Полезные советы для автолюбителей

Opel Meriva: всё о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона

Обзор двигателей Meriva: мощность, расход топлива, особенности

Мощность двигателей Opel Meriva — один из ключевых факторов при выборе этого автомобиля.

Базовым двигателем для Opel Meriva является 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 100 лошадиных сил. Этот достаточно скромный по мощности мотор отлично подходит для езды по городу и небольшим трассам. Расход топлива у него тоже весьма экономичный — в смешанном цикле около 6,5 литров на 100 километров. Но на трассе при разгоне до 130 км/час расход может увеличиться до 8-9 литров. Так что этот двигатель идеально подходит тем, кто ценит экономичность.

Для тех, кому нужна большая мощность, есть версия Meriva с турбомотором 1.4 Турбо мощностью 140 л.с. Этот двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9,3 секунды и развивать максимальную скорость 205 км/час. Но и расход топлива здесь выше — около 7 литров в городе. Зато на трассе при 130 км/ч расход составляет те же 8-9 литров, что и на слабом моторе.

А вот любителям динамики стоит обратить внимание на флагманский 1,6-литровый турбомотор мощностью 180 л.с. Этот агрегат позволяет Meriva разгоняться до 100 км/ч всего за 8,4 секунды! Максимальная скорость — 219 км/ч. Расход топлива при этом увеличивается незначительно — до 7,5 литра в городском цикле. Так что если вас интересует именно динамика, этот мотор вам подойдет отлично.

Также стоит отметить, что все двигатели Meriva отличаются низким уровнем вибраций и шума благодаря тщательной балансировке и гасителям колебаний. При скорости 130 км/ч в салоне очень комфортно, можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.

В целом, линейка двигателей Meriva позволяет подобрать нужный баланс мощности и экономичности. Хотите максимальную экономию — выбирайте 1.4 100 л.с. Нужна динамика — смотрите на 1.6 Турбо 180 л.с. А 1.4 Турбо 140 л.с. станет хорошим компромиссом между этими крайностями.

Комплектации Meriva: сравнение оснащения разных модификаций

Opel Meriva

При выборе Opel Meriva одним из ключевых факторов является комплектация — именно она определяет оснащение автомобиля и его цену.

Базовая версия Enjoy включает кондиционер, аудиосистему, передние электростеклоподъемники, регулировку руля по высоте и вылету. Также присутствуют подушки безопасности, ABS, круиз-контроль с ограничителем скорости. В целом, для повседневных поездок по городу этого вполне достаточно.

Комплектация Edition добавляет литые диски, задние электростеклоподъемники, датчик света и дождя. Также появляется многофункциональное рулевое колесо и бортовой компьютер. Это уже довольно приличный набор опций за небольшую доплату.

Настоящим прорывом становится комплектация Cosmo. Здесь мы видим полный электропакет, включая зеркала и парктроник, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, систему Opel Eye для контроля «слепых» зон. Также присутствует сенсорный дисплей мультимедиа с возможностью подключения смартфона. Это очень богатая комплектация по доступной цене.

И наконец, флагманская версия Cosmo Sight & Light добавляет систему кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, а также светодиодные фары. Это максимум технологий безопасности и комфорта, которые можно получить на Meriva.

Что касается цен, то базовая Enjoy обойдется примерно в 900 000 рублей в зависимости от выбранного двигателя и привода. За Edition придется доплатить около 50 000 рублей. Комплектация Cosmo поднимет цену до 1 100 000 — 1 150 000 рублей. А версия Cosmo Sight & Light будет стоить около 1 350 000 рублей и выше.

Таким образом, у Meriva есть комплектации на любой бюджет — от доступной базовой версии Enjoy до богатой топовой Cosmo Sight & Light. Выбирайте в зависимости от своих потребностей в оснащении и готовности платить за дополнительные опции. Главное преимущество Meriva — широкий выбор комплектаций по разумным ценам.

Размеры салона Meriva: простор и комфорт для пассажиров

Opel Meriva

Одним из ключевых преимуществ Opel Meriva является просторный и комфортабельный салон, который подойдет как для водителя, так и для пассажиров.

Начнем с передних мест. Здесь у водителя и пассажира обеспечено много места как по ширине благодаря достаточно большой колее, так и по высоте за счет высокого проема двери и небольшого угла наклона лобового стекла. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, поэтому подобрать оптимальное положение для вождения не составит труда.

По ширине в районе плеч салон Meriva составляет 1400 мм спереди и 1350 мм сзади, а это очень хороший показатель для автомобиля данного класса. Даже трое взрослых пассажиров на заднем диване разместятся без проблем. При этом задние пассажиры также отмечают хорошее пространство над головой, которое позволяет людям ростом до 190 см сидеть с комфортом.

Объем багажного отделения Meriva варьирается от 400 до 1500 литров. В обычном положении он составляет 400 литров, что уже неплохо. Но благодаря сдвижным задним сиденьям можно увеличить это пространство до 700 литров, что позволит без проблем разместить несколько чемоданов или детскую коляску. А при сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1500 литров!

Высота проема багажника составляет 785 мм, ширина между колесными арками — 1000 мм. Это означает, что загрузить в багажник крупногабаритные вещи, например велосипед или небольшой холодильник, не составит никакого труда. Двойное дно багажника также позволяет разместить небольшие вещи, инструмент или аптечку.

Отдельно стоит сказать про удобство посадки и высадки. Благодаря достаточно большому углу открывания передних (60 градусов) и задних (48 градусов) дверей, садиться в Meriva и покидать салон очень легко. Пороги не высокие, что особенно ценят пожилые люди и родители с детьми.

Таким образом, просторный и функциональный салон — это однозначное преимущество Opel Meriva. Здесь с комфортом разместятся 4-5 взрослых человек, а объем багажника позволит взять с собой много вещей. Удобная посадка и высадка делают Meriva отличным выбором для семьи.

Объем багажника Meriva: вместительность и удобство загрузки

Багажник — одна из наиболее важных характеристик автомобиля, особенно для семейного или коммерческого использования.

В стандартной конфигурации объем багажника Meriva составляет 400 литров. Это очень хороший показатель для автомобиля такого класса. Здесь легко разместятся 3-4 дорожных чемодана, несколько сумок с продуктами или другими покупками. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1500 литров — такой багажник способен вместить огромное количество вещей.

Высота проема багажника — 785 мм, а ширина между колесными арками — 1000 мм. Это позволяет без проблем загружать крупногабаритные предметы — холодильник, велосипед, коляску. Дополнительное удобство создает низкий и невысокий порог, через который не придется затаскивать тяжелые вещи.

Форма багажника также очень удачна — прямоугольная со скошенными углами. Здесь легко умещается максимальное количество чемоданов, сумок, коробок при их плотной укладке. Двойное дно позволяет разместить небольшие предметы и инструменты, чтобы они не гремели при движении.

Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, причем спинки можно сложить абсолютно плоско, что существенно увеличивает полезный объем. Причем процесс складывания занимает буквально пару секунд и не требует приложения усилий. Очень удобно, когда нужно быстро освободить место под большой груз.

Кроме того, предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа и мелких предметов. В базовой комплектации есть съемная полка-перегородка, которая позволяет разделить пространство по высоте. В топовых версиях добавляются дополнительные отсеки и карманы.

Отдельно стоит сказать про удобство доступа к багажнику. Проем имеет регулируемую высоту, которую можно установить в одно из трех положений под нужный груз. А электропривод двери позволяет открывать и закрывать ее, даже если руки заняты сумками или другим грузом.

Таким образом, багажник Opel Meriva отличается очень вместительным, функциональным и удобным в использовании объемом. Здесь с запасом хватит места для семейных поездок и перевозки крупногабаритных грузов.

Тест-драйв Meriva: ощущения от управления и комфортная езда

Opel Meriva

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, необходимо самому попробовать его в деле.

Первое, что бросается в глаза при посадке в Meriva — прекрасная обзорность. Благодаря тонким стойкам кузова и большим стеклам обзор во всех направлениях отличный. Высокая посадка также добавляет уверенности при маневрировании.

Руль имеет хорошую информативность и сбалансированную отдачу усилий при повороте. На малых скоростях Meriva легко маневрирует, а на больших держит курс очень точно. Подвеска глубит ямы, но при этом крены кузова в поворотах умеренные. Езда получается комфортной, но без излишней «плавающей» раскачки.

Разгон Meriva ощущается вполне бодрым благодаря небольшой массе и турбонаддуву. Динамика в городе вполне достойная, обгоны выполняются легко. А 6-ступенчатая трансмиссия работает плавно и быстро, без рывков и задержек.

На скорости около 100-120 км/час в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Шум ветра и шин присутствует, но не раздражает. Хорошая шумоизоляция салона — еще один плюс Meriva.

Тормоза имеют предсказуемый отклик и хорошо дозируются. Даже резкие замедления происходят плавно и устойчиво. А электронные ассистенты помогают контролировать траекторию при экстренном маневрировании.

Расход топлива на трассе при спокойной езде со скоростью 110-120 км/ч составляет около 7 литров на 100 км — вполне приемлемый результат. В городских пробках автомобиль также не проявляет излишней «прожорливости».

В целом, тест-драйв показал, что Meriva — уверенный, комфортабельный и приятный в управлении автомобиль. Динамика и управляемость находятся на высоком уровне, а расход топлива весьма умеренный. По совокупности качеств Meriva вполне можно рассматривать как повседневный семейный автомобиль.

Габариты Meriva: компактный размер и маневренность

Opel Meriva

Размеры автомобиля играют большую роль, определяя, насколько легко им управлять в городе и парковаться.

Длина Meriva составляет 4,03 метра, ширина — 1,71 м, а высота — 1,61 м. Колесная база равна 2,62 м. Это довольно компактные размеры для автомобиля такого класса. Meriva на 20-30 см короче основных конкурентов.

Благодаря относительно небольшой длине Meriva очень маневренный — его легко запарковать даже в узких городских дворах. Радиус разворота составляет 5,2 метра — один из лучших показателей в классе. Припарковать Meriva в параллель можно буквально в щель.

Несмотря на компактность, внутреннее пространство салона и багажника весьма вместительное. Это заслуга рациональной компоновки и отсутствия излишеств в дизайне. Каждый сантиметр использован с максимальной пользой.

Хороший дорожный просвет в 185 мм и небольшой свес спереди позволяют легко преодолевать поребрики и небольшие препятствия при движении по городу. Бампера и днище также имеют защиту для езды в сложных условиях.

Высокая посадка и тонкие стоики кузова обеспечивают отличную обзорность во всех направлениях, что очень важно при маневрировании и парковке. Водитель чувствует размеры автомобиля и может точно их контролировать.

В целом, компактные размеры в сочетании с продуманной конструкцией кузова делают Meriva идеальным выбором для города. Этот автомобиль легко управляется даже на малом пространстве и позволяет экономить время при поиске парковки.

Сравнение Meriva с конкурентами: преимущества и недостатки

Чтобы определить сильные и слабые стороны автомобиля, полезно сравнить его с основными конкурентами.

По размерам Meriva близок к таким моделям, как Renault Scenic, Citroen C4 Picasso и VW Touran. При этом Meriva немного компактнее конкурентов, а значит, маневреннее и легче при парковке. Но и салон чуть менее просторный, особенно на втором ряду.

Дизайн Meriva не такой экстравагантный, как у Citroen C4 Picasso, но выглядит современно и стильно. Интерьер у всех моделей примерно одного уровня, разве что отделка в VW Touran чуть лучше.

По оснащению базовых версий Meriva и конкуренты сравнимы. Но в топовых комплектациях Citroen и VW предлагают более широкий набор опций, включая системы автономного вождения.

С точки зрения динамики и топливной экономичности Opel примерно на одном уровне с Renault и Citroen. А вот двигатели VW Touran отличаются повышенной экономичностью, особенно на трассе.

По ездовым качествам Meriva выигрывает у Citroen благодаря более уверенному поведению на дороге и точному рулевому управлению. А вот подвеска Renault немного комфортнее.

С точки зрения надежности и стоимости владения Meriva и VW Touran выигрывают у французских конкурентов. Особенно дорого обходится обслуживание Citroen.

Таким образом, Meriva демонстрирует сбалансированные характеристики без явных слабых мест. Этот автомобиль — оптимальный выбор для тех, кто ищет разумный компромисс между комфортом, практичностью и ценой.

Обзор модельного ряда Meriva: версии и комплектации

Opel Meriva

Чтобы выбрать оптимальный вариант Opel Meriva, нужно разобраться в предлагаемых модификациях и комплектациях.

В списке двигателей Meriva представлены бензиновые моторы объемом 1.4 и 1.6 литра. Младший атмосферный двигатель 1.4 развивает 100 л.с., а турбированный 1.4 — 140 л.с. Топовым мотором является 180-сильный турбо 1.6 литров.

Самая доступная и массовая версия Meriva оснащается 100-сильным двигателем в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Ее цена стартует от 850 000 рублей. На 140-сильном моторе предлагается и «автомат», и «механика».

Топовая 180-сильная версия поставляется только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цены на эту модификацию начинаются от 1 250 000 рублей. Полный привод для Meriva пока не предлагается.

Базовая комплектация Enjoy включает кондиционер, аудиосистему, передние электростеклоподъемники, ABS, подушки безопасности. Более богатая версия Edition добавляет кожаный салон, литые диски, климат-контроль.

Топовая комплектация Cosmo может похвастаться мультимедиа с сенсорным экраном, камерой заднего вида, датчиками парковки, LED-фарами. Ее цена начинается от 1 350 000 рублей в зависимости от мотора.

Для коммерческого использования предлагается упрощенная версия Meriva Van с одним рядом сидений и усиленной задней подвеской. Цена Van начинается от 950 000 рублей.

Также стоит отметить наличие ограниченной серии Meriva Black Edition с черной отделкой экстерьера. Эта версия предлагается только с 140-сильным мотором и стоит от 1 150 000 рублей.

Как видим, Opel Meriva предлагает широкий выбор модификаций и оснащения, позволяя подобрать оптимальный вариант под бюджет и предпочтения покупателя.

Управляемость и ходовые качества Meriva: отзывы водителей

Opel Meriva

Лучше всего о динамике и комфорте автомобиля могут рассказать реальные водители, испытавшие его в деле.

Большинство отмечают легкое и точное рулевое управление, позволяющее уверенно маневрировать в городском потоке. Небольшой радиус разворота также облегчает парковку. А хорошая обзорность добавляет уверенности при маневрах.

Подвеска Meriva хорошо справляется как с городскими неровностями, так и со средними по качеству трассами. Комфортная, но не слишком мягкая — так описывают ощущения водители. Крены в поворотах умеренные благодаря стабилизаторам.

Двигатели в целом называют тихими и эластичными, хотя на обгон требуется некоторый разгон. Особенно достают базовый 1.4 литра за нехватку мощности на трассе. Зато расход топлива у него минимальный.

Коробки передач работают плавно, без рывков и задержек. Хвалят предсказуемое поведение трансмиссии при разгоне и замедлении. Автоматчики отмечают логику выбора передачи и быстроту реакции.

Тормоза в целом получают положительные отклики за прогрессивность и хорошее чувство педали. Единственный минус — немного заметное увеличение тормозного пути по мере износа колодок.

В целом, подавляющее большинство отзывов характеризуют Meriva как предсказуемый, уверенный и комфортный автомобиль. Отличная управляемость в городе сочетается с комфортным поведением на трассах.

Безопасность Meriva: оценка краш-тестов и систем активной защиты

Безопасность — один из ключевых критериев выбора автомобиля, особенно если речь идет о семейной машине.

С точки зрения пассивной безопасности Meriva получил высокие оценки независимых краш-тестов Euro NCAP. При лобовом столкновении и ударе в бок автомобиль показал отличную защиту водителя и пассажиров, обеспечив минимальный риск травм.

Кузов Meriva очень прочный и жесткий, способный погасить энергию удара, не допуская деформации салона. В лобовой части предусмотрены зоны деформации и подрамники безопасности. А значит, силу удара воспринимает кузов, а не пассажиры.

Важным фактором защиты являются подушки безопасности — их на Meriva аж 6 штук! Две фронтальные, две боковые, шторки по периметру салона и подушка для защиты коленей водителя.

Что касается активной безопасности, здесь Meriva также не подкачал. Система ESP обеспечивает курсовую устойчивость, препятствуя заносам и скольжению. А электронный ассистент подъема по склону облегчает старт на подъеме.

Из систем активной помощи водителю на Meriva присутствуют автоматическое экстренное торможение, помощник движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, система контроля «слепых» зон и камеры кругового обзора.

Таким образом, по уровню как пассивной, так и активной безопасности Opel Meriva соответствует самым высоким требованиям и обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.

Особенности дизайна Meriva: современный стиль и эргономика

Opel Meriva

Внешний вид и дизайн автомобиля играют большую роль, влияя на восприятие модели покупателями.

Первое, что бросается в глаза — современный стиль, соответствующий последним тенденциям автомобильной моды. У Meriva довольно смелые пропорции с высокой оконной линией, рельефными боковыми линиями и клиновидным силуэтом.

Фирменная радиаторная решетка Opel Vizor выполнена в стиле моноблока и визуально расширяет автомобиль. Острые светодиодные фары с характерным графическим рисунком подчеркивают спортивный характер.

Боковина выглядит довольно гладкой и лаконичной, но продольные воздухозаборники в задних стойках вносят некоторую динамику. Задние фонари имеют вид тонких LED-полосок. В целом, дизайн сбалансированный, без лишних деталей.

В отделке экстерьера присутствуют хромированные элементы, подчеркивающие премиальность образа. Например, хромированные молдинги на боковых стеклах или обрамление радиаторной решетки.

Особое внимание уделено аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления довольно низкий, а значит и расход топлива минимальный. Все детали кузова оптимизированы для обтекаемости воздушным потоком.

Но главная фишка Meriva — возможность доступа к задним дверям при открытых передних. Это существенно облегчает посадку пассажиров и установку детских кресел.

Таким образом, в дизайне Meriva удачно сочетаются современный стиль, обтекаемые формы, эргономичность и практичность решений. Автомобиль хорошо выделяется среди конкурентов.

Отделка и материалы салона Meriva: качество и практичность

Opel Meriva

Интерьер и отделка салона во многом формируют общее впечатление об автомобиле.

Дизайн интерьера выполнен в фирменном стиле Opel. Центральная консоль немного развернута к водителю, обеспечивая удобный доступ к основным функциям. В отделке используются качественные материалы.

В базовой версии предусмотрены тканевые сидения, причем их обивку выполнили в bastante яркой цветовой гамме. На верхних модификациях доступна перфорированная кожа. Предусмотрен подогрев передних кресел.

Рулевое колесо имеет приятный дизайн и отличное сцепление с руками благодаря качественной отделке материалом. Высоту и вылет руля можно регулировать в широком диапазоне.

Оформление передней панели выглядит современно и эргономично. Особенно привлекательно смотрятся варианты с цветным дисплеем на центральной консоли. Кнопки и переключатели размещены интуитивно понятно.

В отделке дверных карт присутствуют мягкие накладки. Внутренние ручки дверей удобно ложатся в руку, что важно при постоянном использовании. Особо стоит отметить практичные и вместительные карманы в дверях.

Сиденья второго ряда на Meriva очень удобные и функциональные. Они легко сдвигаются в продольном направлении, а спинки регулируются по наклону. В подлокотнике предусмотрен вместительный бокс для мелких вещей.

Таким образом, интерьер Meriva отличается эргономичностью, практичностью и качественной отделкой. Комфорт и удобство для водителя и пассажиров — вот главные принципы дизайна салона.

Мультимедийные системы Meriva: развлекательные технологии

Современный автомобиль — это не только средство передвижения, но и мультимедийный центр. Узнаем, что предлагает Opel Meriva в плане развлекательных и информационных систем.

Уже в базовой комплектации Meriva оснащается аудиосистемой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она поддерживает Bluetooth для подключения смартфона, чтение USB и карт памяти, а также позволяет дублировать интерфейс смартфона на дисплей.

Версии повышенной комплектации дополняются навигационной системой с поддержкой Яндекс.Карт или Google Карт в зависимости от рынка. 3D-карта высокого разрешения отображается на 8-дюймовом дисплее.

Звук обеспечивает 6-динамиковая система, включающая и низкочастотный сабвуфер в багажнике. Звучание достаточно объемное и чистое. Предусмотрен разъем USB для подключения флешки или смартфона в качестве медиаплеера.

Для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные LED-подсветки для чтения, а также розетки на 12В и USB для зарядки гаджетов. Также на подголовники можно установить планшеты с индивидуальным контентом.

В топовых комплектациях добавляется беспроводная зарядка для смартфона и возможность дублирования экрана смартфона на дисплей мультимедиа по Wi-Fi. Это позволяет использовать привычные приложения во время движения.

Таким образом, Opel Meriva предлагает широкий набор развлекательных технологий, которые сделают любую поездку приятной и комфортной для водителя и пассажиров.

Экономичность Meriva: расход топлива в городском и загородном циклах

Opel Meriva

Одним из важных факторов при выборе автомобиля является экономичность и расход топлива. Узнаем, насколько Opel Meriva оправдывает ожидания в этом плане.

Начнем с городского цикла. Здесь базовый двигатель 1.4 в среднем потребляет около 8 литров бензина на 100 км пробега. Это очень хороший показатель для автомобиля такого размера благодаря экономичному мотору.

Версия с турбомотором 1.4 ожидаемо показывает чуть больший расход — в районе 9 литров. Но это все равно отличный результат, учитывая 140-сильную мощность. Турбонаддув работает эффективно, не сильно увеличивая «прожорливость».

Самый экономный режим дает 1.6 литровый двигатель при спокойной езде — порядка 7-7,5 литра в черте города. Но если часто использовать полный прижим газа, расход может подскакивать и до 10 литров на каждые 100 км.

Теперь перейдем к загородному циклу. Здесь у базового мотора средний расход составляет 5-5,5 литра топлива при 90-100 км/ч. Это просто фантастический результат для такого автомобиля.

У турбомоторов расход, естественно, выше. Но 1.4 Турбо все равно показывает не более 6 литров на трассе при скорости 110 км/ч. А вот 1.6 литровый мотор способен «потреблять» и все 8 литров на сотню.

Как видим, в городе Meriva демонстрирует расход на уровне лучших в классе, а на трассе просто феноменальную экономичность. Так что с точки зрения сбережения бюджета этот автомобиль — отличный выбор.

Opel Meriva

  • Новости
  • Практикум
ГИБДД хочет наказывать за ДТП с беспилотными автомобилями
Читать далее...
Власти Москвы устроят распродажу машиномест
Читать далее...
Бывший дизайнер Bentley будет работать на Hyundai
Читать далее...
Продажи автомобилей в апреле: есть предварительные результаты
Читать далее...
Scania построила часы из грузовиков
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
В России предлагают изменить ПДД ради инвалидов
Читать далее...
Американская компания покупает Формулу 1
Читать далее...
В российских школах будут учить правильно ездить на велосипеде
Читать далее...
АвтоВАЗ привлечет европейцев новым сайтом
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...