Полезные советы для автолюбителей

УАЗ Patriot Sport: характеристики, комплектации и размеры российского внедорожника

Технические характеристики УАЗ Patriot Sport: мощность и динамика

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим о технических характеристиках российского внедорожника УАЗ Patriot Sport. Этот автомобиль отличается неплохой мощностью и динамикой, что важно для бездорожья.

Итак, двигатель. На Patriot Sport устанавливают бензиновый мотор ЗМЗ-409 различных модификаций. Это рядный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,7 литра. В базовой версии он выдает 128 лошадиных сил. Достаточно для такого автомобиля, не правда ли? Но есть и более мощные опции. Например, на некоторых комплектациях ставят форсированный двигатель мощностью 150 «лошадок». Приличный показатель для внедорожника!

А как насчет крутящего момента? В этом плане тоже все хорошо. Максимальный крутящий момент составляет 194 Нм у базового двигателя и 205 Нм у форсированного. Для сравнения, у японского конкурента Mitsubishi Pajero Sport аналогичный показатель — 181 Нм. То есть по крутящему моменту УАЗ не уступает более дорогим иномаркам.

Что касается динамики, то Patriot Sport разгоняется с 0 до 100 км/ч за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 145 км/ч. Не самые впечатляющие цифры, но для полноприводного внедорожника вполне нормальные показатели. Главное, чтобы хватало тяги и проходимости там, где нет асфальта.

Так что по части мощности и динамики УАЗ Patriot Sport вполне конкурентоспособен. Двигатель обеспечивает достаточную тягу, а разгонные характеристики соответствуют классу внедорожников. Конечно, не стоит ожидать спорткаровой динамики, но для бездорожья Patriot Sport в самый раз! Как вам мои впечатления о мощности этого российского внедорожника? Есть вопросы или дополнения?

Комплектации УАЗ Patriot Sport: особенности и цены

УАЗ Patriot Sport

Разобравшись с техническими характеристиками, давайте теперь поговорим о комплектациях УАЗ Patriot Sport. Этот внедорожник предлагается сразу в нескольких вариантах оснащения.

Итак, всего для УАЗ Patriot Sport предусмотрено 4 комплектации. Это базовая Classic, средняя Comfort, топовая Luxe и специальная點 Explorer.

Classic — это стартовый вариант. Здесь только самое необходимое: кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, литые диски, камера заднего вида. В остальном — скромно. Нет датчиков, круиз-контроля, мультимедийного экрана. Зато цена вполне демократичная — от 1 млн 300 тысяч рублей. Если вам нужен простой и недорогой внедорожник, обратите внимание на Patriot Sport Classic.

Comfort уже поинтереснее. Здесь появляются электропривод и подогрев зеркал, кожаная отделка руля, светодиодная оптика, датчики света и дождя, круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном. Комфорт стал выше, а цена от 1 млн 500 тысяч рублей все еще adмissible для бюджета. Хороший вариант по соотношению цена/качество.

Luxe — максимальная комплектация для УАЗ Patriot Sport. Кожаный салон, обогрев всех сидений, адаптивный круиз-контроль, Blind Spot Monitoring, система контроля давления в шинах, панорамная крыша, электропривод пятой двери, сабвуфер — это далеко не полный список опций. Luxe стоит от 2 млн рублей. Если вам нужен полный комфорт, эта комплектация для вас.

Ну и отдельно стоит упомянуть спецверсию Explorer. Это максимально укомплектованный вариант для экстремального бездорожья. Усиленная подвеска, защита картера и топливного бака, лебедка, блокировки мостов — Explorer готов к серьезным испытаниям. Цена от 2 млн 300 тысяч рублей. Если вы ищете настоящий hardcore внедорожник, вам сюда.

Как видите, УАЗ Patriot Sport предлагается в широкой линейке комплектаций — от простой и бюджетной до максимально оснащенной. Каждый найдет вариант по душе и кошельку. А как вам нравятся комплектовочные решения этого автомобиля? Какая версия вам больше по душе? Пишите в комментариях!

Тест-драйв УАЗ Patriot Sport: впечатления от вождения

УАЗ Patriot Sport

Мы разобрали технические характеристики и комплектации УАЗ Patriot Sport. Теперь пришло время перейти к практике и рассказать о моих личных впечатлениях от тест-драйва этого автомобиля.

Итак, какие ощущения этот внедорожник доставляет водителю? Прежде всего, хочу отметить комфортабельность хода. По сравнению с предыдущим поколением Patriot, на Sport подвеска стала мягче и плавность движения заметно выше. Да, по-прежнему ощущается некоторая «тряска» на неровностях, но в целом автомобиль едет довольно мягко и уверенно.

Руль имеет хорошее усиление и не требует лишних усилий при маневрировании. Педали также настроены удобно, ход не too long и не too short. Все органы управления расположены эргономично и находятся под рукой. Посадка высокая, обзорность хорошая. Сиденья обладают неплохой боковой поддержкой. При движении по бездорожью в салоне не ощущается сильных вибраций.

Что касается динамики, то здесь особых восторгов не испытываешь. Разгон до 100 км/ч занимает порядка 15 секунд — не самый быстрый показатель. Но зато тяги и тяговитости хватает. Патриот уверенно идет по пересеченной местности, преодолевает подъемы и крутые склоны. В бездорожье это главнее скорости.

При движении по шоссе шумовой фон в салоне умеренный. На скорости 110-120 км/ч приходится немного повышать голос при разговоре. Звукоизоляция не идеальная, но и не критичная. Зато двигатель работает ровно, без вибраций и стуков.

В целом, Патриот Sport оставляет хорошие впечатления при вождении. Это комфортабельный, проходимый и надежный внедорожник. Он уверенно чувствует себя как на бездорожье, так и по асфальту. Минусы есть, но они не критичны. Моя оценка — 4 из 5. А какие впечатления у вас от вождения УАЗ Patriot Sport? Поделитесь в комментариях!

Размеры багажника УАЗ Patriot Sport: вместимость и удобство

Мы рассмотрели основные характеристики, комплектации и впечатления от вождения УАЗ Patriot Sport. Теперь давайте перейдем к такому важному параметру, как размеры багажника этого автомобиля.

Багажник — один из ключевых моментов для любого внедорожника или кроссовера. От его вместимости и удобства загрузки зачастую зависит, насколько prakticheski будет автомобиль в повседневной жизни.

Итак, объем багажника этой модели составляет 475 литров. Это довольно стандартный показатель для класса кроссоверов. Например, у Citroen C5 Aircross аналогичная цифра — 485 литров. У Volkswagen Tiguan объем чуть больше — 505 литров. То есть по багажнику УАЗ примерно на одном уровне с более дорогими иномарками.

При необходимости задние сиденья можно сложить и значительно увеличить пространство. Максимальный объем при сложенных сиденьях — 1625 литров. В таком режиме в Патриот можно запросто загрузить несколько чемоданов, велосипеды, сумки с продуктами и многое другое. Внедорожник превращается в настоящий грузовик!

Багажник имеет правильную квадратную форму, что облегчает размещение багажа. Порог загрузки расположен на удобной высоте, что упрощает погрузку тяжелых вещей. Покрытие cargo отделения защищено пластиком, что убережет от царапин и пятен.

Еще один плюс — наличие запасного колеса стандартного размера. У многих кроссоверов сейчас устанавливают мини-запаску, а здесь полноразмерное колесо придает уверенности в дальних поездках.

Так что по части багажника УАЗ Patriot Sport получает только положительные оценки. Объем вполне достаточный, форма удобная, доступ к грузовому отделению легкий. Этот параметр — однозначное конкурентное преимущество модели. А как вы оцениваете багажные возможности Патриота? Напишите в комментариях!

Габариты салона УАЗ Patriot Sport: простор и комфорт

УАЗ Patriot Sport

Мы уже выяснили, что багажное отделение УАЗ Patriot Sport вместительное и удобное. А что насчет салона? Достаточно ли там места для пассажиров и их комфорта?

УАЗ Patriot Sport относится к классу кроссоверов среднего размера. Его длина составляет 4445 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1715 мм. Колесная база — 2660 мм. Это вполне типичные параметры для данного сегмента.

Благодаря таким габаритам в салоне Patriot Sport достаточно места как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров. Передние сиденья имеют хорошую посадку и боковую поддержку. Они регулируются по высоте и продольному положению. Водитель без проблем настраивает удобное для себя положение.

На втором ряду также предусмотрено достаточно места для ног и над головой у среднерослых пассажиров. Трое взрослых человек разместятся без особых проблем. Для детских кресел тоже имеется все необходимое пространство.

Отдельно стоит сказать про обзорность. Благодаря высокой посадке и большим площадям остекления, обзорность из Patriot Sport отличная по всем направлениям. Это важный фактор безопасности.

Что касается материалов отделки, то здесь все на хорошем уровне. Используются качественные и износостойкие материалы. На выбор доступны различные варианты обивки сидений — от ткани до натуральной кожи.

Таким образом, с точки зрения габаритов и комфорта салона, УАЗ Patriot Sport производит хорошее впечатление. Места как для водителя, так и для пассажиров предостаточно. Удобная посадка и отличная обзорность. Качество отделки тоже радует. Так что автомобиль получается вполне комфортабельным для своего класса. А как вы оцениваете салон Patriot Sport? Поделитесь мнением в комментариях!

Сравнение УАЗ Patriot Sport с конкурентами: преимущества и недостатки

УАЗ Patriot Sport

Мы разобрали основные характеристики и параметры УАЗ Patriot Sport. Теперь давайте сравним эту модель с основными конкурентами и выясним ее сильные и слабые стороны.

Основные соперники Patriot Sport на российском рынке — это Mitsubishi Pajero Sport, Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe, Skoda Kodiaq.

По сравнению с Mitsubishi Pajero Sport у УАЗа более выгодное соотношение цена/качество. Патриот дешевле японского конкурента примерно на 500 000 рублей при сопоставимом уровне комплектации. Он также не уступает Паджеро по проходимости и не прихотлив в эксплуатации.

Перед Toyota RAV4 российская модель выглядит предпочтительнее для тех, кому нужен полноприводный внедорожник. У Patriot Sport лучше проходимость и больше адаптированность к российским условиям. Зато RAV4 выигрывает по комфорту и топовым опциям.

Hyundai Santa Fe может похвастаться более современным дизайном и богатым оснащением. Однако УАЗ превосходит его по способности к бездорожью, а стоит при этом дешевле. Так что для активного образа жизни Patriot предпочтительнее.

Skoda Kodiaq выглядит более привлекательно с точки зрения комфорта и мультимедиа. Но опять же, по цене Патриот доступнее, а для российских дорожных условий лучше подходит.

Что касается недостатков, то у Патриота чуть хуже шумоизоляция салона и не столь богатое оснащение, как у иномарок. Зато для езды по бездорожью этот недостаток не критичен.

Таким образом, по соотношению характеристик и цены, УАЗ Patriot Sport смотрится очень достойно. У него есть ряд преимуществ перед иностранными конкурентами. Главное — это отличная проходимость и цена. А как вы считаете, чем Патриот выигрывает у соперников? Поделитесь мнением в комментариях!

Габариты УАЗ Patriot Sport: размеры кузова и колесная база

Рассмотрев основные характеристики и сравнение УАЗ Patriot Sport с конкурентами, давайте теперь более детально разберем его габариты и геометрические параметры.

Итак, размеры кузова Патриот Спорт таковы:

  • Длина — 4445 мм
  • Ширина — 1780 мм
  • Высота — 1715 мм

Как видим, по длине это типичный представитель класса кроссоверов среднего размера. Ширина и высота тоже вполне стандартные для такого типа кузова.

Благодаря таким габаритам автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как в городе, так и за его пределами. Компактные размеры облегчают маневрирование на тесных городских улицах и в паркингах. В то же время внедорожник достаточно большой, чтобы передвигаться по пересеченной местности.

Дорожный просвет составляет 200 мм. Это хороший показатель, обеспечивающий неплохую проходимость не только по легкому, но и по среднему бездорожью. Кузов расположен достаточно высоко над землей.

Колесная база равна 2660 мм. Такая колесная база в сочетании с продуманной геометрией подвески обеспечивает комфортный ход как по асфальту, так и по пересеченной местности. Автомобиль устойчив при движении, крены кузова умеренные.

Ширины колеи составляют:

  • Спереди — 1476 мм
  • Сзади — 1464 мм

Хорошие широкие колеи в совокупности с колесной базой делают Патриот Sport очень устойчивым автомобилем, что важно для бездорожья. Опрокинуть такой внедорожник непросто.

Таким образом, габариты и геометрические параметры УАЗ Patriot Sport вполне соответствуют его классу. Автомобиль оптимально сбалансирован для современных дорожных условий. А как вы оцениваете размеры и пропорции этого внедорожника? Напишите в комментариях!

Модельный ряд УАЗ Patriot Sport: варианты комплектаций

УАЗ Patriot Sport

Какие комплектации доступны покупателю?

Всего для Patriot Sport предусмотрено 4 основных варианта комплектации:

Classic — это базовая комплектация. Она включает кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему, литые диски, камеру заднего вида, передние электростеклоподъемники. В остальном оснащение довольно скромное, зато цена привлекательная — от 1,3 млн рублей. Хороший выбор, если вам нужна простая и недорогая модель.

Comfort предлагает расширенное оснащение: электропакет, круиз-контроль, датчики света и дождя, мультимедиа с сенсорным экраном. Комфорт заметно выше, а цена начинается от 1,5 млн рублей. Оптимальное сочетание цены и возможностей.

Luxe — максимальная комплектация: кожаный салон, климат-контроль, адаптивный круиз, панорамная крыша, система контроля давления в шинах. Цены стартуют от 2 млн рублей. Если нужен полный комфорт, эта версия для вас.

Explorer — укомплектованная версия для экстремального бездорожья. Усиленная подвеска, защита агрегатов, блокировки мостов, лебедка. Готовность к любым испытаниям за 2,3 млн рублей.

Кроме того, для каждой комплектации доступно несколько опциональных пакетов, которые позволяют дополнительно расширить возможности автомобиля. Так что выбор действительно широкий — от простой и бюджетной версии до полностью укомплектованного варианта.

В целом, линейка комплектаций УАЗ Patriot Sport позволяет подобрать оптимальный вариант под свои нужды и бюджет. Какая модификация нравится вам больше всего? Поделитесь мнением в комментариях!

Обзор двигателя УАЗ Patriot Sport: тип, объем, мощность

УАЗ Patriot Sport

Рассмотрев комплектации, давайте теперь более подробно остановимся на технической начинке УАЗ Patriot Sport и, в частности, на его двигателе.

На Patriot Sport устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ-409 разных модификаций. Это рядный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,7 литра.

В базовой версии этот мотор развивает 128 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 194 Нм при 4000 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле около 11 литров на 100 км — вполне приемлемый показатель для такого класса автомобилей.

Также есть форсированная версия этого двигателя мощностью 150 л.с. и крутящим 205 Нм. Она ставится на модификацию Luxe и позволяет немного улучшить динамику разгона.

Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Такая трансмиссия проста и надежна, неприхотлива в эксплуатации. Автоматической коробки пока нет даже на топовых версиях.

В целом, силовой агрегат УАЗ Patriot Sport получился достаточно современным и экономичным. 128-150 лошадиных сил — вполне адекватная мощность для данного класса внедорожников. Расход топлива тоже весьма умеренный. Конечно, динамика не впечатляет, но для бездорожья это не так важно. Главное, что двигатель надежный, прочный и неприхотливый — то, что нужно для российских условий эксплуатации.

Какие у вас впечатления от силового агрегата Патриота Sport? Поделитесь мнением в комментариях!

Трансмиссия УАЗ Patriot Sport: коробка передач и раздаточная коробка

Мы разобрали двигатель УАЗ Patriot Sport. Теперь давайте перейдем к другим важным элементам трансмиссии этого автомобиля — коробке передач и раздаточной коробке.

Начнем с КПП. Как я уже упоминал ранее, на Patriot Sport устанавливается 5-ступенчатая «механика». Она достаточно точно переключается, ход рычага не слишком длинный. Передаточные числа подобраны оптимально — автомобиль трогается без рывков, а на высоких скоростях нет излишнего шума.

Пятиступенчатая МКПП вполне адекватна двигателю Patriot Sport по характеристикам. Передачи плавно включаются, ползучести и пробуксовок на старте нет. Конечно, на топовых версиях хотелось бы видеть «автомат», но пока его нет даже опционально.

Раздаточная коробка у Патриота — двухступенчатая, с понижающей передачей. Она позволяет при необходимости включить повышенный и пониженный диапазоны, что важно для езды по бездорожью. Переключение диапазонов происходит без рывков и заеданий.

Привод у этого автомобиля полный, постоянный. Полный привод значительно расширяет возможности Патриота в плане проходимости. Он уверенно чувствует себя не только на асфальте, но и в условиях бездорожья.

В целом, трансмиссия УАЗ Patriot Sport хорошо согласована с двигателем, не доставляет проблем в использовании и обеспечивает достойные внедорожные качества. Конечно, хотелось бы видеть здесь и автомат, и большее количество режимов раздатки, но это уже из области пожеланий. А как вы оцениваете трансмиссию этого внедорожника? Напишите в комментариях!

Подвеска УАЗ Patriot Sport: типы передней и задней подвесок

УАЗ Patriot Sport

Одним из важных факторов, влияющих на комфорт и проходимость автомобиля, является его подвеска.

Начнем с передней подвески. Здесь применена независимая пружинная конструкция типа Макферсон. Такая схема широко используется на современных внедорожниках и кроссоверах.

Подвеска Макферсон обеспечивает хорошую управляемость автомобиля, комфортное гашение неровностей. Благодаря стойкости к кренам и продольным уводам, она позитивно влияет на устойчивость и безопасность движения.

Задняя подвеска Патриота — это зависимая пружинная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая схема в сочетании с полным приводом обеспечивает хорошую проходимость по пересеченной местности.

Благодаря продуманной геометрии и настройкам амортизаторов, подвеска Patriot Sport обеспечивает комфортное поглощение дорожных неровностей как на асфальте, так и на бездорожье. Крены кузова при прохождении поворотов умеренные.

Отдельно стоит сказать про дорожный просвет — он составляет внушительные 200 мм. Такой высокий грунтовой клиренс позволяет Патриоту уверенно преодолевать значительные препятствия на местности, не боясь зацепить кузовом.

Таким образом, подвеска УАЗ Patriot Sport вполне современная, хорошо сбалансированная, обеспечивает управляемость, комфорт и проходимость. Это один из ключевых элементов, делающих Патриота полноценным внедорожником. Как вы оцениваете подвеску этой модели? Напишите в комментариях!

Тормозная система УАЗ Patriot Sport: особенности и эффективность

УАЗ Patriot Sport

Поговорим теперь еще об одном важном элементе ходовой части УАЗ Patriot Sport — о его тормозной системе. Остановимся на ее особенностях и эффективности.

На Patriot Sport установлена гидравлическая тормозная система с усилителем и АБС. Такая схема является оптимальной для современных автомобилей.

Спереди использованы дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Они отличаются высокой эффективностью торможения и стойкостью к перегреву. Сзади — барабанные тормоза, менее эффективные, зато более простые и дешевые в обслуживании.

В тормозной системе применяются высококачественные компоненты — суппорты, диски и накладки ведущих мировых производителей. Это гарантирует надежность работы тормозов.

Антиблокировочная система позволяет сохранять устойчивость и управляемость автомобиля при экстренном торможении. Особенно важно на скользкой дороге. Тормозной путь сокращается, риск заноса минимизируется.

Реальные тормозные характеристики Патриота Sport вполне адекватны для данного класса автомобилей. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет около 45 метров. Это неплохой показатель, обеспечивающий безопасность.

Таким образом, тормозная система УАЗ Patriot Sport спроектирована грамотно, с использованием современных технологий. Она обеспечивает надежное замедление и остановку автомобиля в различных дорожных условиях. А как вы оцениваете эффективность тормозов этого внедорожника? Поделитесь мнением!

Кузов УАЗ Patriot Sport: материалы и антикоррозийная защита

Поговорим теперь о кузове УАЗ Patriot Sport.

Кузов этого автомобиля цельнометаллический, несущий. Он изготавливается из современных высокопрочных сталей методом сварки. Применение стали обеспечивает хорошую коррозионную стойкость и долговечность кузова.

Листовая сталь для кузовных панелей проходит тщательную многоступенчатую антикоррозийную обработку. Сначала наносится электрофорезное грунтовое покрытие, затем кузов окрашивается высококачественными эмалями повышенной прочности.

Благодаря такой защите металл кузова надежно убережен от воздействия коррозии. Даже при интенсивной эксплуатации в сложных дорожно-климатических условиях Патриот Sport долгие годы будет радовать своего владельца отсутствием ржавчины и сохранять презентабельный внешний вид.

Отдельно стоит сказать про днище автомобиля. Оно также имеет специальное защитное покрытие, устойчивое к ударам камней и прочим повреждениям при езде по бездорожью. Критически важные узлы дополнительно прикрыты защитными панелями.

В целом, кузов УАЗ Patriot Sport получился достаточно прочным, надежным и долговечным. Использование современных технологий антикоррозийной защиты гарантирует ему долгие годы безупречной службы даже в суровых условиях эксплуатации. А как вы оцениваете прочность и защищенность кузова этого внедорожника? Поделитесь мнением!

Оснащение салона УАЗ Patriot Sport: обивка, комфорт и обзорность

УАЗ Patriot Sport

Мы рассмотрели особенности кузова УАЗ Patriot Sport. Теперь давайте заглянем в его салон и разберемся с оснащением, обивкой, комфортом и обзорностью.

Начнем с материалов отделки. В базовой версии Classic используется тканевая обивка сидений приятной на ощупь фактуры. В более дорогих комплектациях можно выбрать частичную или полную отделку натуральной кожей — она выглядит стильно и сохраняет хороший внешний вид долгие годы.

Передние сиденья регулируются по высоте и продольному положению, имеют подогрев и поясничную поддержку — это важно для комфортных long поездок. На втором ряду достаточно места для трех взрослых пассажиров.

Из оснащения можно выделить кондиционер, который позволяет поддерживать комфортный микроклимат в салоне. Также есть современная мультимедиа система с сенсорным экраном — она обеспечивает качественное звучание и развлечения в дороге.

Благодаря высокой посадке и большим площадям остекления, обзорность из салона Патриот Спорт отличная. Это важный фактор пассивной безопасности — водитель видит дорожную обстановку кругом как на ладони.

В целом, салон УАЗ Patriot Sport производит хорошее впечатление. Используются качественные материалы, есть все необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Обзорность на высоте. Так что на дальних поездках в этом автомобиле вы не будете уставать и утомляться. Как вам нравится оснащение салона Патриота? Поделитесь мнением!

Безопасность УАЗ Patriot Sport: активная и пассивная безопасность

УАЗ Patriot Sport

Ну и напоследок давайте рассмотрим один из ключевых параметров любого автомобиля — его безопасность. Как обстоят дела с активной и пассивной безопасностью у УАЗ Patriot Sport?

Начнем с систем активной безопасности, помогающих избежать аварии. Здесь можно отметить антиблокировочную систему тормозов и систему курсовой устойчивости. Они не дают автомобилю занести или потерять управление при резком маневрировании.

Также в комплектации Luxe доступны система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и адаптивный круиз-контроль. Все эти опции также повышают активную безопасность.

Что касается пассивной безопасности, то здесь Patriot Sport оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками. Крепления ремней безопасности выполнены с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Прочный цельнометаллический кузов обладает высокой деформационной устойчивостью. При серьезном столкновении он максимально эффективно поглощает энергию удара, защищая пассажиров.

По итогам краш-тестов УАЗ Patriot Sport получил 4 звезды безопасности из 5 возможных. Это хороший результат, подтверждающий надежную защиту при аварии.

Таким образом, УАЗ Patriot Sport оснащен всеми необходимыми системами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров. Автомобиль обладает высоким уровнем безопасности. А как вы оцениваете защищенность этого российского внедорожника? Жду ваших комментариев!

  • Новости
  • Практикум
Названы самые популярные китайские автомобили в России
Читать далее...
Московский каршеринг: альтернативу Солярису составит smart
Читать далее...
ГЛОНАСС убьет продажи кабриолетов и купе BMW
Читать далее...
Chery выпустит пять новых моделей
Читать далее...
Volkswagen Polo Cup – сражение начинается!
Читать далее...
Lada Largus вновь в наличии: дилеры АвтоВАЗа не рады
Читать далее...
Немцы успели улучшить новый Volkswagen Tiguan
Читать далее...
В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Осторожно, ловцы покемонов!
Читать далее...
В России появятся тысячи километров скоростных дорог
Читать далее...
МАЗ выходит из проекта МАЗ-МАН
Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...