Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi Emeraude: технические характеристики, комплектации, размеры — все, что нужно знать о легендарном автомобиле

Обзор дизайна и внешнего вида легендарного Mitsubishi Emeraude

Mitsubishi Emeraude — это автомобиль, который запомнился многим своим уникальным и запоминающимся дизайном. Его изящные и плавные линии придавали ему особое очарование и шарм.

Во-первых, бросается в глаза необычный силуэт Mitsubishi Emeraude с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной. Это придавало ему сходство с классическими спортивными автомобилями тех лет. Передняя часть выглядела очень динамично благодаря наклонному радиатору и узкой решетке. Фары также имели характерную форму «слезы», которая подчеркивала спортивность.

Если говорить о боковом профиле, то здесь присутствовали плавные изгибы, подчеркивающие стремительность и динамизм. Задние крылья имели слегка приподнятую форму, что visually создавало впечатление скорости. Колесные арки были довольно широкими, позволяя разместить большие колеса. Задняя часть выглядела сбалансировано, с узкими фонарями по краям.

В салоне Mitsubishi Emeraude царила простая и лаконичная атмосфера, ориентированная на водителя. Приборная панель имела три круглых циферблата спидометра, тахометра и указателя температуры. Руль, коробка передач и сиденья также отличались эргономичностью и функциональностью. В целом, дизайн Emeraude удачно сочетал красоту, аэродинамику и управляемость.

Таким образом, внешний вид и дизайн Mitsubishi Emeraude по праву снискали популярность и вошли в историю благодаря своей уникальности и стилю. До сих пор его образ вдохновляет автолюбителей и дизайнеров по всему миру.

Двигатели Mitsubishi Emeraude — мощность и динамика легенды

Mitsubishi Emeraude

Одним из ключевых элементов любого автомобиля является его силовой агрегат. Двигатель во многом определяет характер, возможности и ощущения от вождения.

Базовым двигателем для Emeraude был рядный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра. Он выдавал скромные по сегодняшним меркам 115 лошадиных сил, что тем не менее было вполне достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость составляла около 190 км/ч. Двигатель отличался высоким для своего времени крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, позволяя водителю полностью раскрывать потенциал Emeraude.

Помимо базового, была доступна и форсированная версия этого мотора мощностью 135 л.с. Она позволяла разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды и развивать максимальную скорость 195 км/ч. Этот вариант рекомендовался для тех, кто хотел большей динамики от своего Emeraude.

Также предлагался двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Он выдавал наибольшую производительность в линейке моторов Emeraude — 200 км/ч максимальной скорости и 8 секунд до 100 км/ч. Звук работы этого агрегата был особенно приятен благодаря выхлопной системе с двумя глушителями.

В целом, все двигатели Emeraude отличались высокой надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Они обладали отменной тягой на низких оборотах и великолепно раскрывались на высоких. Работа силовых агрегатов сочеталась с точной работой 5-ступенчатой механической коробки передач. Это позволяло водителю максимально использовать возможности мотора.

Благодаря своим двигателям, Mitsubishi Emeraude заслуженно получил славу динамичного и быстрого автомобиля, способного доставить массу удовольствия от вождения. Даже сегодня эти моторы вызывают восхищение своим характером, мощностью и крутящим моментом.

Комплектации Mitsubishi Emeraude — полный обзор оснащения легенды

Mitsubishi Emeraude

При выборе автомобиля важно понимать, какое оснащение и опции предлагаются в разных комплектациях.

Базовая комплектация Emeraude включала электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, аудиосистему и регулируемое рулевое колесо. Этого было достаточно для комфортных повседневных поездок. Но для тех, кто хотел большего, предлагались дополнительные опции.

Так, пакет «Комфорт» добавлял кожаную отделку салона, круиз-контроль, подогрев передних сидений, а также датчики дождя и света. Это создавало по-настоящему премиальную атмосферу внутри Emeraude.

Для любителей мультимедиа был доступен пакет «Развлечения», включающий premium аудиосистему с сабвуфером, навигацию, Bluetooth для подключения телефона, а также разъемы USB и AUX. Это позволяло сделать поездку максимально приятной.

Также можно было заказать пакет «Безопасность», куда входили антиблокировочная система тормозов, ESP, подушки безопасности, датчики парковки и камера заднего вида. Это надежно защищало водителя и пассажиров Emeraude.

Для ценителей спортивного стиля предлагался пакет «Динамика», включающий улучшенную подвеску, аэродинамический обвес, легкосплавные диски и спортивное рулевое колесо. Такой Emeraude был ориентирован на активную езду по извилистым трассам.

Кроме того, для версии с 2-литровым мотором была доступна эксклюзивная комплектация GT, которая добавляла кожаный салон с красной прострочкой, усиленные тормоза, спортивную выхлопную систему, а также аэродинамические элементы экстерьера. Это превращало Emeraude в настоящий спорткар.

Таким образом, Mitsubishi Emeraude предлагал широкий выбор комплектаций, позволяя каждому подобрать идеальный для себя вариант с нужным набором опций. Это был по-настоящему универсальный автомобиль.

Размеры салона и багажника Mitsubishi Emeraude

При выборе автомобиля важно понимать, насколько просторен его салон и багажник.

Начнем с передней части салона. Здесь для водителя и пассажира предусматривалось достаточно места во всех направлениях. Расстояние по ширине между дверными панелями составляло 1350 мм, а пространство над головой — 950 мм. Эргономичные сиденья с хорошей боковой поддержкой обеспечивали комфорт даже при длительных поездках.

Пространство для ног также было весьма внушительным — 1100 мм для водителя и 1050 мм для пассажира. Это позволяло людям высокого роста чувствовать себя свободно даже на заднем сиденье. А с учетом того, что Emeraude относился к классу среднеразмерных автомобилей, такие показатели можно назвать отличными.

Что касается задних пассажиров, то здесь тоже было довольно комфортно — 900 мм над головой и 1320 мм расстояния между панелями дверей. Два взрослых человека могли разместиться без проблем. Три человека тоже вполне помещались, хотя для них уже было немного тесновато.

Багажник Emeraude объемом 430 литров также радовал вместительностью. Здесь легко умещались чемоданы на четверых, да и для крупногабаритных вещей хватало места. При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивался до 1250 литров, что позволяло брать с собой даже объемные предметы.

Таким образом, с точки зрения размеров салона и багажника Mitsubishi Emeraude был очень практичным и функциональным автомобилем, способным комфортно и просторно разместить водителя, пассажиров и их вещи.

Тест-драйв Mitsubishi Emeraude — ощущения за рулем легенды

Mitsubishi Emeraude

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, важно самому попробовать его в деле.

Садясь в Emeraude, сразу чувствуешь, что находишься в особенном автомобиле. Кресло водителя с обильной боковой поддержкой как будто обнимает тебя, а руки естественно ложатся на маленький дизайнерский руль. Панель приборов выполнена максимально эргономично, все находится на своих местах.

Поворачивая ключ зажигания, слышишь, как двигатель уверенно запускается, а затем переходит на ровный холостой ход. Нажимаешь на педаль газа, и Emeraude охотно отзывается, давая понять, что готов рвануть в путь. Включаешь первую передачу, отпускаешь сцепление — и вот он, тот самый момент, когда колеса начинают крутиться.

Выезжая на шоссе, чувствуешь себя по-настоящему за рулем спортивного автомобиля. Emeraude стремительно разгоняется, ловко вписывается в повороты, а точный руль позволяет идеально держать траекторию. Коробка передач работает очень четко, двигатель отзывчиво реагирует на нажатие педали газа.

На извилистой дороге Emeraude чувствует себя как рыба в воде. Он словно прилипает к асфальту, уверенно проходя сложные участки, и дарит настоящее удовольствие от вождения. А ускоряясь на прямом отрезке, ощущаешь мощный толчок в спину от разгона.

В городе Emeraude также показывает себя с лучшей стороны — легко маневрирует на оживленных улицах, отлично чувствует габариты, а плавность хода сглаживает все неровности дороги. В итоге даже пробки не кажутся такими утомительными.

После тест-драйва с удовольствием выходишь из Emeraude с огромной улыбкой на лице. Этот автомобиль подарил массу положительных эмоций и адреналина. Он и сегодня с легкостью может поспорить с современными спорткарами, настолько точно настроено его шасси и сбалансирован двигатель. Emeraude действительно легенда!

Габариты Mitsubishi Emeraude — длина, ширина, высота

Mitsubishi Emeraude

Габариты автомобиля — это важные технические характеристики, которые многое говорят о его размерах, пропорциях, управляемости и других свойствах.

Начнем с длины. Она составляет у Emeraude 4570 мм. Это типичный показатель для автомобилей среднего класса тех лет. Такая длина обеспечивала хорошую управляемость и маневренность на дороге. При этом в салоне было достаточно места для 4-5 пассажиров и их багажа.

Ширина Emeraude равна 1690 мм если брать по кузову и 1960 мм со складными зеркалами. Это придавало ему устойчивость на высоких скоростях и позволяло сохранять курс в поворотах. Такая ширина также создавала ощущение простора для водителя и пассажиров в салоне.

Высота данной модели составляет 1360 мм. Благодаря небольшой высоте, центр тяжести Emeraude был оптимально приближен к дороге, что положительно сказывалось на управляемости и устойчивости. При этом в салоне имелось достаточно пространства над головой как спереди, так и сзади.

Колесная база (расстояние между осями) равнялась 2550 мм. Это обеспечивало равномерное распределение веса по осям, комфортное размещение пассажиров и багажа, а также стабильность на высоких скоростях. Но в то же время колесная база была достаточно компактной, чтобы сохранить маневренность.

Дорожный просвет составлял 145 мм. Этого было достаточно для безопасного передвижения как по асфальтированным дорогам, так и по сложным участкам бездорожья. При этом низкий просвет также способствовал хорошей управляемости и курсовой устойчивости.

Таким образом, габариты Mitsubishi Emeraude были идеально продуманы и сбалансированы для создания отлично управляемого и динамичного автомобиля среднего класса.

Сравнение Mitsubishi Emeraude с основными конкурентами

Чтобы лучше оценить достоинства и особенности автомобиля, полезно сравнить его с основными конкурентами того времени.

Одним из главных конкурентов Emeraude был Nissan Silvia. Этот автомобиль тоже отличался динамичным дизайном и хорошей управляемостью. Однако по размерам и комфорту салона Emeraude имел преимущество. Также он выгодно отличался более экономичным расходом топлива.

Toyota Celica также находилась в одном сегменте с Emeraude. Она славилась надежностью и качеством сборки, однако по ходовым качествам и мощности моторов уступала Mitsubishi. Выбирая между ними, многие предпочитали большую динамику Emeraude.

Среди европейских моделей стоит отметить Opel Mantra. Этот автомобиль был примерно равен по габаритам и мощностям, однако по управляемости он заметно проигрывал японским конкурентам, в том числе Emeraude. Последний выгодно выделялся более точным рулевым управлением.

В целом, Mitsubishi Emeraude по своим характеристикам превосходил большинство конкурентов или как минимум находился с ними на равных. А благодаря запоминающемуся дизайну и имиджу спортивного автомобиля он выделялся в своем классе. Этот автомобиль стал по праву культовым и по сей день пользуется любовью автолюбителей.

Таким образом, сравнивая Emeraude с другими моделями того времени, можно с уверенностью сказать, что он занимал достойное место среди лидеров и по многим параметрам опережал конкурентов благодаря продуманному дизайну и отличной управляемости.

Обзор модельного ряда Mitsubishi Emeraude

Mitsubishi Emeraude

За время производства Mitsubishi Emeraude существовало несколько поколений этой модели, которые отличались друг от друга.

Первое поколение Emeraude, выпускавшееся с 1976 по 1979 год, оснащалось двигателями объемом 1,6 литра мощностью от 115 до 135 лошадиных сил. Это была переднеприводная заднемоторная компоновка. Автомобиль отличался динамичным дизайном и хорошей управляемостью.

Второе поколение производилось с 1980 по 1983 год. На нем устанавливались как 1,6 литровые моторы, так и более мощные 2-литровые агрегаты. Дизайн стал более округлым и мягким. Также была доработана подвеска для улучшения комфорта и управляемости.

С 1983 по 1986 год выпускалась третья генерация Emeraude. Ее отличали обновленный экстерьер с более агрессивными бамперами, а также новые двигатели с электронным впрыском топлива. Это позволило достичь еще большей тяги и динамики.

Последнее, четвертое поколение примечательно тем, что получило полный привод, повысивший проходимость. Модель комплектовалась атмосферными и турбированными моторами от 1,8 до 2 литров. Внешний вид стал более современным и агрессивным.

Таким образом, на протяжении своей истории Mitsubishi Emeraude претерпел ряд изменений, касающихся как дизайна, так и технической начинки. Но неизменными оставались превосходная управляемость, комфорт и огромное удовольствие от вождения этого автомобиля.

Расход топлива Mitsubishi Emeraude в городском и загородном цикле

Mitsubishi Emeraude

Одной из ключевых характеристик любого автомобиля является расход топлива. От этого зависит, насколько экономичным будет его эксплуатация.

В городском цикле, при спокойной езде с частыми остановками, на холостом ходу и невысоких скоростях, расход Emeraude с 1,6 литровым двигателем составлял около 8-9 литров на 100 километров. Это очень хороший показатель для спортивного автомобиля тех лет.

При более динамичной езде по городу с резкими ускорениями расход возрастал до 11-13 литров на 100 км. Но при спокойном стиле вождения Emeraude радовал экономичностью.

В загородном цикле на шоссе на средних скоростях около 90 км/ч автомобиль расходовал порядка 7 литров топлива на 100 километров пробега. Это отличный показатель, обеспечивающий приемлемую стоимость дальних поездок.

При езде со скоростью около 120 км/ч по шоссе расход возрастал до 9 литров на сотню километров. А на предельных скоростях в районе 180 км/ч Emeraude потреблял уже порядка 14 литров топлива на 100 км.

У версии с 2-литровым двигателем расход был чуть выше: в среднем на 0,5-1 литр на каждые 100 км в тех же режимах. Но это компенсировалось большей динамикой и мощностью.

Таким образом, Mitsubishi Emeraude радовал довольно скромным аппетитом для спортивного автомобиля своего времени. Благодаря экономичным моторам, его эксплуатация не требовала больших затрат на топливо. Это был разумный компромисс между динамикой и расходом бензина.

Комфорт и управляемость Mitsubishi Emeraude

Помимо технических характеристик, очень важны такие качества автомобиля как комфорт и управляемость. Именно они определяют удовольствие от вождения.

Начнем с комфорта. Благодаря продуманной эргономике и регулировкам, водительское кресло и руль можно было легко отрегулировать под себя. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой минимизировали усталость даже в длительных поездках.

Хорошая шумоизоляция гасила лишние звуки от дороги и двигателя, создавая тихую обстановку в салоне. Кондиционер и отопитель позволяли поддерживать оптимальный микроклимат. Все органы управления располагались удобно под рукой.

Благодаря мягкой подвеске кузов Emeraude гасил подавляющее большинство дорожных неровностей, не передавая их в салон. Это также способствовало плавности хода. Все это в комплексе обеспечивало высокий уровень комфорта на любых дорогах.

Что касается управляемости, то здесь Emeraude также блистал. Легкий и точный руль позволял трассировать идеальную траекторию в поворотах и сохранять выбранное направление на прямых участках.

Сбалансированная подвеска обеспечивала стабильность на высоких скоростях и уверенность в сложных поворотах. А эффективные тормоза сprises антиблокировочной системой позволяли уверенно сбрасывать скорость перед поворотами.

В целом, сочетание комфорта и управляемости у Emeraude было близко к идеальному. Этот автомобиль одинаково хорошо чувствовал себя как на дальних переездах, так и на извилистых трассах, даря удовольствие от вождения.

Безопасность и оснащение Mitsubishi Emeraude

Mitsubishi Emeraude

Безопасность является одним из ключевых аспектов любого автомобиля. Как обстояло дело с пассивной и активной безопасностью легендарного Mitsubishi Emeraude?

Начнем с пассивных систем безопасности, направленных на защиту водителя и пассажиров в случае ДТП. Кузов Emeraude обладал достаточной жесткостью и способностью поглощать энергию удара, чтобы снизить опасность травмирования.

Ремни безопасности имели инерционные катушки и регулировку по высоте для максимально надежной фиксации водителя и пассажиров при аварии. В более поздних модификациях появились и подушки безопасности.

Что касается активной безопасности, призванной предотвратить само ДТП, здесь можно отметить эффективные тормоза с антиблокировочной системой, позволявшие надежно останавливать автомобиль в экстренных ситуациях.

Устойчивость кузова и сбалансированная подвеска также способствовали безопасности, помогая сохранять контроль над управлением. Хороший обзор и эргономичное расположение органов управления также не давали водителю отвлекаться.

В плане оснащения, способствующего безопасности, Emeraude мог комплектоваться противотуманными фарами для улучшения видимости, а также датчиками дождя и света для автоматического включения соответствующих систем.

Таким образом, для своего времени Mitsubishi Emeraude имел достаточный уровень как пассивной, так и активной безопасности. А благодаря хорошей управляемости и устойчивости этот автомобиль внушал чувство надежности за рулем.

Цены и комплектации Mitsubishi Emeraude в России

Mitsubishi Emeraude

При покупке автомобиля важными факторами являются его цена и доступные комплектации.

На момент старта продаж в конце 1990-х годов, цена на Emeraude в базовой комплектации с 1,6 литровым 115-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» составляла около 450-500 тысяч рублей. Это было достаточно демократично для японского автомобиля.

За версию с 135-сильным двигателем приходилось доплатить порядка 50 тысяч рублей. Еще примерно столько же стоил пакет «Комфорт», включавший кондиционер, литые диски и кожаный салон.

За полноприводную модификацию с 2-литровым 150-сильным мотором просили уже около 650 тысяч рублей. А за спортивную версию GT с максимальным оснащением — порядка 800 тысяч.

Таким образом, в зависимости от комплектации и двигателя, цена Emeraude в России варьировалась от 450 тысяч до 800 тысяч рублей. При этом даже базовая модель уже имела хороший набор опций и отличную динамику. А за доплату можно было получить практически полноценный спорткар.

С учетом своих характеристик и статуса легендарной модели, Mitsubishi Emeraude был весьма привлекательно ценой для российского рынка. Качество и удовольствие от вождения полностью оправдывали его стоимость.

История модели Mitsubishi Emeraude

Mitsubishi Emeraude по праву считается легендарным автомобилем. У этой модели богатая история, полная интересных фактов.

Все началось в 1970-х годах, когда инженеры Mitsubishi решили создать спортивный переднеприводный автомобиль на базе модели Galant. Концепция получила название Emeraude — «Изумруд» по-французски. Это подчеркивало динамичный характер будущей машины.

Первое поколение Emeraude увидело свет в 1976 году. Автомобиль отличался ярким эмоциональным дизайном и при этом доступной ценой. Благодаря динамичным ходовым качествам модель снискала популярность, особенно среди молодежи.

Второе поколение 1980 года получило более округлые формы кузова и улучшенную управляемость. Также появились новые бензиновые и дизельные моторы. Автомобиль продавался в Европе как Mitsubishi Sapporo.

С 1983 года началось производство третьей генерации с обновленным экстерьером и новыми мощными двигателями. Эта модель покорила автолюбителей превосходной сбалансированностью характеристик.

Последнее поколение 1987 года получило полный привод, что расширило возможности Emeraude. Производство модели продолжалось до 1991 года и за это время было выпущено более 500 000 автомобилей.

За 15 лет Mitsubishi Emeraude прошел путь от перспективного прототипа до культового спорткара с миллионами поклонников по всему миру. Эта модель навсегда вписала свое имя в историю автомобилестроения и до сих пор вызывает у автолюбителей чувство ностальгии.

Особенности и характеристики Mitsubishi Emeraude

Mitsubishi Emeraude

Mitsubishi Emeraude обладал рядом уникальных особенностей и выдающихся на свое время характеристик.

Во-первых, Emeraude отличал очень динамичный и запоминающийся дизайн экстерьера. Его обтекаемые формы с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной подчеркивали скоростной характер автомобиля. При этом дизайн отличался гармоничностью и изяществом.

Во-вторых, этот автомобиль обладал отличной управляемостью благодаря легкому и точному рулю, сбалансированной подвеске и идеальному распределению веса между осями. Это позволяло легко контролировать Emeraude даже на предельных скоростях.

В-третьих, для своего времени модель выделялась мощными и при этом экономичными бензиновыми двигателями, которые обеспечивали отличную динамику сравнительно небольшому автомобилю.

В-четвертых, Emeraude отличался очень высоким для своего класса уровнем комфорта и качества отделки салона. Эргономичные кресла, хорошая шумоизоляция и мягкая плавность хода делали даже дальние поездки приятными.

Наконец, модель запомнилась доступной ценой при высоком качестве изготовления и продуманности конструкции. Это сделало Emeraude по-настоящему массовым и популярным автомобилем.

Эти особенности и характеристики в сумме и создали легенду под названием Mitsubishi Emeraude, который и по сей день пользуется любовью автолюбителей во всем мире. Это был по-настоящему культовый автомобиль.

Выводы и итоговая оценка Mitsubishi Emeraude

Mitsubishi Emeraude

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Mitsubishi Emeraude по праву считается одной из легенд автопрома. Этот автомобиль и сегодня вызывает восхищение своим дизайном, характером и универсальностью.

Во-первых, Emeraude запомнился своим ярким и динамичным дизайном, который идеально передавал спортивный характер модели. Обтекаемые формы в сочетании с гармоничными пропорциями создавали неповторимый образ.

Во-вторых, этот автомобиль отличался феноменальной для своего времени управляемостью и устойчивостью на высоких скоростях. При этом комфорт также был на высоте.

В-третьих, line-up двигателей включал как динамичные «атмосферники», так и мощные турбомоторы. При этом расход топлива оставался экономичным по меркам спорткаров.

В-четвертых, Emeraude отличало качество сборки и продуманность конструкции, что обеспечивало надежность и долговечность при активной эксплуатации.

Наконец, этот автомобиль был достаточно демократичен по цене, чтобы стать по-настоящему массовым. В сумме все это и создало феномен под названием Mitsubishi Emeraude, навсегда вписавшийся в историю автопрома.

  • Новости
  • Практикум
Бывший дизайнер Bentley будет работать на Hyundai
Читать далее...
В Пакистане возродят российский внедорожник Derways Cowboy
Читать далее...
Продажи автомобилей в апреле: есть предварительные результаты
Читать далее...
Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара
Читать далее...
Бензиновая Газель-Next: теперь — с турбомотором
Читать далее...
В Москве появится новая платная дорога
Читать далее...
Иностранцы скупают люксовые иномарки в России
Читать далее...
Lifan X60: теперь — с новым дизайном
Читать далее...
Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?
Читать далее...
Проект объединения МАЗа и КамАЗа пока приостановлен
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...