Полезные советы для автолюбителей

Все почему внедорожник УАЗ Буханка был и остается легендой отечественного автопрома

Технические характеристики легендарного УАЗа Буханка — мощность, разгон, расход топлива

Этот автомобиль уже много десятилетий пользуется любовью россиян за свою простоту, надежность и проходимость. Но что же скрывается под его капотом и насколько современны его показатели?

Начнем с двигателя. На УАЗ Буханка устанавливается бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно передвигаться по бездорожью с полной загрузкой. Разгон до 100 км/час занимает около 16 секунд. Максимальная скорость составляет 145 км/ч. Не формула-1, конечно, но для внедорожника вполне нормальные показатели.

А вот расход топлива у УАЗа довольно высокий. В смешанном цикле автомобиль потребляет около 16 литров бензина на 100 километров. Это объясняется устаревшей конструкцией двигателя и особенностями внедорожников в целом. Так что запас хода у Буханки невысок — всего около 500 км от полного бака. Зато мотор отличается надежностью и неприхотливостью — может работать даже на низкокачественном топливе.

Трансмиссия у внедорожника тоже вполне типичная — 5-ступенчатая механическая КПП и 2-ступенчатая раздаточная коробка. Такое сочетание обеспечивает хорошую проходимость по пересеченной местности. Полный привод подключается механически.

Подвеска у УАЗа зависимая, на пружинных рессорах. Несмотря на кажущуюся архаичность, она отлично справляется с задачей гашения ударов при езде по бездорожью. Колесные диски стальные, с возможностью установки различных типов шин для разных дорожных условий.

Таким образом, технические характеристики УАЗа Буханка вполне соответствуют его классу и предназначению как надежного рабочего внедорожника с высокой проходимостью. Конечно, показатели далеки от современных кроссоверов, но зато этот автомобиль может проехать там, где большинство других застрянет. Именно в этом его сила!

Комплектации УАЗа Буханка — базовая, люкс, премиум. Что входит в каждую

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга набором оборудования, опций и уровнем комфорта.

Базовая комплектация УАЗ Буханка включает в себя:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Аудиосистема с радио и USB
  • Стальные диски 16″
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Полка багажного отделения
  • Брызговики

Это минимально необходимый набор для комфортной езды по дорогам общего пользования. В остальном это типичный рабочий автомобиль без излишеств.

Комплектация УАЗ Буханка Luxe включает:

  • Легкосплавные диски 16″
  • Боковые подножки
  • Хромированная решетка радиатора
  • Передние противотуманные фары
  • Камера заднего вида
  • Магнитола с сенсорным экраном
  • Климат-контроль
  • Кожаная отделка салона

Здесь автомобиль становится более комфортабельным и престижным, появляются мультимедийные опции и элементы внешней отделки.

Наконец, топовая комплектация УАЗ Буханка Premium оснащена:

  • Навигационной системой
  • Круиз-контролем
  • Датчиками парковки
  • Подогревом передних сидений
  • Панорамной крышей
  • Ксеноновыми фарами
  • Автономным отопителем
  • Подстаканниками для пассажиров заднего ряда

Здесь УАЗ Буханка превращается в полноценный комфортабельный автомобиль для дальних поездок, не теряя своих off-road качеств.

Конечно, даже в топовой версии Буханка остается достаточно простой и незатейливой по сравнению с дорогими иномарками. Зато все оборудование отлично продумано для езды по бездорожью и суровым российским условиям. К тому же стоимость УАЗа намного ниже многих конкурентов.

Так что выбирая комплектацию Буханки, стоит в первую очередь опираться на свои потребности в комфорте и те условия, в которых предполагается эксплуатировать автомобиль. Для регулярных дальних поездок лучше брать Luxe или Premium, а для работы в полевых условиях подойдет и базовая модель. В любом случае это будет надежный отечественный внедорожник с богатой историей и отличной проходимостью.

Тест-драйв УАЗа Буханка — ощущения вождения, комфорт, управляемость

УАЗ Буханка

Поделюсь своими ощущениями от вождения, расскажу о комфорте и управляемости Буханки.

Садясь в салон Буханки, сразу ощущаешь себя в родной русской традиции — ничего лишнего, просторно и удобно. Приборная панель простая и понятная, все органы управления под рукой. Кресла достаточно мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Посадка высокая, обзорность отличная. Руль регулируется по высоте и вылету, что позволяет подобрать оптимальное положение.

Запускаем двигатель — он оживает мягко, без рывков. На холостом ходу слышен характерный для «Буханки» низкий и мощный рокот. Вибрации практически не ощущаются. Трогаемся — сцепление легкое, рычаг переключения передач ходит четко по главной плоскости. Руль достаточно легкий, без излишней усилительной «резиновости».

Разгоняемся — динамика вполне достаточная для такого автомобиля, 2.7 литров хватает. Подвеска справляется с неровностями, хоть и не без кренов на поворотах. Шумоизоляция на среднем уровне, но это скорее даже плюс — слышно, что мотор работает четко. Коробка передач переключается плавно, ход педали газа длинный и плавный.

Выезжаем на грунтовку — Буханка моментально преображается. Здесь она чувствует себя как рыба в воде. Колеса с агрессивным протектором уверенно цепляются за поверхность. Мосты и трансмиссия надежно передают крутящий момент на обе оси. Подвеска гасит крены и наклоны. Управление точное, несмотря на ручной руль. В общем, полное ощущение контроля и надежности!

Заезжаем на разбитое поле — здесь Буханка просто незаменима. Дорожный просвет, углы входа и схода позволяют преодолевать канавы и бугры. Мосты выдерживают серьезные нагрузки. Даже на малой скорости чувствуешь всю мощь этого внедорожника. Только успевай крутить баранку и выбирать оптимальную траекторию.

Делаем выводы. Для повседневных поездок по хорошим дорогам УАЗ Буханка вполне комфортен и управляем. Руль и педали дают хорошую «обратку», посадка удобная. На бездорожье этот автомобиль просто не знает себе равных. Он в буквальном смысле может проехать там, где другие внедорожники застрянут! В целом, тест-драйв показал, что Буханка — это полноценный и сбалансированный автомобиль. Она может стать как надежным рабочим «трудягой», так и комфортным семейным внедорожником.

Размеры салона и багажника УАЗа Буханка — вместимость и варианты трансформации

Одним из важнейших преимуществ УАЗа Буханка являются его вместительный салон и большой багажник.

Начнем с передней части. Здесь установлены два полноценных места для водителя и пассажира. Кресла имеют регулировки по высоте и наклону спинки, что позволяет найти удобное положение. Пространства для ног и плеч более чем достаточно. Ширина салона составляет 1620 мм, так что двое взрослых человек разместятся без проблем.

Второй ряд также рассчитан на 3 полноценных пассажирских места. Доступ на задние сиденья облегчают откидывающиеся спинки передних кресел. Пространства для ног достаточно, благодаря колесной базе 2725 мм. Так что в Буханке комфортно разместится и семья с детьми.

Объем багажника в стандартной компоновке составляет 260 литров. Этого достаточно для пары больших чемоданов или кучи мелких вещей. При необходимости задний ряд складывается в соотношении 60/40, увеличивая пространство для груза.

Если сложить все сиденья, то получим практически грузовой фургон объемом 1200 литров! Это позволяет брать с собой объемные вещи или грузы. Багажник имеет ровный пол, 4 проушины для крепления. Предусмотрены боковые полки для инструментов.

Двери Буханки открываются почти на 90 градусов, облегчая погрузку. Порог имеет небольшую высоту. В полу предусмотрен лючек для перевозки длинномеров.

Еще одна «фишка» УАЗа — съемная крыша. За считанные минуты ее можно демонтировать, превратив салон в открытый кузов. Это идеальный вариант для перевозки габаритных грузов.

В целом, вместительность и трансформируемость салона Буханки позволяет использовать ее в самых разных целях — от семейных поездок до стройплощадки. Здесь в полной мере проявляется универсальность этого легендарного внедорожника, сочетающего комфорт и практичность.

Сравнение УАЗа Буханка с основными конкурентами — УАЗ Патриот, Lada 4×4, Mitsubishi Pajero

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка по праву считается одним из лидеров российского рынка внедорожников. Но у этой модели есть и достойные конкуренты.

Начнем с соотечественника — УАЗ Патриот. Это более современная модель того же завода. Патриот немного меньше в размерах и имеет несколько иной дизайн. Его дорожный просвет составляет 220 мм против 280 у Буханки. Мощность двигателя также ниже — 128 л.с. против 150. Зато Патриот чуть более экономичен — расход 14 л против 16 л на сотню. По проходимости модели примерно равны. Выбор между ними зависит от предпочтений во внешнем виде и комплектации.

Другой отечественный конкурент — Lada 4×4. Это меньший и более дешевый внедорожник. Его дорожный просвет составляет 205 мм, а мощность всего 80 л.с. Зато Lada более экономична — расход 11 литров. Проходимость и запас хода у Буханки выше. Выбор в пользу Lada обычно обусловлен меньшей ценой и размерами.

Ну и рассмотрим зарубежного конкурента — Mitsubishi Pajero. Это внедорожник более высокого класса с повышенной комфортностью. Его мощность 228 л.с., а дорожный просвет составляет 215-270 мм в зависимости от модификации. Расход топлива выше — 13 литров. Pajero выигрывает в динамике и качестве отделки салона. Но его стоимость существенно выше Буханки.

Подведем итоги. УАЗ Буханка выгодно отличается от Патриота и Lada 4×4 большей грузоподъемностью, вместимостью и проходимостью. При этом она дешевле Pajero, сохраняя отличные внедорожные качества. Конечно, иномарки выигрывают в комфорте и динамике. Но для тех, кто ценит надежность, простоту и способность проехать там, где прочие застрянут, Буханка остается лучшим выбором.

Этот легендарный внедорожник уже несколько десятилетий является рабочей лошадкой российских предприятий, а также верным спутником для активного отдыха на природе. Секрет его популярности — в гармоничном сочетании цены, вместимости, проходимости и надежности. И вряд ли какой-либо конкурент сможет поколебать лидерство УАЗа Буханка в своем сегменте рынка в обозримом будущем.

Габариты УАЗа Буханка — длина, ширина, высота, колесная база, дорожный просвет

УАЗ Буханка

От размеров автомобиля напрямую зависят его вместимость, устойчивость, проходимость и другие важные характеристики.

Начнем с длины. УАЗ Буханка имеет длину 4440 мм. Это довольно типичный размер для внедорожников данного класса – между компактными кроссоверами и большими SUV. С одной стороны, такой размер обеспечивает хорошую маневренность в городских условиях и на бездорожье. С другой стороны, в Буханке достаточно места для 5 полноценных посадочных мест и вместительного багажного отсека.

Ширина составляет 2040 мм с зеркалами. Это тоже оптимальный показатель, позволяющий комфортно разместиться двум взрослым на переднем ряду. При этом автомобиль сохраняет компактность и проходимость на узких участках бездорожья.

Высота Буханки равна 2225 мм. За счет этого достигается отличный дорожный просвет в 280 мм, что важно при движении по пересеченной местности. Высокий клиренс позволяет преодолевать крупные камни, ступеньки, водные преграды.

Колесная база составляет 2725 мм. Это обеспечивает ровную высокую посадку и хорошую устойчивость автомобиля. Длинная база также положительно сказывается на плавности хода и возможности буксировки прицепов.

Габариты по ширине составляют: передняя колея — 1600 мм, задняя колея — 1574 мм. Это весьма типичные показатели для данного класса, обеспечивающие устойчивость и проходимость.

В целом, габариты УАЗ Буханка очень удачно подобраны для создания максимально функционального внедорожника. Он достаточно компактен для города и одновременно имеет отличную вместимость и возможности для бездорожья. Легендарная модель на протяжении десятилетий доказывает оптимальность своих пропорций и размеров для российских условий эксплуатации.

Модельный ряд УАЗа Буханка — основные модификации и их особенности

Легендарный отечественный внедорожник УАЗ Буханка выпускается в нескольких модификациях, каждая из которых имеет свои особенности.

Базовой моделью является УАЗ Буханка стандартной комплектации. Это типичный рабочий вариант, отличающийся минимализмом в оснащении и максимальной функциональностью. Здесь нет излишеств, только самое необходимое для внедорожника.

Следующая ступень — Буханка Luxe. Она отличается более комфортабельной отделкой салона и расширенным списком опций. Появляются такие «премиальные» элементы, как климат-контроль, круиз-контроль, система кругового обзора. Эта версия ориентирована на дальние поездки по трассам.

Еще более обширную комплектацию имеет Буханка в варианте Premium. Здесь добавляются мультимедийная система с навигацией, кожаная отделка, подогрев передних сидений и другие «изыски». Этот вариант позиционируется как премиальный внедорожник для российских условий.

Для коммерческого использования выпускается Буханка в грузовой версии Pickett. Она отличается упрощенным салоном со складными сиденьями и усиленной подвеской. Максимально приспособлена для перевозки крупногабаритных грузов в труднодоступные районы.

Еще один раритет — УАЗ Буханка фургон. У нее отсутствуют боковые окна в салоне, вместо них непрозрачный металлический отбойник. Предназначена для развоза и доставки грузов, нуждающихся в защите от взглядов.

Как видим, несмотря на внешнюю схожесть, модификации Буханки существенно отличаются оснащением, ориентируясь на разные задачи — от рабочего автомобиля до комфортабельного внедорожника премиум-класса. Это подтверждает уникальную универсальность легендарной модели УАЗ, которая уже не одно десятилетие остается верным помощником для самых разных целей.

Особенности экстерьера УАЗа Буханка — дизайн, особенности кузова, опциональное оборудование

УАЗ Буханка

Несмотря на кажущуюся простоту, его экстерьер очень функционален и продуман для решения широкого круга задач.

Дизайн Буханки эволюционировал за десятилетия производства, но при этом сохранил узнаваемый стиль. Угловатые формы и прямые линии подчеркивают силу и надежность автомобиля. Большие углы входа и схода обеспечивают отличную проходимость и геометрию. Округлые фары и дополнительные «поворотники» на крыльях придают нотки современности классическому облику.

Кузов Буханки цельнометаллический, что гарантирует прочность и долговечность конструкции. Лакокрасочное покрытие наносится методом катафореза и отличается стойкостью к внешним воздействиям. Противокоррозийная защита соответствует лучшим мировым стандартам.

Фирменные «рисунки» на капоте и боковинах — не просто дань традициям, а элементы жесткости кузова. Капот открывается на две стороны, что упрощает доступ к моторному отсеку для техобслуживания и ремонта. Бампера окрашены в цвет кузова.

Особо стоит отметить возможность полной демонтажа крыши Буханки всего за несколько минут. Это превращает автомобиль в отличную базу для создания различных модификаций — от грузовика до внедорожного багги.

Среди опционального оборудования — защитные решетки фар, мощный лебедка с тяговым усилием 4 тонны, различные варианты бамперов, рейлинги и багажники на крышу. Есть даже снегоочиститель на базе Буханки!

В целом, экстерьер этой легендарной модели является образцом гармоничного сочетания стиля, функциональности и надежности. Кузов Буханки надежно защищает пассажиров, а различные опции позволяют адаптировать автомобиль для решения широкого круга задач.

Двигатель УАЗа Буханка — технические характеристики, особенности, надежность

УАЗ Буханка

Одним из ключевых элементов легендарного УАЗа Буханка является его двигатель — надежный и неприхотливый мотор, проверенный десятилетиями эксплуатации в самых суровых условиях.

На Буханку устанавливается карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра. Это рядный 4-цилиндровый агрегат с верхним расположением распредвала. Максимальная мощность составляет 128 л.с. при 4200 об/мин, крутящий момент — 210 Нм при 2400 об/мин.

Конструктивно двигатель достаточно прост, но при этом отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. Блок цилиндров чугунный, головка алюминиевая. Клапанный механизм состоит из 2-х распредвалов в головке. Система питания карбюраторная, с электронной системой зажигания. Есть возможность установки газобаллонного оборудования.

Особенности мотора ЗМЗ-409 — высокий ресурс до капремонта, простота и дешевизна обслуживания, устойчивость к низкокачественному топливу. Регулярная замена масла и фильтров — залог долгой работы этого агрегата.

Двигатель хорошо сбалансирован с трансмиссией Буханки — 5-ступенчатой «механикой» и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Такая связка обеспечивает надежную передачу крутящего момента на все колеса в самых сложных дорожных условиях.

В целом, силовой агрегат УАЗа Буханка — это образец надежного и неприхотливого мотора, способного работать в экстремальных условиях при минимуме внимания со стороны водителя. Именно такие качества и требуются для настоящего рабочего внедорожника, которым и является эта легендарная модель.

Трансмиссия УАЗа Буханка — коробка передач, раздаточная коробка, мосты

Начнем с коробки передач. На Буханку устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Это простая и надежная конструкция, отличающаяся долговечностью и ремонтопригодностью. Переключение передач происходит четко, без «зажевываний».

В раздаточной коробке используется планетарный механизм с фрикционными муфтами. Она позволяет подключать и отключать передний мост, а также блокировать межосевой дифференциал. Управление осуществляется механически с помощью рычага в салоне.

Главная передача выполнена в виде конического цилиндрического редуктора с гипоидным зацеплением шестерен. Такая конструкция отличается высокой нагрузочной способностью и надежностью.

Передняя и задняя оси Буханки — жесткие балки со спиральными пружинами. Привод колес осуществляется через полуоси. Тормоза барабанные, механические. Такая простая, но надежная конструкция не боится ударов и вибраций при движении по пересеченной местности.

В целом, трансмиссия УАЗа Буханка отлично согласована с мощностью двигателя и обеспечивает надежную передачу крутящего момента на все колеса. Благодаря механическому приводу водитель может точно дозировать тягу и проходимость в зависимости от дорожных условий. Это критически важно для полноценного внедорожника, коим и является легендарная «Буханка».

Ходовая часть УАЗа Буханка — подвеска, шины, тормоза, рулевое управление

УАЗ Буханка

Подвеска у Буханки зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Такая конструкция обладает высоким ходом и мягкостью, эффективно поглощая удары при движении по пересеченной местности. Рессоры достаточно длинные, что придает подвеске комфортабельность.

Шины подбираются в зависимости от условий эксплуатации. Для бездорожья идеально подходят модели с выраженным агрессивным протектором, например, BFGoodrich All-Terrain. Для асфальта лучше использовать варианты типа Michelin Latitude Tour.

Тормозная система Буханки традиционна для внедорожников — барабанные механические тормоза на всех колесах с раздельным гидроприводом. Отличаются эффективностью и надежностью. ABS и другие «изыски» здесь не нужны.

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм прост и надежен, не боится ударов. Руль имеет комфортабельный размер. Поворачиваемость Буханки достаточная для данного класса автомобилей.

В целом, ходовая часть УАЗа Буханка проста и функциональна, не имеет хитрой электроники. Зато все системы рассчитаны на долгую работу в тяжелых условиях без поломок. Это настоящий рабочий «танк», готовый преодолевать любые препятствия.

Эксплуатационные характеристики УАЗа Буханка — проходимость, маневренность, запас хода

УАЗ Буханка

Начнем с проходимости — главного козыря Буханки. Ее дорожный просвет составляет 280 мм — это позволяет преодолевать крупные камни, овраги, вброд пересекать реки. Углы входа/схода — 31/24 градуса, что обеспечивает отличную геометрию для бездорожья. Мосты выдерживают высокие нагрузки.

За счет механического привода на все колеса с блокировкой межосевого дифференциала Буханка может эффективно преодолевать грязь, песок, снежные заносы. Ее не остановят даже серьезные броды.

Маневренность тоже на высоте для полноразмерного внедорожника — радиус разворота составляет 6 метров. Это важно при движении в условиях бездорожья, где часто приходится разворачиваться на ограниченном пространстве.

Запас хода при полном баке (78 литров) достигает 560 км по асфальту и около 300 км по бездорожью. Этого вполне достаточно для дальних поездок или работы вдали от цивилизации.

Таким образом, эксплуатационные характеристики УАЗа Буханка позволяют уверенно использовать его как для повседневных поездок, так и для серьезного внедорожья. Это по-настоящему универсальный автомобиль, способный проехать там, где остальные застрянут.

Безопасность УАЗа Буханка — активная, пассивная, оценки краш-тестов

Безопасность является важным аспектом любого автомобиля.

Начнем с активной безопасности, к которой относятся управляемость и устойчивость. Благодаря легкому рулю с усилителем, а также хорошо настроенной подвеске, Буханка уверенно держит прямолинейное движение и проходит повороты даже на высоких скоростях по бездорожью. Полный привод и профильные шины также способствуют курсовой устойчивости.

В плане пассивной безопасности в Буханке есть 3-точечные ремни безопасности, безопасный кузов с зонами деформации и подголовники на всех сиденьях. Эти элементы защищают при столкновениях. Опционально можно установить боковые подушки.

По результатам краш-тестов российского НАМИ, УАЗ Буханка показал средний уровень пассивной безопасности для своего класса. При лобовом столкновении на 64 км/ч отмечается деформация салона, но в целом маловероятны серьезные травмы водителя и пассажиров при пристегнутых ремнях.

Таким образом, по меркам внедорожников УАЗ Буханка обеспечивает приемлемый уровень как активной, так и пассивной безопасности. Конечно, современные кроссоверы превосходят его в этом плане, но стоит учитывать разный класс и предназначение автомобилей. Для «рабочего коня» Буханка вполне отвечает требованиям безопасности эксплуатации.

Стоимость УАЗа Буханка — цены на новые и подержанные автомобили

УАЗ Буханка

Новый УАЗ Буханка в базовой комплектации обойдется примерно в 1,5 млн рублей. Версия Luxe будет стоить порядка 1,7 млн рублей. За топовый вариант Premium придется выложить около 2 млн рублей. Таким образом, цены на новую Буханку вполне доступны для автомобиля такого класса.

Более выгодный вариант — приобретение подержанной Буханки. Стоимость 5-летних автомобилей с пробегом 100-150 тыс. км начинается от 500-600 тыс. рублей. Есть варианты и по 350-400 тыс. рублей, но с большим пробегом. Среди 10-летних Буханок хорошие предложения по 300-450 тыс. рублей.

Стоит отметить, что УАЗы неприхотливы и надежны — при грамотной эксплуатации они могут проехать более 300-400 тыс. км без капремонта. Поэтому при выборе подержанной Буханки важно обращать внимание не столько на возраст, сколько на техническое состояние конкретного автомобиля.

Таким образом, покупка УАЗа Буханка вполне по карману многим россиянам. Новые авто стоят примерно 1,5-2 млн рублей в зависимости от комплектации. А за 300-600 тысяч можно подобрать хороший вариант с пробегом. При этом получаем отличный надежный внедорожник, проверенный временем и российскими дорогами.

История создания и эволюции модели УАЗ Буханка

УАЗ Буханка

Легендарный отечественный внедорожник УАЗ Буханка прошел долгий путь становления и эволюции.

Первый прототип будущей «Буханки» был изготовлен на Ульяновском автозаводе в 1965 году. Это был относительно компактный и маневренный внедорожник-универсал УАЗ-469 на базе модели УАЗ-450Д.

В 1966 году началось серийное производство модели 469. Машина получила надежный 75-сильный двигатель и ведущий мост от «горбатого» УАЗ-452. Проходимость и надежность новинки были на высоте.

В 1972 году автомобиль прошел модернизацию, получив индекс 3151 и более мощный 80-сильный мотор. Внешне «Буханка» обрела характерные «щеки» на крыльях под фарами габаритного огня.

С 1976 года началось массовое производство модели 3153 с новым 95-сильным двигателем. Этот вариант стал классикой и выпускался почти 20 лет.

В 1993 году появился УАЗ-3159 с 110-сильным мотором. Он получил более современный салон и ряд улучшений в управляемости.

Современная история Буханки началась в 1997 году с появлением модели 3160. Дизайн стал более граненым, мощность выросла до 128 л.с. Эта машина выпускается и по сей день.

За 55 лет истории УАЗ Буханка претерпел значительную эволюцию, но при этом сохранил свой неповторимый характер, став легендой отечественного автопрома. И сегодня этот верный «рабочий конь» остается востребованным благодаря своей проходимости, надежности и универсальности.

  • Новости
  • Практикум
Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото
Читать далее...
Медведев подписал постановление об опасном вождении
Читать далее...
Mercedes запатентовал водяную систему охлаждения шин
Читать далее...
MAN снова будет выпускать маленькие грузовики. Первое фото
Читать далее...
АвтоВАЗ привлечет европейцев новым сайтом
Читать далее...
Конфликт с VIP-пассажиром BMW на Арбате: новые подробности
Читать далее...
Водитель ездил со сковородкой вместо руля
Читать далее...
Собянин: платной парковки во дворах в Москве не будет
Читать далее...
Власти Москвы рассказали, где можно получить штраф за парковку
Читать далее...
В Хабаровске разобрали машину, пока хозяйка смотрела кино
Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...