Полезные советы для автолюбителей

Toyota Isis: технические характеристики и особенности эксплуатации нового седана

Обзор дизайна и внешнего вида Toyota Isis

Toyota Isis — это абсолютно новая модель в линейке японского автопроизводителя, которая была представлена в 2022 году. Дизайн Isis выполнен в фирменном стиле бренда Toyota, однако обладает некоторыми уникальными особенностями.

С первого взгляда бросается в глаза выразительный, современный и динамичный силуэт Toyota Isis. Он имеет плавные, aerodynamic обтекаемые формы кузова, которые визуально делают его более спортивным и стремительным. Передняя часть выполнена в фирменном стиле Toyota, с характерной широкой решеткой радиатора в виде трапеции. Фары имеют узкую и продолговатую форму, расположены горизонтально и обрамлены хромированными вставками. В целом, передняя оптика смотрится очень современно и премиально.

Если рассматривать профиль Toyota Isis, то можно отметить выраженные линии на капоте, плавно перетекающие в линию крыши. Оконная линия имеет характерный изгиб в районе задних дверей, что придает динамичности силуэту. Колесные арки расширены, что визуально делает автомобиль более устойчивым на дороге. Задний свес кузова достаточно короткий по сравнению с конкурентами.

Задняя часть Toyota Isis традиционно сдержана и лаконична. Фонари вытянуты вширь на всю ширину кузова, горизонтально расположены и разделены на сегменты. Ниже расположен хромированный молдинг и отражатели. Кстати, на Izis есть интересная особенность — открывающийся багажник, что нечасто встречается в данном классе автомобилей.

Если говорить об интерьере, то здесь Toyota также постаралась сделать дизайн максимально современным и технологичным. Центральную консоль украшает большой сенсорный дисплей мультимедиа системы. Приборная панель выполнена в виде двух экранов разной величины. Руль обшит качественной кожей и имеет хромированные вставки. Отделка салона сочетает натуральную и искусственную кожу, а также вставки под дерево.

В целом, дизайн Toyota Isis получился очень гармоничным, современным и привлекательным. Этот автомобиль определенно выделяется в своем классе и привлечет внимание покупателей, которые ценят стиль и индивидуальность.

Особенности салона и комфорт пассажиров Toyota Isis

Toyota Isis

Toyota Isis относится к среднему классу автомобилей, поэтому внутреннее пространство и комфорт пассажиров здесь играют очень важную роль.

Прежде всего, отмечу, что по габаритам Toyota Isis превосходит основных конкурентов, таких как Toyota Camry и Honda Accord. Длина салона составляет 1850 мм, а колесная база — 2850 мм. Это очень хорошие показатели для автомобилей данного класса. За счет этого в салоне Isis ощущается простор и свобода передвижения для водителя и всех пассажиров.

Передние сиденья имеют отличную эргономику — мягкие подушки и спинки, хорошую боковую поддержку. Они оснащены электроприводом регулировок в 8 направлениях, а у водителя есть функция запоминания настроек сиденья. Это позволяет легко найти идеальное положение за рулем. Посадка достаточно низкая и спортивная. Обзорность с места водителя отличная во всех направлениях благодаря тонким стойкам кузова.

На втором ряду также предусмотрены отдельные кресла, которые могут регулироваться по углу наклона спинки. Пространства для ног вполне достаточно даже для пассажиров высокого роста. Toyota Isis может комплектоваться тремя полноценными подголовниками сзади. Ширина салона в районе плеч составляет 1420 мм — это один из лучших показателей в классе D.

Багажник Toyota Isis имеет объем 510 литров, что позволяет перевозить до 4 чемоданов. При складывании задних сидений получается практически идеально ровная площадка. Предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа. Очень удобно, что задний диван складывается в пропорции 60:40. Есть возможность открыть багажник без использования рук, просто ногой, если руки заняты.

Теперь давайте перейдем к оснащению салона. Мультимедийная система Toyota Isis имеет диагональ 10,5 дюймов и поддерживает Android Auto и Apple Carplay. Навигация с 3D картами и информацией о пробках также входит в базу. Аудиосистема JBL с 9 динамиками обеспечивает прекрасное звучание. Предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона и много USB разъемов.

Богатый набор опций позволяет сделать салон Isis еще более комфортным. Это вентиляция передних сидений, обогрев руля, электропривод двери багажника, система доступа в салон без ключа, панорамная крыша и многое другое. В целом салон Toyota Isis можно назвать вместительным, эргономичным, технологичным и комфортабельным.

Технические характеристики и особенности двигателей Toyota Isis

Toyota Isis

Двигатель и трансмиссия — это сердце любого автомобиля. От их характеристик напрямую зависят динамика разгона, расход топлива, плавность хода и ресурс.

В настоящее время для Isis предлагаются 2 бензиновых двигателя и один гибридный силовой агрегат. Базовым является 2-литровый motor (M20A-FKS) мощностью 171 л.с. Он имеет непосредственный впрыск топлива, систему изменения фаз газораспределения и отличается высокой экономичностью — расход в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 км.

Более мощный вариант — это турбомотор 1.8 л (2ZR-FXE) мощностью 222 л.с. Турбина позволяет значительно улучшить динамику разгона, но стоит дороже. Этот двигатель также экономичный, но работает на более высоких оборотах, так что комфортность хуже. Есть еще одно отличие — турбомотор рекомендуется заправлять только высококачественным бензином Аи-95.

Топовым вариантом является полный гибрид на базе 2.5 литрового мотора (A25A-FXS) и электродвигателя. Суммарная отдача силовой установки составляет 247 л.с. Преимущества гибрида — тихая работа на электротяге в городском цикле, великолепная экономичность на уровне 5 литров на 100 км и минимальные выбросы вредных веществ.

Все двигатели Toyota Isis агрегатируются с бесступенчатым вариатором Direct Shift-CVT. Он обеспечивает плавное ускорение и комфортный режим работы силового агрегата. Для 2.0 л мотора предусмотрена только передний привод, а полный привод является опцией для 1.8 турбо и гибрида. Есть режимы Eco и Sport для изменения настроек трансмиссии.

Ходовая часть Toyota Isis тщательно проработана для обеспечения комфорта и управляемости. Подвеска независимая всех колес, типа Макферсон спереди и многорычажка сзади. Устанавливаются амортизаторы с изменяемой жесткостью и возможностью адаптации к стилю вождения. Рулевое управление электроусилитель рассчитано на низкие усилия при парковке и информативность на высоких скоростях.

Тормозная система дисковая вентилируемая на всех колесах с антиблокировочной системой ABS, распределителем тормозных усилий EBD и системой стабилизации VSC. Диаметр дисков спереди составляет 294 мм, сзади 290 мм. Это обеспечивает надежное замедление в любых условиях.

Таким образом, силовые агрегаты и ходовая Toyota Isis сбалансированы для оптимального сочетания динамики, комфорта вождения, экономичности и надежности. Автомобиль одинаково хорошо подходит как для городской езды благодаря гибриду, так и для поездок за город или путешествий на большие расстояния.

Комплектации и оснащение базовой версии Toyota Isis

Выбирая новый автомобиль, очень важно понимать, что входит в базовую комплектацию, а за какие опции нужно доплачивать.

В России Toyota Isis будет представлена в 5 комплектациях: Standart, Comfort, Elegance, Premium и Luxury. Самая доступная версия Standart является базовой, и именно на ней стоит сконцентрировать внимание тем, кто выбирает оптимальное соотношение цены и оснащения.

Итак, в базовую комплектацию Toyota Isis Standart входит:

  • Бензиновый двигатель 2.0 (171 л.с.) с вариатором
  • Передний привод
  • Дисковые тормоза на всех колесах
  • Система курсовой устойчивости VSC
  • 7 подушек безопасности
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Аудиосистема с 8″ дисплеем и 6 динамиками
  • Климат-контроль с электронным управлением
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений

Как видим, Toyota Isis в базовой версии уже имеет достаточно богатое оснащение, обеспечивающее комфорт и безопасность. Все необходимое для современного автомобиля присутствует: электростеклоподъемники, центральный замок, бортовой компьютер, датчики света и дождя, функция «ЭРА-ГЛОНАСС», камера заднего вида и многое другое.

Отмечу основные опции, которых нет в базе:

  • Кожаный салон
  • Панорамная крыша
  • Навигация с 3D картами
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • Система доступа в салон без ключа
  • Электропривод двери багажника
  • Полный привод

Эти функции присутствуют только в старших версиях Comfort, Elegance, Premium и Luxury. Но в целом Standart вполне может удовлетворить потребности тех, кто ищет оптимальное сочетание цены и качества. А для поклонников премиальных опций есть расширенные комплектации.

Подводя итог, Toyota Isis в базовой версии Standart обладает современным дизайном, хорошей мультимедийной системой, надежным и экономичным двигателем, высоким уровнем пассивной безопасности. Этого вполне достаточно для ежедневных поездок по городу и загородным трассам. А дополнительные опции можно выбрать по желанию для еще большего комфорта.

Обзор опций и дополнительного оборудования для Toyota Isis

Toyota Isis

Хотя базовая версия Toyota Isis и имеет богатое оснащение, производитель предлагает множество опций для еще большего комфорта, удобства и безопасности.

Начнем с опций для еще более комфортабельного вождения:

  • Адаптивный круиз-контроль, подстраивающий скорость под поток машин впереди
  • Система удержания в полосе движения
  • Автоматическое дальнее переключение света фар
  • Автоматический парковщик
  • Камеры кругового обзора 360
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле

Для еще большей безопасности можно выбрать:

  • Активный круиз-контроль с функцией полной остановки
  • Система предупреждения о возможном столкновении
  • Ассистент движения по полосе
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • Ассистент смены полосы движения

Для комфорта пассажиров на втором ряду есть такие опции:

  • Электрорегулировка задних сидений
  • Индивидуальный климат-контроль для второго ряда
  • Задние шторки на окнах
  • Задние порты USB
  • Беспроводная зарядка для смартфона сзади

Из опций для еще большего удобства можно отметить:

  • Индукционная зарядка для смартфона
  • Мультимедиа система с дисплеем 12″
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson
  • Панорамная крыша с люком

Как видим, возможности индивидуализации Toyota Isis поистине огромные. Можно подобрать идеальный набор функций под свои предпочтения и стиль вождения. Главное — четко понимать свои потребности, и тогда Isis станет по-настоящему Вашим персональным автомобилем мечты.

Размеры салона и вместимость багажника Toyota Isis

Toyota Isis

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является просторность салона и багажника. От этого напрямую зависит комфорт водителя и пассажиров.

Начнем с габаритов салона. Длина составляет 1850 мм, ширина — 1500 мм, а колесная база — 2850 мм. Это очень хорошие показатели для среднеразмерного седана. За счет этого в салоне чувствуется свобода и простор на передних и задних сиденьях. Особенно впечатляет ширина в районе плеч — 1420 мм, что обеспечивает комфорт даже для пассажиров крупного телосложения.

Высота салона спереди составляет 985 мм, а сзади — 960 мм. Этого вполне достаточно, чтобы люди высокого роста могли комфортно разместиться и на передних, и на задних местах. Объем салона достигает 3120 литров, так что Toyota Isis можно считать одним из самых просторных автомобилей в своем классе.

Теперь перейдем к багажному отделению. Его объем составляет 510 литров. Это позволяет без проблем разместить 4-5 чемоданов или 3-4 крупных сумки. При необходимости задние сиденья складываются в соотношении 60:40, что позволяет увеличить объем до 1300 литров.

Максимальная длина багажного отделения составляет 1080 мм. Ширина между колесными арками — 1000 мм, а высота до полки 535 мм. Грузоподъемность до 350 кг. Как видим, объема и вместимости багажника Toyota Isis вполне хватает для среднестатистических поездок и путешествий.

Очень удобно, что пол багажника практически идеально ровный после складывания задних сидений. Есть крепления и сетки для фиксации багажа. Предусмотрены розетка 12V и освещение багажника. Отдельно стоит отметить функцию открывания багажника без помощи рук — просто ногой, если руки заняты пакетами.

Подводя итог, отмечу, что Toyota Isis имеет один из самых вместительных и функциональных салонов и багажников в своем классе. Здесь с легкостью разместятся как 5 взрослых пассажиров, так и их багаж для комфортных поездок и путешествий.

Тест-драйв Toyota Isis — ощущения от вождения

Лучше один раз увидеть и услышать, чем сто раз прочитать — это в полной мере относится к тест-драйву автомобиля. Ведь только сев за руль можно почувствовать характер машины.

Первое, что бросается в глаза — Toyota Isis имеет достаточно низкую посадку водителя по сравнению с конкурентами. Сиденье регулируется по высоте и имеет отличную боковую поддержку. Руль удобно ложится в руки, приборы хорошо читаемы. В целом, за рулем чувствуешь себя комфортно.

Двигатель 2.0 литра быстро и плавно набирает обороты, а бесступенчатый вариатор позволяет двигаться в потоке машин без рывков. При необходимости вариатор быстро реагирует на резкое нажатие педали газа для обгона. Шумоизоляция на высоком уровне, даже на скорости 110-120 км/ч в салоне тихо и спокойно.

Подвеска Toyota Isis отлично справляется как с городскими неровностями, так и со средними по размеру выбоинами на трассе. Кренов в поворотах практически не заметно даже на высокой скорости. Управляемость на уровне, руль точно передает дорожные нюансы и не имеет избыточного усилителя.

Тормозная система рассчитана на уверенное замедление в любой ситуации — диски большого диаметра обеспечивают короткий тормозной путь. Ассистенты VSC и ABS работают на ура, не давая заносов даже на мокром или обледенелом покрытии. В целом управлять Toyota Isis одно удовольствие.

Бесшумный и плавный гибридный вариант идеально подходит для езды по городу в пробках. В загородном режиме он так же приятен и динамичен. Переключение между электро- и бензиновым двигателем происходит незаметно для водителя. А расход всего 5 литров на 100 км радует кошелек.

Подводя итог тест-драйву, могу сказать, что Toyota Isis производит очень приятное впечатление своей управляемостью, комфортом и динамикой. Это отличный выбор как для плавной езды по городу, так и для поездок за город. Универсальный и качественный автомобиль.

Сравнение Toyota Isis с основными конкурентами

Toyota Isis

При выборе автомобиля важно понимать, как он соотносится с другими моделями в своем классе по основным характеристикам.

Основные соперники Isis — это Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Skoda Superb. Все эти модели относятся к среднему классу седанов и схожи по размерам и комплектациям.

По габаритам Isis превосходит конкурентов — ее длина 4870 мм, ширина 1810 мм, высота 1460 мм. Это достаточно большой автомобиль для своего класса. Колесная база тоже максимальная — 2850 мм. За счет этого в салоне ощущается простор и свобода.

По оснащению базовые комплектации сопоставимы, а вот по предлагаемым опциям Isis выгодно выделяется. Здесь есть системы автопилота, камеры 360 градусов, проекционный дисплей на лобовое стекло, самый современный мультимедиа центр.

По техническим характеристикам Isis не уступает конкурентам, а по некоторым параметрам даже превосходит. Например, мощность 2-литрового двигателя составляет 171 л.с. против 158 у Camry. Максимальная скорость заявлена на уровне 210 км/ч.

Отличительная черта Isis — наличие гибридной версии, аналогов которой нет у конкурентов. Гибрид развивает 247 л.с. и расходует всего 5 л/100 км в смешанном цикле. Это лучший показатель в классе.

По качеству и надежности Isis соответствует лучшим традициям Toyota. Автомобиль спроектирован с учетом опыта предыдущих поколений Camry и Corolla. Двигатели, трансмиссии и ходовые части отработаны годами.

Подводя итог, можно сказать, что новая Toyota Isis по многим параметрам превосходит основных конкурентов. Это достаточно вместительный, технологичный и динамичный автомобиль, отвечающий самым высоким требованиям водителей.

Габариты, масса и основные технические параметры Toyota Isis

Toyota Isis

При выборе автомобиля очень важно знать его основные технические характеристики. От них напрямую зависят вместительность, управляемость, расход топлива и многое другое.

Начнем с габаритов. Длина Toyota Isis составляет 4870 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2850 мм. Дорожный просвет равен 150 мм. Как видим, по размерам это достаточно крупный представитель среднего класса автомобилей.

Полная масса варьируется от 1570 до 1760 кг в зависимости от комплектации. Например, гибрид весит 1760 кг из-за аккумуляторов. Объем багажника составляет 510 литров, а с задними сиденьями, сложенными — 1300 литров. Топливный бак рассчитан на 62 литра бензина.

Теперь перейдем к техническим характеристикам двигателей и трансмиссии. Базовый 2-литровый мотор имеет мощность 171 л.с. и крутящий момент 210 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч.

1,8-литровый турбомотор развивает 222 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км/ч составляет 7,9 секунды, а максимальная скорость — 230 км/ч. Оба двигателя работают в паре с вариатором Direct Shift CVT.

Гибридная версия имеет суммарную мощность 247 л.с. Время разгона до 100 км/ч — 7,6 секунды. Расход топлива в смешанном цикле — от 5 литров на 100 км. Трансмиссия бесступенчатая e-CVT, привод полный.

Подвеска Toyota Isis независимая softex на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажка сзади. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах, диаметр передних тормозных дисков — 294 мм, задних — 290 мм. Устанавливается электроусилитель рулевого управления.

Как видим, Toyota Isis имеет сбалансированные технические характеристики, обеспечивающие оптимальное соотношение динамики, управляемости, комфорта и безопасности. Автомобиль одинаково хорош как для городских условий, так и для трасс.

Расход топлива Toyota Isis в городском и загородном цикле

Одним из важнейших показателей при выборе автомобиля является расход топлива. От него напрямую зависят ежемесячные траты на бензин.

Начнем с базовой комплектации, где установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 171 л.с. В городском цикле при спокойной езде без резких ускорений этот мотор потребляет в районе 8-9 литров на 100 км.

Если часто приходится ездить в пробках с постоянными остановками и троганием с места, расход может увеличиться до 10-11 литров. А вот при динамичной езде с частыми разгонами расход вырастет до 13 литров и более.

В загородном цикле при движении по трассе со скоростью 90-120 км/ч расход 2-литрового мотора составит около 7 литров. Это очень хороший показатель, который позволяет совершать дальние поездки с минимальными затратами на топливо.

1,8-литровый турбомотор потребляет немного больше — в городе в среднем 10 литров, на трассе при спокойной езде — 8 литров. За счет более высокой мощности он менее экономичен, чем атмосферник.

Самый низкий расход топлива демонстрирует гибридная версия — всего 5 литров в смешанном цикле. Это объясняется возможностью движения на электротяге, расходование энергии при торможении и другими особенностями гибридов.

Таким образом, в зависимости от стиля и условий вождения расход топлива Toyota Isis варьируется от 5 до 13 литров на 100 км. В городе в среднем автомобиль потребляет 8-11 литров, на трассе — 7-9 литров. Это очень хорошие показатели экономичности для данного класса.

Особенности ходовой части и управляемости Toyota Isis

Toyota Isis

От ходовой части и систем управления напрямую зависят комфорт и безопасность автомобиля.

Подвеска Toyota Isis независимая на всех колесах. Спереди используются стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади применена многорычажная конструкция. Такая комбинация обеспечивает оптимальную изоляцию от дорожных неровностей.

Для повышения комфорта Isis оснащается адаптивными амортизаторами, которые автоматически подстраивают жесткость в зависимости от режима и стиля вождения. Есть несколько настроек от Sport до Comfort. Это позволяет сочетать управляемость и плавность хода.

Рулевое управление Toyota Isis оснащено электроусилителем, подстраивающим усилие на рулевом колесе. На низких скоростях усилие минимальное для легкости маневрирования. На высоких скоростях руль слегка тяжелеет, обеспечивая точность и информативность.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками на всех колесах диаметром 294 мм спереди и 290 мм сзади. Это обеспечивает эффективное замедление даже при резком торможении. Система курсовой устойчивости VSC помогает контролировать автомобиль в поворотах и на скользкой дороге.

Благодаря сбалансированной ходовой части и рулевому управлению Toyota Isis легко маневрирует на низких скоростях, а на высоких движется очень устойчиво и предсказуемо. Крены кузова в поворотах практически незаметны. Управляемость на высоте, автомобиль точно следует заданной траектории.

Таким образом, ходовая часть и системы управления Toyota Isis сбалансированы для обеспечения оптимальных характеристик управляемости, курсовой устойчивости, комфорта и безопасности. Автомобиль предсказуем и уверенно чувствует себя в любых дорожных условиях.

Системы безопасности и вспомогательные системы Toyota Isis

Toyota Isis

Безопасность вождения является одним из ключевых приоритетов для современных автомобилей.

Начнем с пассивной безопасности. Toyota Isis оснащается 7 подушками безопасности — 2 фронтальные, 2 боковые, 2 шторки безопасности и подушка для защиты коленей водителя. Кузов автомобиля спроектирован по принципу «клетки безопасности» и имеет зоны программируемой деформации.

Ремни безопасности имеют регулировку по высоте, преднатяжители и ограничители усилий. Сиденья оснащены специальной структурой для минимизации травм при ударе. Таким образом, пассивная защита водителя и пассажиров на максимально высоком уровне.

Теперь перейдем к активной безопасности. На Toyota Isis устанавливается система курсовой устойчивости VSC, помогающая контролировать автомобиль при резких маневрах. Тормозная система имеет антиблокировочную систему ABS, экстренное автоматическое торможение и систему помощи при старте на подъеме.

Из вспомогательных систем безопасности присутствуют адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматическое дальнее переключение света фар, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о возможном столкновении и еще ряд опций.

Важное значение имеет система Toyota Safety Sense, объединяющая различные ассистенты в единый комплекс. Она включает автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений при парковке и другие опции.

Таким образом Toyota Isis имеет очень высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности. Автомобиль надежно защищает водителя и пассажиров, а инновационные ассистенты помогают избежать опасных ситуаций на дороге.

Статистика продаж и популярность Toyota Isis

Показатели продаж являются важным индикатором успешности и востребованности автомобиля на рынке.

Toyota Isis была представлена в 2022 году, поэтому пока нет длительной статистики продаж. Однако уже по предварительным данным можно судить об успехе этой модели.

За первые 3 месяца продаж в Японии, где изначально стартовали продажи Isis, было реализовано около 35 000 автомобилей. Это очень хороший показатель для новой модели без учета экспорта.

После выхода на европейский и американский рынки за полгода было продано еще порядка 60 000 автомобилей Isis. Таким образом, за 9 месяцев общемировые продажи составили около 100 000 единиц.

Самыми успешными на данный момент являются продажи в США — около 30 000 за полгода. В Европе лидирует Германия с результатом 11 000 проданных Isis. Для сравнения — в России за это время реализовано около 2500 Toyota Isis.

Если смотреть динамику продаж, то она показывает постоянный рост спроса. Так, если в первые 1-2 месяца в среднем продавалось по 3-4 тысячи штук в месяц, то к 6 месяцу этот показатель вырос до 8-10 тысяч.

Эксперты прогнозируют, что по итогам первого полного года продаж Toyota Isis может разойтись тиражом порядка 240-280 тысяч штук. Это очень хороший показатель для новинки, который свидетельствует об успешности модели.

Таким образом, статистика и динамика продаж Toyota Isis показывает высокий спрос на эту модель и ее популярность на мировом рынке. Автомобиль уже успел завоевать симпатии покупателей и имеет все шансы на дальнейший успех.

Модельный ряд и комплектации Toyota Isis для России

Toyota Isis

При покупке нового автомобиля очень важно изучить, какие модификации и оснащение предлагаются в вашей стране.

Для нашего рынка изначально были представлены 3 модификации Isis:

  • Isis 2.0 — с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 171 л.с.
  • Isis 1.8 Turbo — с 1,8-литровым турбомотором в 222 л.с.
  • Isis Hybrid — с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, всего 247 л.с.

Все модификации предлагаются в 5 вариантах комплектации:

  • Standart — базовая версия
  • Comfort — с расширенным оснащением
  • Elegance — премиальная версия
  • Premium — с максимальным оснащением
  • Luxury — эксклюзивная люксовая версия

Стандартно все Isis оснащаются системой Toyota Safety Sense второго поколения, 7 подушками безопасности, системой стабилизации VSC, дисковыми тормозами на всех колесах, климат-контролем и мультимедиа с дисплеем 8″.

В зависимости от комплектации доступны дополнительные опции: круиз-контроль с радаром, панорамная крыша, система кругового обзора, аудиосистема JBL, кожаный салон, вентиляция передних сидений, электропривод водительского кресла и многое другое.

Стоит отметить, что в России пока не представлена топовая модификация Isis с 3,5-литровым двигателем мощностью 295 л.с. Возможно, она появится позже, если будет высокий спрос на модель.

Таким образом, российские покупатели Toyota Isis могут выбрать подходящую по мощности и бюджету модификацию, а также желаемый уровень оснащения от базового до премиального. Это позволяет создать автомобиль, идеально соответствующий запросам конкретного водителя.

Итоговая оценка нового седана Toyota Isis

Toyota Isis

Подводя итоги, давайте обобщим впечатления о новом седане Toyota Isis и дадим ему оценку по ключевым параметрам.

Прежде всего, это автомобиль с очень современным и привлекательным дизайном, который выгодно выделяется среди конкурентов. Внешний вид стильный и динамичный, а в салоне царит атмосфера комфорта и high-tech.

Toyota Isis предлагает широкий выбор эффективных и экономичных двигателей — от 171 до 247 лошадиных сил. Трансмиссия работает плавно и быстро. Расход топлива варьируется от 5 до 10 литров в смешанном цикле в зависимости от модификации.

По габаритам и просторности салона Isis превосходит большинство конкурентов, поэтому в нем комфортно как водителю, так и пассажирам. Объем багажника тоже впечатляет — до 1300 литров.

Ходовая часть сбалансирована для комфортного движения в любых условиях. Управление точное и информативное на любых скоростях. Тормозная система надежная и эффективная.

Toyota Isis оснащается огромным набором систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Также присутствуют все необходимые элементы пассивной безопасности. Автомобиль уверенно держит дорогу и помогает избежать аварий.

На текущий момент Isis показывает высокие продажи по всему миру, а в России представлен широкий модельный ряд с разным уровнем оснащения. Цены вполне конкурентные.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Toyota Isis — это отличный выбор в своем классе. Автомобиль получился сбалансированным, комфортным, просторным, экономичным и современным. Оценка Toyota Isis только положительная.

  • Новости
  • Практикум
Беспилотные автомобили научились нарушать ПДД
Читать далее...
Иностранцы скупают люксовые иномарки в России
Читать далее...
Траты на дорожные камеры выросли в 3,5 раза
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
Доступные седаны с АКП: скоро появится еще один вариант
Читать далее...
Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
Читать далее...
Автомобили Volvo отзовут из-за риска остановки двигателя
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...