Полезные советы для автолюбителей

Шевроле Импала 1967 года: технические характеристики. Где купить авто в России

Не так давно появился еще один повод ненавидеть телевизор. Этот бессовестный расхититель гробниц, разрушитель легенд и осквернитель святынь добрался до американских мускул-каров. Телевизор и так реквизировал предметы культа у того немногочисленного населения, для которых эпоха середины ХХ века была неприкосновенной территорией. Иконы распроданы по комиссионкам, правда вывернута наизнанку, заповедник автомобильной культуры превратился в передвижной зоопарк. Так или иначе, Chevrolet Impala благодаря очередному телесериалу стал предметом охоты, а это прискорбно.

На фото - Шевроле Импала 1967

На фото — Шевроле Импала 1967

Популяция под угрозой вымирания. Импала не самый яркий представитель пони-каров, да и, в принципе, стал им совершенно случайно. Остается надежда, что охотники за экзотикой удовлетворятся той колымагой, которая носит имя Chevrolet Impala и продается сейчас, купить ее можно у любого дилера GM в Москве. Это абсолютно другая генетика и другой автомобиль. Гораздо большего внимания заслуживает тот автомобиль, которого засветили на экране и который стал популярным за сутки. Это Chevrolet Impala 1967 года. Обязательно в черном цвете.

Шевроле Импала 1967 года, откуда она родом

Chevrolet Impala культовой назвать можно с большой натяжкой. Культ Импалы начал прогрессировать в 90-х годах, когда чернокожие реперы из Гарлема, увешанные цыганской бижутерией, по-идиотски приседая и причитая о тяжелой жизни бездельников Нью-Йорка, опять-таки попали в телевизор. Но они положили глаз не на тот автомобиль середины 60-х, а на полноразмерную Импалу 62 года. Это тоже другой автомобиль, который тоже подвергался издевательствам и пыткам. Большая часть популяции этого прекрасного исторического лайнера погибла под ножами тюнингеров. Они устанавливали на трехтонные кузова пневмогидравлическую подвеску и заставляли Chevrolet Impala подпрыгивать и корчиться под свой реп, или как оно там называется, хотя этот автомобиль привык к совсем другой музыке. Мустанги, Камаро, Чарджеры и Барракуды только сочувственно глядели на этот вертеп из своих теплых гаражей.

Chevrolet Impala 1967

Chevrolet Impala 1967

А родом Шевроле Импала 1967 из пятидесятых годов. Изначально она была простой заряженной модификацией Chevrolet Bel Air — недорогого, безумно красивого и огромного автомобиля, сшитого по законам аэродизайна 50-х годов. Политика компании в то время была направлена на то, чтобы каждая кухарка из забегаловки на окраине Мемфиса или Бостона могла себя чувствовать королевой в салоне автомобиля невероятных размеров и с мощным двигателем. А чтобы принцесса не слишком напрягалась за рулем, из салона убрали третью педаль и поставили автоматическую коробку. Сплошное наслаждение. Знай себе, руль крути и на газ изредка жми, хотя с такими объемами эти автомобили могли передвигаться и на холостых оборотах.

Первая Импала, а это название какой-то зулусской шустрой козы, появилась в 57 году, как комплектация того самого Chevrolet Bel Air. Тогда Импалу отличали более роскошный салон, более мощный двигатель и шесть фирменных круглых задних фонарей нечеловеческих размеров. До этого более интересным решением кормы был хитроватый ленинский прищур и нависшие брови аэрокрыльев. С 1959 года компания почувствовала рост продаж и выделила Chevrolet Impala, как отдельную модель. Автомобиль выпускался в нескольких кузовах: это был бессменный кабрио, четырехдверный седан и двухдверный хардтоп с огромной крышей-космодромом. И переднее и заднее стекло были панорамными. Это было очень модным, хотя и стоили такие комплектации дороже.

Chevrolet Impala в шестидесятые

Chevrolet Impala 1967 салон автомобиля

Chevrolet Impala 1967 салон автомобиля

Технические характеристики и кузов автомобиля на начало 60-х годов фактически не изменились. Нужно отдать должное инженерам и технологам Шевроле — автомобили компании, да и не только Шевроле, переживали рестайлинг чуть ли не по два раза в год. Поэтому тем, кто не смотрит телевизор, достаточно посмотреть на кузов автомобиля и станет ясно, какого она года и какая у нее комплектация. Со всеми своими ежегодными изменениями Chevrolet Impala оставалась самой продаваемой моделью в США до начала 70-х годов. До 1965 года автомобиль технически оставался неизменным. Это все та же Х-образная кадиллакоподобная рама, огромные моторы и коробки-автоматы.

В 1965 году появилась заряженная и люксовая комплектация Chevrolet Impala — Caprice, которая позже, в свою очередь, переросла в отдельную модель, но до конца десятилетия номинально носила имя африканской антилопы. Через год кузов автомобиля подвергся скульптурной переработке — решетка радиатора была утоплена в моторный отсек, поворотники переехали по бокам от решетки, сама решетка получила отрицательный наклон и машина стала выглядеть более агрессивно. Характерной особенностью кузова 1967 года является четкий излом перед задним мостом, а также три круглых задних фонаря слепленных в одну блок-фару. Автомобили выпускали с двигателями, унифицированными с другими моделями концерна и в разное время на Chevrolet Impala могли ставить и рядную шестерку, но чаще всего, это огромный V-8 c объемом от 5 до 7 литров и мощностью до 400 лошадей в комплектации SS.

Видео:тест драйв Шевроле Импала 1967

www.youtube.com/watch?v=PrB3ELXxmU8

Стоимость Chevrolet Impala в США на то время составляла около трех тысяч долларов. Это было недорого по сравнению с навороченными Кадиллаками и Линкольнами. Цена Шевроле Импала сегодня выросла в десятки раз. Это понятно, потому что, слава богу, купить в России ее просто так получится едва ли. Сегодня Impala — генетически модифицированная переднеприводная индейка на День благодарения, которая не имеет ничего общего с той самой моделью, которая навсегда осталась в 1967 году.

  • Новости
  • Практикум
В Москве скоро начнут штрафовать за парковку на газонах
Читать далее...
Spyker выпустит четырехдверный автомобиль
Читать далее...
В Москве запретили парковаться возле школ
Читать далее...
В России вопреки прогнозам растут продажи тяжёлых грузовиков
Читать далее...
Полностью новый Land Rover Discovery: первое официальное фото
Читать далее...
Платный въезд в города: комитет Госдумы поддержал законопроект
Читать далее...
Jaguar готовит линейку экологических кроссоверов
Читать далее...
В России отзовут почти 50 000 пикапов Mitsubishi
Читать далее...
Назван мировой лидер по выпуску электромобилей
Читать далее...
В Москве построят 15 автомобильных мостов через реки
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...