Модельный ряд автомобилей Mercedes (Мерседес) и цены в 2023-2024 году
Энциклопедии чётко зафиксировали факт изобретения автомобиля, но на самом деле, мало кто понимает значение этой компании в мировом масштабе. Если глянуть на глобус и открутить воображаемый хронометр в 70-80-е года XIX века, то можно убедиться, что половина нашей замечательной планеты ещё с удивлением смотрела на вилку, ещё четверть населения с трудом представляла себе для чего нужно резьбовое соединение, ещё меньший процент не успел оправиться от изобретения беговой машины Драйза, уже почти велосипеда. И тут этот сумасшедший немец Даймлер со своим бензином. Он работал техническим директором на заводе Николая Августа Отто в городе Дойце. Того самого Отто, который изобрёл четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Правда, это был газовый агрегат до тех пор, пока Готтлиб Даймлер… Впрочем, это отдельная история.
Сначала был двигатель. Двигатель Даймлера
Даймлер рос старательным мальчиком и любил учиться. Каким-то чувством он понимал, что основное его призвание — механизмы. Готтлиб окончил Высшее техническое училище в Штутгарте и долго служил на машиностроительных заводах в Эльзасе, а потом и в Англии. Благодаря превосходному знанию языков, ему была доступна практически любая техническая литература. В результате, уже пользуясь наработками Отто, Даймлер понял, что без подходящего топлива ДВС долго не протянет. Готтлиб ставил массу экспериментов, но если бы не его кузен, состоятельный математик и политик, едва ли он довел бы дело до конца. Кузен профинансировал путешествие изобретателя в 1881 году в Россию для знакомства с нефтью «вживую», где уже работал заводик по перегонке нефти в керосин.
Русский химик А. Летний примерно в то же время провёл серию экспериментов и показал, что после перегонки нефти можно получать не только керосин, но и более лёгкий бензин, которого так не хватало немцу в качестве топлива — бензин лёгкий, отлично испаряется и сгорает без остатка, удобен в транспортировке. Уже в 1883 году Даймлер построил свой первый бензиновый мотор, двухцилиндровый V-образный, который мог использоваться как стационарно, так и на транспорте. Мотор получился лёгким, Даймлер закрыл вращающиеся детали картером, одел мотор в водяную рубашку и приладил пластинчатый радиатор для охлаждения воды встречным воздухом. Теперь было все готово, чтобы изобрести настоящий автомобиль. А тем временем, всего в ста километрах от мастерской Даймлера…
Бенц и его идеальная жена
Карл Бенц рано потерял отца, а мать, как могла, старалась дать сыну должное образование. Совмещая учебу с зароботком на фотографии и ремонте часов, Карл всю жизнь мечтал построить безлошадный экипаж. Когда он окончил политехнический колледж, сразу поступил на службу на паровозостроительный завод, а после этого в техническое бюро, в котором конструировали промышленные машины и паровые двигатели. Позже он построил газовый двигатель по типу ленуаровского и двигателя Отто, заручился поддержкой инвесторов и уже в 1885 построил трехколесную повозку с двигателем внутреннего сгорания, а в 1888 году он полным ходом продает свои четырехколесные безлошадные экипажи.
В этом же году фрау Берта Бенц тайком от мужа вместе с двумя сыновьями совершает отчаянный автопробег на расстояние 180 км от Манхайма, где была расположена лаборатория мужа, до Пфорцхайма. Этой женщине стоит поставить памятник. За время пути фрау Бенц пришлось наново обшивать кожей тормозной фрикцион, укорачивать при помощи сельского кузнеца растянувшуюся цепь. Когда пробило изоляцию на электрическом проводе, пришлось заменять её чулочной обмоткой из резины, а когда забилась игла подачи топлива, Берта прочистила её шляпной булавкой. Заправлялись путешественники в аптеках, где бензин продавался в качестве лекарства от кожных болезней. Добравшись до места назначения, фрау Бенц отчиталась мужу в телеграмме, а на словах добавила, что в безлошадном экипаже не хватает пониженной передачи, чтобы взбираться в гору, кроме того, Бенц учёл все пожелания супруги по части остальных недостатков конструкции. Идеальная жена, нам кажется.
Откуда взялся Мерседес
В то время, пока жена Бенца испытывала трехколесные автомобили, Даймлер вместе со своим давним единомышленником, техническим гением Вильгельмом Майбахом, вовсю работали над улучшением конструкции двигателя, они запатентовывают тот самый V-образный двигатель и коробку передач, блок цилиндров и ещё ряд изобретений, которые пригодятся много позже. Идеальный на то время автомобиль Феникс был построен в 1897 году. При этом компания Даймлера активно выступает в автомобильных гонках. На почве автоспорта Готтлиб знакомится с генконсулом Австро-Венгрии в Ницце Эмилем Эллинеком. Это был амбициозный и состоятельный человек, очень неравнодушный к автомобилям. Однажды он заявил Готтлибу, что если его машина одержит победу в гонке, он обязуется выкупить целых 35 автомобилей этой модели.
Гонка была выиграна, договор подписан, но у генконсула появилась новая просьба — назвать эту модель в честь своей двенадцатилетней красавицы-дочери. Ну какой промышленник откажет лояльному олигарху, тем более, что и девчушка была симпатичной, и имя у неё очень благозвучное — Мерседес.
Первый автомобиль с именем Mercedes был продан в 1901 году, а уже до Первой мировой войны компании Даймлера и Майбаха удалось построить массу отличных моделей и Мерседес стал символом спортивных побед.
К началу 20-х годов компания успела выпустить почти 200 000 автомобилей, но в истории останется тот самый легендарный Мерседес 35 НР, дизайн машины принадлежит Вильгельму Майбаху, машина имела 35 сил и могла разгоняться до 85 км/ч.
Навеки вместе
Наступил новый век и компания Daimler-Motoren-Gesellschaft осталась без лидера. Готтлиб Даймлер умер и Майбаху пришлось самому руководить фирмой. Собственно, это ему предприятие обязано расширением модельной гаммы до начала и во время войны. С 1907 года компанию официально возглавил Пауль Даймлер, но сразу после войны его сменил не кто иной, как Фердинанд Порше. Первой его разработкой стала серия компрессорных моторов К, а первой моделью — сумасшедший спортстер 24/110/60 PS с шестилитровым шестицилиндровым двигателем. Автомобиль мог развивать до 150 км/ч и эта машина стала базовой для всей последующей серии S.
До сих пор, то есть до конца Первой мировой войны, компании Бенца и Даймлера фактически были конкурентами, Карл Бенц и Готтлиб Даймлер даже не были знакомы. Однако экономический послевоенный кризис сбросил продажи роскошных машин и Мерседес, и Бенц до нулевого уровня. С кризисом справляться лучше сообща, поэтому в 1924 году обе компании обговорили договор о намерении слить активы и мощности, а уже в 1926 году впервые прозвучало новое название компании — Daimler-Benz AG. В принципе, в таком виде альянс просуществовал до 1998 года. А дальше был автомобиль Гитлера, потом снова военные судороги, «крылатый» послевоенный Mercedes-Benz 300 SL, а весь модельный ряд компании не уместится, пожалуй, ни на одном сервере. Автомобили Мерседес могут смело представлять, без преувеличений, автомобильную промышленность планеты Земля, как Шопен музыку, Монэ живопись, а Чехов — драматургию.
Mercedes-Benz С-Класс (Мерседес-Бенц С-Класс) седан, универсал, купе
Автомобили Mercedes-Benz С-класса ежегодно отражают генеральную линию компании как в дизайне, так и в отношении техники. Новый седан С-класса подчёркивает стилистику седанов класса S, тем не менее, это самобытное семейство. Невероятно эффектный седан 2016 года, без излишней вычурности, благородно и тонко насыщают автомобиль энергией и спортивностью. Моторная гамма С-класса чрезвычайно широка, в 2016 году компания представила совершенно новый двигатель объёмом 1,6 л мощностью 150 сил с невероятным расходом топлива в 5 л на сотню. В гамме есть моторы 184, 211, 367, 476 и 510 сил. Три последние двигателя устанавливаются под капоты машин с шильдиком AMG. Цены на седаны С-класса в официальных дилерских центрах в Москве без учёта акций колеблются от 2,1 до 5,2 млн рублей.
Новый универсал — это яркий по дизайну и богатый по оснащению автомобиль. И это, действительно, универсал. Он и спортивный, и утилитарный, и комфортабельный одновременно. Автомобиль можно купить с двигателями 1,6 л в базе и 2,0 л в особой серии. В первом случае мощность мотора составит 150 сил, во втором — 184 л.с. Цена универсала от 2,3 до 2,7 млн рублей.
Купе С-класса — отличное решение для автомобильных гурманов. Маневренный и экспрессивный автомобиль с современным дизайном и высокотехнологичной начинкой. Автомобиль может быть укомплектован только 4 и 8-цилиндровыми моторами от 156 до 509 сил. Цена купе С-класса — от 2 520 000 рублей до 5,3 млн.
Mercedes-Benz Е-Класс (Мерседес-Бенц Е-Класс). Универсал, седан, купе, кабриолет
Последний Е-класс показал, насколько умным может быть современный автомобиль. Невозможно перечислить все датчики, камеры, системы и комплексы безопасности, реализованные в новых универсалах, седанах и купе Е-класса. Автомобили в кузове седан могут быть оснащены 2-литровым дизелем мощностью 185 сил, а также бензиновым мотором с такими же показателями. Седаны Е-класса продают по цене от 2,9 млн за машину с четырехцилиндровым 150-сильным мотором, самый дорогой стоковый седан Е400 обойдётся в 4 миллиона рублей. Топовые комплектации оснащаются фирменной трансмиссией 4Matic.
Купе Е 200 мощностью 184 силы с бензиновым мотором продают за 2 880 000 рублей, а за топовую версию в этом кузове Е350 с V-образной шестеркой мощностью 306 сил просят 3,8 млн рублей. Это полноприводный автомобиль. Кабриолеты Е-класса в этом году только заднеприводные, но с этими же моторами. Кабрио Е 250 стоит 3,84 млн, а трехлитровый 250-сильный автомобиль обойдётся в 4 060 000 рублей.
Mercedes-Benz S-Класс (Мерседес-Бенц S-Класс) седан, купе, кабриолет
Цены 2023-2024 года на S-класс начинаются от 5,94 млн. Новый Mercedes-Benz S-Класс в кузове седан — эталон индустрии, как о нем говорят представители компании. В принципе, так оно и есть. Таким и должен быть идеальный седан. Mercedes-Benz разработал новейшие технологии для беспрецедентного уровня комфорта в салоне и мощности и динамики, достаточной для любых условий. Седан может иметь моторы от 249 (S 350) до 530 (S 600) лошадей. Дизельный полноприводный седан мощностью 250 сил стоит 6,3 млн, а модификация S 600 обойдётся покупателю в 11 650 000 рублей.
Купе S-класса — это совершенство в деталях. В головной оптике установлены светодиоды с кристаллами, в автомобиль интегрирована система Intelligent Drive, автомобиль продаётся с полным приводом и адаптивной пневмоподвеской. На автомобиль в кузове купе устанавливают только V-8 мощностью 333, 455 и 585 лошадей, а на версии AMG установлен V12 мощностью 630 сил. Цена купе у официального дилера от 7 до 16 млн рублей. Базовый кабриолет серии S 500 с 455-сильным бензиновым мотором и задним приводом стоит от 9 500 000 рублей, а за версию кабрио AMG S65 попросят 18 000 000 рублей.
Mercedes-Benz А-Класс (Мерседес-Бенц А-Класс) хэтчбек
Новый А-класс в кузове W176 показали в Женеве в 2012 году. Это стильный и хорошо укомплектованный хэтч для тех, кому необходимо очень высокое качество. Машина представлена в РФ в трёх комплектациях Урбан, Стайл и AMG Sport. Каждый из этих хэтчей по-своему уникальный, как по оснащению, так и по дизайнерским деталям снаружи. Цена нового Mercedes-Benz А класса с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 122 силы и передним приводом — 1 500 000 рублей. Хэтч серии А200 с мотором на 150 сил оценили в 1,8 млн, а дизельный переднеприводный автомобиль стоит 1,7 млн. Mercedes-AMG A 45 4MATIC с полным приводом и наддувным бензиновым двухлитровым мотором мощностью 381 л.с. обойдётся в 2,9 млн рублей.
Mercedes-Benz В-Класс (Мерседес-Бенц В-Класс) хэтчбек
На самом деле это автомобиль по всем критериям соответствует понятиям о компактном минивэне класса С. Впервые автомобиль был представлен в Париже только в 2014 году, но уже стал довольно успешным в Европе. Машина хорошо оснащена и в базе уже установлены все системы безопасности и контроля над дорогой, система автоматического торможения и система контроля за состоянием водителя. Машина может продаваться в трёх стилистических исполнениях, включая экстремальный тюнинг от AMG. Автомобиль предлагается официальными дилерами в Москве с бензиновым и двумя дизельными моторами по цене от 1,6 до 2,3 млн рублей. Привод, в зависимости от комплектации, может быть как полным, так и передним. Диапазон мощностей моторов от 109 до 150 лошадей.
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake (Мерседес-Бенц CLA Shooting Brake), купе
Четырехдверное купе с подключаемым полным или передним приводом было показано в Детройте в январе 2013-го. Купе CLA — это совершенно новый автомобиль, который построен на платформе MFA с МакФерсроном спереди и многорычажкой сзади, но основной плюс динамичного автомобиля — высокие аэродинамические показатели. Сх=0,23, а это говорит, что CLA стал одним из самых обтекаемых серийных автомобилей современности.
Полный привод 4Matic доступен как на купе, так и на универсале Mercedes-Benz CLA Shooting Brake. Система полного привода сменила алгоритм работы и теперь в случае необходимости подключается задняя ось. Новая генерация ФирМатик к тому же легче на 26% по сравнению с предыдущей версией.Под капотами у обоих автомобилей установлены только рядные четыхцилиндровые моторы. В базе идёт 1,6-литровый новый 122-х или 156-сильный мотор, кроме него в автосалонах доступен двухлитровый 211-сильный турбомотор. Есть и дизель мощностью 170 лошадей, который просит на сотню всего 4 литра солярки. Цена Mercedes-Benz CLA в кузове четырехдверное купе начинается от 2 189 000 рублей, а универсал продают от двух миллионов рублей.
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake (Мерседес-Бенц CLS Shooting Brake), купе
Класс CLS был представлен всего четыре года назад, но уже успел пережить обновление. Автомобиль после рестайлинга сразу был показан в Гудвуде и серьёзных изменений не претерпел. Была изменена передняя часть, подкорректирован дизайн под корпоративный «бриллиантовый» стиль, заменена оптика и бамперы. Новый головной свет — полностью светодиодный. Каждая фара состоит из 24 светодиодов с 256-ю градациями по яркости. Навигационная система также научилась управлять светом, отдавая команды по углу падения пучка, в зависимости от дорожной обстановки. Mercedes-Benz CLS Shooting Brake может иметь широчайший ряд моторов, но на рынке РФ представлены только три бензиновых четвёрки мощностью 150, 211 и 381 лошадей. Последний, самый мощный мотор доступен для комплектации AMG 45 и стоит этот автомобиль 3 390 000 рублей. Самый недорогой Mercedes-Benz CLS Shooting Brake доступен у дилеров в Москвеза 2,3 млн рублей.
Mercedes-AMG GT (Мерседес AMG GT)
Первый Мерседес был гоночным автомобилем и компания продолжает традиции новым купе Mercеdes-AMG GT 2023-2024 года. Это второй автомобиль, который разработан в паре с AMG. Естественно, что все характерные черты для машин с шильдиком AMG у этого купе сохранились. Безупречный спортивный внешний вид, превосходная динамика, потрясающая мощность. В России автомобиль представлен с двумя моторами — с мощностью 462 силы и с мотором мощностью 510 лошадей в комплектации S. Двигатель объёмом четыре литра с двумя турбинами набирает 100 км/ч за 3,8 с, а максималка ограничена на 310 км/ч. Тем не менее салон автомобиля и багажный отсек продуманы до мелочей, что позволяет без проблем отправляться в дальнее путешествие. Цена Mercedes-AMG GT S составляет 8 890 000 рублей, а обычная версия обойдётся в 7 770 000 рублей.
Mercedes-Benz SL (Мерседес-Бенц SL) родстер
Восхитительный мускулистый Mercedes-Benz SL 2023-2024 года комплектуется четырьмя моторами — V6, двумя V8 и одним V12. Мощность двигателей 367, 455, 585 и 630 сил в версии AMG. Цены на родстер в дилерских центрах — от 6,6 до 16,7 млн рублей. Кузов автомобиля выполнен на 86% из алюминия, за счёт чего общий вес кузова не превышает 260 кг. Из стальных деталей — только рамка лобового стекла, крышка багажника, дверные петли и каркас для складной панорамной крыши. Официальные дилеры представляют автомобиль в двух версиях, в зависимости от мощности и комплектаций, но независимо от них родстер оборудуется только 7-диапазонным автоматом.
Mercedes-Benz SLС (Мерседес-Бенц SLC) родстер
Этому родстеру в 2016 году исполняется 20 лет и к юбилею автомобиль подучил новой имя и новые цены. Дилеры просят за новый Mercedes-Benz SLС от трёх миллионов рублей в базовой комплектации, в которую входят система автоматического включения дальнего света, 5-спицевые литые диски, кондиционер, роботизированная КПП 9G-Tronic, функция старт/стоп для двигателя, систему контроля состояния водителя и систему Adaptive Brake. Автомобиль можно купить с одним из трёх двигателей — две рядные четвёрки на 184 и 245 сил, а также V6 мощностью 367 сил. Привод у родстера только задний, а топовая комплектация AMG 43 стоит 4,4 млн рублей.
Mercedes-Benz G-Класс (Мерседес-Бенц G-Класс) внедорожник
Дизайнеры классических Гелендвагенов катастрофически ограничены традиционным кузовом, который меняться не собирается. Тем не менее, в 2015 году, в мае, автомобиль пережил очередное обновление. В стандартных версиях внедорожника фактически ничего не поменялось, зато появилось несколько специальных редакций автомобиля, такие как Edition 463, AMG. Но самые ощутимые изменения произошли в моторной гамме. Автомобиль получил три новых мотора, два V8 мощностью 388 и 544 лошадей и новый V12 мощностью 612 сил. Этот двигатель устанавливается на комплектацию G65 AMG. Первый мотор атмосферный, два остальных с двумя турбинами. В строю остались и несколько прежних двигателей, это в первую очередь касается дизеля V6 мощностью 245 сил и 421-сильного атмосферника. Mercedes-Benz G класса стоит от 6,7 до 21 000 000 рублей в зависимости от комплектации и исполнения.
Mercedes-Benz GLA (Мерседес-Бенц GLA) внедорожник
Нетривиальный внедорожник Mercedes-Benz GLA сочетает в себе черты спортивного купе и характер настоящего внедорожника. Автомобиль предложит массу опций — от стеклянной панорамной крыши, до уникальной системы трансформации салона и багажника. Несмотря на внедорожное призвание, Mercedes-Benz GLA показывает отличную динамику на трассе и хорошие тяговые характеристики на бездорожье. Внедорожник комплектуется только 4-цилиндровыми рядными моторами мощностью от 136 до 381 л.с., а цена автомобиля в зависимости от комплектации, составит от 2,3 до 3,2 млн рублей.
Mercedes-Benz GLC (Мерседес-Бенц GLC) внедорожник
Новый класс GLC показали в 2015 году в Штутгарте. Внешне автомобиль полностью сочетается с фирменной стилистикой компании, а техника базируется на модульной платформе MRA. Она позволила машине стать почти на 100 кг легче, при этом колёсная база, да и размеры в целом, несколько выросли. Новый Mercedes-Benz GLC вывел на рынок ряд двигателей на солярке — 250D, 220D мощностью 204 и 170 сил. Кроме дизелей представлены несколько бензиновых моторов, а также гибридный силовой агрегат, в котором бензиновый 211-сильный двигатель работает в паре с электромотором, а суммарная мощность установки составляет 328 сил. Только на электротяге автомобиль может проехать не менее 34 км со скоростью 140 км/ч. Цены на новый GLC начинаются от 3 190 000 рублей, а топовый автомобиль от AMG c 367-сильным бензиновым турбомотором можно купить за 4,3 млн.
Mercedes-Benz GLE (Мерседес-Бенц GLE) внедорожник, купе
Паркетник Mercedes-Benz GLE — это переименованный М-класс и по этому поводу автомобиль получил совершенно иную внешность и технические характеристики. Кроссовер GLE сделали максимально похожим на Mercedes-Benz GLE в кузове купе. Но наиболее ощутимые изменения коснулись линейки моторов. Двигатели стали ещё более экономичными и среди них появились совершенно новые моторы. В первую очередь это трехлитровый V6 c отдачей 333 силы и 4,7-литровый V8 c мощностью 435 сил. Немцы предлагают и более мощные моторы, но уже в комплектациях AMG. Также предлагаются несколько гибридных версий как для купе, так и для внедорожника. Цена кроссовера начинается от 3 730 000 рублей, а за Mercedes-Benz GLE в кузове купе просят не менее 5 млн.
Mercedes-Benz GLS (Мерседес-Бенц GLS) внедорожник
Большой люксовый кроссовер стоит от 5 300 000 рублей. Люксовый, потому что уже в базовой комплектации автомобиль оборудован адаптивной подвеской Эйрматик. Система автоматически адаптирует характеристики подвески под условия движения, кроме того, настраивает на оптимальные режимы систему управления двигателем и трансмиссией. Кроме того, есть возможность настраивать характер автомобиля вручную. Моторная гамма несколько изменилась,если сравнивать с предшественником GL. Теперь мощность V-образной восьмерки на 4,7 литра увеличилась и составляет 449 сил с 700 Нм крутящего момента. Трехлитровый V6 может отдавать 363 силы и 500 Нм, а топовый агрегат от AMG может показать 577 сил и 760 Нм.
Mercedes-Benz V-Класс (Мерседес-Бенц V-класс)
Минивен V-класса был представлен только в 2014 году, это автомобиль получил развитие от серии коммерческих микроавтобусов Вито. Совершенно уникальный и универсальный автомобиль, который может быть как мобильным дорогим офисом, так и семейным автомобилем с потрясающим уровнем комфорта и оснащённости. Mercedes-Benz V-Класса доступен в нескольких кузовах, которые отличаются длиной и колёсной базой, но основополагающим остаётся безоговорочно высокий уровень комфорта. Автомобиль может оборудоваться турбодизелем объёмом 2,1 л с мощностью 136, 164 и 190 лошадей. В базе установлена 6-ступенчатая КПП, но за доплату есть возможность установить7-ступенчатый автомат. В зависимости от размеров кузова и комплектации, Mercedes-Benz V-Класса может стоить от 3 до 6 млн.
Mercedes-Benz GLK (Мерседес-Бенц GLK)
Среднеразмерный кроссовер был представлен в 2012 со слегка измененной внешностью и обновленным салоном. В базовой комплектации автомобиля уже установлены 6 подушек безопасности, система помощи при старте в гору, датчики света и дождя, датчики давления в шинах, навороченная мультимедийка и много чего ещё. Моторы остались такими же, как и до рестайлинга, но инженеры сумели обносить их характеристики. В результате самый мощный двигатель на бензине выдаёт 307 сил, а дизель может показать 365 лошадей. К тому же появился и совершенно новый мотор с технологией BlueTec, которій развивает 204 силы. Автомобиль комплектуется 6-ступенчатой МКПП или АКПП на 7 диапазонов.
Mercedes-Benz SLS AMG(Мерседес-Бенц SLS AMG)
От спортивного купе Mercedes-Benz SLS AMG веет классическими Мерседесами золотого века. Двери «крылья чайки», лаконичный спортивный дизайн, длинный капот, мощнейший двигатель, очень динамичный силуэт — машина имеет длинную колесную базу и коротенькие свесы. Салон выдержан в классическом спортивном стиле с точным соблюдением гоночной эстетики, при этом он остаётся чрезвычайно комфортабельным. На автомобиль устанавливали 571-сильный V6 и преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод — только задний.
Mercedes-Benz ML 350 (Мерседес-Бенц ML 350)
Автомобиль выпускался до 2015 года и стоил от $110 000. Большой и комфортабельный мощный кроссовер мог иметь несколько двигателей. Самый слабый трехлитровый мотор показывал 258 сил, разгонялся до сотни за 8 секунд, а максималка у него ограничена на 230 км/ч. Просторный салон, очень вместительный багажник и система полного привода 4Матик сделали автомобиль универсальным и он отлично показал себя как на асфальте, так и на лёгком бездорожье. Огромное количество опций, но при этом комплектации нельзя назвать избыточными. Всего в меру, салон в высшей степени эргономичен как для пассажиров, так и для водителя.
Видео: История Mercedes
www.youtube.com/watch?v=yn1GivoAA84
Компания Mercedes-Benz в первую очередь производитель спортивных высококлассных автомобилей. Тем не менее в её модельной гамме нет такого сегмента, где не отметилась бы машина со звездой на решетке — это и автобусы, и грузовики, специальный транспорт, болиды Формулы 1 и высококлассные вездеходы. Мерседес держит марку высоко и пока нет оснований говорить о том, что у глобальной корпорации есть сколько-нибудь серьёзный конкурент.