Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены Chevrolet Cobalt 2023-2024 модельного года.

Если кто не в курсе, что такое Равон и не знает, кто такой Тохиржон Жалилов, тому, вероятно, интересно будет узнать, кто будет заправлять 20% российского автомобильного рынка к 2023-2024 году. Игры на автомобильной арене четвертой лиги привели к тому, что бюджетные машины с аккуратным крестиком на решетке больше не будут выкатываться из салонов официальных дилеров Шевроле. Американская компания с 2016 года снова занимает свою прежнюю позицию, Дженерал Моторз покинула рынок РФ и будет представлять только три основных культовых модели — Camaro, Corvette и Tahoe. Все остальные бюджетные машины, выходившие под брендом Шевроле, будут окрещены только по инерции. Разобраться в этой запутанной ситуации поможет небольшой седанчик — Шевроле Кобальт.

На фото - Chevrolet Cobalt 2023-2024

На фото — Chevrolet Cobalt 2023-2024

Шевроле Кобальт 2023-2024, цена и комплектация

Шевроле Кобальт, не менявшийся толком с 2013 года, подвергся серьезному рестайлингу. Правда, нас это уже касается мало, поскольку автомобиль теперь будет продаваться только в Бразилии, где и будет собираться. Это совсем не значит, что у нас нет шансов увидеть новый Кобальт 2023-2024 на дорогах. Скорее всего, он будет, но под совсем другим брендом. Дорестайлинговых Кобальтов в России было продано мало. Всего 15 тысяч. Это вообще ничего даже по сравнению с Солярисом, которых купили 115 тысяч. Статистика за 2015 год. В 2016 году остатки Кобальта были распроданы и автомобиль отбыл за океан.

Стильный и мощный седан - Chevrolet Cobalt 2023-2024

Стильный и мощный седан — Chevrolet Cobalt 2023-2024

Тем не менее, интересно, как там живет наш бывший соотечественник. До Бразилии далеко, поэтому придется доверять аборигенам. Специалисты журнала Autos Segredos говорят о том, что дизайн автомобиля изменился радикально. Полностью изменится линия капота и багажника, автомобиль получит новую оптику, новые бамперы, изменится решетка радиатора и задняя оптика (она станет светодиодной), передок получит больше хрома, а в общем, автомобиль станет выглядеть богаче и представительнее. Интерьер Шевроле Кобальт останется прежним, но в салон будет интегрирована новая мультимедийная система, связанная с камерой заднего вида. Изображение будет транслироваться на сенсорный дисплей управления системами. Прогресс будет и в технических характеристиках. Кобальт, похоже, вырос из коротеньких штанишек и требует моторчики мощнее. В Бразилии ему выдадут 1,8-литровый 110-сильный бензиновый двигатель, две коробки передач, автомат и механику, а комплектаций будет всего две — средняя и топовая. От самой дешевой комплектации, LT, бразильцы отказались. Это был старый 102-сильный 1,4-литровый мотор и минимум излишеств в салоне.

Т

Тохиржон Жалилов и Равон Р4

После создания совместного предприятия узбекских автомобилестроителей и компании Daewoo в 1996 году, в России было продано более миллиона автомобилей UZ-Daewoo. теперь ни о каких Дэу говорить не приходится, поскольку узбеки выкупили у корейцев предприятие. Они выпускают пять новых моделей для своего рынка, базируясь все на тех же корейско-американо-немецких платформах. Бренд назвали Равон и он плотно сотрудничает с Дженерал Моторз. Фактически автомобили Равон уже продаются на территории РФ и это те же Матиз, Джентра, Нексия и уже знакомый нам Кобальт. Только логотип будет другим и называться автомобили будут Равон.

Автомобили не изменились не только внешне и технически, но и цены остались прежними. За бывший Матиз просят 314 тысяч рублей, а экс-Джентру можно купить за 439 тысяч в базе. В дизайне автомобилей никаких особенных изменений не произошло, на некоторых моделях установлены колесные диски увеличенного размера, добавлены псевдохромовые декоративные элементы, тем не менее заместитель председателя совета директоров узбекского предприятия, Тахиржан Жалилов, утверждает, что сумеет завоевать позиции Дэу и даже больше на рынке РФ. Особенные надежды компания возлагает на Шевроле Кобальт, то есть Равон Р4.

Тест-драйв Шевроле Кобальт 2023-2024 года

Тест-драйв Шевроле Кобальт 2023-2024 года

Тест драйв Шевроле Кобальт, каким мы его помним

Каким будет узбекский Равон, говорить еще рано, а о Шевроле Кобальт вспомнить можно. Тем более что почти 150 тысяч этих неказистых седанчиков колесят по стране. У него очень неоднозначная внешность. Слишком неоднозначная, чтобы примелькаться среди конкурентов. Его нельзя назвать отталкивающим, но и симпатии с первого взгляда, как тот же Авео, Кобальт не вызывает. Чтобы проникнуться к нему чувствами, с ним нужно подружиться, а впустить в свой гараж такой автомобиль могут уговорить только деньги — невысокая цена, минимальный расход горючего и незначительные эксплуатационные расходы.

На фоне Шевроле Авео Кобальт выглядит крупнее, да и не только выглядит. Габаритные размеры незначительно, но увеличились, а салон может приглянуться семейным автомобилистам. Там просторно, масса кармашков и коробочек для мелочей, но главное — это цена. 444 тысячи рублей, и Кобальт в самой минимальной комплектации с удовольствием займет место в вашем гараже. Двигатель у автомобиля был всего один. Это полуторалитровый 106-сильный бензиновый мотор, а КПП было две. Механика входит в базовую комплектацию LT, но за АКПП уже нужно доплачивать 30 тысяч. Еще 25 тысяч — и в салоне стоит кондиционер. Зато даже без этих доплат Кобальт вполне достойно запакован. За 444 тысячи покупатель получал центральный замок с дистанционным управлением, подогретые передние сиденья, подогретые зеркала и их электропривод. Бампера окрашены, дверные ручки и зеркала тоже. никаких внешних признаков ущербности комплектации.

Почем обслуживание и ремонт?

Недорого. Одна свеча зажигания на Кобальт стоила 327 рублей, фильтр салона и воздушный фильтр по 800 каждый, за масляный фильтр нужно было отдать 305 рублей, купить тормозные колодки можно было за 4-1,5 тысячи, если прижмет, или прижмут, то капот с бампером будут стоить около 30 тысяч рублей, а передняя фара 9-10 тысяч. Замена масла с фильтром обойдется в 7,5 тысячи рублей. Заднее крыло большое, поэтому его цена самая высокая среди всех кузовных деталей — 55 тысяч рублей.

Было, правда, несколько нестыковок в комплектациях и опциональном оборудовании. К примеру, в самой дешевой комплектации нельзя было установить автоматическую шестиступенчатую КПП вместе с АБС. Такая же комплектация с механической коробкой передач могла иметь и АБС, и ступицы с датчиками, и две дополнительные подушки безопасности. Но, скорее всего, это был тонкий маркетинговый ход. Если человек хотел купить комфортный (с АКПП) и безопасный (с подушками безопасности и АБС) автомобиль, то сам бог велел раскошеливаться на самую дорогую комплектацию LTZ. А это уже ровно на 100 тысяч дороже. Зато за эти деньги, почти бесплатно, покупатель получал магнитолу с мр3-проигрывателем, легкосплавные диски и бортовой компьютер с расширенными функциями.

Передвигается Шевроле Кобальт неторопливо и лениво. Нет, никто не ждет от него спорткаровской динамики. Все, чего можно хотеть от спокойного полуторалитрового двигателя, Кобальт предоставляет. Если не слишком наступать ему на горло, он порадует плавным перемещением по городу, особенно с автоматом. Быстро на нем просто невозможно ехать. Противоестественно. Динамика и посредственное управление, неинформативность руля не играют на руку при высокой скорости. Зато с подвеской узбеки угадали. Фактически это та же подвеска, что и на Авео, но здесь она работает только на комфорт. Пробить подвеску нужно еще постараться, а даже на самых больших дисках и низкопрофильной резине, тюнинг подвески вовсе не обязателен. Мягко и плавно она глотает дорожную рябь, каменистую дорогу и мелкие выбоины.

На ровном асфальте и на прямых участках трассы машина ведет себя предсказуемо и послушно. Быстро он не поедет, а до сотни разгонится за 12 секунд. Это с автоматом. С механикой показатель меньше на одну секунду, но при такой вялой динамике это вообще не имеет никакого значения. Расход топлива автомобиля составлял в среднем от 10 до 12 литров на сотню, что даже по меркам 2016 года многовато для небольшого седана. Передвижение по трассе будет более экономным, но меньше 9 литров на 100 км автомобиль не возьмет. Рулевое управление размыто и без опыта вождения езда стает похожей на плавание в киселе. Гидроусилитель то ли не настроен, то ли изначально не приучен выдавать всю информацию о дорожном покрытии. С тормозами та же история. Замедление заметно по всему диапазону работы педали, но усилие на ней почти не меняется до самого пола.

Удобный салон Шевроле Кобальт

Удобный салон Шевроле Кобальт 2023-2024

Салон выполнен в стиле Авео. Просто — в сером тоне, из недорогих материалов. Единственное, что вносит разнообразие в серые салонные тона — синий дисплей на приборке. Посадка за рулем высокая и это понравится не каждому. Хотя сиденье имеет некоторый диапазон регулировки по высоте, рослому водителю может быть не слишком комфортно иметь пять сантиметров пространства над головой. Рулевая колонка регулируется только по высоте, а сама баранка выполнена из полиуретана. Приборку не перекрывает ничего и показания читаются четко и ясно, все основные и вспомогательные ручки, кнопки и рычажки на своих местах.

Багажник у Кобальта один из самых больших в своем классе. Это 545 литров, а часть спинки заднего дивана складывается, что позволяет грузить длиномерные предметы. Открыть багажник из салона не выйдет. Такую возможность просто не предусмотрели, а открывается он только через кнопку дистанционного управления, причем при заглушенном двигателе. Дальнобойность системы ДУ, правда, не разочарует. Что касается безопасности, то с ней ситуация все время оставалась неопределенной. такие машине не проходят краш-тесты EuroNCAP и по американским стандартам никто его не испытывал. Авео показал себя отличником лет десять назад, получив все возможные звезды, но тестировали его в полной комплектации с 8 подушками безопасности, а у Кобальта в базе их только две.

Видео: тест-драйв Шевроле Кобальт

Энергоемкая подвеска, неплохой салон, спокойные технические характеристики делали Шевроле Кобальт одним из немногих почти идеальных бюджетных автомобилей для неприхотливой публики. Да еще за такие деньги. Как себя покажет новый Равон-Кобальт, неизвестно. Но остается надеяться, что автомобиль вернется на наш рынок, хот и без брендового креста Шевроле, но уже с переработанной внешностью и исправленными врожденными недоработками.

  • Новости
  • Практикум
Англичане возродили спорткар 60-летней давности
Читать далее...
Cadillac сделает внедорожник за $250 000
Читать далее...
Составлен рейтинг самых популярных б/у-кроссоверов Москвы
Читать далее...
Hyperloop проложит в России новый Шелковый путь
Читать далее...
BMW начала рассекречивать новую пятёрку
Читать далее...
На Садовом кольце уберут очередное бутылочное горлышко
Читать далее...
Porsche Panamera нового поколения поймали без камуфляжа
Читать далее...
Синоптики рассказали, когда в Россию придет день жестянщика
Читать далее...
Infiniti показала кусочек нового кроссовера. Фото
Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...