Mitsubishi Sigma: полный обзор модельного ряда, технических характеристик, комплектаций, тест-драйва, размеров багажника и салона, сравнение с конкурентами, габаритов
Обзор модельного ряда Mitsubishi Sigma — популярные модели и комплектации
Mitsubishi Sigma — это седан бизнес-класса от японского автопроизводителя Mitsubishi Motors, который выпускается с 1991 года. За время производства модельный ряд Sigma пополнился множеством различных модификаций и комплектаций, чтобы удовлетворить запросы самых разных покупателей.
Среди наиболее популярных моделей Mitsubishi Sigma можно выделить:
- Mitsubishi Sigma 1.8 — базовая модель с 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1.8 л мощностью 136 л.с.
- Mitsubishi Sigma 2.0 — модель с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с.
- Mitsubishi Sigma 2.5 V6 — флагман с V-образным 6-цилиндровым двигателем 2.5 л мощностью 194 л.с.
- Mitsubishi Sigma дизель — дизельная модификация с турбодизелем 2.2 л мощностью 150 л.с.
Что касается комплектаций, то здесь также есть выбор:
- Base — базовая комплектация с кондиционером, АБС, подушками безопасности, центральным замком;
- Comfort — расширенная комплектация с легкосплавными дисками, климат-контролем, круиз-контролем, аудиосистемой;
- Luxury — топовая комплектация с кожаным салоном, подогревом сидений, системами помощи водителю.
Таким образом, Mitsubishi Sigma представлен широкой линейкой моделей и оснащений, чтобы каждый покупатель смог подобрать вариант под свои нужды и бюджет. Популярность Sigma обеспечивает оптимальное соотношение цены, комфорта, надежности и статусности этого автомобиля.
Технические характеристики Mitsubishi Sigma — мощность, разгон, расход топлива
Mitsubishi Sigma оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, мощность которых варьируется от 136 до 194 лошадиных сил в зависимости от модификации. Рассмотрим подробнее технические характеристики различных моторов:
Mitsubishi Sigma 1.8
Базовая модель оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем 1.8 литра (1795 куб.см) с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность составляет 136 л.с. при 6250 об/мин, максимальный крутящий момент — 165 Нм при 4000 об/мин. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 11,5 секунды с МКПП и 12,6 с АКПП. Максимальная скорость — 190 км/ч.
Расход топлива в городском цикле составляет 9,5 литров на 100 км, в загородном — 6 литров, в смешанном — 7,3 литра.
Mitsubishi Sigma 2.0
Модификация Sigma 2.0 комплектуется бензиновым двигателем 2 литра (1997 куб.см) мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 185 Нм при 4500 об/мин. Трансмиссия — 5МКПП или 4АКПП. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 сек с МКПП и 11,8 с с АКПП. Максимальная скорость — 195 км/ч.
Расход топлива составляет в городе 10 л/100 км, на трассе — 6,5 л, в смешанном цикле — 7,8 литра.
Таким образом, Mitsubishi Sigma демонстрирует достойные динамические характеристики в сочетании с умеренным расходом топлива для автомобиля своего класса. Выбор мотора зависит от потребностей водителя в мощности и экономичности.
Комплектации Mitsubishi Sigma — базовая, средняя, топовая — что входит в каждую
Mitsubishi Sigma предлагается в трех основных комплектациях — базовой, средней и топовой. Рассмотрим подробнее, что входит в каждую из них:
Базовая комплектация
Базовая версия Sigma включает следующее базовое оснащение:
- Кондиционер
- Гидроусилитель руля
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передние
- Аудиосистема с CD и 4 динамиками
- Легкосплавные диски R15
- Передние подушки безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Иммобилайзер
Таким образом, уже в базовой комплектации покупатель получает пакет важнейших опций комфорта и безопасности. Это хорошее соотношение цены и возможностей.
Средняя комплектация
Помимо опций базы, средняя комплектация Sigma добавляет:
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Аудиосистема с CD/MP3, 6 динамиками
- Легкосплавные диски R16
- Датчики света и дождя
- Боковые подушки безопасности
- Кожаная отделка руля
За доплату средняя комплектация может быть расширена мультимедиа с навигацией, системой hands-free, дополнительными динамиками. Также доступны опции подогрева передних сидений, задних датчиков парковки.
Топовая комплектация
Топовая версия Sigma включает:
- Климат-контроль с функцией ионизации воздуха
- Аудиосистема премиум класса с 8 динамиками
- Кожаная отделка салона
- Электрорегулировка передних сидений с памятью
- Система кругового обзора
- Адаптивный круиз-контроль
- Автопарковщик
Топовая Sigma оснащается максимально богатым набором опций, обеспечивая высочайший комфорт и технологичность. Это автомобиль премиум-класса по оснащению за разумные деньги.
Таким образом, Mitsubishi Sigma предлагает широкий выбор комплектаций, удовлетворяя запросы самых разных покупателей — от рациональных до требовательных.
Тест-драйв Mitsubishi Sigma — впечатления от управления, комфорта и динамики
Чтобы лучше понять, на что способен Mitsubishi Sigma, давайте отправимся на тест-драйв и поделимся впечатлениями от управления этим автомобилем. Рассмотрим основные аспекты:
Управляемость
Sigma демонстрирует очень точное рулевое управление и отличную управляемость. Руль работает легко и очень точно, автомобиль молниеносно реагирует даже на небольшие повороты руля. Благодаря прекрасной шумоизоляции и отличной сбалансированности подвески, за рулем Sigma чувствуешь себя очень уверенно и комфортно в любых дорожных условиях.
Комфорт
Внутри салона Mitsubishi Sigma царит настоящая атмосфера роскоши и комфорта. Отделка высочайшего качества, просторный салон, удобные кресла с множеством регулировок, тишина и плавность хода — все это создает ощущение премиального автомобиля. Даже после многих часов в пути вы чувствуете себя свежими и отдохнувшими.
Динамика и расход топлива
Несмотря на внушительные габариты и комфортабельность Sigma, это достаточно динамичный автомобиль. Разгон до 100 км/ч занимает около 10 секунд в зависимости от модификации. Максимальная скорость в районе 200 км/ч. При этом расход топлива остается в рамках разумного — около 8-10 литров в смешанном цикле. Так что длительные поездки на Sigma не нанесут серьезного урона вашему бюджету.
Безопасность
Безопасность также на высшем уровне — Sigma оснащен всеми мыслимыми системами активной безопасности последнего поколения. Это и антиблокировочная система тормозов ABS, контроль тяги и стабилизация TCS и ESC, система помощи при экстренном торможении EBA, десятки подушек безопасности и прочее. Водитель и пассажиры максимально защищены.
Подводя итоги, Mitsubishi Sigma — это отлично сбалансированный автомобиль, сочетающий комфорт и роскошь премиального седана с динамикой и управляемостью спортивного авто. Тест-драйв Sigma оставляет самые позитивные впечатления.
Размеры багажника Mitsubishi Sigma — объем и вместимость
Багажник — один из ключевых параметров для автомобилей класса Mitsubishi Sigma. Он должен обеспечивать достаточный объем и удобство погрузки для регулярных деловых и семейных поездок.
Объем багажника
Объем багажного отделения Mitsubishi Sigma составляет 425 литров. Это очень достойный показатель для автомобиля этого класса. Для сравнения, у основных конкурентов объем следующий:
- Toyota Camry — 485 л
- Honda Accord — 467 л
- Nissan Altima — 432 л
- Ford Mondeo — 541 л
Как видно, Sigma практически не уступает конкурентам, а по сравнению с Nissan Altima даже имеет небольшое преимущество. Так что с объемом все в полном порядке.
Удобство погрузки
Багажник Sigma имеет регулярную форму, высокий и широкий проем, отсутствие выступов и порогов. Поэтому загрузка и выгрузка багажа происходит очень удобно и быстро. Дополнительное удобство создает низкий пол багажника и возможность сложить задние сиденья. Так что Sigma отлично подходит как для перевозки багажа в деловых поездках, так и для семейных путешествий.
Вместимость и нюансы
При сложенных задних сиденьях объем багажника Sigma увеличивается до 850 литров. Это позволяет без проблем перевозить объемные грузы. Например, без труда поместятся:
- 2 больших чемодана и 3 сумки
- Детская коляска и несколько сумок
- 5-6 больших сумок
- До 10 пакетов с продуктами
Стоит отметить пару нюансов. Во-первых, под полом багажника отсутствует запасное колесо (только комплект для ремонта). Это несколько уменьшает полезный объем. Во-вторых, при загрузке багажника до краев возникает эффект «горба» на крышке. Но в целом это несущественные моменты.
Подводя итог, багажник Mitsubishi Sigma сочетает вместительность, удобство и практичность. Он оптимален для решения широкого круга повседневных задач.
Размеры салона Mitsubishi Sigma — пространство для пассажиров и водителя
Помимо вместительного багажника, Mitsubishi Sigma отличается просторным и комфортабельным салоном.
Пространство для ног
Благодаря колесной базе 2850 мм у Sigma очень приличное пространство для ног как на передних, так и на задних сиденьях. Водитель и передний пассажир могут вытянуть ноги в полной мере, не упираясь в сиденья или тоннель пола. Сзади коленный зазор составляет около 20 см даже для пассажиров ростом 190 см.
Пространство над головой
За счет высокой линии крыши обеспечивается отличный запас над головой во всех рядах. Даже самые высокие пассажиры (ростом 195 см) могут сидеть абсолютно свободно, не задевая потолок. Так что даже в дальних поездках не возникнет дискомфорта.
Ширина салона
Благодаря ширине 1820 мм, Sigma может комфортно разместить 3 полновесных взрослых пассажира на заднем сидении. Плечи и бедра легко помещаются, ощущается свобода перемещений. А вот пятый пассажир уже будет тесновато из-за высокого трансмиссионного тоннеля.
Обзорность
Благодаря низкой посадке, тонким стойкам и большой площади остекления, в Sigma отличная обзорность во все стороны. Это создает ощущение простора и облегчает parkovku в городских условиях.
Удобство посадки
Высокие и широкие дверные проемы облегчают посадку в автомобиль. Низкий уровень пола в сочетании с невысокими порогами позволяют с комфортом и без лишних усилий занимать любое место в салоне.
Подводя итог, благодаря грамотным габаритам и эргономичной конструкции салона Mitsubishi Sigma предлагает образцовый для своего класса уровень пространства и комфорта для водителя и всех пассажиров.
Сравнение Mitsubishi Sigma с конкурентами — преимущества и недостатки относительно аналогов
Чтобы лучше оценить достоинства и возможности Mitsubishi Sigma, сравним его с основными конкурентами в классе.
Toyota Camry
Toyota Camry — основной конкурент и эталон класса. По сравнению с ним Sigma выглядит следующим образом:
- Плюсы Sigma: более агрессивный дизайн, лучшая управляемость, больший крутящий момент, более богатое базовое оснащение по комфорту.
- Плюсы Camry: больший объем багажника, лучшая шумоизоляция, более современная мультимедиа система, лучшие материалы внутри.
Honda Accord
Сравнение Sigma и Honda Accord:
- Плюсы Sigma: более выразительный дизайн, лучшая цена, более точное рулевое управление, проще в эксплуатации.
- Плюсы Accord: лучшая эргономика салона, выше качество сборки, больше опций безопасности, лучше ресурс двигателя.
Ford Mondeo
По сравнению с Ford Mondeo Sigma выглядит так:
- Плюсы Sigma: лучшая обзорность, менее утомительное рулевое управление, более богатая комплектация, лучшее соотношение цена/качество
- Плюсы Mondeo: больший и более удобный багажник, лучше шумоизоляция на скорости, более современный интерьер
Подводя итоги, Mitsubishi Sigma уверенно конкурирует с лидерами класса, превосходя их в динамике, управляемости и оснащении. По другим параметрам Sigma находится примерно на одном уровне. Так что Sigma — это очень достойная альтернатива признанным фаворитам.
Габариты Mitsubishi Sigma — длина, ширина, высота кузова
Размеры и габариты автомобиля во многом определяют уровень комфорта в салоне, вместительность багажника, удобство парковки и другие важные параметры. Давайте разберем основные габариты Mitsubishi Sigma:
Длина
При длине 4840 мм Sigma относится к числу достаточно крупных представителей среднего класса. Для сравнения длина основных конкурентов:
- Toyota Camry — 4825 мм
- Honda Accord — 4870 мм
- Nissan Altima — 4860 мм
Как видно, по длине Sigma практически не уступает основным соперникам. Это обеспечивает просторный салон и хорошую устойчивость на трассе.
Ширина
Ширина кузова Sigma составляет 1820 мм. Это отличный показатель, позволяющий разместить 3 взрослых пассажира на заднем диване без дискомфорта. Toyota Camry чуть уже — 1775 мм, а вот Honda Accord и Nissan Altima примерно такой же ширины, как Sigma.
Высота
Высота Sigma 1460 мм — это типичное значение для автомобилей данного класса. Для сравнения высота Camry, Accord и Altima — от 1455 до 1475 мм. Так что по высоте Sigma оптимально вписывается в свой сегмент.
Подводя итоги, с точки зрения габаритных размеров Mitsubishi Sigma идеально соответствует требованиям среднего класса, обеспечивая отличный баланс между вместительностью, комфортом и удобством ежедневной эксплуатации.
Особенности дизайна Mitsubishi Sigma — экстерьер, интерьер, эргономика
Mitsubishi Sigma отличается ярким и современным дизайном, который придает автомобилю привлекательный и динамичный вид.
Экстерьер
Внешний вид Sigma выполнен в фирменном стиле Mitsubishi, сочетающем сдержанную элегантность с оттенком агрессии. Большая хромированная решетка радиатора в сочетании с продолговатыми узкими фарами придают автомобилю спортивный и динамичный вид. Высокая оконная линия и плавные обводы кузова создают ощущение солидности и статусности.
Интерьер
Внутри Mitsubishi Sigma встречает пассажиров премиальной отделкой и тщательно продуманным дизайном. Использование качественных материалов, хромированные элементы декора, разнообразие оттенков и фактур создают атмосферу уюта и комфорта. Приборная панель функциональна и информативна.
Эргономика
С точки зрения эргономики, в Mitsubishi Sigma все подчинено максимальному удобству водителя и пассажиров. Широкий диапазон регулировок кресла и рулевой колонки позволяют легко подобрать оптимальное положение за рулем. Важные органы управления и контрольные приборы расположены максимально удобно и интуитивно понятно.
Подводя итог, благодаря своему дизайну как снаружи, так и внутри, Mitsubishi Sigma выглядит современно, стильно и при этом максимально функционально и эргономично для водителя и пассажиров.
Безопасность Mitsubishi Sigma — оценки краш-тестов, наличие систем активной безопасности
Безопасность — критически важный аспект для современного автомобиля. Mitsubishi Sigma отличается очень высоким уровнем пассивной и активной безопасности.
Краш-тесты
По данным независимых краш-тестов европейской организации Euro NCAP, Mitsubishi Sigma получил максимальные 5 звезд. Были проведены фронтальный удар со скоростью 64 км/ч, боковой удар и наезд на пешехода. Sigma показал отличные результаты по защите взрослых и детей в салоне.
Подушки безопасности
Mitsubishi Sigma оснащен полным комплектом подушек безопасности последнего поколения:
- 2 фронтальные подушки
- 2 боковые подушки
- 2 шторки безопасности
- Коленная подушка для водителя
Подушки срабатывают в течение долей секунды при аварии, надежно защищая голову, грудную клетку и ноги.
Системы активной безопасности
Sigma оснащен самыми современными системами активной безопасности:
- Антиблокировочная система ABS
- Система стабилизации ESC
- Антипробуксовочная система TCS
- Система помощи при экстренном торможении EBA
- Система курсовой устойчивости VDC
Эти системы помогают водителю сохранять контроль над автомобилем в сложных ситуациях, предотвращая заносы и скольжение.
Таким образом, Mitsubishi Sigma демонстрирует исключительно высокий уровень пассивной и активной безопасности, надежно защищая водителя и пассажиров.
Цены на Mitsubishi Sigma — стоимость базовой и топовой версии
Цена — важный фактор при выборе автомобиля.
Цена базовой версии
Базовая версия Mitsubishi Sigma с двигателем 1.8 литра в настоящее время предлагается по цене от 1 490 000 рублей. В эту стоимость входит:
- 1.8 л бензиновый двигатель 136 л.с.
- 5-ступенчатая МКПП
- Базовое оснащение: кондиционер, АБС, подушки безопасности, легкосплавные диски R15 и пр.
Для сравнения, базовая Toyota Camry стоит от 1 520 000 рублей, Honda Accord — от 1 590 000 рублей. Так что по цене базы Sigma выгодно выделяется на фоне основных конкурентов.
Цена топовой версии
Топовая версия Mitsubishi Sigma 2.5 V6 с максимальным оснащением обойдется покупателю в 2 550 000 рублей. За эти деньги автомобиль получает:
- Двигатель V6 2.5 литра 194 л.с.
- Автоматическая трансмиссия
- Полный набор опций: кожаный салон, электропакет, аудиосистема премиум-класса, системы активной безопасности.
Для сравнения, цена топовой Toyota Camry — около 2 730 000 рублей, Honda Accord — 2 650 000 рублей. По цене максимальной комплектации Sigma также остается весьма конкурентоспособным.
Таким образом, благодаря оптимальному соотношению цены и качества, Mitsubishi Sigma представляет собой очень выгодное приобретение как в базовой версии, так и в люксовой топовой комплектации.
Отзывы владельцев о Mitsubishi Sigma — надежность, эксплуатация, проблемы
Отзывы реальных владельцев — важный источник информации о любом автомобиле.
Надежность и пробег
Подавляющее большинство отзывов владельцев Sigma сходятся в том, что это очень надежный автомобиль. При условии соблюдения всех правил эксплуатации и своевременного ТО, Sigma способен без поломок проехать 250-300 тысяч км и более. Особенно отмечается надежность и долговечность двигателей.
Эксплуатация и комфорт
Владельцы Sigma высоко оценивают удобство и комфорт автомобиля. Отмечается плавность хода, тишина в салоне, удобные сиденья, эргономичное расположение органов управления. Автомобиль называют комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров.
Недостатки
Среди недостатков владельцы указывают на следующее:
- Подвеска достаточно жесткая, особенно на неровной дороге
- Шумно работает трансмиссия
- Невысокое качество лакокрасочного покрытия
- Немного тесноватый салон для задних пассажиров
Однако это скорее недостатки, присущие автомобилям данного класса. В целом подавляющее большинство отзывов — исключительно положительные.
По отзывам владельцев, Mitsubishi Sigma — это надежный, комфортабельный и приятный в управлении автомобиль, который доставляет только положительные эмоции при ежедневной эксплуатации.
Устройство и технические решения Mitsubishi Sigma — особенности конструкции и агрегатов
Mitsubishi Sigma отличается рядом интересных технических решений в конструкции кузова и основных узлов.
Кузов
Кузов Sigma изготовлен по технологии Mitsubishi RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) — запатентованной системе усиления силового каркаса для повышенной безопасности при столкновениях. Кузов обладает высокой жесткостью на кручение и изгиб, что сводит к минимуму деформации салона при аварии.
Подвеска
Подвеска Sigma использует изобретение Mitsubishi — стойки Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажная подвеска сзади. Это обеспечивает точное и предсказуемое поведение автомобиля в поворотах при сохранении комфортабельности.
Двигатели
Двигатели Sigma оснащены системой регулируемого впрыска топлива, что позволяет добиться оптимальной отдачи на всем диапазоне оборотов при умеренном расходе. Двигатели отличаются плавностью работы и надежностью.
Трансмиссия
В автоматических коробках Sigma применяется система адаптивного переключения передач INVECS-II, которая подстраивает стратегию переключений под текущий стиль вождения. Это повышает комфорт и динамику.
Таким образом, благодаря применению собственных запатентованных технологий, Mitsubishi Sigma демонстрирует высокие ходовые качества, надежность и безопасность.
История модели Mitsubishi Sigma — годы выпуска, изменения в поколениях
Mitsubishi Sigma выпускается японской компанией Mitsubishi Motors с 1991 года. За время производства модель претерпела несколько поколений, постоянно совершенствуясь.
Первое поколение (1991-1996)
Первое поколение Sigma появилось в 1991 году. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 3.0 литров. В 1993 году появилась спортивная модификация GT с 3-литровым V6 мощностью 195 л.с. Основные изменения в поколении: улучшение шумоизоляции в 1994 году, обновление дизайна в 1996 году.
Второе поколение (1996-2001)
Второе поколение Sigma дебютировало в 1996 году. Гамма двигателей не изменилась. Основные усовершенствования коснулись подвески, рулевого управления, тормозов. Также были улучшены аэродинамика и плавность хода. В 1999 году проведен рестайлинг.
Третье поколение (2001-2007)
Третье поколение Sigma появилось в 2001 году. Двигатели — бензиновые 1.8, 2.0 и V6 2.5, а также турбодизель. Появились версии с автоматической коробкой. Улучшен интерьер и комфорт. В 2004 году проведено обновление дизайна.
Таким образом, на протяжении своей истории Mitsubishi Sigma постоянно совершенствовалась, становясь все более комфортабельным, динамичным и технологичным автомобилем.
Перспективы и будущее Mitsubishi Sigma — ожидаемые обновления и новые поколения
Несмотря на то, что в настоящее время Mitsubishi Sigma больше не выпускается, у этой модели есть потенциал для возвращения в обновленном виде.
Возвращение модели
Учитывая по-прежнему высокий спрос на седаны бизнес-класса, вполне вероятно, что Mitsubishi возродит модель Sigma в обновленном виде. Для этого есть все предпосылки — наработанный за долгие годы потенциал, узнаваемое имя и наличие подходящих платформ в альянсе Renault-Nissan.
Новые технологии
Обновленная Sigma может получить самые современные технологии, такие как:
- Гибридные силовые установки
- Подключаемая гибридная версия plug-in
- Беспроводное обновление ПО, облачные сервисы
- Автопилот и системы автономного вождения последнего уровня
Дизайн и комфорт
Дизайн Sigma может стать более современным и динамичным. В салоне появится новейшая эргономика, цифровая панель приборов, мультимедиа-системы с искусственным интеллектом. Комфорт и качество материалов выйдут на новый уровень.
Таким образом, обновленная Mitsubishi Sigma имеет все шансы вернуть себе лидерские позиции в классе благодаря передовым технологиям, современному дизайну и премиальному качеству.