Полезные советы для автолюбителей

Обзор нового Suzuki Ignis 2023-2024 года, фото и технические характеристики, комплектации и цены

Душевную легковую малолитражку построить очень сложно. Для этого нужно чётко понимать, что нужно в конкретный момент публике и что может быть нужно лет через пять. У Сузуки это отлично получалось с внедорожниками, но вот с субкомпактами вечно не ладилось. То партнер палку перегнет и навяжет не то решение, то конкуренты кислород перекроют. Так было с компактными городскими автомобилями компании, выпускались они бессистемно и по необходимости. Новый Suzuki Ignis 2023-2024 модельного года, похоже, тоже появился на свет по расчёту, но выглядит он со всех сторон куда приятнее модели второго и первого поколений.

Кроссовер, компакт, минивэн? Фото нового Suzuki Ignis

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Новый Suzuki Ignis 2017 года

Первые два поколения Игниса вводили в замешательство простую публику, на которую, собственно, автомобиль и был рассчитан. Во-первых, непонятно, к какому классу отнести этот компакт, во-вторых, машина никогда не отличалась яркостью дизайна, а в-третьих, даже с опциональным полным приводом ну никак не вписывалась ни под крыло к кроссоверам, ни уж тем более к внедорожникам. А к непонятному наш человек всегда относится настороженно. Новая модель Сузуки Игнис 2023-2024 модельного года — совсем другое дело. Она будет в мейнстриме как минимум несколько лет и если дилеры уложат цену на новый автомобиль в рамки приличия, то спрос на машину будет.

Новая модель визуально практически не отличается от концепта iM4, который показали на весеннем автосалоне в Женеве в 2015 году. Смелые линии в оформлении передней части кузова, светодиодная оптика головного света интересной формы, хромированная окантовка блока фар и радиаторной решётки, хром на рамках противотуманок, дутый короткий капот, высокая оконная линия и вздернутая корма — все это осталось в серийной машине от концепта. От Игниса первых двух поколений не осталось и следа, одно название, поскольку первые генерации машины строились на базе других моделей, а второе поколение представляло собой и вовсе удлиненный джиэмоский Шевроле Круз начала 2000-х годов.

Все же главным отличием нового автомобиля кажется даже не прогрессивный и смелый дизайн, а стремление угодить в сегмент компактных кроссоверов. Маркетологи позиционируют его, как модель, которая будет располагаться в модельном ряду чуть ниже Витары.

А это значит, что все будущие модификации и комплектации, если они будут меняться, будут направлены на создание образа маленького внедорожника, насколько это можно будет сделать с обычным пятидверным хэтчем, которым по сути и есть Suzuki Ignis III. Если отталкиваться от фото с парижской выставки сентября 2016 года, где были показаны несколько комплектаций, становится понятно, с кем этот малыш может конкурировать, но без сведений о технике прямого сравнения проводить, конечно, нельзя.

Цены, комплектации и конкуренты Сузуки Игнис нового поколения

Цена и комплектации Сузуки Игнис 2023-2024 года

Остается гадать к какому классу принадлежит новое творение Сузуки

Визуально понятно, что попади Игнис на рынок в России, первым конкурентом ему сможет стать Рено Сандеро, а скорее, Квид. У последнего клиренс такой же, как и у японца, 180 мм, но ни в одной из комплектаций французский суперкомпакт нельзя купить с полным приводом, а Suzuki Ignis — можно. Если ещё год назад поговаривали, что под капот нового хэтча будет установлен набор из двигателей для Сузуки Балено, то сегодня стало окончательно известно, что в изначально мотор будет всего один. Это бензиновый 1200-кубовый 90-сильный четырехцилиндровый мотор с тягой 120 Нм. При этом компания предложит в Европе и гибридную версию на основе этого же двигателя. Привод может быть как передним, так и полным, в гибридной версии почему-то можно купить только пятиступенчатую механическую КПП, а с простым бензиновым мотором доступна ещё и роботизированная трансмиссия AGS.

Скорее всего, что ближе к началу официальных продаж, технические характеристики будут подтягивать всё-таки к соплатформенной новой Балено, а это значит, что можно ждать и дизеля, и трехцилиндрового бензинового турбомотора. Цена Suzuki Ignis пока неизвестна, тем более в России, где его судьба ещё под большим вопросом. Возможность поставки официальным дилерам в Москве будут рассматриваться головным офисом компании после старта европейских продаж. На их решение, скорее всего, повлияет экономическое здоровье РФ, но не в последнюю очередь и популярность машины на основных рынках сбыта. По предварительным оценкам, псевдокроссовер не должен стоить дороже 18-19 тысяч долларов.

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Фото салона Сузуки Игнис 2017 года

Новый Игнис только собирает предварительные заказы и отзывы, а конкуренты уже несколько месяцев в строю. Вот основные из них:

  1. Фиат Панда 4х4. Полноприводная Панда выполнена стилистически в одном ключе с базовой моделью, но получила более высокий клиренс, бампера, похожие на внедорожные, интересные пластиковые накладки на колёсные арки. Накладка выполнена визуально заодно с нижним пластиковым игрушечным «силовым» порогом, но смотрится все это хозяйство в комплексе довольно мило. Фиат имеет постоянный полный привод, в некоторых комплектациях кроссовер получил блокируемый задний дифференциал, а за межосевую блокировку отвечает электронно управляемая муфта. Машинка достаточно экономичная, она имеет 900-кубовый моторчик на 85 сил и целых 145 Нм тяги. Это на 25 Нм больше, чем у нашего Suzuki Ignis. Также под капотом может устанавливаться 75-сильный дизель с моментом 190 Нм, а цена автомобиля в Европе — около $22 000.
  2. Форд Экоспорт S. Это один из самых продаваемых Фордов в Европе и в Штатах и хоть его цена выше Панды, оснащён этот кроссовер куда лучше, да и моторная гамма традиционно для Форда — шире. Цена Экоспорта с полным приводом от 22 до 25 тысяч долларов, а в движение его приводит литровый Экобуст с наддувом на 123 лошади, или 1,5-литровый Дюратек мощностью 110 сил. Третий мотор — 115-сильный турбодизель мощностью 94 силы.
  3. Suzuki Jimni. Как не упомянуть здесь и этого малыша. С 1998, когда вышло третье поколение внедорожника, автомобиль практически толком и менялся, но это нисколько не останавливает кучу фанатов марки. Просторный, но не слишком комфортный салон, большой багажник, отличная проходимость, симпатичная внешность и интересная цена. Причём б/у-шные Джимни стоят не много дешевле новых, а машины с пробегом ценятся высоко. Со своим 1300-кубовым 85-сильным мотором и 110 Нм тяги машина стоит от 19 тысяч долларов. Конкуренция не прямая, поскольку Suzuki Ignis никогда не станет настоящим внедорожником.

Suzuki Ignis выглядит свежее и ярче всех перечисленных конкурентов, а по части салона и комплектации системами — современнее. Да и размер багажника не самого большого автомобиля в классе субкомпактов вполне ничего. Он зависит от типа привода и конструкции задней сидушки, которая может быть сдвижной и раскладной (как опция), так и просто раскладной, целиком или частично. В целом объем багажника около 300 литров с задним сиденьем, а без него — чуть меньше 500 литров.

Тест-драйв Сузуки Игнис 2017

Тест-драйв нового псевдокроссовера от Suzuki

Тест-драйв нового псевдокроссовера от Suzuki

Конечно, в салоне нового псевдокроссовера будет полный электропакет, системы безопасности и даже такие фишки, как стереокамера, которая, правда, устанавливается за доплату. Она может следить не только за знаками и дорожной разметкой, но и оценивать состояние водителя. К примеру, как только машина начнёт время от времени метаться в пределах полосы, система начнёт сигнализировать звуком и световым индикатором о том, что водителю пора бы отдохнуть. Самый спокойный Игнис — с бензиновым мотором и передним приводом. Такой хэтч сможет добраться до отметки в 100 км/ч за 12 с небольшим секунд. Как ни странно, лучшую динамику показал полноприводный гибрид (11,5 с), но эти сомнительные достижения перекрывает расход топлива. Минимум бензина на сотню нужно переднеприводному гибриду. В смешанном цикле такая версия автомобиля попросит 4,3 л на сотню, а самым прожорливым оказался полноприводный бензиновый вариант. У него расход топлива поднимется до пяти литров.

Интерьер Suzuki Ignis олицетворяет благородную сдержанность, то есть, салон прост, но выполнен достаточно качественно, как для одного из самых недорогих хэтчей в Европе. В более навороченных комплектациях будет и кожа, и оранжевые или голубые вставки на дверных картах, двухзонный климат-контроль, но семидюймовый тачскрин по центру передней панели установлен уже в базе. Приборка выглядит более современно, более эргономично. Она скомпонована вокруг большого спидометра и имеет несколько нетрадиционную архитектуру — тахометр расположен слева и вдвое меньше спидометра по размерам, справа от спидометра — информационный дисплей бортового компьютера. Руль удобный и хваткий, на него вынесены кнопки управления аудиосистемой, голосовой связью, телефоном. Мультимедийка позволяет подключать носитель информации через USB-порт, согласованно работает с любыми смартфонами на базе Андроид, iOS, Blackberry.

Размеры нового Сузуки Игнис 2023-2024 года

Максимальный размер багажника чуть менее 500л.

Продажи ещё толком не начались, а базовый кроссовер уже не единственная комплектация. Вдогонку компания отправила версию Suzuki Ignis Trail. Это более агрессивное издание и эта версия отличается отсутствием хрома. Вместо него вокруг радиаторной решётки, фар головного света и противотуманок — красная окантовка, которая переходит в полосу и идёт вдоль кузова до задней стойки. Trail получил другие колёсные диски, рейлинги на крыше, а по технике он ничем не отличается от базовой модели.

Видео: обзор Suzuki Ignis 2017 года

www.youtube.com/watch?v=mhKin8qJimk
 
Этот автомобиль будет одним из самых дешёвых компактных полноприводных универсалов в Европе, это точно. Только пока он доберётся до России, его цена в рублях может показаться совсем нескромной. А в таких экономических условиях неизвестно, будет ли смысл вообще выводить на рынок недорогой, по меркам Европы, и средний, по меркам РФ, субкомпактный кроссовер. Ведь за полтора миллиона можно купить машину и побольше.

  • Новости
  • Практикум
Производитель автомобилей Subaru сменит название
Читать далее...
Audi Q8 поймали во время тестов (фото)
Читать далее...
Принудительная эвакуация подешевеет 1 сентября
Читать далее...
Kia готовит для России новый маленький кроссовер. Фото
Читать далее...
Гонщикам на Гелендевагене предъявили официальное обвинение
Читать далее...
Новый Hyundai Solaris представлен официально
Читать далее...
Новый приказ МВД: сдать на права можно будет в автошколе
Читать далее...
Споры по ОСАГО: независимые эксперты оказались вне закона
Читать далее...
Новый кроссовер Hyundai: в сети раскрыли цены
Читать далее...
Гибридный Mini Countryman: первые официальные подробности
Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...