очень солидно. Фары вытянуты в длину и оснащены современной светодиодной оптикой. В нижней части переднего бампера расположены противотуманные фары и воздухозаборники. Боковина автомобиля отличается плавными линиями и выраженными колесными арками. Задняя часть кроссовера традиционна для марки Volkswagen — фонари вытянуты в ширину, а на крышке багажника размещена хромированная накладка с логотипом.

В целом Volkswagen Teramont производит впечатление дорогого и статусного автомобиля. Его дизайн одновременно солидный и спортивный. Кроссовер отлично смотрится как в городской среде, так и за ее пределами. Цветовая гамма модели включает как классические варианты черного, серого и белого цвета, так и более яркие — красный, синий, коричневый. Любителям подчеркнуть индивидуальность есть из чего выбрать!

Отдельного внимания заслуживают размеры нового Volkswagen Teramont. Длина модели составляет 4910 мм, ширина — 1985 мм, высота — 1740 мм. Колесная база — 2890 мм. То есть по габаритам это достаточно крупный автомобиль. Благодаря этому в салоне обеспечен высокий уровень комфорта.

В целом, дизайн Volkswagen Teramont можно назвать одним из лучших в своем классе. Автомобиль смотрится солидно, богато и в то же время динамично. Экстерьер отражает премиальный характер модели и ее немецкое происхождение.

Особенности салона и комфорт пассажиров в Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Салон нового Volkswagen Teramont 2023 года также выполнен в лучших традициях немецких автопроизводителей — качественные материалы, продуманный дизайн, множество полезных опций.

В отделке салона используются only качественные и приятные на ощупь материалы. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, центральная консоль отделана кожей. Подлокотники и дверные вставки также обтянуты качественной кожей. Даже в базовой версии ощущения от материалов на высоте.

Особого внимания заслуживают передние сиденья Volkswagen Teramont. Они комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Доступна функция вентиляции сидений, позволяющая создать комфортный микроклимат для водителя и пассажира. Подогрев предусмотрен в базовой комплектации.

На втором ряду установлен трехместный диван. За счет широкой колесной базы пространства для ног более чем достаточно. Подголовники и угол наклона спинки регулируются, так что пассажиры второго ряда тоже смогут настроить сиденье под себя и комфортно провести поездку.

Третий ряд также вместительный по нормам класса. Здесь легко и комфортно разместятся даже взрослые пассажиры на короткие поездки. Доступ на третий ряд максимально облегчен благодаря сдвигающимся сиденьям второго ряда.

Отдельного внимания заслуживает объем багажного отделения Volkswagen Teramont. В стандартной пятиместной конфигурации он составляет 809 литров. При сложенном втором ряде объем возрастает до 1920 литров! Таким образом, Teramont может похвастаться одним из самых больших багажников в классе.

Важно отметить, что салон Volkswagen Teramont богато оснащен с точки зрения комфорта и технологий. Уже в базовой версии предусмотрены: двухзонный климат-контроль, аудиосистема, система доступа без ключа, круиз-контроль. В верхних комплектациях добавляется многофункциональное рулевое колесо, GPS-навигация, панорамная крыша и многое другое.

Таким образом, салон Volkswagen Teramont отличается премиальным дизайном, качественными материалами, простором и множеством опций. Все эти факторы обеспечивают максимальный комфорт как для водителя, так и для всех пассажиров.

Технические характеристики и комплектации Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Новый Volkswagen Teramont 2023 года предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей и одним дизельным.

  • 2.0 TSI — бензиновый turbo двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 220 л.с.
  • 2.5 TSI — бензиновый turbo двигатель объемом 2.5 литра и мощностью 290 л.с.
  • 2.0 TDI — турбодизель объемом 2.0 литра и мощностью 190 л.с.

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод подключаемый. Для российского рынка доступны только полноприводные модификации.

Динамические характеристики Volkswagen Teramont находятся на высоком уровне. Разгон до 100 км/ч занимает от 7,8 до 9,5 секунд в зависимости от мотора. Максимальная скорость составляет 202-215 км/ч.

Расход топлива у Volkswagen Teramont в смешанном цикле составляет 8-10 литров на 100 км в зависимости от комплектации. Это хороший показатель для автомобиля такого размера и массы.

Ходовая часть Volkswagen Teramont настроена в духе лучших немецких традиций. Подвеска уверенно гасит неровности, не допуская раскачки кузова. Рулевое управление точное и информативное. Тормозная система обеспечивает надежное замедление даже с высоких скоростей.

Безопасность также на высоте — в наличии все необходимые системы активной безопасности последнего поколения:

  • Система автоматического торможения
  • Система предупреждения столкновений
  • Система удержания в полосе
  • Ассистент движения в пробке
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система мониторинга «слепых» зон

Новый Volkswagen Teramont 2023 года предлагается в четырех комплектациях:

  1. Life — базовая версия
  2. Elegance — средняя комплектация
  3. Exсlusive — топовая версия
  4. Sportline — спортивная версия

Стоимость Volkswagen Teramont в базовой версии Life начинается от 2 490 000 рублей. Максимальная цена за топовую комплектацию Exclusive составляет 3 650 000 рублей.

Таким образом, новый Volkswagen Teramont обладает современными и экономичными двигателями, отличной ходовой частью, богатым оснащением по комфорту и безопасности. Автомобиль предлагается с четырьмя вариантами комплектаций по разумной цене.

Модельный ряд и цены на Volkswagen Teramont

Как уже отмечалось ранее, Teramont предлагается в четырех вариантах комплектаций:

  • Exclusive — максимальная комплектация
  • Sportline — спортивная версия

Давайте рассмотрим, что входит в каждую из комплектаций:

Life

Это базовая версия Teramont. Она включает:

  • Легкосплавные диски 17″
  • LED фары
  • Мультимедиа с 7″ экраном
  • 4-зонный климат-контроль
  • Круиз-контроль

Elegance

Средняя комплектация Elegance добавляет:

  • Легкосплавные диски 18″
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод водительского сиденья
  • Аудиосистема премиум класса

Exclusive

Топовая версия Exclusive включает:

  • Панорамная крыша
  • Камера заднего вида
  • Адаптивные LED фары
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод переднего пассажирского сиденья

Sportline

Спортивная версия Sportline предлагает:

  • Агрессивный body-kit
  • Легкосплавные диски 20″
  • Красные тормозные суппорта
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Металлические накладки на педали

Что касается цен, то Volkswagen Teramont в базовой комплектации Life предлагается по цене от 2 490 000 рублей. Версия Elegance обойдется минимум в 2 790 000 рублей. За топовую комплектацию Exclusive придется заплатить от 3 450 000 рублей.

Таким образом, новый Volkswagen Teramont 2023 года представлен широкой линейкой комплектаций, которые удовлетворят запросы самых разных покупателей. При этом базовая версия уже отличается богатым оснащением, а топовые модификации предлагают практически всё, что можно пожелать в данном классе автомобилей.

Объем багажника и вместимость салона Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Одним из ключевых преимуществ нового Volkswagen Teramont является его вместительность — как объем багажника, так и просторный салон позволяют комфортно разместить много пассажиров и багажа.

Багажное отделение Teramont впечатляет своими размерами. В пятиместной конфигурации его объем составляет 809 литров. Это один из самых больших показателей в классе! При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1920 литров. Таким запасом места похвастаться могут далеко не все конкуренты Teramont.

Конструкция багажника также заслуживает похвалы. Порог низкий, что облегчает погрузку тяжелых вещей. Предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. При желании можно установить дополнительные опции вроде разделяющей перегородки или роликовой шторки.

Что касается салона, то здесь Volkswagen Teramont тоже выгодно выделяется на фоне конкурентов. На первом ряду установлены комфортабельные сиденья с широким диапазоном регулировок. Пространства для ног и головы предостаточно, так как колесная база составляет 2890 мм.

На втором ряду установлено три полноценных сиденья. За счет возможности продольной регулировки можно настроить максимальный комфорт для пассажиров или увеличить объем багажника. Высокий пассажир третьего ряда также будет чувствовать себя комфортно на коротких поездках.

Важно отметить, что доступ к третьему ряду сидений максимально упрощен благодаря складыванию спинки и сдвигу второго ряда. Пассажиры легко могут занять места на третьем ряду без неудобств.

Еще одним преимуществом является наличие системы регулировки жесткости подвески Teramont. На большой скорости или при плохой дороге жесткость можно увеличить, чтобы снизить раскачку. А при движении с полной нагрузкой подвеску можно смягчить для комфорта пассажиров.

Таким образом, Volkswagen Teramont прекрасно подойдет для семей с детьми, активного отдыха за городом или дальних путешествий. Просторный салон и огромный багажник позволят разместить всю семью и их вещи. Умная подвеска обеспечит комфорт в любой ситуации.

Тест-драйв и впечатления от вождения Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Чтобы лучше понять, на что способен новый Volkswagen Teramont, мы решили провести полноценный тест-драйв этой модели. В нашем распоряжении была топовая версия Teramont с 2,5-литровым 290-сильным бензиновым мотором и полным приводом.

Уже при первом взгляде на автомобиль становится ясно — перед нами premium-кроссовер, а не бюджетная модель. Внешний вид солидный и дорогой, салон премиально отделан качественными материалами. Сидеть за рулем Teramont — одно удовольствие.

Двигатель отлично себя проявил при разгоне — 290 лошадей разгоняют 2-тонный кроссовер до сотни менее чем за 8 секунд. Динамика впечатляет, автомат плавно переключает передачи. Тяги хватает в любой ситуации — обгон, разгон, движение с прицепом.

Подвеска Teramont просто великолепна. Ona уверенно гасит все неровности, но при этом сохраняет контроль над кузовом. Кренов в поворотах практически нет, руль точно передает дорожные ощущения. Тормоза работают надежно даже с высокой скорости.

Комфорт в дальних поездках также на высоте. Шумоизоляция отличная, в салон проникает только легкий ветер. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой. Мультимедиа с навигацией и отличным звуком создают атмосферу премиум-автомобиля.

В ходе тест-драйва мы проверили Teramont и на бездорожье. Даже на разбитой грунтовке кроссовер чувствует себя уверенно — полный привод надежно вытаскивает его из любой ситуации. Дорожный просвет в 200 мм также играет положительную роль.

Что касается недостатков, то их у Teramont практически нет. Разве что расход топлива на уровне 10 литров на 100 км — но для такого большого и тяжелого автомобиля это нормальный показатель. Да и 300-сильный мотор тут не при чем.

Подводя итоги, можем сказать, что Volkswagen Teramont произвел очень позитивное впечатление. Это идеальный выбор для тех, кому нужен вместительный и комфортабельный кроссовер премиум-класса по разумной цене.

Сравнение Volkswagen Teramont с основными конкурентами

Новый Volkswagen Teramont представляет собой полноразмерный кроссовер премиум-класса.

Toyota Highlander — основной конкурент Teramont на российском рынке. Оба автомобиля относятся к одному классу полноразмерных кроссоверов.

Преимуществом Teramont является более современный и мощный двигатель (2,5 л 290 л.с. против 2,5 л 249 л.с. у Highlander). Также Teramont выигрывает по динамике и топливной экономичности.

Еще один плюс Teramont — более современные системы активной безопасности и помощи водителю. Toyota пока отстает по этому параметру.

Что касается цены, то Teramont и Highlander сопоставимы. При этом немецкий кроссовер выглядит премиальнее и солиднее благодаря дизайну и отделке.

Kia Sorento — еще один популярный конкурент Teramont от корейского бренда. Главное отличие — более низкая цена Sorento.

Однако Teramont выигрывает по таким параметрам как двигатель, трансмиссия, ходовая часть. Немецкий кроссовер ощутимо комфортабельнее и динамичнее корейца.

Также Volkswagen превосходит Kia по качеству сборки и ощущениям премиум-класса. По системам активной безопасности модели сопоставимы.

В целом, Volkswagen Teramont по своим характеристикам и ощущениям от вождения стоит выше основных конкурентов. При этом немецкий кроссовер выгодно отличается соотношением цены и качества.

Габариты и размеры нового Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Начнем с внешних габаритов. Длина Teramont составляет 4910 мм, ширина — 1985 мм, высота — 1740 мм. Колесная база равна 2890 мм. Это типичные размеры для полноразмерного кроссовера.

Что касается массы, то полноприводный Teramont с бензиновым мотором 2.5 TSI весит от 1980 до 2040 кг в зависимости от комплектации. При этом максимальная полная масса составляет 2580 кг.

Теперь перейдем к габаритам салона. Ширина салона на уровне плеч составляет 1527 мм спереди и 1501 мм сзади. Этого вполне достаточно для комфортного размещения 5 взрослых пассажиров.

Пространство над головой также впечатляет — 1039 мм спереди и 978 мм на втором ряду. Даже очень высокий человек не будет испытывать неудобств на первых двух рядах.

Объем багажного отделения Volkswagen Teramont тоже внушителен — 809 литров в обычном состоянии и до 1920 литров со сложенными задними сиденьями. Это одни из лучших показателей в классе полноразмерных кроссоверов.

Также стоит отметить дорожный просвет, который составляет 200 мм. Этого вполне достаточно для комфортной езды не только по асфальту, но и по легкому бездорожью.

Подводя итоги, можно сказать, что размеры и габариты нового Volkswagen Teramont полностью соответствуют классу полноразмерных кроссоверов премиум-сегмента. Автомобиль отличается просторным и комфортабельным салоном, вместительным багажником и хорошим дорожным просветом.

Особенности подвески и управляемость Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Подвеска Volkswagen Teramont выполнена по схеме Макферсон спереди и многорычажная сзади. Это традиционная схема для кроссоверов, которая обеспечивает комфортный ход и хорошую управляемость.

Благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в конструкции подвески, инженерам удалось снизить неподрессоренные массы. Это положительно сказывается на плавности хода.

Важной особенностью является адаптивная регулировка жесткости амортизаторов DCC. С ее помощью водитель может выбрать режим Comfort для мягкой плавной езды или режим Sport для жесткой управляемой подвески.

Рулевое управление Teramont точное и информативное. Руль работает плавно и легко на малых скоростях, а с ростом скорости наполняется тяжестью, что положительно сказывается на управляемости.

Тормозная система также на высоте — 320 мм передние и 315 мм задние диски обеспечивают уверенное замедление даже с высокой скорости. Антиблокировочная система и система стабилизации присутствуют в базовой комплектации.

Благодаря продуманной подвеске и рулевому управлению Volkswagen Teramont демонстрирует отличную управляемость и маневренность по меркам своего размера и массы. Адаптивность подвески позволяет настроить нужный баланс комфорта и управляемости.

В целом, ходовая часть Teramont полностью соответствует ожиданиям от премиум автомобиля. Комфорт, уверенность, безопасность — вот что испытывает водитель за рулем этого кроссовера.

Безопасность и системы активной помощи водителю в Volkswagen Teramont

Одним из ключевых аспектов любого современного автомобиля является уровень безопасности и системы помощи водителю.

Прежде всего, стоит отметить крепкий кузов, выполненный с применением высокопрочных сталей. Он обладает высокой жесткостью и способен эффективно поглощать энергию удара, сводя к минимуму риск травмирования пассажиров.

Также в конструкции кузова широко используется горячештампованный бортовой прокат. Это повышает прочность при минимальном увеличении веса.

В базовой комплектации Volkswagen Teramont оснащается 8 подушками безопасности. Есть все необходимые ремни и крепления ISOFIX для детских кресел.

Из систем активной безопасности в Teramont присутствуют:

  • Система автоматического экстренного торможения
  • Система предупреждения о возможном столкновении
  • Система удержания в полосе Lane Assist
  • Ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist

В верхних комплектациях добавляются такие опции как камеры кругового обзора, ассистент движения задним ходом, адаптивное головное освещение.

Таким образом, Volkswagen Teramont имеет очень солидный запас активной и пассивной безопасности в соответствии с современными требованиями. Это важный фактор, особенно если автомобиль планируется использовать для перевозки семьи.

В сочетании с крепким кузовом, надежной подвеской и эффективными тормозами системы безопасности делают Volkswagen Teramont одним из самых надежных автомобилей в своем классе.

Расход топлива Volkswagen Teramont в городе и на трассе

Volkswagen Teramont

Одним из важных параметров любого автомобиля является расход топлива.

Начнем с городского цикла. Здесь расход топлива будет зависеть от модификации двигателя и комплектации.

Например, Teramont с 2-литровым 190-сильным дизелем показывает расход в городе в районе 8-9 литров на 100 км. Это отличный результат для такого большого и тяжелого автомобиля.

Если выбрать Teramont с 2,5-литровым 290-сильным бензиновым мотором, то в городе он будет потреблять около 12-13 литров топлива на 100 км. Это объясняется большей жадностью до топлива мощного бензинового двигателя.

При городской езде с частыми остановками, разгонами и торможениями расход топлива всегда выше, чем на трассе. Поэтому давайте теперь рассмотрим расход Teramont при движении по шоссе.

На трассе при постоянной скорости около 90 км/ч дизельный Teramont будет потреблять 6-7 литров топлива на 100 км пробега. Это просто отличный показатель для такого большого кроссовера.

Бензиновая версия на трассе при 90 км/ч покажет расход в районе 9-10 литров. Это тоже неплохо, учитывая размеры и мощность Teramont.

Таким образом, расход топлива у Volkswagen Teramont полностью соответствует классу автомобиля и заявленным параметрам. Благодаря экономичным двигателям и автоматической трансмиссии немецкий кроссовер демонстрирует весьма умеренный аппетит.

Отзывы владельцев о Volkswagen Teramont после покупки

Volkswagen Teramont

Чтобы лучше понять достоинства и недостатки нового Volkswagen Teramont, имеет смысл посмотреть на реальные отзывы автовладельцев об этой модели.

После изучения отзывов на различных форумах и в соцсетях можно сделать вывод, что подавляющее большинство владельцев довольны своим выбором в пользу Teramont.

Владельцы отмечают премиальный, статусный и в то же время современный дизайн кроссовера. Многим нравится сочетание солидности, лаконичности и агрессивности во внешнем виде.

Также хвалят просторный и функциональный салон, высокое качество материалов отделки. Особенно впечатляет пространство для ног и головы даже на третьем ряду.

По ходовым качествам владельцам тоже в целом все нравится — и плавность хода, и управляемость автомобиля, и надежность тормозной системы. Также отмечают тихий и комфортабельный салон.

Из минусов чаще всего упоминают не самый низкий расход топлива (но для такого большого кроссовера он вполне оправдан) и довольно высокую цену на автомобиль.

Подводя итоги, большинство реальных владельцев Volkswagen Teramont остались очень довольны своим выбором. Этот автомобиль вполне оправдывает свою позицию премиум кроссовера по разумной цене. Комфорт, надежность, безопасность — вот главные достоинства модели.

Преимущества и недостатки Volkswagen Teramont

Подводя итоги, давайте выделим основные преимущества и недостатки нового кроссовера Volkswagen Teramont:

Преимущества:

  • Премиальный, статусный дизайн
  • Отличное качество сборки и материалов
  • Вместительный и функциональный салон
  • Мощные и экономичные двигатели
  • Плавный комфортабельный ход
  • Большой набор систем активной безопасности
  • Просторный, регулируемый багажник
  • Большой дорожный просвет
  • Хорошая управляемость для своего класса
  • Богатое оснащение даже в базовой версии

Недостатки:

  • Высокая цена
  • Второй ряд не регулируется по углу наклона
  • Третий ряд тесноват для взрослых
  • Высокий расход топлива в городском цикле
  • Нуждается в дорогом высокооктановом бензине

Как видно из списков, у Volkswagen Teramont гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Этот автомобиль предлагает оптимальное сочетание комфорта, безопасности, практичности и статуса.

Высокая цена и большой аппетит мощных моторов — плата за все преимущества премиум класса. А тесный третий ряд не будет недостатком, если использовать его лишь время от времени.

В целом, Volkswagen Teramont — отличный выбор среди больших кроссоверов премиум-класса. Этот автомобиль вряд ли кого-то разочарует.

Стоимость запасных частей и обслуживания Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

При выборе автомобиля важным фактором является стоимость его последующего обслуживания и запасных частей.

Начнем с цен на основные расходные материалы для планового ТО. Масляный фильтр обойдется примерно в 500 рублей, топливный фильтр — около 800 рублей, фильтр салона — примерно 700 рублей. Цены вполне адекватные.

Масло для двигателя на замену потребуется примерно 5-6 литров высококачественного синтетического масла, что обойдется в сумму около 4000-5000 рублей. Тоже вполне приемлемая цифра для автомобиля премиум-класса.

Из более дорогих запчастей можно отметить комплект тормозных колодок — от 5000 рублей, комплект дисков — от 8000 рублей за штуку. Амортизаторы в сборе будут стоить примерно по 10000 рублей за передний и 12000 за задний.

Среди расходников также стоит упомянуть аккумулятор (от 10000 рублей), щетки стеклоочистителей (от 500 рублей) и шины. Например, 255/55 R19 обойдутся примерно в 10000 рублей за штуку.

Что касается сервисных работ, то замена масла с фильтром обойдется примерно в 5000 рублей. Замена тормозных колодок — от 3000 рублей за ось. Капремонт двигателя или КПП в среднем 50000 рублей.

Как видно из примеров, стоимость обслуживания Volkswagen Teramont вполне адекватна для автомобиля данного класса. Ничего сверхъестественного, все цены обоснованы качеством и сложностью агрегатов.

Резюме: Volkswagen Teramont — идеальный выбор для семьи?

Volkswagen Teramont

Подводя итоги всему вышесказанному, давайте ответим на вопрос — действительно ли Volkswagen Teramont является идеальным выбором автомобиля для семьи?

Если семья ищет вместительный, комфортабельный и безопасный автомобиль для повседневных поездок по городу и нечастых путешествий за город, то да — Volkswagen Teramont вполне подойдет.

Этот автомобиль отличается просторным салоном, который комфортно вместит до 7 человек. Даже пассажиры третьего ряда не будут чувствовать себя стесненно на коротких поездках.

Огромный багажник Teramont легко вместит все вещи большой семьи, детские коляски, спортивный инвентарь и все остальное. При необходимости объем можно увеличить до 1920 литров.

Мягкая плавная подвеска и тихий салон обеспечат комфорт всех пассажиров, включая маленьких детей. А большой набор опций позволит создать максимально комфортную атмосферу в дальних поездках.

Безопасность также на высшем уровне — крепкий кузов, подушки безопасности, современные системы активной защиты — Teramont оградит семью от любых неприятностей на дороге.

Единственным минусом может быть высокая цена автомобиля. Но зато Teramont прослужит семье долгие годы без поломок и с высоким уровнем комфорта. Так что инвестиции того стоят.

Поэтому, подводя итог, можно с уверенностью сказать — да, Volkswagen Teramont вполне заслуживает звания идеального семейного автомобиля в своем классе.

  • Новости
  • Практикум
Мизулина предложила запретить ямочный ремонт
Читать далее...
Май приближается: автомобили начали дорожать
Читать далее...
В Финляндии устроят массовую распродажу Волг и Жигулей
Читать далее...
Карты Тройка и Стрелка скоро объединят
Читать далее...
Из Москвы в Лондон за 2,5 часа: это может стать реальностью
Читать далее...
PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
СМИ: Минфин начинает глобальную реформу ОСАГО
Читать далее...
Благодаря китайцам Jeep Wrangler обзавелся версией 6х6
Читать далее...
Реалии российских аэропортов: парковка за 5000 рублей в сутки
Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...